Страница 9 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 06:43
ScooloV
Его похоже кое-кто из Тольятти покусал)))

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 08:57
Ruido
shin_abel21

Предупреждение за троллинг, провокации. Много раз уже просили. Ты даже в темах про Теккен умудряешься ругать СФ. Предупреждение.

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 11:03
Damed
очень хороший разбор демо матча

про джастгард, гардбрейк и прочее
еще чел высказывает предположение, что черный и синий элементы могут быть не чар специфик, а выбираться как гемы, например синий - 3 метра, черный - 2 метра. йоптшинори говорил что
"эври сингл керактер ин да гейм вил би моар юник тан ю эвер экспект", так что может быть таки да, выбираются. хотя все равно может быть он имел в виду что они для каждого сделают свою стихию, и поэтому юник)

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 14:01
Glеbster
Damed, ну всё-таки "керактер", а не "плейстайл" или "плеер". Зная капком, можно предположить, что он видит эту систему как повод НЕ придумывать что-то новое и просто напихать в игру персонажей, у который паверапы уже по умолчанию были. Юн, Янг, Макото, Оро итд. Тот факт, что игра явно берет многое у 3са неплохо это подтверждает.

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 17:16
sickros
Главное, чтобы был гем не дающий никому пользоваться гемами...

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 18:09
PVL_93_RU
sickros писал(а):Главное, чтобы был гем не дающий никому пользоваться гемами...
А еще лучше обойтись без гемов вообще

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 18:50
Schver
Mikez писал(а):Сколько нытья от провала игры, которая выйдет в лучшем случае через 2 года.
Вообще не понял этот пост. Где нытье и как можно судить о провале игры, которая еще не вышла...

Иногда лучше ничего не писать, чем писать такие вот сообщения.
Что касаемо гемов, очень надеюсь что их не будет :) не тот это файтинг что бы впиндюривать сюда гемы :grin:

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 19:00
YAPPO
Написали ВЫБИРАТЬСЯ как гемы, что вы все првязались к слову.

Schver
Это было написано в ответ к сообщению, которое было скрыто.

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 21:49
Mikez
Очень надеюсь, что они ускорят немного темп игры. Поближе к 3s.

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 22:48
Glеbster
Очень надеюсь, что будет много оригинального музона. Как в 3s. Еще хочу, чтобы одну из тем пел Снуп Догг, как в Теккене!

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 22:49
Schver
Mikez писал(а):Очень надеюсь, что они ускорят немного темп игры. Поближе к 3s.
тут я полностью соглашусь, ибо поймал себя на мысли что достаточно четко и разборчиво понимаю все происходящее на экране и при этом у меня остается еще время на подумать :grin:

Street Fighter V

Добавлено: 16 дек 2014, 11:43
Broken
ваще клево будет если игра будет СОВСЕМ ДРУГАЯ
и будут параллельно играть в сф4 и в сф5 как разные дисциплины
БЕК ТУ ОЛД ТАЙМС

Street Fighter V

Добавлено: 16 дек 2014, 12:05
PVL_93_RU
Mikez писал(а):Очень надеюсь, что они ускорят немного темп игры. Поближе к 3s
Я вот напротив нахожу Third Strike медленным, СФ4 кажется быстрее.

Street Fighter V

Добавлено: 16 дек 2014, 15:35
ScooloV
Тебя видимо с двух комб в 3с за 15 секунд не убивали)))

Street Fighter V

Добавлено: 16 дек 2014, 16:27
Immag
Mikez писал(а):Сколько нытья от провала игры, которая выйдет в лучшем случае через 2 года.
Согласен. Вспомните бету сф 4. Выглядело очень кошмарно, я когда впервые увидел, вообще ужаснулся. А рожа Чун Ли в той бете вообще отдельная история.

Думаю сейчас рано делать какие то выводы.

Street Fighter V

Добавлено: 16 дек 2014, 17:38
PVL_93_RU
ScooloV писал(а):Тебя видимо с двух комб в 3с за 15 секунд не убивали)))
А такое бывает? :shock:

Street Fighter V

Добавлено: 16 дек 2014, 17:45
ScooloV
Много чего бывает, но назвать это:

МЕДЛЕННОЙ игрой... это ну я не знаю как надо сравнивать (15 секунд это 3й раунд, если что).

Street Fighter V

Добавлено: 17 дек 2014, 21:44
CoolSpot
3s имхо имеет просто идеальную скорость геймплея и на мой вкус самую лучшую систему, которую я пока встречал.
Если 5ый подгонят хотя бы на 50+% под нее - я наверное женюсь на консоли.

Пока по роликам все нравится, хочется помацать самому. Чтож они, падонки, так рано дразнить начинают до релиза ...

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2014, 22:03
ADyBaH4uK
Жду, знаю что будет крутым, перманентно горит от контакт быдла которые играли в МК 15 часов и пишут "В остальных файтингах не чего не поменялось, говно а вот в МКХ фаталити новые", сижу жду все новые файтины, но СФ5 закрытыми глазами предзакажу потому что пушка.

Street Fighter V

Добавлено: 19 дек 2014, 23:34
[me]
Как вообще можно играть файтинг без фаталити и бруталити? В чем смысл победы? Надпись К.О.?