Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 15 дек 2014, 06:43

Его похоже кое-кто из Тольятти покусал)))
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 15 дек 2014, 08:57

shin_abel21

Предупреждение за троллинг, провокации. Много раз уже просили. Ты даже в темах про Теккен умудряешься ругать СФ. Предупреждение.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Damed » 15 дек 2014, 11:03

очень хороший разбор демо матча

про джастгард, гардбрейк и прочее
еще чел высказывает предположение, что черный и синий элементы могут быть не чар специфик, а выбираться как гемы, например синий - 3 метра, черный - 2 метра. йоптшинори говорил что
"эври сингл керактер ин да гейм вил би моар юник тан ю эвер экспект", так что может быть таки да, выбираются. хотя все равно может быть он имел в виду что они для каждого сделают свою стихию, и поэтому юник)

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 15 дек 2014, 14:01

Damed, ну всё-таки "керактер", а не "плейстайл" или "плеер". Зная капком, можно предположить, что он видит эту систему как повод НЕ придумывать что-то новое и просто напихать в игру персонажей, у который паверапы уже по умолчанию были. Юн, Янг, Макото, Оро итд. Тот факт, что игра явно берет многое у 3са неплохо это подтверждает.
Последний раз редактировалось Glеbster 15 дек 2014, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение sickros » 15 дек 2014, 17:16

Главное, чтобы был гем не дающий никому пользоваться гемами...
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 15 дек 2014, 18:09

sickros писал(а):Главное, чтобы был гем не дающий никому пользоваться гемами...
А еще лучше обойтись без гемов вообще

Аватара пользователя
Schver
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Schver » 15 дек 2014, 18:50

Mikez писал(а):Сколько нытья от провала игры, которая выйдет в лучшем случае через 2 года.
Вообще не понял этот пост. Где нытье и как можно судить о провале игры, которая еще не вышла...

Иногда лучше ничего не писать, чем писать такие вот сообщения.
Что касаемо гемов, очень надеюсь что их не будет :) не тот это файтинг что бы впиндюривать сюда гемы :grin:
Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 15 дек 2014, 19:00

Написали ВЫБИРАТЬСЯ как гемы, что вы все првязались к слову.

Schver
Это было написано в ответ к сообщению, которое было скрыто.
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Mikez
Новичок
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:46
Карточка игрока: Mikez
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Mikez » 15 дек 2014, 21:49

Очень надеюсь, что они ускорят немного темп игры. Поближе к 3s.
Последний раз редактировалось Mikez 15 дек 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 15 дек 2014, 22:48

Очень надеюсь, что будет много оригинального музона. Как в 3s. Еще хочу, чтобы одну из тем пел Снуп Догг, как в Теккене!

Аватара пользователя
Schver
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Schver » 15 дек 2014, 22:49

Mikez писал(а):Очень надеюсь, что они ускорят немного темп игры. Поближе к 3s.
тут я полностью соглашусь, ибо поймал себя на мысли что достаточно четко и разборчиво понимаю все происходящее на экране и при этом у меня остается еще время на подумать :grin:
Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 16 дек 2014, 11:43

ваще клево будет если игра будет СОВСЕМ ДРУГАЯ
и будут параллельно играть в сф4 и в сф5 как разные дисциплины
БЕК ТУ ОЛД ТАЙМС
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 16 дек 2014, 12:05

Mikez писал(а):Очень надеюсь, что они ускорят немного темп игры. Поближе к 3s
Я вот напротив нахожу Third Strike медленным, СФ4 кажется быстрее.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 16 дек 2014, 15:35

Тебя видимо с двух комб в 3с за 15 секунд не убивали)))
Изображение

Аватара пользователя
Immag
Новичок
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 17:34
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Street Fighter V

Сообщение Immag » 16 дек 2014, 16:27

Mikez писал(а):Сколько нытья от провала игры, которая выйдет в лучшем случае через 2 года.
Согласен. Вспомните бету сф 4. Выглядело очень кошмарно, я когда впервые увидел, вообще ужаснулся. А рожа Чун Ли в той бете вообще отдельная история.

Думаю сейчас рано делать какие то выводы.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 16 дек 2014, 17:38

ScooloV писал(а):Тебя видимо с двух комб в 3с за 15 секунд не убивали)))
А такое бывает? :shock:

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 16 дек 2014, 17:45

Много чего бывает, но назвать это:

МЕДЛЕННОЙ игрой... это ну я не знаю как надо сравнивать (15 секунд это 3й раунд, если что).
Последний раз редактировалось ScooloV 16 дек 2014, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение CoolSpot » 17 дек 2014, 21:44

3s имхо имеет просто идеальную скорость геймплея и на мой вкус самую лучшую систему, которую я пока встречал.
Если 5ый подгонят хотя бы на 50+% под нее - я наверное женюсь на консоли.

Пока по роликам все нравится, хочется помацать самому. Чтож они, падонки, так рано дразнить начинают до релиза ...

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 19 дек 2014, 22:03

Жду, знаю что будет крутым, перманентно горит от контакт быдла которые играли в МК 15 часов и пишут "В остальных файтингах не чего не поменялось, говно а вот в МКХ фаталити новые", сижу жду все новые файтины, но СФ5 закрытыми глазами предзакажу потому что пушка.
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение [me] » 19 дек 2014, 23:34

Как вообще можно играть файтинг без фаталити и бруталити? В чем смысл победы? Надпись К.О.?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Закрыто