Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
А да, Слэера надо добавить. Еще с Джемами кроссапы через хс рыбу лучше не делать. Завтра пересмотрю свою писанину, сегодня лень уже.
И расписал очень информативно.
Информативность - очень важно для Ди, потому что у нее нужно понимать, что и зачем ты делаешь, и какой должен быть результат твоих действий. Именно по этому ее тяжело учить по чужим видосам, и гораздо лучше самому посидеть в тренинге, и всё понять. Тут расписано только оки, и есть множетсво других факторов, ломающих его, индивидуальных для каждого чара. Но если я буду расписывать матчапы - во первых, это назовут бредом, во вторых, это адски много текста.
Я знаю. Бекдеш и саммон!
Если нет суммона - нет сетапа оки - Бури нет смысла мешить Дп. Я привык, играя, оценивать ситуацию глазами противника, по этому и говорю всем, что не продумываю свои действия, никогда. Я продумываю возможные действия противника, и пальнцы автоматом вводят что надо. Именно по этому мне очень очень сложно играть с мешерами, и не предсказуемыми людьми с нестандартным подходом. С ними я часто не правильно оцениваю ситуацию, и выбираю не правильные действия. Под них нужно несколько игр подстраиваться.
Бури мешат дп или в дыры, в моменты соединения частей конструктора, или в реверсал, если видят рыбу, учитывая, что рыба суммонится заранее. Суммонить рыбу позже - не вариант, тогда Бури спокойно упрыгивает. Как панишить дп смешаное в дыры - тоже не ясно. По этому я разыгрываю с ними нейтрал постоянно, и пытаюсь вытягивать мелкими комбами.
Re: Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 фев 2011, 01:05
FGC | Shatalkir
Либо они мешат дп когда ты на них бежишь. Таких, увы, не мало, потому и сказал)
Re: Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 фев 2011, 02:54
NaySan
Либо они мешат дп когда ты на них бежишь. Таких, увы, не мало, потому и сказал)
Ну я видел в онлайне всего четыре Бури: ALL (BURI), Astray, Dead, SuperMario. Из них неистово мешит дп во все поля только Dead.
Остальные Бури сами об меня убиваются, с ними про дп можно вообще не думать.
Re: Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 фев 2011, 15:23
(Ruf)
делать нечего - сделал подборку тупизмов с Буриками.
RiskR - RiskReward (типа оправданный риск)
Razmen - размен с рыбой.
StupidG - "гениальные разводы" на бросок.
Re: Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 01 мар 2011, 12:45
BioLogIn
Друзья. Для тех кто в танке - в первопост надо что-то закидывать или нет?
Или ждем пока кто-нибудь (Фур? Нейсан?) напишет связный текст (или написанное Нейсаном достаточно полно) и мы его закинем в первопост\откроем новую тему?
И тот же вопрос про АС Диззи, кстати.
Re: Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 01 мар 2011, 14:07
(Ruf)
Дядя Бу, а можно нам с Неоном персональное право модерирования этой ветки, чтобы можно было редактировать шапку? =))
Если серьезно - у Неона есть очень неплохой гайд по Ди и это дополнение которое он сделал - можно их кинуть в топик.
Я пока занят и мысля не лежит, чтобы сообразить что-нибудь стоящее с пояснениями. И к сожалению я не АЦ игрок =_=
Re: Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 01 мар 2011, 14:26
BioLogIn
(Ruf) писал(а):Дядя Бу, а можно нам с Неоном персональное право модерирования этой ветки, чтобы можно было редактировать шапку? =))
К сожалению, форумный движок не умеет выдавать права на отдельные темы, только на подфорумы. Поэтому первопост смогут редактировать только постер и модераторы. Это не супер-удобно, но, я думаю, всегда можно договориться с тобой\неоном\мной\А.Т\лланом, чтобы первопост поддерживался в актуальном состоянии, если будут появляться правки. Поэтому вы напишите\дайте ссылку, а мы проследим, чтобы туда нужное добавлялось по мере появления.
Re: Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 01 мар 2011, 14:45
Moonatic
Могу расписать оки\комбы\сетапы по АЦ-шной Диззи, но только нужно ли это кому-нибудь? Насколько мне известно, кроме обитающих в этой теме Диззь в АЦ играет только Шугар, у которого и так наверное все ок по этой части :3
Re: Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 01 мар 2011, 19:03
NaySan
Или ждем пока кто-нибудь (Фур? Нейсан?) напишет связный текст
Ждем пока что. Мне свой кусок текста нужно еще пофиксить, я много пропустил, много забыл, итд итп.
Re: Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 01 мар 2011, 19:07
BioLogIn
Ashwing
Польза от хорошо написанной информации по теории игры всегда есть ) Если считаешь, что игроков за Диззи слишком мало - напиши, как играть против нее (шаблон тем Ллан повесил), это пригодится еще большему числу игроков.
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 29 янв 2012, 09:48
Pielo
Имеется вопрос. Как можно слинковать кС или 2С с джК. У меня както иногда получалось намешить, что бы после кС сразу бил джК, но когда пытался попробовать в тренинге джК всегда гдето над ботом пролетал. Здесь какаято хитрая техника?
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 29 янв 2012, 18:26
(Ruf)
На сколько я понял ты хочешь слинковать S, который вошел в контер (как анти эйр?)
Если ты хочешь продолжить в jK c контра S на земле - то это надо делать иад, при чем очень низкий...
Ревард с такой мутки конечно есть - но имхо довольно сложно реализовать. Нужно заранее знать что S войдет в контер и в него уже буферить иад - иначе выйдет лажа... При это я думаю что лажа выйдет полюбому. Разве что с По - это имеет какой-то резон...
Не важно контер хит там или просто аа - оно войдет всегда, если ты в зоне удара (т.е. достаточно близко, чтобы jK зацепил). http://rghost.ru/36201534 http://rghost.ru/36201574
Вообще реальны почти все связки на АА, кроме jD
K j(Р,K,S,H) S j(Р,K,S,H), 2S j(Р,K,S,H)
Р и Н в контер тоже комбятся с j(Р,K,S,H), и даже jD будет линковаться с некоторым граундами вошендими в контер... но толку...
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 29 янв 2012, 20:37
Pielo
Видимо я не понятно написал =( Я имел ввиду во время блокстринга. К примеру прыба 66 cS 9 jK. То есть противник блочит S и сразу после отрыва от земли jK. В блок или не очень. У меня получалось, случайно. Но в тренинге повторить не получилось, jK пролетал над головой. Я прост подумал, может имеет смысл этой шняги между укусами рыбы, но и вполне возможно, что я загнался какойто безполезной фигней.
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 30 янв 2012, 06:06
Horo
Это не особо юзабельно так j.K использовать, у него тонна рекавери, и на промахе тебя убъют. Лучше используй j.P и вертикальный прыжок тогда. Удары попадают только по стоячим противникам, но не по всем, и используются в фаззигвард миксапах, в основном после j.H land. Очень хорош в углу если за тобой ползет пузырь, который ты как раз разобьешь j.P, т.к. смошешь скомбить после этого 50/50 миксапа.
Это видео по АЦ, но думаю ты поймешь суть.
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 30 янв 2012, 23:27
Pielo
Хоро, спасибо. Потреню. Но фишку с джК для себя потреню, клево же) Может по поту поканает, а то про сидячих я и подзабыл както.
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 01 фев 2012, 14:45
(Ruf)
Хоро прав, для этой цели лучше подходит jP - он на самом деле не такой короткий как кажется и при быстром вводе цепляет чаров в нижнем блоке.
И вариант с баблом один из наиболее реальных. Можно пробовать миксапить с рыбами и пикой, но шанс сделать из этого линк - на много меньше.
Скинул бы тебе репов где использую jP, но в начале недели грохнул папк с ГГ...
Я очень часто начинаю раунд с 629 jP, при удачном вводе - я спокойно упреждаю этим большинство чаров.
Пота задеваю в любом случае, но иногда стоит поберечься перчатки.
jK хорош как сейф удар в момент падения (я им клешу аа часто), но не лучший на старте прыжка...
А вообще - пробуй, из этого в любом случае может что-то получиться, если оно неожиданно =)
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 01 фев 2012, 23:40
Pielo
>>>но в начале недели грохнул папк с ГГ...
Я расстроен =(
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 авг 2013, 02:07
АфанасийПетрович
собственно такой вопрос, как лучше баблами пользоваться, ну то есть хотелось бы уже какие-то готовые скрипты(или хз как это назвать) для тех или иных игровых ситуаций
Dizzy [GGXX #Reload]
Добавлено: 22 авг 2013, 02:22
Moonatic
тк бабл -> эир бэкдеш + jS : типа зонинг, можно стопить им эирдешь, для более непредсказуемого побега от противника %), ну или сувать в блокстринги под прикрытием рыбы что даст возможность хай-лоу миксапа.
по вейкам в основном:
- 214HS или 214к -> 2147p -> (тк бабл) -> 66 (эирдеш) -> хай-лоу миксап (либо jp jp jhs land k либо сразу land k)
- 214HS -> iad -> j214k (до того как скроссапим противника, над самой его головой, необходим очень четкий и низкий iad чтобы слинковать -> jhs -> бабл лопается -> комбим по усмотрению.
есть ещё сетапы после 236hs 6 frc 6:
- после фрц подбегаем под самую тушу противника -> тк бабл - > кроссап \ фейк кроссап с jS
- дп сейф вейк: чутка не добегая до противника 2147к -> land 241s (нужен такой спейсинг чтобы стрелка лопнула пузырь на доставании едва задевая его, а бабл в свою очередь едва задевал противника) -> ставим Р рыбу или продолжаем блокстринг.
.
Это прежде всего рискревард опция, с разменом; иад стартер, и щит.
В последнее время в основном его и спамлю, и не важно когда и где - есть возможность - делаю. Лишним не бывает.
К словам Махо добавлю:
- бабл был рожден как айрдеш стоппер. Работает как спасение и обманка для наказания тех, кто любит делать анти эйр. Эта же его особенность - основа кроссапов.
- можно делать тк бабла и втупую идти за ним следом, морально задавливая противника - в любой удачный момент, сделав панч, начать комбу на полхп.
- можно уронить противника, сделать 214Н, деш под тушку, тк бабла, хай/лоу миксап через jH/2К. Главное не подходить вплотную и учитывать особенность игры дп-мешеров.
- на бабл можно разводить прерывая им эйр комбы. К примеру вместо завершения jS jP jS jc jS jH сделать вместо jH - 214Р jS. Хорошо работает с любителями вымешиваться где попало и как попало. А с другой стороны - если не вымешиться - то возможно продолжение комбы... и не один раз. (найду реп - покажу) У меня бывал глюк, где такая комба отображалась онлайн как белая, хотя при просмотре репы было видно, что бит темнеет.
Ммм, короче наглядней будет посмотреть репы и сделать нарезку из того как я им "характерно" пользуюсь в бою. Постараюсь не затягивать.