Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Mike L, а еще Бун говорил, что МК не выйдет на ПК. Он там не король. Все решают WB.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 19 мар 2014, 00:12
Mike L
[me] На ПК МК9 вышел только потому что хорошо продался на консолях - вот его и портанули (и то причем весьма кривовато) чтоб срубить еще больше бабла.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 19 мар 2014, 00:49
[me]
Mike L, ключевое слово - вышел. И да, это решал не Эд Бун.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 19 мар 2014, 00:53
Insignis
в современном мире игра может быть на обоих поколениях и отличаться по характеристикам, не тупите.
Assassin's Creed: Black Flag тому ярчайший пример.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 19 мар 2014, 01:09
[me]
Insignis, в любом случае некст-ген будет ограничен, если игру делают и на старые платформы. Движок в любом случае будет написан ориентировочно на старую платформу. Просто на PS4 его подтянут, там подправят, тут подбавят. Что не сделает из него новый движок, увы. Настоящий некст-ген движок должен изначально делаться для новой платформы.
Что касается АС4, так там используется двиг, на котором разрабатывалась АС3. Такой-то некст-ген.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 19 мар 2014, 01:13
Gabriel Freeman
[me] Прав
Все таки старые консоли ограничивают в любом случае, при чем если с ПК проще, тессаляция и вся фигня, то с консолями это неоправданный гемор улучшения графона. Либо некст ген, либо мультиплатформ. Печальная правда жизни. Исключение мобильные консоли.
Суть в том, что визуализация заключается не только в клепании модельки и обтягивании текстуркой. В картинке, которая перед нами предстоит, неимоверное количество слоев фильтров, освещения, бомбмеппингов и прочей магии, которую можно настраивать и отключать, чтобы более слабое железо не взорвалось.
Графическая составляющая игры напрямую зависит от планов разработчиков. Помешать Незерам сделать нечто красивое может лишь их нежелание напрягаться
Mortal Kombat 10
Добавлено: 19 мар 2014, 08:08
Gabriel Freeman
Insignis
Я про это написал уже, если на ПК есть тесселяция (это когда количество полигонов в модельке увеличивается математически, разбивая стандартные полигоны на более мелкие. Полигоны это грани геометрической компьютерной модели, любого объекта вашей игрульки) и другие плюшки DX11, то на консольках это на порядок сложнее, и кроме мыла графон ни чем не улучшают. ИМХО
Mortal Kombat 10
Добавлено: 19 мар 2014, 10:29
abu
Gabriel Freeman писал(а):Insignis
Я про это написал уже, если на ПК есть тесселяция (это когда количество полигонов в модельке увеличивается математически, разбивая стандартные полигоны на более мелкие. Полигоны это грани геометрической компьютерной модели, любого объекта вашей игрульки) и другие плюшки DX11, то на консольках это на порядок сложнее, и кроме мыла графон ни чем не улучшают. ИМХО
Ладно тебе, у графического адаптера PS4 также есть возможность использовать геометрические шейдеры и тесселятор, никто не запрещает тебе это добро использовать. http://us.playstation.com/ps4/features/techspecs/ , http://www.3dnews.ru/621828 . А если говорить об эффектах, то в МК9 был очень интересно сделан фон арены, мне кажется, что там используется Parallax occlusion mapping + Particles. Уж очень красиво смотрится.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 19 мар 2014, 12:56
Insignis
Gabriel Freeman сложнее несомненно, но над Незерами стоит не самая бедная WB, которая вряд ли могла переоценить успех файтинга, и вполне может выделить ресурсы. Но всегда, конечно, остается вероятность "да ну их нафиг, не будем заморачиваться, профит все равно будет бешеный".
Mortal Kombat 10
Добавлено: 19 мар 2014, 15:34
Gabriel Freeman
Insignis писал(а):Gabriel Freeman сложнее несомненно, но над Незерами стоит не самая бедная WB, которая вряд ли могла переоценить успех файтинга, и вполне может выделить ресурсы. Но всегда, конечно, остается вероятность "да ну их нафиг, не будем заморачиваться, профит все равно будет бешеный".
Превыше всего стабильность, на графон плевать. Чтобы играть онлайн на ПК нужно иметь адамантовые нервы.