Tekken Revolution

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Echorus » 21 июн 2013, 01:57

rion_nagel писал(а):Не ну просто такое чувство что в этой игре срк - панацея от всего. Оно тут что не наказывается? Хоть файтинги разные, но принцип то будет примерно один - суперансейф на блоке - паниш фул комбой, больше не захочется рандомно пускать срк.
Все эти мувы и без того были ансейф, просто к ним добавили возможность инвула. Вот только они убивают прессинг, тебе остается только покать парой ударов с плюсом на блоке, да ждать это говно. В итоге игра попросту скатится к одиночным покам, да редким кх, туртл на туртле, туртлом погоняет. Это уже совсем другая игра.
ps инвульные дебаггеры вообще забавная штука ><
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение rion_nagel » 21 июн 2013, 02:18

Всё печально если даже прерванный блокстринг наказывается срк... Если стоять в обороне выгодней, чем нападать, разводить и миксить - то я даже хз, что и думать.
Последний раз редактировалось rion_nagel 21 июн 2013, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Echorus » 21 июн 2013, 02:25

rion_nagel писал(а):Всё печально если даже прерванный блокстринг наказывается срк...
Ладно срк, за такие приколы и джагл может прилететь... :D
upd: хотя некоторые срк и есть джагл-стартеры
Последний раз редактировалось Echorus 21 июн 2013, 02:27, всего редактировалось 2 раза.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Serge » 21 июн 2013, 02:52

хотя некоторые срк и есть джагл-стартеры
Ни один инвульный мув не является джагл стартером, у всех одинаковая анимация нокдауна.
ИМХО, некоторые мувы этим свойством лишь испортили.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Echorus » 21 июн 2013, 02:55

Serge писал(а):Ни один инвульный мув не является джагл стартером, у всех одинаковая анимация нокдауна.
ИМХО, некоторые мувы этим свойством лишь испортили.
Не знал о_О
Отожрал только пару раз плечо пола. Сам тоже полом поигрывал, у него и так инвульные мувы не джагглят, на скок помню.
Последний раз редактировалось Echorus 21 июн 2013, 02:56, всего редактировалось 1 раз.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Leh'o » 21 июн 2013, 03:05

Инвульный мув у каждого перса есть только один.
Все остальное с анимацией упоротости под спидами - это не инвулы (например вс1,2 или дб2 Стива, тот же дедфист Пола).
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Gr1nGo » 21 июн 2013, 07:21

В каком месте инвулы убивают миксапы? У инвулов кадры неуязвимости не с первых кадров и я подозреваю что только на активных. Выстаивайте свою игру так, чтобы в ваших миксапах не было дыр размером с дупло барбары стрейзанд.
Может посмотреть на эту ситуацию с другой стороны: что если миксап, от которого можно уйти мешем инвула - говно и не релаебл? Или вы предсказуемы настолько, что вам на автомате суют в дыру в стринг инвул.
В сфхт есть куча таких примеров. Есть мув лаунчер - у него свойство краша крауч атак. Есть теккен-стринги, у которых например третий удар - крауч (у нины есть один такой). Смотрите, как часто делает игрок его, детектите очередной раз первый-второй хит и запускаете его. Несмотря на то, что у лаунчера -34 на блоке (а это любая комба по вам), увидев предсказуемость в действиях противника вы в итоге вознаграждены. Риск-реворд у мува прямо скажем не ахти. У инвула кстати риск реворд еще хуже.
Последний раз редактировалось Gr1nGo 21 июн 2013, 07:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Zander » 21 июн 2013, 08:05

Serge писал(а):Ни один инвульный мув не является джагл стартером
На стене является.
Вы вот тут доказываете что шорюкены не панацея от всего и вся, что с ними много всего можно сделать. Это же и так понятно. Проблема не в этом, а в том что вся игра строится вокруг одного удара.
Разнообразия нет, поймай противника на шорюкен или разведи его чтоб он стукнулся шорюкеном в блок. Все.
И все прочие мувы всех чаров - используются лишь чтобы заставить противника сделать шорюкен / не дать противнику сделать шорюкен / наказать шорюкен. Ну это же однообразно.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Boorb » 21 июн 2013, 08:38

Шорюкены к лоу вроде не инвульны, или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Kerambit
night~watch
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:50
Карточка игрока: Kerambit
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Kerambit » 21 июн 2013, 08:49

Zander писал(а):
На стене является.
Не надо путать божий дар с яичницей ))! То что все инвулы волсплатят это не для кого ни новость.

PS: к чему весь треш,в сети полно крабов :psyduck:
Нагибай за незнание и чрезмерный спам ансейва, вот и вся проблема решена.
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение SP | Rufus » 21 июн 2013, 09:38

Заставить противника уважать - это значит загнать его в туртл?
В итоге игра попросту скатится к одиночным покам, да редким кх, туртл на туртле, туртлом погоняет. Это уже совсем другая игра.
Омг, вы хоть один нормальный турнир смотрели? Так вот в теккен там играют именно так: одиночные поки, редким кх, туртл на туртле, туртлом погоняет. За редким исключением.

Ну офигеть просто, в игру добавляют новую механику, а она оказывается
я просто считаю что они однообразят игру и убивают креатив.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение ZeratuL » 21 июн 2013, 10:50

rion_nagel писал(а): Не ну просто такое чувство что в этой игре срк - панацея от всего. Оно тут что не наказывается?
Ну вобщем-то да.
Перебивает любые атакующие действия противника, заставляя того играть в жесткий туртл. Что лично меня, например, дико бесит, ибо в нормальном теккене привык давить собственной агрессией.
Единственный минус - наказывается на блоке сочным джаглом, ибо >> -18. (Так, кстати, и не известно, сколько именно там минус. И главное - какая скорость?)
Serge писал(а):Ни один инвульный мув не является джагл стартером, у всех одинаковая анимация нокдауна.
После попадания противник отлетает на некоторое расстояние, автоматически вставая на ноги. Добавить туда ничего нельзя, ибо огромный рекавери.
Вроде, все шурюкены волсплатят.
Serge писал(а):ИМХО, некоторые мувы этим свойством лишь испортили.
Яркий пример: плечо d 1+2 у Пола угробили - стало медленне (?), минус совсем уж дофига на блоке.
Последний раз редактировалось ZeratuL 21 июн 2013, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Kerambit
night~watch
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 13:50
Карточка игрока: Kerambit
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Kerambit » 21 июн 2013, 10:56

ZeratuL
Аска туртелом славится! Не :D?!
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение ZeratuL » 21 июн 2013, 11:04

Kerambit,
Offtop
ты ж со мной играл - должен знать... :D
Последний раз редактировалось ZeratuL 21 июн 2013, 11:06, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
nyarohotep
говорите по русски плиз
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 07:50
Карточка игрока: nyarohotep
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение nyarohotep » 21 июн 2013, 11:25

Gr1nGo писал(а):В каком месте инвулы убивают миксапы?
Инвул не с первого кадра, но и не с десятого. В стринге иежду двумя ударами тоже есть фреймы и зачастую их хватает чтобы туда влез шурюкен, даже если не влезет джеб. Понятно что в связку 1,2 большинства персонажей его не вставить, но на таких фреймах и миксапов не бывает. Режима тренировки нет, полноценно потестить не получится, но на практике я вставлял шурюкен в кучу разных стрингов разных персонажей.
Rufus писал(а):Омг, вы хоть один нормальный турнир смотрели?
И что? Корейцы тренируются по одному шаблону, но это не значит что шаблон - имба. А даже если и так, это не значит что нужно резать все остальные.
Rufus писал(а):Ну офигеть просто, в игру добавляют новую механику, а она оказывается
Именно! Если эффект от этой механики сочетает в себе эффекты от кучи других и при этом она проще в исполнении, то нафига нам разнообразие?
Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Zanderok » 21 июн 2013, 11:29

И что? Корейцы тренируются по одному шаблону, но это не значит что шаблон - имба. А даже если и так, это не значит что нужно резать все остальные.
Учитывая факт, что корейцы много лет доминируют в этой дисциплине и их никто не может выбить с вершины - может с вашим шаблоном проблема? =)
Последний раз редактировалось Zanderok 21 июн 2013, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
nyarohotep
говорите по русски плиз
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 07:50
Карточка игрока: nyarohotep
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение nyarohotep » 21 июн 2013, 11:59

Ты снова слышал звон да не понял где он) Спор не про шаблоны, а про разнообразие. И вообще, корейцы выигрывают ие из за шаблона, а по тому что они задрачивают матчапы и много практикуются. Шаблон - это вопрос удобства.
Изображение

Аватара пользователя
nyarohotep
говорите по русски плиз
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 07:50
Карточка игрока: nyarohotep
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение nyarohotep » 21 июн 2013, 12:04

Ладно, будем считать что на счёт миксапов я погорячился в той части что шурюкеном стринги перебивать легко. Это не легко но саму возможность не отменяет. И вообще, самое бесячее это не шурюкен, а то что играть дают мало. Монеты кончаются. Есть ли какой-нибудь способ раздобыть монеты для ранкеда кроме доната?
Последний раз редактировалось nyarohotep 21 июн 2013, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение Daimond » 21 июн 2013, 12:39

nyarohotep писал(а):Есть ли какой-нибудь способ раздобыть монеты для ранкеда кроме доната?
Есть альтернатива монетам, фримиум тикеты. Зарабатываешь такой один, например за вход в игру один раз в 24 часа и играешь неограниченое кол-во матчей в онлайне, если конечно ни разу не проигрываешь.

FinFan
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:54
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Tekken Revolution АНОНСИРОВАЛИ!!!!

Сообщение FinFan » 21 июн 2013, 13:28

Щас все за Казую играют одной тактикой, превращаются во вторую форму, если подходишь к ним используют шорюкен, если вдалеке, то стреляют из глаз , проблема в том, что шарюкен их перебивает любую атаку. Кто-нибудь может подсказать тактику?

Ответить