Страница 9 из 19

Добавлено: 17 апр 2006, 10:04
destr
Скажите нубу, что делать Слэером, когда противник лежит? 2d, 2k или огненный разворот, который блок пробивает?

Добавлено: 17 апр 2006, 11:32
Valen
А слабо всю тему прочитать и узнать что делать на вейкапе? Мы это кстате уже обсуждали много раз.

Добавлено: 17 апр 2006, 14:33
destr
А, так это называется вейкапом =)

Добавлено: 08 сен 2006, 15:09
Ireul
Релоад умер, но не в Чебах, где нет ни одной PS2. Посему всё-таки сделаю этот пост.
Всё-таки слеер чит. Вчерашний опыт это доказал. Тренировались с нашим 4-м местом, тов. Барлогом, играющим за Сола. Начало раунда. Он блочит, я делаю шаг вперёд. Он 6HS, я D-Step P, PB CH. Ещё шажок, S,S,j.S(3 hit), JC, j.S(2 hit), j.HS, 214K (Dizzy на втором ударе) - PKSH - IK. Ужасно. Самое ужасное - удалось повторить в трейнинге (Slip Recovery Lv2)...
ЗЫ: правда что в Slash убрали весь стан с PB? Я буду мясом ппц...

Добавлено: 08 сен 2006, 15:51
Valen
Да, в Р Слеер очень очень крут. Много халявы и много гарантий, немножко только подзадрочить и в бой %)))
ЗЫ: правда что в Slash убрали весь стан с PB? Я буду мясом ппц...
Да %) Это правда %))) И да %) Будеш

Добавлено: 08 сен 2006, 16:52
Valen
Самое лучшее что у Слеера было в Р это БДЦ и Байт Луп. Они просто правили, это было так круто и так халявно что трудно просто передать словами... Эхххх... %))))

Добавлено: 08 сен 2006, 18:01
RoBoBOBR
Правил в Релоде Эдди =)

Добавлено: 08 сен 2006, 18:10
Valen
Правил в Релоде Эдди =)
Ну я говорил не про Релоад в общем а про Слеера в частности 5)))

Добавлено: 08 сен 2006, 19:40
TCD | Minagushi
Ireul,
:)

Добавлено: 09 сен 2006, 17:32
Terran
В процессе заучивания комб появился вопрос. Какие стартеры для аир комб лучше использовать на легких чарах?
в них невходит - кросвайз 2s ...
я имею стартеры без теншона так как 2D RC входит во всех вроде =)
иногда получаеца 6Р контр хит фрс тоже хороший стартер но трудно выполнимый (для меня) ...

Добавлено: 09 сен 2006, 21:14
A.T
в них невходит - кросвайз 2s ...
Делать без 2С. А сразу прыгать и комбить=)

j.HS в контер - чем не стартер?

2HS - CH = combo%)

PB(214Р\К - Р) - CH = BFC

It`s Late - CH(214Р\К - S - S) - combo...

Добавлено: 10 сен 2006, 01:12
RoBoBOBR
A.T, не фонтан ты в теме =) В релоде не так просто с СН 2Н комбить =)

Добавлено: 10 сен 2006, 01:36
A.T
В релоде не так просто с СН 2Н комбить =)
А кому в те темные древние времена было легко?=) Я лишь дал вариант=)

Добавлено: 15 ноя 2006, 00:04
Wolfhound
Люди, подскажите, пожалуйста, нубу, как добраться до окопавшегося Тестамента, который окружил себя "паутинами" и "пеньками"? БДЦ-удары выжимать не получается :(((

Добавлено: 15 ноя 2006, 00:08
TCD | Minagushi
Wolfhound,
Воздушные сетки сбиваются jk js, если на земле К P...Деревья блочить, сам ненаю что с брёвнами в ре делать...Бдц можно попробовать.
Учись если на клаве играеш то убей пальцы оп стену.

Добавлено: 15 ноя 2006, 13:49
Valen
в них невходит - кросвайз 2s ...
Кросс вайс это стартер а 2С тут вообще не причём... В теме же всё написано было. Кросвайс - Эир Комбо завершающаяся дастом всё...

Добавлено: 15 ноя 2006, 20:48
FoKs
Wolfhound писал(а):Люди, подскажите, пожалуйста, нубу, как добраться до окопавшегося Тестамента, который окружил себя "паутинами" и "пеньками"
Зависит от того, как именно он себя окружил, не всегда там имеется возможность сбить/заблочить...=)
А вот, к примеру, перепрыгивать хитоми вообще не рекомендуется... Но можно попытаться обезвредить К, если Те стоит прямо за ним. Поскольку К проходит над хитоми и попадает прямо по Те...
Вообще же судя по матчам, которые я видела, японские Слееры стараются вести себя на арене с самого начала таким образом, чтоб не давать Те кидать много говнеца вокруг =)

Добавлено: 17 ноя 2006, 09:06
Wolfhound
Как окружил? Сам засел в углу экрана, примерно на расстоянии трети экрана сетка, чуть дальше за ней хитоми, сверху на высоте одного прыжка одна за одной 2 сетки расположенные так, что дабл джампом не перепрыгнуть... это мне удавалось разве что триплджампом Чипа :)

Пошел учить БДЦ... :)

Добавлено: 17 ноя 2006, 20:36
FoKs
Сам засел в углу экрана, примерно на расстоянии трети экрана сетка, чуть дальше за ней хитоми, сверху на высоте одного прыжка одна за одной 2 сетки расположенные так, что дабл джампом не перепрыгнуть...
Фига... Тестаменту чтоб такой огород посадить нужно немало времени +отсутствие помех... Одно из двух: либо у вас там гениальный Те, либо.. кхм, так скажем, не очень хороший Слеер, считающий на арене ворон...=)
Вообще как только Слеер видит что Те собирается сажать дерево/ставить сеть он по нему ударяет, к примеру, ПБ и Те огребает... Слеер вообще должен стараться атаковать Те не давая ему возможности выхода, потихоньку загнать в угол, ну а там уже убить...
Воздушные сетки еще бывает обезвреживаются прыжком с ФД.

Добавлено: 17 ноя 2006, 20:59
Frozenheart
Фига, у Те 3 сетки на экране?! Крутота, однако. Действительно гениальный у них там Те.