Страница 9 из 12
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 16 июн 2009, 09:59
PrinceArthas
2369S
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 16 июн 2009, 11:11
all4non
там походу есть ограничение на минимальную высоту. Все нормально делается, задрачивай тайминг,пробуй слеш чуть раньше/позже нажимать пока не найдешь нужный вариант =)
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 16 июн 2009, 11:43
PrinceArthas
да уже по всякому пробовал смотрел реплеи ролонда вроде также нажимаю по таймингу и высоте но ещё не разу не получилось
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 16 июн 2009, 15:16
TCD | Raven
Попробуй негатив эйджем сделать.Мне например так проще.
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 16 июн 2009, 17:43
SLiC
Ты в онлайн играешь же. По анимации нифига не задрочишь. Если делать быстро, то можно делать 8236с, благо старт-ап прыжка позволяет. Мне в левую сторону так делать проще, например. ) А высота одна и та же получается.
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 09 июл 2009, 15:52
PrinceArthas
читерный персонаж аксель ничего невозможно сделать если аксель норм играет куда бы не прыгнул чтобы не сделал всегда контр
как бороться? :(
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 09 июл 2009, 15:56
Plaha
блок ставить. В воздухе с фд. Лол - а так - контришь его 2Р и 2НS своей лошадью, ловишь его ловушки своим командником, не увлекаешься бегом-тараном и делаешь на безопасном растоянии от него тк-ракету. Все.
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 09 июл 2009, 16:51
Horo
-Еще 6Р если спамит панчи
-Спокойно набирай теншн и без него к нему не суйся. С теншном у тя и ракеты, и лошадь, и дп. Сиди на ковре - он сам подойдет (как вариант).
-Разводок на коммандники больше
-Пар - это хорошо
-ХС фрц - хорошо
-Робо деш можно миксовать с 2К и коммандником, если Акс не пытается сбить его с самого начала или не выпрыгивает + если он тормоз и пытается остановить уже бегущего Робота панчом или ренсеном (да и вообще чем угодно кроме банданы и овера с палки) - обязательно съест рободеш
-По роботу криво идет Бомбер луп. Дамажить Аксу сложно.
-Насколько я помню в Р матчап в пользу робота
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 09 июл 2009, 19:05
PrinceArthas
да у меня тупо выходит я отбегаю чтоб ковер мгновеная реакция и 2хс влетает ракеты вобше бесполезно тупо панч или 6к влетает на робо даш там бандана я его ловлю тока если разгоняюсь и делаю 63214к но обычно он даже разогнатся не дает
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 10 июл 2009, 17:16
Horo
да у меня тупо выходит я отбегаю чтоб ковер мгновеная реакция и 2хс
не отбегай, если тебе нужно отбегать, то ты не так уж и далеко от Акса верно? 2ХС бъется лошадью или просто j.S с прыжка успевается, и ни с чем не комбится без теншна (2хс фрц - 25 тенши, 2хс 6хс - 50 теншни, 2хс 5д - не комбится на расстояни и легко вымешивается).
Его 3 самых страшных поки для тебя - f.S, 5K и 3Р. ХС фрц и нагретый пар, как фреймтрап, (возможно еще f.S, 6Р и 2К) должны убивать его поки. Лошадь бъет все нижние удары - 2К, 2Р, 2хс, 2Д.
ТК ракета 3 лвл начисто убивает зонинг Акселя, вынуждая его или блочить, или уворачиваться, или рашить. Любое действие кроме может последнего дает тебе время сблизится и атаковать.
У робота ИАД далекий и резкий как понос (если сделать не совсем идеально то панч его не собъет и ты пролетишь над ним, а это почти халявный контр с j.S, а 6К медленный, и им сложно на реакцию робота сбивать). но забавляться иадами не стоит
j.S бъет Акселевский 2K
2K убивает бандану!!! Миксуй
Есть еще такая вещь, называется фд кенсел бега
2 наиоптимальнейших расстояния - 80-100% экрана т.е дальше его цепей - копишь теншн, делаешь ракеты, разгоняешься для миксапа с деша и почти вплотную "прессишь" и не отпускаешь его
ЗЫ. Если ты играешь в Релоад, то скорее всего в онлайне. в онлайне нет "МГНОВЕННОЙ реакции"
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 10 июл 2009, 19:12
PrinceArthas
ну спс буду пытаться
З.Ы. играю в релоад по онлпйну и АС в друзьями
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 04 авг 2009, 04:17
PrinceArthas
2K, 2S, HS, FRC, 66, HS, FRC, jK, jS, 9, jK, jD
командник RC, HS, FRC, 66, HS, FRC, jK, jS, 9, jS, jHS
есть какиенить ещё выходы кроме этих более домажушие или тратящие меньше тенши ибо не всегда после командника бывает полная тенша или это только с расчетом что у тебя будет фулл тенш?
и ещё вопрос почему некоторые люди делают даст комбу не тупо D, jD, 9, jD, 236S а делают через слеш и панч как не сторался сколько не смотрел а дамага меньше чем в первом варианте
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 04 авг 2009, 16:39
SLiC
2K, 2S, HS, FRC, 66, S, jK, jS, jP, 9, jK, jD - можно так ) Но дамага сильно меньше.
После командника по Байке и акселю можно делать 66, s, jk, js, 9, js, jhs.
По всем, кроме робота, можно hs(frc), 66, s, jk, js, jp, 9, (тут по-разному):
- по большим, типа Слеера, Эдди или Анжи - js, jp, jd
- по легким сразу даст с допрыжки пихать.
- по некоторым (Диззи, Кай), 9, к, д.
Можно комбить после неконтеровой пробежки. Конь (2го уровня сразу же, 3го чуть подождать), хс (фрц) и т.д.
В углу для рокет-лупа набирать высоту через 9к, опускаться через с или п. Например, лаунчер, к, с:
- противник выше - 9к, с, 236с*н
- противник ниже - п, 9с, 236с*н
Работает только с ракетами 2го уровня.
Ну и можно сразу делать ракеты )
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 04 авг 2009, 17:26
Touch
PrinceArthas, на 2K - 85% прорейт. Хочешь больше дамага - комбь c S-2S, P-S-2S, 2S. В ац есть еще линк P-2S, по-моему.
После командника можно бить любые комбо, если буферить деш в фрц HS'а: 6-FRC-6.
есть какиенить ещё выходы кроме этих более домажушие или тратящие меньше тенши ибо не всегда после командника бывает полная тенша или это только с расчетом что у тебя будет фулл тенш?
100% теншна после командника - бьешь дважды хс фрц, 75% - один раз хс фрц, а если хватает только на рц командника - летишь в комбу после S-j.c./2P-S-j.c. По тяжелым противникам можно бить в среднем 2-3 раза хс'ом в комбе, по легким - 1-2, это если без суперджампа и инсталла.
и ещё вопрос почему некоторые люди делают даст комбу не тупо D, jD, 9, jD, 236S а делают через слеш и панч как не сторался сколько не смотрел а дамага меньше чем в первом варианте
j.D можно поздно сканселить в j.D только если попали дастом по врагу на ближнем-среднем расстоянии. Издалека максимальный дамаг (10+12 ударов jD) не нанести, поэтому используют другие комбы - это что касаемо релоада. В ац же комба j.D-j.c.-j.D не является самой дамаговой из-за уменьшенного до 10 числа ударов в j.D.
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 04 авг 2009, 19:36
PrinceArthas
бьешь дважды хс фрц, 75% - один раз хс фрц
ну тогда уж лучше хс фрц 6п
но я уже выяснил гигабайты скачиных мувиков и я узрил что хс фрц можно заменить на S(c) и выход на аир

2p S-j не достает 2п может ты имел ввиду просто панч там все нормально только потом из-за растояния трудно вбить аир
на 2K - 85% прорейт. Хочешь больше дамага - комбь c S-2S, P-S-2S, 2S.
да точно я тока хочу спросить у k тоже прорейт? просто стандарт k s 2s
j.D можно поздно сканселить в j.D только если попали дастом по врагу на ближнем-среднем расстоянии. Издалека максимальный дамаг (10+12 ударов jD) не нанести, поэтому используют другие комбы - это что касаемо релоада.
ммм нет у меня всегда все удары входят только что в тренинге протестил при любом раскладе входят 18-21 удр с jD 9 jD
в АС не играю толком он всеровно виснет падла и выдает лоу фпс :(
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 04 авг 2009, 20:52
Touch
ну тогда уж лучше хс фрц 6п
После рц командника противник в воздухе. Надо поднимать выше и вбивать аиркомбо, а не откидывать в угол 6P.
но я уже выяснил гигабайты скачиных мувиков и я узрил что хс фрц можно заменить на S(c) и выход на аир

2p S-j не достает 2п может ты имел ввиду просто панч там все нормально только потом из-за растояния трудно вбить аир
Все верно, у слеша есть джампкансел. Но HS наносит больше дамага, чем S, поэтому при наличии теншна надо наносить дамаг. Также тебе никто не мешает делать и S и HS FRC вместе.
Что касаемо 2p-s, k-s, p-s - удары разные, суть одна - поднять тяжелого врага повыше перед тем, как лететь в аиркомбо.
да точно я тока хочу спросить у k тоже прорейт? просто стандарт k s 2s
И на кике тоже прорейт, на 5% больше, чем на 2k. Не понимаю, о каком стандарте идет речь, но с кика резонно комбить только при большом нагреве.
ммм нет у меня всегда все удары входят только что в тренинге протестил при любом раскладе входят 18-21 удр с jD 9 jD
Отходи дальше, когда бьешь дастом или можешь оппонентом Анжи поставить.
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 04 авг 2009, 22:43
PrinceArthas
После рц командника противник в воздухе. Надо поднимать выше и вбивать аиркомбо, а не откидывать в угол 6P.
я другое имел ввиду... не важно
Все верно, у слеша есть джампкансел. Но HS наносит больше дамага, чем S, поэтому при наличии теншна надо наносить дамаг. Также тебе никто не мешает делать и S и HS FRC вместе.
ну понятно что когда есть тенш лучше хс фрц там ты и ближе будеш к противнику в воздухе ибо сможеш вставить начальную анимацию бега значит больше дамага от вертолетика а С и ХС в месте сильно отодвигает тебя от противника хз хз надо потестить
И на кике тоже прорейт, на 5% больше, чем на 2k. Не понимаю, о каком стандарте идет речь, но с кика резонно комбить только при большом нагреве.
хочеш сказать лоу комбу нужно делать только 2к 2с
Отходи дальше, когда бьешь дастом или можешь оппонентом Анжи поставить.
ну на соле я при любом растоянии делал 21 удар вертолетом на аджи да не могу больше 18 но там точно также входит коряво первый панч лучший вариант через ID(мини гайд против анджи

)
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 04 авг 2009, 23:37
PrinceArthas
и ещё на поте и робо после командника рц не могу поднять их в воздух на достаточную высоту вообще никак кик тупо летит выше я нашел комбу тока хс фрц хс фрц Сс Сф 2хс выгладит прикольно

Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 04 авг 2009, 23:51
Touch
хочеш сказать лоу комбу нужно делать только 2к 2с
Я говорю, что единственный непрорейтящий лоу нормал у робота - 2s, дамаг в комбах с 2k, 5k будет скейлиться. На все эти вопросы ты бы мог ответить сам, если бы один раз внимательно прочитал фреймдату персонажа и запомнил ее.
ну на соле я при любом растоянии делал 21 удар вертолетом на аджи да не могу больше 18 но там точно также входит коряво первый панч лучший вариант через ID
1) Полная комба - 23 удара, 2) у Сола длинный хитбокс в воздухе, 3) Анжи я привел как пример неудобного хитбокса, пробуй делать дасткомбы по разным противникам на разном расстоянии и ты увидишь, что гарантированно вписать максимальное количество хитов непросто.
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 05 авг 2009, 00:04
Touch
и ещё на поте и робо после командника рц не могу поднять их в воздух на достаточную высоту вообще никак кик тупо летит выше я нашел комбу тока хс фрц хс фрц Сс Сф 2хс выгладит прикольно

В тяжелых сложно вписать аиркомбу с командника, согласен. Буфери пробежку и пытайся как можно ближе подбираться к врагу. Ты же смотрел гигабайты видео, видел, как японы все делают. Тайминги просто жесткие.