Страница 9 из 53

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 23 авг 2012, 21:08
Fate
Там их сложно рассмотреть, но по идее спрайты таки отличаются, пусть и мелочами. К трейлеру я не приглядывался, и то не факт, что там они новые.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 23 авг 2012, 21:32
Cryingvoid
А мне вообще показалось что речь только об артах (иконках). Бум надеяться, что нет.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 24 авг 2012, 00:59
A.T
Мори говорил, что перерисовали очень многое(для Рагны, как я понял - больше всего). Могли нарисовать "примерно так же", но больше уникальных кадров, больше деталей, етс

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 24 авг 2012, 20:58
Fate
Новый локтест начался, скоро обещают залить новых видео.

На форумах пишут, что добавили астралы. Требования к ним примерно те же, что и раньше, не считая того, что их можно использовать и под Овердрайвом.

Инпут астралов новых чаров:
Амане - 222D
Буллит - 4123641236D
Азу-ньян - 641236С

Ещё говорят, что у Аракуна теперь новый астрал.

Немножко о Платине: её молоток теперь ломает блок одним махом, как Crush Trigger. Вот только комбить теперь после него нельзя, даже 2А не линкуется. Типа, эта вещь не для комб предназначалась.

EDIT: Описание астрала Аракуна:
From what I could see it works exactly the same as before, though opponent was hit during the first "swing" so I can't say whether you can control it better now.
What happens when you are hit have an entirely new animation though! Opponent is trapped in a spider web that covers the whole screen, then eyes appears, from those eyes black spiders start to crawl out all over the screen... until everything is black. Astral Finish! and a rain of blood continues until the screen fades.
То есть работает он всё так же, но с новой анимацией при попадании.

EDIT 2: А вот и видео!
http://www.youtube.com/playlist?list=PL44D50B286EC0335B

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 25 авг 2012, 01:55
grey
Fate писал(а): Немножко о Платине: её молоток теперь ломает блок одним махом, как Crush Trigger. Вот только комбить теперь после него нельзя, даже 2А не линкуется. Типа, эта вещь не для комб предназначалась.
печально, но, имхо, справедливый нерф. тк там с обычных бешек легкие комбы на заоблачный дамаг. Кстати, о новой системе. В первые дни платина также будет годтаером, тк люди, не привыкшие юзать барьер (не знающие о нём?xD) будут страдать от молота правосудия.
Еще: ее молоток не берет 25 хита? Тогда это скорее баф, чем нерф, можно будет придумывать разводы на краш/сетапы на негатив стенс (лол)
А что тогда про ульт-версию хаммера? в чем ее смысл теперь?
Новый предмет чтот читарен) отдает фаустом ._.

Без праймеров скушно D: Кстати, а как же Тайгер? у него же там была уйма их. Теперь он теряет преимущество в этом плане и будет так же просто крашится той же платиной? :О (это будет выглядеть няшне ._. )

Азараель комба с камня на миде из 6 ударов 3к ._. его астрал напомнил мне персонажа-качка из hunter x hunter (Увогин вроде)
Вроде у рапида новая анимация(??)
Мне кажится или полоски хп стали визуально короче?
Овердрайв имеет кадры неуязвимости... ололо же ))

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 25 авг 2012, 09:06
Fate
grey писал(а): А что тогда про ульт-версию хаммера? в чем ее смысл теперь?
Он всё ещё кладёт противника на пол с любого расстояния и вносит больше дамага. К тому же не исключено, что его всё ещё можно комбить (никто пока не тестил же).

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 25 авг 2012, 16:35
Verdgilion
По поводу молотка платины: Даже в воздухе, при прошлых условиях (3 лвл), нельзя? Только рапид кансел, только хардкор?

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 25 авг 2012, 23:20
Fate
Verdgilion писал(а):По поводу молотка платины: Даже в воздухе, при прошлых условиях (3 лвл), нельзя? Только рапид кансел, только хардкор?
Пока не уточняют, но при такой политике партии я сомневаюсь, что комбы с молотка к нам вернутся.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 26 авг 2012, 15:09
Cryingvoid
Не совсем понял про краш триггер? Что это? С чем едят и с какой целью?

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 26 авг 2012, 16:20
Space Liquor
Cryingvoid писал(а):Не совсем понял про краш триггер? Что это? С чем едят и с какой целью?
Атака которая ломает гард если противник не ставит барьер. Стоит 25 метера и имеет большой стартап, вроде в районе 20-30 фреймов (?). Похоже что у некоторых чаров есть и другие гард краши. Молоток гард краш платины это найс кстати, можно будет сетапить всякие резеты, типо кроссап-молоток, если он сейф конечно.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 26 авг 2012, 20:49
grey
и имеет большой стартап, вроде в районе 20-30 фреймов
если так, то молот чит... -__-

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 27 авг 2012, 10:43
Verdgilion
grey, извини уж, но когда ты говорил о Платине, ты ерунду написал, в основном. Обосную:
grey писал(а):В первые дни платина также будет годтаером, тк люди, не привыкшие юзать барьер (не знающие о нём?xD) будут страдать от молота правосудия.
Эм, годтаером, лол? Только среди нубов\людей не знающих матчап. А в первые дни будут играть японцы, среди которых больше задротов, лол. Вывод: Платина не будет годтаером, по крайней мере по этой причине. И еще, учитывай о молотке: 1 из 7 шанс выпадения, два слота вместо трех. Т.е. его еще найти надо, да и не очень много его.
Да и еще: люди, которые не привыкли юзать барьер, сами себе враги.
grey писал(а):если так, то молот чит... -__-
Стартап молота на момент экстенда: 18 фреймов. Стартап креш триггера известен пока только приблизительный, но судя по постам выше - он не многим больше. Нет никакого чита. И опять же, его найти надо. Слишком много "но", чтобы молот был читом.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 27 авг 2012, 15:08
grey
Только среди нубов\людей не знающих матчап. А в первые дни будут играть японцы, среди которых больше задротов, лол.
ну ваще-то это и естесстеввно, лол. Я просто не думал, что об этом нужно отдельно говорить) я имел ввиду среднестатистического игрока, который очень далек от про уровня
1 из 7 шанс выпадения, два слота вместо трех. Т.е. его еще найти надо, да и не очень много его.
с учяетом того, что шанс выпадения случайный, он может выпададь через раз)
Слишком много "но", чтобы молот был читом.
ну если даже просто взять то, что он не требует хит и может использоваться 2 раза(+ еще может работать так же джамп версия)

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 27 авг 2012, 17:05
Verdgilion
grey писал(а): ну ваще-то это и естесстеввно, лол. Я просто не думал, что об этом нужно отдельно говорить) я имел ввиду среднестатистического игрока, который очень далек от про уровня
Ну, тогда и Тайгер годтаер. Есть большая разница между "годтиром" и "годтиром среди нубов", так что, вообще-то, стоило бы и сказать, что ты имеешь ввиду.
Среднестатистический игрок по крайней мере представляет, что может делать любой из персонажей. Розы - красные, фиалки - голубые, молот Платины - ломает блок. Все среднестатистические игроки уже будут ожидать возможного пробивания блока, как только молот появится в активном слоте итемов, как они ожидали инстант-оверхеда, когда в активном слоте появлялась сковорода.
grey писал(а):с учяетом того, что шанс выпадения случайный, он может выпададь через раз)
С учетом того, что шанс выпадения случайный, он может вообще не выпасть. А бесконечно выкидывать итемты и заряжать новые в активный слот никто не даёт :)
grey писал(а):ну если даже просто взять то, что он не требует хит и может использоваться 2 раза(+ еще может работать так же джамп версия)
1. Джамп-версия ни одним из своих двух хитов блок не ломает. Видео с локтестов надо смотреть) Не видел тестирование третьего уровня молота, но не думаю, что это сработает.
2. Это не чит, это фича. Я думаю, что такие удары есть и у других персонажей.
3. Все то, о чем я говорил в этом посте ранее.

О другом:
Я еще увидел, что у дураматикулу самми теперь рц есть, лол) Еще во время активации овердрайвов есть инвулы, по всей видимости.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 27 авг 2012, 20:00
grey
Еще во время активации овердрайвов есть инвулы, по всей видимости.
Это кстати бред, имхо арки намудрили.
В том видео я ожидал, что сработает берст. Вообще, наличие инвула на овердраве думаю , это удже слишком -__-

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 27 авг 2012, 20:53
Alexey Min
Почему? На многих дисторшенах (стоящих 50% метра) на старте есть инвули, почему на овердрайвах (стоящих тебе потерянного бурста на некоторое время) не быть им?

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 27 авг 2012, 22:53
Space Liquor
Я подозреваю, проблема не в инвулях, а в отсутствии рекавери.
Представь себе, Хакумен использует овердрайв, он останавливает время. Видит, враг делает удар. Далее идет хотару фатал контр и комба с постоянно набирающимися магатамами. А если враг не делает удар, то риска никакого нет, метер набираешь. Если это еще и бурстить нельзя, то вообще огонь.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 27 авг 2012, 23:00
Alexey Min
Space Liquor писал(а):хотару фатал контр
останется ли там вообще фатал контр...? ото разнылись))
у арк сисов в последнее время проблем с балансированием файтингов не было вроде.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 27 авг 2012, 23:03
A.T
не забывайте, что овердрайвы у всех разные и инвулы могут быть разные

Т.е. у Рагны могли оставить фулл инвулы от и до, а вот у Хакумена - не уверен.

BlazBlue ChronoPhantasma

Добавлено: 27 авг 2012, 23:04
Fidoskin
Space Liquor
Можно бурстить. "Техники нейтрализуют друг друга" етц