BlazBlue ChronoPhantasma
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Там их сложно рассмотреть, но по идее спрайты таки отличаются, пусть и мелочами. К трейлеру я не приглядывался, и то не факт, что там они новые.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
А мне вообще показалось что речь только об артах (иконках). Бум надеяться, что нет.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Мори говорил, что перерисовали очень многое(для Рагны, как я понял - больше всего). Могли нарисовать "примерно так же", но больше уникальных кадров, больше деталей, етс
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Новый локтест начался, скоро обещают залить новых видео.
На форумах пишут, что добавили астралы. Требования к ним примерно те же, что и раньше, не считая того, что их можно использовать и под Овердрайвом.
Инпут астралов новых чаров:
Амане - 222D
Буллит - 4123641236D
Азу-ньян - 641236С
Ещё говорят, что у Аракуна теперь новый астрал.
Немножко о Платине: её молоток теперь ломает блок одним махом, как Crush Trigger. Вот только комбить теперь после него нельзя, даже 2А не линкуется. Типа, эта вещь не для комб предназначалась.
EDIT: Описание астрала Аракуна:
EDIT 2: А вот и видео!
http://www.youtube.com/playlist?list=PL44D50B286EC0335B
На форумах пишут, что добавили астралы. Требования к ним примерно те же, что и раньше, не считая того, что их можно использовать и под Овердрайвом.
Инпут астралов новых чаров:
Амане - 222D
Буллит - 4123641236D
Азу-ньян - 641236С
Ещё говорят, что у Аракуна теперь новый астрал.
Немножко о Платине: её молоток теперь ломает блок одним махом, как Crush Trigger. Вот только комбить теперь после него нельзя, даже 2А не линкуется. Типа, эта вещь не для комб предназначалась.
EDIT: Описание астрала Аракуна:
То есть работает он всё так же, но с новой анимацией при попадании.From what I could see it works exactly the same as before, though opponent was hit during the first "swing" so I can't say whether you can control it better now.
What happens when you are hit have an entirely new animation though! Opponent is trapped in a spider web that covers the whole screen, then eyes appears, from those eyes black spiders start to crawl out all over the screen... until everything is black. Astral Finish! and a rain of blood continues until the screen fades.
EDIT 2: А вот и видео!
http://www.youtube.com/playlist?list=PL44D50B286EC0335B
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- grey
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:27
- Карточка игрока: grey
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
печально, но, имхо, справедливый нерф. тк там с обычных бешек легкие комбы на заоблачный дамаг. Кстати, о новой системе. В первые дни платина также будет годтаером, тк люди, не привыкшие юзать барьер (не знающие о нём?xD) будут страдать от молота правосудия.Fate писал(а): Немножко о Платине: её молоток теперь ломает блок одним махом, как Crush Trigger. Вот только комбить теперь после него нельзя, даже 2А не линкуется. Типа, эта вещь не для комб предназначалась.
Еще: ее молоток не берет 25 хита? Тогда это скорее баф, чем нерф, можно будет придумывать разводы на краш/сетапы на негатив стенс (лол)
А что тогда про ульт-версию хаммера? в чем ее смысл теперь?
Новый предмет чтот читарен) отдает фаустом ._.
Без праймеров скушно D: Кстати, а как же Тайгер? у него же там была уйма их. Теперь он теряет преимущество в этом плане и будет так же просто крашится той же платиной? :О (это будет выглядеть няшне ._. )
Азараель комба с камня на миде из 6 ударов 3к ._. его астрал напомнил мне персонажа-качка из hunter x hunter (Увогин вроде)
Вроде у рапида новая анимация(??)
Мне кажится или полоски хп стали визуально короче?
Овердрайв имеет кадры неуязвимости... ололо же ))

- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Он всё ещё кладёт противника на пол с любого расстояния и вносит больше дамага. К тому же не исключено, что его всё ещё можно комбить (никто пока не тестил же).grey писал(а): А что тогда про ульт-версию хаммера? в чем ее смысл теперь?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Verdgilion
- Человек-Бриджет
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
- Карточка игрока: Verdgilion
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
По поводу молотка платины: Даже в воздухе, при прошлых условиях (3 лвл), нельзя? Только рапид кансел, только хардкор?
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Пока не уточняют, но при такой политике партии я сомневаюсь, что комбы с молотка к нам вернутся.Verdgilion писал(а):По поводу молотка платины: Даже в воздухе, при прошлых условиях (3 лвл), нельзя? Только рапид кансел, только хардкор?
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Space Liquor
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
- Карточка игрока: SpaceLiquor
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
BlazBlue ChronoPhantasma
Атака которая ломает гард если противник не ставит барьер. Стоит 25 метера и имеет большой стартап, вроде в районе 20-30 фреймов (?). Похоже что у некоторых чаров есть и другие гард краши. Молоток гард краш платины это найс кстати, можно будет сетапить всякие резеты, типо кроссап-молоток, если он сейф конечно.Cryingvoid писал(а):Не совсем понял про краш триггер? Что это? С чем едят и с какой целью?
- grey
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:27
- Карточка игрока: grey
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
если так, то молот чит... -__-и имеет большой стартап, вроде в районе 20-30 фреймов

- Verdgilion
- Человек-Бриджет
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
- Карточка игрока: Verdgilion
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
grey, извини уж, но когда ты говорил о Платине, ты ерунду написал, в основном. Обосную:
Да и еще: люди, которые не привыкли юзать барьер, сами себе враги.
Эм, годтаером, лол? Только среди нубов\людей не знающих матчап. А в первые дни будут играть японцы, среди которых больше задротов, лол. Вывод: Платина не будет годтаером, по крайней мере по этой причине. И еще, учитывай о молотке: 1 из 7 шанс выпадения, два слота вместо трех. Т.е. его еще найти надо, да и не очень много его.grey писал(а):В первые дни платина также будет годтаером, тк люди, не привыкшие юзать барьер (не знающие о нём?xD) будут страдать от молота правосудия.
Да и еще: люди, которые не привыкли юзать барьер, сами себе враги.
Стартап молота на момент экстенда: 18 фреймов. Стартап креш триггера известен пока только приблизительный, но судя по постам выше - он не многим больше. Нет никакого чита. И опять же, его найти надо. Слишком много "но", чтобы молот был читом.grey писал(а):если так, то молот чит... -__-
- grey
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:27
- Карточка игрока: grey
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
ну ваще-то это и естесстеввно, лол. Я просто не думал, что об этом нужно отдельно говорить) я имел ввиду среднестатистического игрока, который очень далек от про уровняТолько среди нубов\людей не знающих матчап. А в первые дни будут играть японцы, среди которых больше задротов, лол.
с учяетом того, что шанс выпадения случайный, он может выпададь через раз)1 из 7 шанс выпадения, два слота вместо трех. Т.е. его еще найти надо, да и не очень много его.
ну если даже просто взять то, что он не требует хит и может использоваться 2 раза(+ еще может работать так же джамп версия)Слишком много "но", чтобы молот был читом.

- Verdgilion
- Человек-Бриджет
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
- Карточка игрока: Verdgilion
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Ну, тогда и Тайгер годтаер. Есть большая разница между "годтиром" и "годтиром среди нубов", так что, вообще-то, стоило бы и сказать, что ты имеешь ввиду.grey писал(а): ну ваще-то это и естесстеввно, лол. Я просто не думал, что об этом нужно отдельно говорить) я имел ввиду среднестатистического игрока, который очень далек от про уровня
Среднестатистический игрок по крайней мере представляет, что может делать любой из персонажей. Розы - красные, фиалки - голубые, молот Платины - ломает блок. Все среднестатистические игроки уже будут ожидать возможного пробивания блока, как только молот появится в активном слоте итемов, как они ожидали инстант-оверхеда, когда в активном слоте появлялась сковорода.
С учетом того, что шанс выпадения случайный, он может вообще не выпасть. А бесконечно выкидывать итемты и заряжать новые в активный слот никто не даётgrey писал(а):с учяетом того, что шанс выпадения случайный, он может выпададь через раз)

1. Джамп-версия ни одним из своих двух хитов блок не ломает. Видео с локтестов надо смотреть) Не видел тестирование третьего уровня молота, но не думаю, что это сработает.grey писал(а):ну если даже просто взять то, что он не требует хит и может использоваться 2 раза(+ еще может работать так же джамп версия)
2. Это не чит, это фича. Я думаю, что такие удары есть и у других персонажей.
3. Все то, о чем я говорил в этом посте ранее.
О другом:
Я еще увидел, что у дураматикулу самми теперь рц есть, лол) Еще во время активации овердрайвов есть инвулы, по всей видимости.
- grey
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:27
- Карточка игрока: grey
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Это кстати бред, имхо арки намудрили.Еще во время активации овердрайвов есть инвулы, по всей видимости.
В том видео я ожидал, что сработает берст. Вообще, наличие инвула на овердраве думаю , это удже слишком -__-

- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
BlazBlue ChronoPhantasma
Почему? На многих дисторшенах (стоящих 50% метра) на старте есть инвули, почему на овердрайвах (стоящих тебе потерянного бурста на некоторое время) не быть им?
- Space Liquor
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
- Карточка игрока: SpaceLiquor
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
BlazBlue ChronoPhantasma
Я подозреваю, проблема не в инвулях, а в отсутствии рекавери.
Представь себе, Хакумен использует овердрайв, он останавливает время. Видит, враг делает удар. Далее идет хотару фатал контр и комба с постоянно набирающимися магатамами. А если враг не делает удар, то риска никакого нет, метер набираешь. Если это еще и бурстить нельзя, то вообще огонь.
Представь себе, Хакумен использует овердрайв, он останавливает время. Видит, враг делает удар. Далее идет хотару фатал контр и комба с постоянно набирающимися магатамами. А если враг не делает удар, то риска никакого нет, метер набираешь. Если это еще и бурстить нельзя, то вообще огонь.
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
BlazBlue ChronoPhantasma
останется ли там вообще фатал контр...? ото разнылись))Space Liquor писал(а):хотару фатал контр
у арк сисов в последнее время проблем с балансированием файтингов не было вроде.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
не забывайте, что овердрайвы у всех разные и инвулы могут быть разные
Т.е. у Рагны могли оставить фулл инвулы от и до, а вот у Хакумена - не уверен.
Т.е. у Рагны могли оставить фулл инвулы от и до, а вот у Хакумена - не уверен.