Страница 9 из 11

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 12 мар 2012, 23:08
BioLogIn
Во многих киберспортивных дисциплинах с хорошим онлайном зарекомендовали себя регулярные онлайн-турниры с небольшим призовым фондом. Чтобы далеко не ходить за примерами, можно посмотреть на StarCraft 2 - Zotac Cup, Kingston Cup, множество "меньших" кубков от различных киберспортивных порталов и лиг. Т.к. у нас наконец появилась дисциплина с по-настоящему хорошим онлайном, то, вдохновленные успехом первого турнира, мы решили попробовать организовать что-то подобное в рамках файтинг.ру, в надежде, что это поможет развитию файтингов вообще и SC5 в частности. Российский издатель игры - компания 1С-СофтКлаб - пошли нам навстречу и согласились проспонсировать такое начинание. Поэтому встречайте серию ежемесячных турниров по SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup!

Что: SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup #1
Где: PSN online
Когда: 25 марта
Организаторы: Fighting.ru (Mathematic, Terachi)
Призы: 3000 PSN-рублей (2000р первому месту, 1000р второму месту)
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире. Не более 64 участников
Формат: группы (формат групп to be announced) + play-off (full double)
Расписание: первые группы стартуют в 11:30 воскресенья, с 11:15 нужно быть онлайн
Рейтинговый? Да!
Стрим: обязательно =)

( Регламент и правила турнира )
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское.
1.2 количество участников ограничено - максимум 64;
1.3 играем до 1 победы в группах и до 2х побед в Плей Офф;
1.4 регистрация будет закрыта 24 марта 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 24 марта в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 Накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с полезной информацией;
1.10 У участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 Запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Организаторы могут разрешить только 2м участникам сыграть на одной консоли (но не с одного аккаунта);
1.11 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.

2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает следующее решение: либо передвинуть бой, либо признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 При дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 Если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником.
2.4 После 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.

3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей (Terachi, Mathematic), стримеров (Tarilariran, RED_VECTOR, Гвидо (PSN?).
3.2 за 15 минут до начала выступления Вашей группы необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.

4. Плэйофф:
4.1 Перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 15 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отражаться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.


Группы посеяны, составы и результаты смотрите тут

Расписание и судьи:
с 11:30 до 13:30 играют
Группа 1 - судья Seth
Группа 4 - судья Септерра/РедВектор, стрим РедВектор http://www.livestream.com/redeeee?t=23271
Группа 5 - судья Терачи
Группа 7 - судья Математик, стрим Тари http://www.sc2tv.ru - плеер с названием SC5-1C

с 14:00 до 16:00 играют
Группа 2 - судья Терачи
Группа 3 - судья Математик, стрим Тари http://www.sc2tv.ru - плеер с названием SC5-1C
Группа 6 - судья Seth
Группа 8 - судья Септерра/РедВектор, стрим РедВектор - http://www.livestream.com/redeeee?t=23271

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 00:39
BMP
Belial писал(а):Когда будут записи и где их смотреть? :)
http://www.own3d.tv/Tarilariran#/watch/539005

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 00:51
BK-201
Может не стоит проводить отборочные всей толпой ? вот у меня в группе был Idu-sensei связи с ним вобше не показывало =/ пока он был в руме я слил 3 боя (подлагивало) потом как он ребутнулся и связь стала нормальной я неожидано выйграл у него, я конечно не хочу сказать что не было бы его в комнате ,я без лагов вышел бы из группы и заташил самого еджа но все же ...

кстате классные были бои с лагами ,вижу что опонент юзает лоу сажусь в блоке, встаю чтоб наказать и только в это время прилетает лоу ,передумал опонента на 3 шага вперед блин =)

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 01:15
Idu-sensei
Наличие лагающего человека в группе никак не влияет на бои между 2 соперниками, куда этот человек не входит. Учите модель OSI =) Но лагодром действительно жуткий был. Много раз пожалел, что Апата взял в 2 первых боях.

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 01:16
RED_VECTOR
Записи моего стрима -Playoff



Devil Nash - Belial
03:30 - 14:27

Seth - LEV 77
23:56 - 30:27

OnYourMark - GROM9
49:45 - 53:56

TerachiNN vs GROM9
01:07:20 - 01:11:31

Devil Nash vs Ranmaru
01:20:21 - 01:26:45

Rise vs Folko
01:28:53 - 01:36:52

Sol Badguy vs LEV 77
01:41:13 - 01:46:35

TerachiNN vs Insignis
01:57:04 vs 02:01:45

Folko vs Samael
02:08:13 - 02:15:16

Sol Badguy vs Hellscreamer
02:17:51 vs 02:21:38

№ 1-Полуфинал
Sol Badguy vs Samael
02:27:54 vs 02:33:40

№ 1- финал
Edge vs OnYourMark
02:52:40 - 02:58:56

№ 2- финал
Edge vs Rufus
03:00:53 - 03:06:51

Гранд финал

Edge017 vs Belial
03:08:18 - 03:26:35

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 01:33
Insignis
стримы потом планируется в кучку собирать для архива подобных мероприятий?

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 01:38
BK-201
Idu-sensei писал(а):Наличие лагающего человека в группе никак не влияет на бои между 2 соперниками, куда этот человек не входит. Учите модель OSI =) Но лагодром действительно жуткий был. Много раз пожалел, что Апата взял в 2 первых боях.
Кто то говорит что влияет,кто то наоборот =/ кому верить :hmm:

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 01:44
KINGusha
лагает не играй, болеешь не играй, нет времени не играй, не тренируешься значит не играй.
Потому что любые слова после твоего проигрыша будут считаться оправданием.
BK-201 таково наше комьюнити - дело говорю, прислушивайся!

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 01:49
Idu-sensei
BK-201 писал(а): Кто то говорит что влияет,кто то наоборот =/ кому верить :hmm:
По крайней мере я являюсь техническим специалистом и работаю в провайдере. :)

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 03:37
Belial
Idu-sensei но они же еще смотрят нашу игру? Это не влияет никак?

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 09:25
Alizare
наличие лагающего человека не влияет ни на что, количество людей в комнате влияет на коннект, т.к. пакеты данных рассылаются всем, и у кого каналы достаточно тоненькие\проблемные начинают лагать.
самый оптимальный вариант это брать одного в группе инвайтить, в комнату к стримеру\судье и прогонять его через всех, потом брать следующего и прогонять оставшиеся у этого итд.
3-4 человека обычно без проблем держит даже скромная связь.

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 11:32
Domotai
Извиняюсь за то что победил двоих и испортил статистику, честно не хотел даже участвовать и не понял сразу что это турнир был.

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 13:35
Idu-sensei
Belial писал(а):Idu-sensei но они же еще смотрят нашу игру? Это не влияет никак?
Это по сути стрим канал. От человек приходит запрос на просмотр и сервер вписывает человека в группу просмотра. При этом если у человека при этом лагает значит человек а) С кривой маршрутизацией б) прохая скорость скачивания(2-3 мегабита достаточно) в) глючит оборудование г) лагают участники и сервер еще не обработал бой. В такой ситации могут происходить проблемы на уровне затормозки видео, но не на уровне увеличения лагов для участников.

С боями ситуация примерно аналогичная. Не знаю как именно происходит стыковка боя, но сервер выступает в качестве "синхронизатора".
Если у человека плохая маршрутизация и потери(смотри пункты "в"), то обработка входящих от него пакетов будет запаздывать и соответственно бой сервером будет останавливаться (задержка). В случае когда кол-во потеряных пакетов данных превышает определенное кол-во сервер выдает дисконнект.

Могу более подробно расписать передачу пакета с данными, но я думаю каждый кому интересно может книжку почитать. А общий смысл должен уже быть понятен.

ЗЫ: Что то я сомневаюсь в правильности информации относительно кол-ва человек в комнате и проблемах связанных с этим. В близжайшее время посмотрю какой трафик идет ко мне и от меня во время игры, но сильно сомневаюсь, что он подтвердит данную информацию.

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 13:41
Hellscreamer
Ну вот и сбылась мечта идиота, поучаствовать в турнире))) Огромное человеческое спасибо за это организаторам турнира, судьям, стримерам и конечно же участникам, которые бились до последнего, не давая легких побед.
Грац Белиалу, который в четвертьфинале развеял все мои иллюзии, начавшие было цвести буйнным цветом. Никогда еще я не был так близок к пониманию фразы: "Ты взвешен. Ты измерен. Ты сочтен." Будет над чем подумать до следующего турнира.
Спасибо Нэшу за дружескую поддержку, она очень пригодилась. Так хотелось в 1/4 финала с ним сыграть.
Спасибо и тем кто болел за меня в реале, это очень мотивировало.
P.S. Сол! Было больно! Буду искать реванша. Да и после того, как Белиал меня разобрал, сил уже не оставалось.
P.P.S. Просьба к организаторам турнира сделать турнирную сетку попрозрачнее. Я не нашел никакой логики в построении сетки ПО. Каждого новичка в 1/8 ждал матерый Pro. Ну, почти каждого...

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 13:50
BioLogIn
Hellscreamer писал(а):Просьба к организаторам турнира сделать турнирную сетку попрозрачнее. Я не нашел никакой логики в построении сетки ПО
Поясни, пожалуйста, какую именно логику нужно добавить в сетку =) Сейчас, напомню, она генерится случайным образом, а дальше идет по правилам FDE.
Hellscreamer писал(а):Каждого новичка в 1/8 ждал матерый Pro. Ну, почти каждого...
Ну новых для СК турниров людей там было 4-5: Лев, Инсигнис, Ранмару, ты и Девил Нэш. Остальные с опытом СК, часто - с большим опытом. Так что то, о чем ты пишешь, вроде не удивительно )

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 14:07
Belial
Hellscreamer Там было так: "Ты был взвешен. Ты был измерен. И был признан ни на что негодным." :)
Ну если на самом деле то ты молодец)

Еще очень понравился LEV, он прям жжет АльфаПатом. Подтягивать нужно знание персонажей, увереннее наказывать броски, под которыми садишься :) Ну и конечно все-таки чара допоставить)

Многие достойные игроки не вышли из групп, увы :(

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 14:29
Hellscreamer
Belial писал(а):Hellscreamer Там было так: "Ты был взвешен. Ты был измерен. И был признан ни на что негодным." :)
Ну если на самом деле то ты молодец)
Значит: "Ты был взвешен. Ты был измерен. И был признан хорошим и годным"?))))))
Offtop
В оригинальной истории про Валтасара было: "Мене. Текел. Перес." - Исчислен. Взвешен. Поделен(на 0?). А "...признан ни на что не годным", это из какого-то фильма.

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 14:35
Hellscreamer
BioLogIn писал(а):
Hellscreamer писал(а):Просьба к организаторам турнира сделать турнирную сетку попрозрачнее. Я не нашел никакой логики в построении сетки ПО
Поясни, пожалуйста, какую именно логику нужно добавить в сетку =) Сейчас, напомню, она генерится случайным образом, а дальше идет по правилам FDE.
Hellscreamer писал(а):Каждого новичка в 1/8 ждал матерый Pro. Ну, почти каждого...
Ну новых для СК турниров людей там было 4-5: Лев, Инсигнис, Ранмару, ты и Девил Нэш. Остальные с опытом СК, часто - с большим опытом. Так что то, о чем ты пишешь, вроде не удивительно )
Например, вышедшие из первой группы играют с вышедшими из восьмой. Из второй с седьмой. Из третьей с шестой. Из четвертой с пятой.

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 14:37
Septerra
Hellscreamer писал(а):Например, вышедшие из первой группы играют с вышедшими из восьмой. Из второй с седьмой. Из третьей с шестой. Из четвертой с пятой.
Это уже не рендом )

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 14:49
Hellscreamer
А тут будет достаточно того рэндома, который был при посеве групп

SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1

Добавлено: 26 мар 2012, 15:14
BioLogIn
Hellscreamer
В плей-офф можно использовать рандомный посев. А можно - посев по результатам групп. Но почему ты так уверенно пишешь, что нужно использовать именно второй вариант, откуда такая уверенность?