Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Во многих киберспортивных дисциплинах с хорошим онлайном зарекомендовали себя регулярные онлайн-турниры с небольшим призовым фондом. Чтобы далеко не ходить за примерами, можно посмотреть на StarCraft 2 - Zotac Cup, Kingston Cup, множество "меньших" кубков от различных киберспортивных порталов и лиг. Т.к. у нас наконец появилась дисциплина с по-настоящему хорошим онлайном, то, вдохновленные успехом первого турнира, мы решили попробовать организовать что-то подобное в рамках файтинг.ру, в надежде, что это поможет развитию файтингов вообще и SC5 в частности. Российский издатель игры - компания 1С-СофтКлаб - пошли нам навстречу и согласились проспонсировать такое начинание. Поэтому встречайте серию ежемесячных турниров по SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup!
Что: SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup #1
Где: PSN online
Когда: 25 марта
Организаторы: Fighting.ru (Mathematic, Terachi)
Призы: 3000 PSN-рублей (2000р первому месту, 1000р второму месту)
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире. Не более 64 участников
Формат: группы (формат групп to be announced) + play-off (full double)
Расписание: первые группы стартуют в 11:30 воскресенья, с 11:15 нужно быть онлайн
Рейтинговый? Да!
Стрим: обязательно =)
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское.
1.2 количество участников ограничено - максимум 64;
1.3 играем до 1 победы в группах и до 2х побед в Плей Офф;
1.4 регистрация будет закрыта 24 марта 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 24 марта в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 Накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с полезной информацией;
1.10 У участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 Запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Организаторы могут разрешить только 2м участникам сыграть на одной консоли (но не с одного аккаунта);
1.11 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.
2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает следующее решение: либо передвинуть бой, либо признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 При дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 Если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником.
2.4 После 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей (Terachi, Mathematic), стримеров (Tarilariran, RED_VECTOR, Гвидо (PSN?).
3.2 за 15 минут до начала выступления Вашей группы необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.
4. Плэйофф:
4.1 Перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 15 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отражаться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.
Расписание и судьи:
с 11:30 до 13:30 играют
Группа 1 - судья Seth
Группа 4 - судья Септерра/РедВектор, стрим РедВектор http://www.livestream.com/redeeee?t=23271
Группа 5 - судья Терачи
Группа 7 - судья Математик, стрим Тари http://www.sc2tv.ru - плеер с названием SC5-1C
с 14:00 до 16:00 играют
Группа 2 - судья Терачи
Группа 3 - судья Математик, стрим Тари http://www.sc2tv.ru - плеер с названием SC5-1C
Группа 6 - судья Seth
Группа 8 - судья Септерра/РедВектор, стрим РедВектор - http://www.livestream.com/redeeee?t=23271
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 00:39
BMP
Belial писал(а):Когда будут записи и где их смотреть?
Может не стоит проводить отборочные всей толпой ? вот у меня в группе был Idu-sensei связи с ним вобше не показывало =/ пока он был в руме я слил 3 боя (подлагивало) потом как он ребутнулся и связь стала нормальной я неожидано выйграл у него, я конечно не хочу сказать что не было бы его в комнате ,я без лагов вышел бы из группы и заташил самого еджа но все же ...
кстате классные были бои с лагами ,вижу что опонент юзает лоу сажусь в блоке, встаю чтоб наказать и только в это время прилетает лоу ,передумал опонента на 3 шага вперед блин =)
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 01:15
Idu-sensei
Наличие лагающего человека в группе никак не влияет на бои между 2 соперниками, куда этот человек не входит. Учите модель OSI =) Но лагодром действительно жуткий был. Много раз пожалел, что Апата взял в 2 первых боях.
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 01:16
RED_VECTOR
Записи моего стрима -Playoff
Devil Nash - Belial
03:30 - 14:27
Seth - LEV 77
23:56 - 30:27
OnYourMark - GROM9
49:45 - 53:56
TerachiNN vs GROM9
01:07:20 - 01:11:31
Devil Nash vs Ranmaru
01:20:21 - 01:26:45
Rise vs Folko
01:28:53 - 01:36:52
Sol Badguy vs LEV 77
01:41:13 - 01:46:35
TerachiNN vs Insignis
01:57:04 vs 02:01:45
Folko vs Samael
02:08:13 - 02:15:16
Sol Badguy vs Hellscreamer
02:17:51 vs 02:21:38
№ 1-Полуфинал
Sol Badguy vs Samael
02:27:54 vs 02:33:40
№ 1- финал
Edge vs OnYourMark
02:52:40 - 02:58:56
№ 2- финал
Edge vs Rufus
03:00:53 - 03:06:51
Гранд финал
Edge017 vs Belial
03:08:18 - 03:26:35
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 01:33
Insignis
стримы потом планируется в кучку собирать для архива подобных мероприятий?
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 01:38
BK-201
Idu-sensei писал(а):Наличие лагающего человека в группе никак не влияет на бои между 2 соперниками, куда этот человек не входит. Учите модель OSI =) Но лагодром действительно жуткий был. Много раз пожалел, что Апата взял в 2 первых боях.
Кто то говорит что влияет,кто то наоборот =/ кому верить
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 01:44
KINGusha
лагает не играй, болеешь не играй, нет времени не играй, не тренируешься значит не играй.
Потому что любые слова после твоего проигрыша будут считаться оправданием. BK-201 таково наше комьюнити - дело говорю, прислушивайся!
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 01:49
Idu-sensei
BK-201 писал(а):
Кто то говорит что влияет,кто то наоборот =/ кому верить
По крайней мере я являюсь техническим специалистом и работаю в провайдере.
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 03:37
Belial
Idu-sensei но они же еще смотрят нашу игру? Это не влияет никак?
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 09:25
Alizare
наличие лагающего человека не влияет ни на что, количество людей в комнате влияет на коннект, т.к. пакеты данных рассылаются всем, и у кого каналы достаточно тоненькие\проблемные начинают лагать.
самый оптимальный вариант это брать одного в группе инвайтить, в комнату к стримеру\судье и прогонять его через всех, потом брать следующего и прогонять оставшиеся у этого итд.
3-4 человека обычно без проблем держит даже скромная связь.
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 11:32
Domotai
Извиняюсь за то что победил двоих и испортил статистику, честно не хотел даже участвовать и не понял сразу что это турнир был.
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 13:35
Idu-sensei
Belial писал(а):Idu-sensei но они же еще смотрят нашу игру? Это не влияет никак?
Это по сути стрим канал. От человек приходит запрос на просмотр и сервер вписывает человека в группу просмотра. При этом если у человека при этом лагает значит человек а) С кривой маршрутизацией б) прохая скорость скачивания(2-3 мегабита достаточно) в) глючит оборудование г) лагают участники и сервер еще не обработал бой. В такой ситации могут происходить проблемы на уровне затормозки видео, но не на уровне увеличения лагов для участников.
С боями ситуация примерно аналогичная. Не знаю как именно происходит стыковка боя, но сервер выступает в качестве "синхронизатора".
Если у человека плохая маршрутизация и потери(смотри пункты "в"), то обработка входящих от него пакетов будет запаздывать и соответственно бой сервером будет останавливаться (задержка). В случае когда кол-во потеряных пакетов данных превышает определенное кол-во сервер выдает дисконнект.
Могу более подробно расписать передачу пакета с данными, но я думаю каждый кому интересно может книжку почитать. А общий смысл должен уже быть понятен.
ЗЫ: Что то я сомневаюсь в правильности информации относительно кол-ва человек в комнате и проблемах связанных с этим. В близжайшее время посмотрю какой трафик идет ко мне и от меня во время игры, но сильно сомневаюсь, что он подтвердит данную информацию.
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 13:41
Hellscreamer
Ну вот и сбылась мечта идиота, поучаствовать в турнире))) Огромное человеческое спасибо за это организаторам турнира, судьям, стримерам и конечно же участникам, которые бились до последнего, не давая легких побед.
Грац Белиалу, который в четвертьфинале развеял все мои иллюзии, начавшие было цвести буйнным цветом. Никогда еще я не был так близок к пониманию фразы: "Ты взвешен. Ты измерен. Ты сочтен." Будет над чем подумать до следующего турнира.
Спасибо Нэшу за дружескую поддержку, она очень пригодилась. Так хотелось в 1/4 финала с ним сыграть.
Спасибо и тем кто болел за меня в реале, это очень мотивировало.
P.S. Сол! Было больно! Буду искать реванша. Да и после того, как Белиал меня разобрал, сил уже не оставалось.
P.P.S. Просьба к организаторам турнира сделать турнирную сетку попрозрачнее. Я не нашел никакой логики в построении сетки ПО. Каждого новичка в 1/8 ждал матерый Pro. Ну, почти каждого...
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 13:50
BioLogIn
Hellscreamer писал(а):Просьба к организаторам турнира сделать турнирную сетку попрозрачнее. Я не нашел никакой логики в построении сетки ПО
Поясни, пожалуйста, какую именно логику нужно добавить в сетку =) Сейчас, напомню, она генерится случайным образом, а дальше идет по правилам FDE.
Hellscreamer писал(а):Каждого новичка в 1/8 ждал матерый Pro. Ну, почти каждого...
Ну новых для СК турниров людей там было 4-5: Лев, Инсигнис, Ранмару, ты и Девил Нэш. Остальные с опытом СК, часто - с большим опытом. Так что то, о чем ты пишешь, вроде не удивительно )
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 14:07
Belial
Hellscreamer Там было так: "Ты был взвешен. Ты был измерен. И был признан ни на что негодным."
Ну если на самом деле то ты молодец)
Еще очень понравился LEV, он прям жжет АльфаПатом. Подтягивать нужно знание персонажей, увереннее наказывать броски, под которыми садишься Ну и конечно все-таки чара допоставить)
Многие достойные игроки не вышли из групп, увы :(
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 14:29
Hellscreamer
Belial писал(а):Hellscreamer Там было так: "Ты был взвешен. Ты был измерен. И был признан ни на что негодным."
Ну если на самом деле то ты молодец)
Значит: "Ты был взвешен. Ты был измерен. И был признан хорошим и годным"?))))))
В оригинальной истории про Валтасара было: "Мене. Текел. Перес." - Исчислен. Взвешен. Поделен(на 0?). А "...признан ни на что не годным", это из какого-то фильма.
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 14:35
Hellscreamer
BioLogIn писал(а):
Hellscreamer писал(а):Просьба к организаторам турнира сделать турнирную сетку попрозрачнее. Я не нашел никакой логики в построении сетки ПО
Поясни, пожалуйста, какую именно логику нужно добавить в сетку =) Сейчас, напомню, она генерится случайным образом, а дальше идет по правилам FDE.
Hellscreamer писал(а):Каждого новичка в 1/8 ждал матерый Pro. Ну, почти каждого...
Ну новых для СК турниров людей там было 4-5: Лев, Инсигнис, Ранмару, ты и Девил Нэш. Остальные с опытом СК, часто - с большим опытом. Так что то, о чем ты пишешь, вроде не удивительно )
Например, вышедшие из первой группы играют с вышедшими из восьмой. Из второй с седьмой. Из третьей с шестой. Из четвертой с пятой.
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 14:37
Septerra
Hellscreamer писал(а):Например, вышедшие из первой группы играют с вышедшими из восьмой. Из второй с седьмой. Из третьей с шестой. Из четвертой с пятой.
Это уже не рендом )
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 14:49
Hellscreamer
А тут будет достаточно того рэндома, который был при посеве групп
SoulCalibur V PSN, 25.03.12: 1C-SoftClub Cup #1
Добавлено: 26 мар 2012, 15:14
BioLogIn
Hellscreamer
В плей-офф можно использовать рандомный посев. А можно - посев по результатам групп. Но почему ты так уверенно пишешь, что нужно использовать именно второй вариант, откуда такая уверенность?