Страница 9 из 27

Добавлено: 22 сен 2006, 16:31
Terran
FoKs писал(а):Если я правильно понимаю ситуацию, то там шанс есть не только получить черепом =)
Да правильно.Там как правило и сеточка натянута ....

Добавлено: 22 сен 2006, 16:54
FoKs
Эм-м... Я не про сеточку как бы.
Теоретически в данной ситуации по-моему, можно и на воздушный бросок нарваться, и на 6К в контр (это если прыгать и пытаться еще что-то выдать, у Те в релоаде стартап на 6К (если мне не изменяет склероз =)), 7 фреймов -в-принципе, мне им удавалось контрить, хотя я с Байкен играла кра-айне мало), на практике надо по обстоятельствам смотреть =).
В-общем, небезопасно это для Байкен =).

Добавлено: 22 сен 2006, 17:42
Terran
Ну тот Те с которым я играю всегда перед собой держит пенек и сеть над головой.
воздушные броски он неюзает,а вот череп,варрант и ехе биста очень часто. Так что для Ба очень чревато так прыгать, поэтому я и остановился на варианте с бегом.
что то оффтоп какой-то пошел ^_^

Добавлено: 23 сен 2006, 01:37
Alex♪
Играл часто с хорошим тестаментом - Фиардом. Сейчас он отказывается со мной играть, т.к. игра идет в одни ворота.
Хех ну какой же он хороший, если отказыватся играть?

FoKs, от куда ты столько знаешь про теста 8)?

Добавлено: 23 сен 2006, 19:45
FoKs
Offtop
Alex писал(а):FoKs, от куда ты столько знаешь про теста 8)?
Форумы читаю, видео смотрю, если есть возможность, задаю вопросы умным людям... Вот и учусь помаленьку, в конце концов я ж за него играю =)!

Добавлено: 24 сен 2006, 09:51
OverKilL.
скай тюлень даже не предлагает)
а он хорошь сто пудово...взять с собой в след раз? он и пьет норм)

Добавлено: 27 сен 2006, 20:32
_SW_
Это же оббежка вроде..
И получаешь 2D, 214P с выходом на ГД-луп, Ллан это тоже делал раньше, потом как-то перестал
объясняю по полочкам.
контр делается из блок стана.
Тесту надо наносить удар тоже пока у байкен блок стан, иначе его можно и обычным ударом перебить.
Да, если тест уверен что на экзебисту будет 412К(если кто не знает, Байкен уходит от теста а не заезжает ему за спину) то он может наказать Ба на рекавери контра. Но у теста нет такой уверенности...
Сл-но прессинга у теста нет, есть набор опций которыми он должен оперировать.
Хех ну какой же он хороший, если отказыватся играть?
Дело в том что с другими он играет норм, с кем то чуть лучше с кем то чуть хуже, но все равно на уровне, а вот против Ба у него как то не выходит.
И хватит тут флудить.
Вопросы по существу в студию.

Добавлено: 28 сен 2006, 02:26
TCD | Llanowar Elf
Скай, распиши плз базовые комбы и способ их задрочки с land 6Н на паре-тройке разных чаров, которые ты сам юзаешь (оч. прошу). У меня трабл с комбами - демеджа не могу извлечь ( Как бурстбайтить после попавшего воздушного татами (я бью j.P, а он всё равно на виффе бурстом наказывается )? Какие интересные сетапы знаешь? Я поиграл АН, после него за БА оч скучно играть, тк вариантов разводок оч. мало, подскажи чего-нить адское ) Советы против хорошего Потёмкина? Еси есть опыт канешно(Айронфист?), а то на мфа ты чего-то адски играл против Жеки(он правда совсем плох был, вообще он меня рвёт в нули). А вот ещё чего хотел спросить - чего наказывается панчёвым каунтером из прыгающих мувов, у тя опыта по-боле, скажи чего юзаешь. Например j.H Сола и Чипа в определённых ситуациях контрятся, но юзабельно ли это и когда. Твои мысли.

Добавлено: 02 ноя 2006, 07:12
Zlovred
Я б тоже хотел услышать ответы на несколько вопросов ллановара =)

Добавлено: 11 ноя 2006, 17:50
_SW_
базовые комбы:
имеется ввиду даст лупы в углу.
1) S-H-236K-frc-669-S-D-ad-S-D-land-6H-j9D. нокдаун
2) H-236K-frc-96-D-land-6H-j9-S-D-ad-S-D-land-6H-j9-D. нокдаун, 290дмг
3) H-236K-frc-96-D-land-6H-j9-D-frc-ad-D-land-6H-j9-D.
Первая комба действительно очень универсальна, вторая возможно только с ланчера когда татами идет 2м хитом. Ну а третья соответственно универсальная версия второй.
На счет Блока воздушного бурста, с этим действительно туго. Рекавери у воздушных ударов Байкен большие, дажу у панча. Так что тут самый по моему оптимальный вариант это выпрыгивать назад со слешем(j7-S-D), что бы бурст если он будет не достал бы, а после рекавери слеша делаем
ad-S-P-K-yzs, а в углу соответственно
ad-S-D-... - даст луп
На счет разводок у БА действительно с этим очень туго.
Видел допустим в комбо мувике:
перед лежащим противником 96-D-frc-K-land-... комба. Но на практике это реализовать очень мало возможностей.
Или вот:
После броска 669- далше
а) ...-land-2D-комба
б) ...-ad-S-P-K-land-... комба
В принципе это можно блочить на реакции, но проверить иногда противника не помешает.
А так приходится молиться на родной yzs и мешерство противника(сакура)
Против Поти конкретно ничего посоветовать не могу =(
Кип эвэй тактика, закидываем потю коврами, разбавляя это очень, подчеркиваю ОЧЕНЬ редкими иадами на него.
Панчевый контр это еще один анти эир ну и использовать его нужно соответственно. Не понял если чесно что ллан хотел конкретно узнать о нем =)
где можно контрить там контри где нет там нет =)))
Если противник успевает приземлиться до актив тайма контра, то контрить нельзя, если не успевает то можно контрить.

Добавлено: 15 апр 2007, 12:29
MAIX
Вопросы:
1) у байки есть удары инвульные к броскам или только через локдаун татами нападать.
2) что делать если jHS не прошел и обезопасить с помощью татами не прокатит что лучше делать
3) поясните про JC татами у меня почему то успевают все рекаверится в какой момент нажимать джамп, случаем там не jump link

Добавлено: 15 апр 2007, 12:51
RoBoBOBR
1) 6K

Добавлено: 15 апр 2007, 13:48
.ODD
3) В смысле ты имеешь ввиду (land) 236K, j.s ....?

Добавлено: 17 апр 2007, 23:50
MAIX
.ODD писал(а):3) В смысле ты имеешь ввиду (land) 236K, j.s ....?
точно оно самое парой бывает все нормально прыгает и покрайнеей мере JS входит JD нет, а чаще просто противник рекаверится даже JS не задевает, или я тормоз читал весь форум, потом мне сказали что там скорее всего jump link т.е. есть несколько фреймов в которые надо вписать jump, я делал во время анимации 236К нажимал и держал 8 или 9 по обстоятельствам чаще входило но явно не то там в зависимости куда противник течится собирается если вверх то точно войдет(дольше делается), в остальные направления врят ли(в режиме тренировки если что пробовал).
по поводу 6К оно ведь кенселится токо 236К или 41236HS получается пресить только через фрц татами у меня лажово фрц на татами получается иногда 8 из 10, а потом 3 из 10 (((
кстати что бы сделать JHS,236K обязательно HS вначале прыжка делать, а то у меня только в этом случае татами выходит в остальных случаях Байка выкрикивает татами а самого татами нету (((

Добавлено: 18 апр 2007, 00:11
MAD ToMaTo
точно оно самое парой бывает все нормально прыгает и покрайнеей мере JS входит JD нет, а чаще просто противник рекаверится даже JS не задевает, или я тормоз читал весь форум, потом мне сказали что там скорее всего jump link т.е. есть несколько фреймов в которые надо вписать jump, я делал во время анимации 236К нажимал и держал 8 или 9 по обстоятельствам чаще входило но явно не то там в зависимости куда противник течится собирается если вверх то точно войдет(дольше делается), в остальные направления врят ли(в режиме тренировки если что пробовал).
никаких хитростей в том чтоб сделать 236К-9-jS-jD нету, просто держишь 9 пока делается татами и как только Ба оторвется от земли нажимаешь S. И это все совершенно не зависит от того, куда рекаверится оппонент.
кстати что бы сделать JHS,236K обязательно HS вначале прыжка делать
да

Добавлено: 19 апр 2007, 18:43
.ODD
а то у меня только в этом случае татами выходит в остальных случаях Байка выкрикивает татами а самого татами нету
А мне кажется что это как HS попадёт, если попадаем хорошо на стоящего противника то могно потом 236К сделать. И наверно это ещё от роста противника зависит, допустим по Байкен у меня не получается.

Добавлено: 21 апр 2007, 00:16
MAIX
кто нить байкой играл против хорошо Робо можете подсказать тактики играю с одним робо запари со своей пробежкой,
1) пробежка 6,6, P or S or K or HS, куча продолжений
2) пробежка 2S,6HS (ладно хоть так делает)
3) пробежка 626K если видит что в блоке запираешься
Просто не чего толком противопоставить не могу инвулу 6,6 (удары)
говорят перевернуть можно но он часто заранее удар нажимает, что только остается блокать.
единственную обломку нашел токо 2S, но тут в появляется 6P, которое меня просто убивает самый сильный 6P наверное противостовляется тем же 6P, начинаем увлекаться 6P получаем 2S которуя я так и не ношел чем хотябы контрить можно.
Подскажите что можно сделать тут ???

Добавлено: 21 апр 2007, 00:31
BioLogIn
MAIX, эмм. сидим в блоке. если он делает свой бег (66p/k/S/H) то блокаем и наказываем чем угодно, 5S должен успевать. бег реально виден издалека, если не пытаться дергаться, то он спокойно блокается и наказывается.
если он делает 2S то сидим дальше и наказываем следующий удар сакурой (214S).
если он подбегает совсем вплотную, то будет бросать, либо бросаем сами, либо бекдешимся.
вообще из первых двух вариантов можно банально убежать (214К)

но на самом деле я не понимаю, как ты попадаешь в эту ситуацию. у тебя куда ренжевых поков и татами. чем ты занимаешься, пока он "бежит на тебя" с другого конца экрана?

на самом деле куда больше проблем должен доставлять его 5К, т.к. нижний и быстрый, не наказывается ни одним каунтером нормально...

Добавлено: 21 апр 2007, 12:11
MAIX
BioLogIn писал(а):MAIX, эмм. сидим в блоке. если он делает свой бег (66p/k/S/H) то блокаем и наказываем чем угодно, 5S должен успевать. бег реально виден издалека, если не пытаться дергаться, то он спокойно блокается и наказывается.
если он делает 2S то сидим дальше и наказываем следующий удар сакурой (214S).
если он подбегает совсем вплотную, то будет бросать, либо бросаем сами, либо бекдешимся.
вообще из первых двух вариантов можно банально убежать (214К)

но на самом деле я не понимаю, как ты попадаешь в эту ситуацию. у тебя куда ренжевых поков и татами. чем ты занимаешься, пока он "бежит на тебя" с другого конца экрана?

на самом деле куда больше проблем должен доставлять его 5К, т.к. нижний и быстрый, не наказывается ни одним каунтером нормально...
любобытно я не говорил что он с другого конца бежит чаще это происходит когда он меня пресит, т.е. все что можно наказать наказывается, но когда попадаюсь 2S, 6hs, я на земле, тут и начинается основная трабла на вейке не знаю что делать возникает та ситуация(что описывал выше) у него расстояние как раз на разгон, единственное что я могу нижний блок если он 1) или 2) то наказываю, а вот 626k что сним делать незнаю (из нижниго блока перевернуть я могу ???), иногда замечаю когда просто сижу 626К не входить или просто мне фортит??
5к у него выходит токо когда облажалось 626к )))

Добавлено: 21 апр 2007, 14:01
BioLogIn
че такое 626К? командный бросок у него 63214К. перевернуть его, то бишь сделать каунтер, нельзя, это командный бросок, он не считается хитом, ты не попадаешь в состояние on guard, из которого делаются твои каунтеры..

да, надо учиться видеть его скрипты, ведущие в бросок, и или наказывать быстрым ударом (2К?) или бекдешиться. как я уже говорил, он делается с очень маленького расстояния, если твой робокай не юзает 5К (очень зря, кстати, один из лучших его мувов), то все остальные атаки идут куда с большего расстояния. я очень много играю _против_ робо, это реально учится.