Да правильно.Там как правило и сеточка натянута ....FoKs писал(а):Если я правильно понимаю ситуацию, то там шанс есть не только получить черепом =)
Baiken [GGXX #Reload]
-
- Новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
- Карточка игрока: FoKs
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Эм-м... Я не про сеточку как бы.
Теоретически в данной ситуации по-моему, можно и на воздушный бросок нарваться, и на 6К в контр (это если прыгать и пытаться еще что-то выдать, у Те в релоаде стартап на 6К (если мне не изменяет склероз =)), 7 фреймов -в-принципе, мне им удавалось контрить, хотя я с Байкен играла кра-айне мало), на практике надо по обстоятельствам смотреть =).
В-общем, небезопасно это для Байкен =).
Теоретически в данной ситуации по-моему, можно и на воздушный бросок нарваться, и на 6К в контр (это если прыгать и пытаться еще что-то выдать, у Те в релоаде стартап на 6К (если мне не изменяет склероз =)), 7 фреймов -в-принципе, мне им удавалось контрить, хотя я с Байкен играла кра-айне мало), на практике надо по обстоятельствам смотреть =).
В-общем, небезопасно это для Байкен =).



- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
скай тюлень даже не предлагает)
а он хорошь сто пудово...взять с собой в след раз? он и пьет норм)
а он хорошь сто пудово...взять с собой в след раз? он и пьет норм)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 15:17
- Откуда: Санкт-Петербург
объясняю по полочкам.Это же оббежка вроде..
И получаешь 2D, 214P с выходом на ГД-луп, Ллан это тоже делал раньше, потом как-то перестал
контр делается из блок стана.
Тесту надо наносить удар тоже пока у байкен блок стан, иначе его можно и обычным ударом перебить.
Да, если тест уверен что на экзебисту будет 412К(если кто не знает, Байкен уходит от теста а не заезжает ему за спину) то он может наказать Ба на рекавери контра. Но у теста нет такой уверенности...
Сл-но прессинга у теста нет, есть набор опций которыми он должен оперировать.
Дело в том что с другими он играет норм, с кем то чуть лучше с кем то чуть хуже, но все равно на уровне, а вот против Ба у него как то не выходит.Хех ну какой же он хороший, если отказыватся играть?
И хватит тут флудить.
Вопросы по существу в студию.
Теней боитесь вы в сердце моем, в то время когда ваши сердца пусты ! (с)Модо
- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Скай, распиши плз базовые комбы и способ их задрочки с land 6Н на паре-тройке разных чаров, которые ты сам юзаешь (оч. прошу). У меня трабл с комбами - демеджа не могу извлечь ( Как бурстбайтить после попавшего воздушного татами (я бью j.P, а он всё равно на виффе бурстом наказывается )? Какие интересные сетапы знаешь? Я поиграл АН, после него за БА оч скучно играть, тк вариантов разводок оч. мало, подскажи чего-нить адское ) Советы против хорошего Потёмкина? Еси есть опыт канешно(Айронфист?), а то на мфа ты чего-то адски играл против Жеки(он правда совсем плох был, вообще он меня рвёт в нули). А вот ещё чего хотел спросить - чего наказывается панчёвым каунтером из прыгающих мувов, у тя опыта по-боле, скажи чего юзаешь. Например j.H Сола и Чипа в определённых ситуациях контрятся, но юзабельно ли это и когда. Твои мысли.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
-
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 15:17
- Откуда: Санкт-Петербург
базовые комбы:
имеется ввиду даст лупы в углу.
1) S-H-236K-frc-669-S-D-ad-S-D-land-6H-j9D. нокдаун
2) H-236K-frc-96-D-land-6H-j9-S-D-ad-S-D-land-6H-j9-D. нокдаун, 290дмг
3) H-236K-frc-96-D-land-6H-j9-D-frc-ad-D-land-6H-j9-D.
Первая комба действительно очень универсальна, вторая возможно только с ланчера когда татами идет 2м хитом. Ну а третья соответственно универсальная версия второй.
На счет Блока воздушного бурста, с этим действительно туго. Рекавери у воздушных ударов Байкен большие, дажу у панча. Так что тут самый по моему оптимальный вариант это выпрыгивать назад со слешем(j7-S-D), что бы бурст если он будет не достал бы, а после рекавери слеша делаем
ad-S-P-K-yzs, а в углу соответственно
ad-S-D-... - даст луп
На счет разводок у БА действительно с этим очень туго.
Видел допустим в комбо мувике:
перед лежащим противником 96-D-frc-K-land-... комба. Но на практике это реализовать очень мало возможностей.
Или вот:
После броска 669- далше
а) ...-land-2D-комба
б) ...-ad-S-P-K-land-... комба
В принципе это можно блочить на реакции, но проверить иногда противника не помешает.
А так приходится молиться на родной yzs и мешерство противника(сакура)
Против Поти конкретно ничего посоветовать не могу =(
Кип эвэй тактика, закидываем потю коврами, разбавляя это очень, подчеркиваю ОЧЕНЬ редкими иадами на него.
Панчевый контр это еще один анти эир ну и использовать его нужно соответственно. Не понял если чесно что ллан хотел конкретно узнать о нем =)
где можно контрить там контри где нет там нет =)))
Если противник успевает приземлиться до актив тайма контра, то контрить нельзя, если не успевает то можно контрить.
имеется ввиду даст лупы в углу.
1) S-H-236K-frc-669-S-D-ad-S-D-land-6H-j9D. нокдаун
2) H-236K-frc-96-D-land-6H-j9-S-D-ad-S-D-land-6H-j9-D. нокдаун, 290дмг
3) H-236K-frc-96-D-land-6H-j9-D-frc-ad-D-land-6H-j9-D.
Первая комба действительно очень универсальна, вторая возможно только с ланчера когда татами идет 2м хитом. Ну а третья соответственно универсальная версия второй.
На счет Блока воздушного бурста, с этим действительно туго. Рекавери у воздушных ударов Байкен большие, дажу у панча. Так что тут самый по моему оптимальный вариант это выпрыгивать назад со слешем(j7-S-D), что бы бурст если он будет не достал бы, а после рекавери слеша делаем
ad-S-P-K-yzs, а в углу соответственно
ad-S-D-... - даст луп
На счет разводок у БА действительно с этим очень туго.
Видел допустим в комбо мувике:
перед лежащим противником 96-D-frc-K-land-... комба. Но на практике это реализовать очень мало возможностей.
Или вот:
После броска 669- далше
а) ...-land-2D-комба
б) ...-ad-S-P-K-land-... комба
В принципе это можно блочить на реакции, но проверить иногда противника не помешает.
А так приходится молиться на родной yzs и мешерство противника(сакура)
Против Поти конкретно ничего посоветовать не могу =(
Кип эвэй тактика, закидываем потю коврами, разбавляя это очень, подчеркиваю ОЧЕНЬ редкими иадами на него.
Панчевый контр это еще один анти эир ну и использовать его нужно соответственно. Не понял если чесно что ллан хотел конкретно узнать о нем =)
где можно контрить там контри где нет там нет =)))
Если противник успевает приземлиться до актив тайма контра, то контрить нельзя, если не успевает то можно контрить.
Теней боитесь вы в сердце моем, в то время когда ваши сердца пусты ! (с)Модо
- MAIX
- Недельный задрот
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
- Карточка игрока: Maix
- Откуда: Чебики
- Контактная информация:
Вопросы:
1) у байки есть удары инвульные к броскам или только через локдаун татами нападать.
2) что делать если jHS не прошел и обезопасить с помощью татами не прокатит что лучше делать
3) поясните про JC татами у меня почему то успевают все рекаверится в какой момент нажимать джамп, случаем там не jump link
1) у байки есть удары инвульные к броскам или только через локдаун татами нападать.
2) что делать если jHS не прошел и обезопасить с помощью татами не прокатит что лучше делать
3) поясните про JC татами у меня почему то успевают все рекаверится в какой момент нажимать джамп, случаем там не jump link
- MAIX
- Недельный задрот
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
- Карточка игрока: Maix
- Откуда: Чебики
- Контактная информация:
точно оно самое парой бывает все нормально прыгает и покрайнеей мере JS входит JD нет, а чаще просто противник рекаверится даже JS не задевает, или я тормоз читал весь форум, потом мне сказали что там скорее всего jump link т.е. есть несколько фреймов в которые надо вписать jump, я делал во время анимации 236К нажимал и держал 8 или 9 по обстоятельствам чаще входило но явно не то там в зависимости куда противник течится собирается если вверх то точно войдет(дольше делается), в остальные направления врят ли(в режиме тренировки если что пробовал)..ODD писал(а):3) В смысле ты имеешь ввиду (land) 236K, j.s ....?
по поводу 6К оно ведь кенселится токо 236К или 41236HS получается пресить только через фрц татами у меня лажово фрц на татами получается иногда 8 из 10, а потом 3 из 10 (((
кстати что бы сделать JHS,236K обязательно HS вначале прыжка делать, а то у меня только в этом случае татами выходит в остальных случаях Байка выкрикивает татами а самого татами нету (((
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
никаких хитростей в том чтоб сделать 236К-9-jS-jD нету, просто держишь 9 пока делается татами и как только Ба оторвется от земли нажимаешь S. И это все совершенно не зависит от того, куда рекаверится оппонент.точно оно самое парой бывает все нормально прыгает и покрайнеей мере JS входит JD нет, а чаще просто противник рекаверится даже JS не задевает, или я тормоз читал весь форум, потом мне сказали что там скорее всего jump link т.е. есть несколько фреймов в которые надо вписать jump, я делал во время анимации 236К нажимал и держал 8 или 9 по обстоятельствам чаще входило но явно не то там в зависимости куда противник течится собирается если вверх то точно войдет(дольше делается), в остальные направления врят ли(в режиме тренировки если что пробовал).
дакстати что бы сделать JHS,236K обязательно HS вначале прыжка делать
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-
- .ODD
- Hiten Mitsurugi Style
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
- Карточка игрока: ODD
- Откуда: Беларусь
А мне кажется что это как HS попадёт, если попадаем хорошо на стоящего противника то могно потом 236К сделать. И наверно это ещё от роста противника зависит, допустим по Байкен у меня не получается.а то у меня только в этом случае татами выходит в остальных случаях Байка выкрикивает татами а самого татами нету
- MAIX
- Недельный задрот
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
- Карточка игрока: Maix
- Откуда: Чебики
- Контактная информация:
кто нить байкой играл против хорошо Робо можете подсказать тактики играю с одним робо запари со своей пробежкой,
1) пробежка 6,6, P or S or K or HS, куча продолжений
2) пробежка 2S,6HS (ладно хоть так делает)
3) пробежка 626K если видит что в блоке запираешься
Просто не чего толком противопоставить не могу инвулу 6,6 (удары)
говорят перевернуть можно но он часто заранее удар нажимает, что только остается блокать.
единственную обломку нашел токо 2S, но тут в появляется 6P, которое меня просто убивает самый сильный 6P наверное противостовляется тем же 6P, начинаем увлекаться 6P получаем 2S которуя я так и не ношел чем хотябы контрить можно.
Подскажите что можно сделать тут ???
1) пробежка 6,6, P or S or K or HS, куча продолжений
2) пробежка 2S,6HS (ладно хоть так делает)
3) пробежка 626K если видит что в блоке запираешься
Просто не чего толком противопоставить не могу инвулу 6,6 (удары)
говорят перевернуть можно но он часто заранее удар нажимает, что только остается блокать.
единственную обломку нашел токо 2S, но тут в появляется 6P, которое меня просто убивает самый сильный 6P наверное противостовляется тем же 6P, начинаем увлекаться 6P получаем 2S которуя я так и не ношел чем хотябы контрить можно.
Подскажите что можно сделать тут ???
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
MAIX, эмм. сидим в блоке. если он делает свой бег (66p/k/S/H) то блокаем и наказываем чем угодно, 5S должен успевать. бег реально виден издалека, если не пытаться дергаться, то он спокойно блокается и наказывается.
если он делает 2S то сидим дальше и наказываем следующий удар сакурой (214S).
если он подбегает совсем вплотную, то будет бросать, либо бросаем сами, либо бекдешимся.
вообще из первых двух вариантов можно банально убежать (214К)
но на самом деле я не понимаю, как ты попадаешь в эту ситуацию. у тебя куда ренжевых поков и татами. чем ты занимаешься, пока он "бежит на тебя" с другого конца экрана?
на самом деле куда больше проблем должен доставлять его 5К, т.к. нижний и быстрый, не наказывается ни одним каунтером нормально...
если он делает 2S то сидим дальше и наказываем следующий удар сакурой (214S).
если он подбегает совсем вплотную, то будет бросать, либо бросаем сами, либо бекдешимся.
вообще из первых двух вариантов можно банально убежать (214К)
но на самом деле я не понимаю, как ты попадаешь в эту ситуацию. у тебя куда ренжевых поков и татами. чем ты занимаешься, пока он "бежит на тебя" с другого конца экрана?
на самом деле куда больше проблем должен доставлять его 5К, т.к. нижний и быстрый, не наказывается ни одним каунтером нормально...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- MAIX
- Недельный задрот
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
- Карточка игрока: Maix
- Откуда: Чебики
- Контактная информация:
любобытно я не говорил что он с другого конца бежит чаще это происходит когда он меня пресит, т.е. все что можно наказать наказывается, но когда попадаюсь 2S, 6hs, я на земле, тут и начинается основная трабла на вейке не знаю что делать возникает та ситуация(что описывал выше) у него расстояние как раз на разгон, единственное что я могу нижний блок если он 1) или 2) то наказываю, а вот 626k что сним делать незнаю (из нижниго блока перевернуть я могу ???), иногда замечаю когда просто сижу 626К не входить или просто мне фортит??BioLogIn писал(а):MAIX, эмм. сидим в блоке. если он делает свой бег (66p/k/S/H) то блокаем и наказываем чем угодно, 5S должен успевать. бег реально виден издалека, если не пытаться дергаться, то он спокойно блокается и наказывается.
если он делает 2S то сидим дальше и наказываем следующий удар сакурой (214S).
если он подбегает совсем вплотную, то будет бросать, либо бросаем сами, либо бекдешимся.
вообще из первых двух вариантов можно банально убежать (214К)
но на самом деле я не понимаю, как ты попадаешь в эту ситуацию. у тебя куда ренжевых поков и татами. чем ты занимаешься, пока он "бежит на тебя" с другого конца экрана?
на самом деле куда больше проблем должен доставлять его 5К, т.к. нижний и быстрый, не наказывается ни одним каунтером нормально...
5к у него выходит токо когда облажалось 626к )))
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
че такое 626К? командный бросок у него 63214К. перевернуть его, то бишь сделать каунтер, нельзя, это командный бросок, он не считается хитом, ты не попадаешь в состояние on guard, из которого делаются твои каунтеры..
да, надо учиться видеть его скрипты, ведущие в бросок, и или наказывать быстрым ударом (2К?) или бекдешиться. как я уже говорил, он делается с очень маленького расстояния, если твой робокай не юзает 5К (очень зря, кстати, один из лучших его мувов), то все остальные атаки идут куда с большего расстояния. я очень много играю _против_ робо, это реально учится.
да, надо учиться видеть его скрипты, ведущие в бросок, и или наказывать быстрым ударом (2К?) или бекдешиться. как я уже говорил, он делается с очень маленького расстояния, если твой робокай не юзает 5К (очень зря, кстати, один из лучших его мувов), то все остальные атаки идут куда с большего расстояния. я очень много играю _против_ робо, это реально учится.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru