Страница 9 из 9

Идеи для следующего патча

Добавлено: 18 апр 2012, 19:19
The God 1996
Hellscreamer
Не дождетесь! Раз Небо даровало талант, применим его должным образом.
Можно подумать без двойного CE, никакого кунг-фу не получится. Смешно чесслово
P.S. Как гласит старинная китайская пословица: "В глазах труса все увеличивается. И опасности, и трудности."
Hellscreamer Ну, знаешь, ты и не пользуешься CE, так что эти изменения тебе нипочем.А так это ничто по сравнению с новыми глитчами, я даже не знаю, как можно будет играть в ранкеде теперь, а если они еще с поиском противника ничего не сделали, то смысл был вообще делать этот патч

Идеи для следующего патча

Добавлено: 18 апр 2012, 19:24
Illusory_SM
О_о, а есть что то еще? Что то такое, что прям делает СК неиграбельным? лол..

Идеи для следующего патча

Добавлено: 19 апр 2012, 00:59
Maelstrom
Не знаю, как они там это делали (кажется, с помощью спец. приблуды, посылающей сигналы джоя в приставку), но у меня при нажатиях внизG ни от каких критикалов уходить не удаётся.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 19 апр 2012, 01:02
Illusory_SM
У меня получилось пару раз за оПиру, левый стик вниз(до упора) и меш кнопки G. Но там походу что то вроде джастфрейма, т.е. надо степать на каком-то конкретном фрейме иначе фейл. За сига и рафа ни разу пока не получилось, завтра приду с работы - буду дальше смотреть.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 19 апр 2012, 07:44
Daimond
Получается 10 из 10 за Пирру против Асты. Мешу 22G22G22G... Все кнопочки нажимаются раздельно друг от друга.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 20 апр 2012, 00:20
Daimond
Обьясняется CE escape bug.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 20 апр 2012, 00:43
Illusory_SM
Где то я уже писал о том что намки очень небрежно относятся к патчам, и теперь не понятно - что с этим багом делать. Дисквалифицировать с турниров за применение? Можно, но геморойно. Банить сразу 3 персонажа(Пирра, оПирра, Эцио)? Совсем тупо. Вежливо попросить людей не применять этот баг? Бесполезно.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 20 апр 2012, 02:19
Belial
doleaf Этот баг существовал и в 1.02, так что небрежно скорее тестят игроки. А намко тупо поспешило с патчем.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 20 апр 2012, 08:14
Daimond
doleaf писал(а):теперь не понятно - что с этим багом делать.
Пока что, самое разумное забанить на турнирах данную фичу. Инпут и ситуация достаточно специфичны, чтобы у игрока получилось такое случайно. И будем надеется на баг-фикс от Намко конечно.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 07 май 2012, 11:05
DoomHasYou
Хотелось бы, чтобы в следующем патче пофиксили все глюки с шаром Виолы.

Идеи для следующего патча

Добавлено: 14 май 2012, 00:02
Daimond
Не слышно пока ничего о патчах? Вроде кто то писал, что Намко бесплатно не хочет патчи больше делать, так ли это?

Идеи для следующего патча

Добавлено: 14 май 2012, 04:14
DoomHasYou
Offtop
Mad Daimond писал(а):Не слышно пока ничего о патчах? Вроде кто то писал, что Намко бесплатно не хочет патчи больше делать, так ли это?
Я им уже проплатил, так что они работают - не волнуйся!

Идеи для следующего патча

Добавлено: 15 май 2012, 00:08
Illusory_SM
Offtop
Кому высылать за ап Рафаэля?

Идеи для следующего патча

Добавлено: 15 май 2012, 00:22
owZell
А скоко стоит 1к патрокла пофиксить на блоке хотя бы до -16 ибо -18 это жуть :psyduck: .

Идеи для следующего патча

Добавлено: 15 май 2012, 17:00
SP | Rufus
owZell, хватит адовать уже!

Идеи для следующего патча

Добавлено: 15 май 2012, 17:44
Belial
Согласен с Озвелем. 1К уж слишком ансейфовый, но мне кажется, даже если уменьшить фриз до -16, чары типа Пиры и Омеги будет наказывать очень больно. Что там, даже другой патрокл сможет засадить 236В*, а это под 60 дамага за какую-то жалкую лоу-поку. Так что мне кажется, -12 самое то. Поскольку у Патрокла нет никаких особых уворотов, то это позволит противнику миксить на халяву, что тоже не сладко.
Только это не сделает 1К достаточно хорошей опций, пока будешь пинать медленным лоу по 20 дамага, тебя 10 раз убьют. Нечем заставить противника бояться степить. Поэтому, нужно чтобы 1К на каунтерхите станило и комбилось. В идеале - в ультру. Можно поскейлить дамачок, чтобы там было максимум 70. Тогда этот удар станет более-менее юзабельным.
Еще 236АВ - единственный нормальный удар против степа, но очень уж ансейф, а если джастгардят - то в перспективе просто НЕЮЗАБЕЛЬНО. Поэтому нужно чтобы первый удар можно было скомбить. Скажем в 236В или ультру, как после 3В. На каунтерхите естественно, чтобы обычный 236АВ тоже был юзабелен.
Наконец 66В уж очень прямолинейный для такого медленного удара. Надо добавить ему немного трекинга вправо. Скажем, чтобы избежать его можно было только когда у протвника плюс, а в минусе - чтобы не степился или цеплял из ударов.
А автоги надо сделать мидом.
Если вспомню еще что-нибудь, допишу!

Идеи для следующего патча

Добавлено: 15 май 2012, 18:34
Domotai
а можно я тоже поною? =)

Идеи для следующего патча

Добавлено: 15 май 2012, 18:53
owZell
Rufus писал(а):owZell, хватит адовать уже!
Да все-все я уверен что сам не умею играть, патрокл не виноват :grin: .
Но эта маленькая фишка: уменьшение ровно на 2 фрейма я считаю должна подчеркнуть агрессивную игру пата и внесет какой-то баланс удару... Вот отталкиваясь от Пата -16 это наказуемо самим патом 236В, но есть вариант замешкаться на 2 фрейма (тем более что 1к имеет 18 фреймов стартапа) и тогда 236В войдет в блок, а в блоке он -20 и это обидно :glare:, но зависит от игрока... Однако -18 позволяет самому Пату наказывать ws A+B (что ты Руфус мне на практике демонстрировал), это уже одна из самых сильных комб Пата и урон 70+ и с запасом проводить 236В. Получается что персонаж даже вроде бы в своей сильной части игры (агрессии на близкой-средней дистанции) должен боятся своих низких атак как огня.
П.С. за -12 я даже мечтать не буду, Руфус на форуме меня живьем сожрет... :beee: