Hellscreamer Ну, знаешь, ты и не пользуешься CE, так что эти изменения тебе нипочем.А так это ничто по сравнению с новыми глитчами, я даже не знаю, как можно будет играть в ранкеде теперь, а если они еще с поиском противника ничего не сделали, то смысл был вообще делать этот патчНе дождетесь! Раз Небо даровало талант, применим его должным образом.
Можно подумать без двойного CE, никакого кунг-фу не получится. Смешно чесслово
P.S. Как гласит старинная китайская пословица: "В глазах труса все увеличивается. И опасности, и трудности."
Идеи для следующего патча
- The God 1996
- Tekken and Soul Calibur player
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 02:20
- Карточка игрока: The God 1996
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
Идеи для следующего патча
Hellscreamer
Последний раз редактировалось The God 1996 18 апр 2012, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Tekken 6: Lars, Kazuya, Steve
Soul Calibur 5: Z.W.E.I, Nightmare, Patsuka
TTT2: kazuya & lars, hei & lars, steve & asuka
PSN: BigApplePieGAME
PSN: God_of_silence16
Soul Calibur 5: Z.W.E.I, Nightmare, Patsuka
TTT2: kazuya & lars, hei & lars, steve & asuka
PSN: BigApplePieGAME
PSN: God_of_silence16
- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Идеи для следующего патча
О_о, а есть что то еще? Что то такое, что прям делает СК неиграбельным? лол..
- Maelstrom
- Deinonychus Antirrhopus
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
- Карточка игрока: Maelstrom
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Идеи для следующего патча
Не знаю, как они там это делали (кажется, с помощью спец. приблуды, посылающей сигналы джоя в приставку), но у меня при нажатиях внизG ни от каких критикалов уходить не удаётся.
- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Идеи для следующего патча
У меня получилось пару раз за оПиру, левый стик вниз(до упора) и меш кнопки G. Но там походу что то вроде джастфрейма, т.е. надо степать на каком-то конкретном фрейме иначе фейл. За сига и рафа ни разу пока не получилось, завтра приду с работы - буду дальше смотреть.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Идеи для следующего патча
Получается 10 из 10 за Пирру против Асты. Мешу 22G22G22G... Все кнопочки нажимаются раздельно друг от друга.
- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Идеи для следующего патча
Где то я уже писал о том что намки очень небрежно относятся к патчам, и теперь не понятно - что с этим багом делать. Дисквалифицировать с турниров за применение? Можно, но геморойно. Банить сразу 3 персонажа(Пирра, оПирра, Эцио)? Совсем тупо. Вежливо попросить людей не применять этот баг? Бесполезно.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
doleaf Этот баг существовал и в 1.02, так что небрежно скорее тестят игроки. А намко тупо поспешило с патчем.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Идеи для следующего патча
Пока что, самое разумное забанить на турнирах данную фичу. Инпут и ситуация достаточно специфичны, чтобы у игрока получилось такое случайно. И будем надеется на баг-фикс от Намко конечно.doleaf писал(а):теперь не понятно - что с этим багом делать.
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
Идеи для следующего патча
Хотелось бы, чтобы в следующем патче пофиксили все глюки с шаром Виолы.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Идеи для следующего патча
Не слышно пока ничего о патчах? Вроде кто то писал, что Намко бесплатно не хочет патчи больше делать, так ли это?
- DoomHasYou
- The mighty Algol has no equal!
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
- Карточка игрока: DoomHasYou
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
Идеи для следующего патча
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.
- Illusory_SM
- Новичок
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
- Карточка игрока: doleaf
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
А скоко стоит 1к патрокла пофиксить на блоке хотя бы до -16 ибо -18 это жуть
.

- SP | Rufus
- MFA2K14CHAMP
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
- Карточка игрока: Rufus
- Канал пользователя: Ruf1nad
- Откуда: Costa-del-roma
- Благодарил (а): 771 раз
- Поблагодарили: 859 раз
- Gender:
Идеи для следующего патча
owZell, хватит адовать уже!
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
Согласен с Озвелем. 1К уж слишком ансейфовый, но мне кажется, даже если уменьшить фриз до -16, чары типа Пиры и Омеги будет наказывать очень больно. Что там, даже другой патрокл сможет засадить 236В*, а это под 60 дамага за какую-то жалкую лоу-поку. Так что мне кажется, -12 самое то. Поскольку у Патрокла нет никаких особых уворотов, то это позволит противнику миксить на халяву, что тоже не сладко.
Только это не сделает 1К достаточно хорошей опций, пока будешь пинать медленным лоу по 20 дамага, тебя 10 раз убьют. Нечем заставить противника бояться степить. Поэтому, нужно чтобы 1К на каунтерхите станило и комбилось. В идеале - в ультру. Можно поскейлить дамачок, чтобы там было максимум 70. Тогда этот удар станет более-менее юзабельным.
Еще 236АВ - единственный нормальный удар против степа, но очень уж ансейф, а если джастгардят - то в перспективе просто НЕЮЗАБЕЛЬНО. Поэтому нужно чтобы первый удар можно было скомбить. Скажем в 236В или ультру, как после 3В. На каунтерхите естественно, чтобы обычный 236АВ тоже был юзабелен.
Наконец 66В уж очень прямолинейный для такого медленного удара. Надо добавить ему немного трекинга вправо. Скажем, чтобы избежать его можно было только когда у протвника плюс, а в минусе - чтобы не степился или цеплял из ударов.
А автоги надо сделать мидом.
Если вспомню еще что-нибудь, допишу!
Только это не сделает 1К достаточно хорошей опций, пока будешь пинать медленным лоу по 20 дамага, тебя 10 раз убьют. Нечем заставить противника бояться степить. Поэтому, нужно чтобы 1К на каунтерхите станило и комбилось. В идеале - в ультру. Можно поскейлить дамачок, чтобы там было максимум 70. Тогда этот удар станет более-менее юзабельным.
Еще 236АВ - единственный нормальный удар против степа, но очень уж ансейф, а если джастгардят - то в перспективе просто НЕЮЗАБЕЛЬНО. Поэтому нужно чтобы первый удар можно было скомбить. Скажем в 236В или ультру, как после 3В. На каунтерхите естественно, чтобы обычный 236АВ тоже был юзабелен.
Наконец 66В уж очень прямолинейный для такого медленного удара. Надо добавить ему немного трекинга вправо. Скажем, чтобы избежать его можно было только когда у протвника плюс, а в минусе - чтобы не степился или цеплял из ударов.
А автоги надо сделать мидом.
Если вспомню еще что-нибудь, допишу!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Domotai
- Мастер адского мэша смерти!
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
- Карточка игрока: Shurik
- Откуда: неожиданно из кустов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Gender:
Идеи для следующего патча
а можно я тоже поною? =)
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Идеи для следующего патча
Да все-все я уверен что сам не умею играть, патрокл не виноватRufus писал(а):owZell, хватит адовать уже!

Но эта маленькая фишка: уменьшение ровно на 2 фрейма я считаю должна подчеркнуть агрессивную игру пата и внесет какой-то баланс удару... Вот отталкиваясь от Пата -16 это наказуемо самим патом 236В, но есть вариант замешкаться на 2 фрейма (тем более что 1к имеет 18 фреймов стартапа) и тогда 236В войдет в блок, а в блоке он -20 и это обидно

П.С. за -12 я даже мечтать не буду, Руфус на форуме меня живьем сожрет...
