Идеи для следующего патча

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
The God 1996
Tekken and Soul Calibur player
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 02:20
Карточка игрока: The God 1996
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Идеи для следующего патча

Сообщение The God 1996 » 18 апр 2012, 19:19

Hellscreamer
Не дождетесь! Раз Небо даровало талант, применим его должным образом.
Можно подумать без двойного CE, никакого кунг-фу не получится. Смешно чесслово
P.S. Как гласит старинная китайская пословица: "В глазах труса все увеличивается. И опасности, и трудности."
Hellscreamer Ну, знаешь, ты и не пользуешься CE, так что эти изменения тебе нипочем.А так это ничто по сравнению с новыми глитчами, я даже не знаю, как можно будет играть в ранкеде теперь, а если они еще с поиском противника ничего не сделали, то смысл был вообще делать этот патч
Последний раз редактировалось The God 1996 18 апр 2012, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Tekken 6: Lars, Kazuya, Steve
Soul Calibur 5: Z.W.E.I, Nightmare, Patsuka
TTT2: kazuya & lars, hei & lars, steve & asuka
PSN: BigApplePieGAME
PSN: God_of_silence16

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

Идеи для следующего патча

Сообщение Illusory_SM » 18 апр 2012, 19:24

О_о, а есть что то еще? Что то такое, что прям делает СК неиграбельным? лол..

Аватара пользователя
Maelstrom
Deinonychus Antirrhopus
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
Карточка игрока: Maelstrom
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Идеи для следующего патча

Сообщение Maelstrom » 19 апр 2012, 00:59

Не знаю, как они там это делали (кажется, с помощью спец. приблуды, посылающей сигналы джоя в приставку), но у меня при нажатиях внизG ни от каких критикалов уходить не удаётся.

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

Идеи для следующего патча

Сообщение Illusory_SM » 19 апр 2012, 01:02

У меня получилось пару раз за оПиру, левый стик вниз(до упора) и меш кнопки G. Но там походу что то вроде джастфрейма, т.е. надо степать на каком-то конкретном фрейме иначе фейл. За сига и рафа ни разу пока не получилось, завтра приду с работы - буду дальше смотреть.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Идеи для следующего патча

Сообщение Daimond » 19 апр 2012, 07:44

Получается 10 из 10 за Пирру против Асты. Мешу 22G22G22G... Все кнопочки нажимаются раздельно друг от друга.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Идеи для следующего патча

Сообщение Daimond » 20 апр 2012, 00:20

Обьясняется CE escape bug.

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

Идеи для следующего патча

Сообщение Illusory_SM » 20 апр 2012, 00:43

Где то я уже писал о том что намки очень небрежно относятся к патчам, и теперь не понятно - что с этим багом делать. Дисквалифицировать с турниров за применение? Можно, но геморойно. Банить сразу 3 персонажа(Пирра, оПирра, Эцио)? Совсем тупо. Вежливо попросить людей не применять этот баг? Бесполезно.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Belial » 20 апр 2012, 02:19

doleaf Этот баг существовал и в 1.02, так что небрежно скорее тестят игроки. А намко тупо поспешило с патчем.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Идеи для следующего патча

Сообщение Daimond » 20 апр 2012, 08:14

doleaf писал(а):теперь не понятно - что с этим багом делать.
Пока что, самое разумное забанить на турнирах данную фичу. Инпут и ситуация достаточно специфичны, чтобы у игрока получилось такое случайно. И будем надеется на баг-фикс от Намко конечно.

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

Идеи для следующего патча

Сообщение DoomHasYou » 07 май 2012, 11:05

Хотелось бы, чтобы в следующем патче пофиксили все глюки с шаром Виолы.
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Идеи для следующего патча

Сообщение Daimond » 14 май 2012, 00:02

Не слышно пока ничего о патчах? Вроде кто то писал, что Намко бесплатно не хочет патчи больше делать, так ли это?

Аватара пользователя
DoomHasYou
The mighty Algol has no equal!
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:52
Карточка игрока: DoomHasYou
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 131 раз
Gender:

Идеи для следующего патча

Сообщение DoomHasYou » 14 май 2012, 04:14

Offtop
Mad Daimond писал(а):Не слышно пока ничего о патчах? Вроде кто то писал, что Намко бесплатно не хочет патчи больше делать, так ли это?
Я им уже проплатил, так что они работают - не волнуйся!
Для вас день, когда Белиал отрейпил весь бомонд Соулкалибура не играв год, был самым мрачным днем в вашей жизни, для меня это было воскресенье. (с) Belial

Без дисциплины не имеет значения, насколько ты хорош, ты ничто! Когда-нибудь ты встретишь крутого парня, который выдержит самые твои лучшие удары. И будет продолжать наступать, потому что он сильный. Не лишайся силы духа и мужества. Это время, когда дисциплина вступает в игру.

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

Идеи для следующего патча

Сообщение Illusory_SM » 15 май 2012, 00:08

Offtop
Кому высылать за ап Рафаэля?

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение owZell » 15 май 2012, 00:22

А скоко стоит 1к патрокла пофиксить на блоке хотя бы до -16 ибо -18 это жуть :psyduck: .

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Идеи для следующего патча

Сообщение SP | Rufus » 15 май 2012, 17:00

owZell, хватит адовать уже!
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение Belial » 15 май 2012, 17:44

Согласен с Озвелем. 1К уж слишком ансейфовый, но мне кажется, даже если уменьшить фриз до -16, чары типа Пиры и Омеги будет наказывать очень больно. Что там, даже другой патрокл сможет засадить 236В*, а это под 60 дамага за какую-то жалкую лоу-поку. Так что мне кажется, -12 самое то. Поскольку у Патрокла нет никаких особых уворотов, то это позволит противнику миксить на халяву, что тоже не сладко.
Только это не сделает 1К достаточно хорошей опций, пока будешь пинать медленным лоу по 20 дамага, тебя 10 раз убьют. Нечем заставить противника бояться степить. Поэтому, нужно чтобы 1К на каунтерхите станило и комбилось. В идеале - в ультру. Можно поскейлить дамачок, чтобы там было максимум 70. Тогда этот удар станет более-менее юзабельным.
Еще 236АВ - единственный нормальный удар против степа, но очень уж ансейф, а если джастгардят - то в перспективе просто НЕЮЗАБЕЛЬНО. Поэтому нужно чтобы первый удар можно было скомбить. Скажем в 236В или ультру, как после 3В. На каунтерхите естественно, чтобы обычный 236АВ тоже был юзабелен.
Наконец 66В уж очень прямолинейный для такого медленного удара. Надо добавить ему немного трекинга вправо. Скажем, чтобы избежать его можно было только когда у протвника плюс, а в минусе - чтобы не степился или цеплял из ударов.
А автоги надо сделать мидом.
Если вспомню еще что-нибудь, допишу!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

Идеи для следующего патча

Сообщение Domotai » 15 май 2012, 18:34

а можно я тоже поною? =)
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Идеи для следующего патча

Сообщение owZell » 15 май 2012, 18:53

Rufus писал(а):owZell, хватит адовать уже!
Да все-все я уверен что сам не умею играть, патрокл не виноват :grin: .
Но эта маленькая фишка: уменьшение ровно на 2 фрейма я считаю должна подчеркнуть агрессивную игру пата и внесет какой-то баланс удару... Вот отталкиваясь от Пата -16 это наказуемо самим патом 236В, но есть вариант замешкаться на 2 фрейма (тем более что 1к имеет 18 фреймов стартапа) и тогда 236В войдет в блок, а в блоке он -20 и это обидно :glare:, но зависит от игрока... Однако -18 позволяет самому Пату наказывать ws A+B (что ты Руфус мне на практике демонстрировал), это уже одна из самых сильных комб Пата и урон 70+ и с запасом проводить 236В. Получается что персонаж даже вроде бы в своей сильной части игры (агрессии на близкой-средней дистанции) должен боятся своих низких атак как огня.
П.С. за -12 я даже мечтать не буду, Руфус на форуме меня живьем сожрет... :beee:

Ответить