Страница 9 из 23

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 01 окт 2011, 15:06
+-+-+-Tepple-+-+-+
По этой теме:
Руководство по игре Street Fighter 4, часть вторая: "продвинутая"
Суть его в возможности блокировать атаки, в первую очередь свипы (нокаутирующие crouch-атаки), сразу по приземлении.
Но для начала: независимо от выполнения нормала, лэндинг фреймы нельзя кенселить в дэш, приседание (crouch) или другой прыжок.
Если во время прыжка не была выполнена нормал-атака, то можно скенселить все четыре кадра приземления во что угодно: спешел, супер, фокус атаку, бросок и т.д. Но самое главное, что во время этих кадров можно блочить.
То есть, во время кадров приземления можно блочить, но нельзя приседать. Правильно ли я понимаю, что избежать свипа можно кенселом в фокус или некоторые спешалы, а блок не поможет, так как нельзя присесть?
Как только удар попадает своим активным кадром, то все последующие фреймы (и оставшиеся активные и рекавери) становятся кадрами восстановления (при условии, что атака не мультихитовая). И когда говорят о кенселе рекавери - то имеется в виду кенсел всех фреймов рекавери, а не только какой-то их части.
Я не очень понял что это значит и какая связь с hit stop.
Если вы успеете вовремя нажать копку удара, то прыжка не произойдёт.
Ну тут и так понятно.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 01 окт 2011, 15:22
Heven
-Tepple- писал(а):То есть, во время кадров приземления можно блочить, но нельзя приседать. Правильно ли я понимаю, что избежать свипа можно кенселом в фокус или некоторые спешалы, а блок не поможет, так как нельзя присесть?
Получается, что так. Только стэнд-блок.
Понимаю, что это кажется немного абсурдным, но это так. Цитата с срк:
So that was Jumping on the way up. Now, how about on the way down? This is where the discussion of a concept known as "Trip Guard" comes into play. It's a term that has been used since the very first Street Fighter II, and has played an important role in Street Fighter games since then. It's basically the concept of being able to Block any moves upon landing, most notably Sweeps (thus the term "Trip" Guard).
Может быть в прошлых играх дела обстоят по-другому, но в отношении сф4 я пока не видел, чтобы говорили о кенселе лэндинг фреймов в крауч блок.
-Tepple- писал(а):Я не очень понял что это значит и какая связь с hit stop.
При кенселе отменяются кадры рекавери. У новичков могут возникнуть заблуждения, что после попадания активного кадра, следующие за ним кадры тоже остаются активами и только после их окончания дальше идут рекавери кадры. На самом деле, как только попадает активный кадр, то начинается хит стоп, затем он заканчивается, а оставшиеся активы становятся частью рекавери-периода. Вот что я хотел донести.
Вообще это можно было бы оставить в разделе комб в первой части, но я решил что пусть будет рядом с хит стопом.
-Tepple- писал(а):Ну тут и так понятно.
Объясняю так, чтобы наверняка поняли.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 01 окт 2011, 15:29
+-+-+-Tepple-+-+-+
При кенселе отменяются кадры рекавери. У новичков могут возникнуть заблуждения, что после попадания активного кадра, следующие за ним кадры тоже остаются активами и только после их окончания дальше идут рекавери кадры. На самом деле, как только попадает активный кадр, то начинается хит стоп, затем он заканчивается, а оставшиеся активы становятся частью рекавери-периода. Вот что я хотел донести.
Тогда два момента. Хит стоп фиксирован или нет? И второе: получается, есть хит стоп чтоб понять попало ли, а потом еще и удлиненное рекавери для кенсела, так?
Объясняю так, чтобы наверняка поняли.
Всмысле, наверное, не говорят "прыжка не произойдёт" Прыжок не произойдет, прыжка не будет.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 01 окт 2011, 15:41
Heven
Я там про крауч блок апдейтнул свой #166, если интересно.
-Tepple- писал(а):Тогда два момента. Хит стоп фиксирован или нет? И второе: получается, есть хит стоп чтоб понять попало ли, а потом еще и удлиненное рекавери для кенсела, так?
Нормал (и команд нормалы вроде тоже) лайт, мидл, хард атаки имеют своё количество кадров хит стопа, лайт - 8, мидл - 10, хард - 12 (надо бы про это написать). Про количество хитстопа у прочих приёмов не знаю, да и не нужно.
Чтобы понять, попал удар или нет, есть только хит стоп. Потому что буфферить инпут для кенсела в следующий удар можно только во время стартап кадров и хит стопа. И кенселятся все оставшиеся кадры после окончания хит стопа.
-Tepple- писал(а):Всмысле, наверное, не говорят "прыжка не произойдёт" Прыжок не произойдет, прыжка не будет.
Это разве не одно и то же? Но можно подправить.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 02 окт 2011, 00:35
RoBoBOBR
Во-вторых, сразу после High Jump имеется маленький отрезок времени, во время которого вы не можете выполнить никаких действий: не получится сделать приём сразу после отрыва от земли, придётся подождать некоторое количество кадров.

Про Ибуки говорить не берусь, но у Вайпер совершенно точно нет такого отрезка.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 02 окт 2011, 11:19
Heven
RoBoBOBR
Secondly, there is a small window right after the High Jump where no actions can be performed. When you High Jump and try to perform a Normal Move the instant you leave the ground, you'll notice you have to wait ever so slightly before a Normal Move, Special Move, Super Combo, Air Throw, etc. can be performed.
Вот эта цитата.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 02 окт 2011, 14:24
RoBoBOBR
Её очень легко опровергнуть. Заходишь в тренинг мод, береш Вайпер, из стоячего положения набираешь 2147K и получаешь при правильном тайминге ТК БК ниже чем наземный, и он именно из суперджампа.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 02 окт 2011, 15:05
Heven
RoBoBOBR
Ты вводил инпут из положения сидя? Или сразу, из нейтрала, прокручивал qcf, uf?
Может быть, когда ты делал ТК БК, то у тебя просто скенселились pre-jump кадры и получилось?
Просто есть другая цитата, про pre-jump frames:
Also, the character performing the Jump is allowed to cancel these Pre-Jump frames with and only with Special Moves, Super Combos, and Ultra Combos. This gives you leeway when performing Quarter Circle Forward motions and accidentally hitting Forward Flip at the end of the Special Move code. You'll start to Jump, but if you hit the button early enough, the Special Move takes precedent over the Jump during the Pre-Jump Frames.
Лол у меня в голове сейчас всё запутано и я не уверен, что написанное мной выше имеет "право на жизнь".

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 02 окт 2011, 15:25
Melter
Здравствуйте,подскажите пожалуйсто,как эффективнее делать такие ультры как(bushin muso range),а то получается через раз,может есть шорткары или ещё какие-нибудь хитрости(играю на джойстике logiteck rumble pad 2).

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 02 окт 2011, 16:01
RoBoBOBR
RoBoBOBR писал(а):из стоячего положения набираешь 2147K
и пре-джамп фреймы тут не к месту, ибо получается не наземный БК.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 02 окт 2011, 16:44
Zanderok
согласен с Робобром =). Я хоть и не играю Вайпер, но очень много её тестил и тд))

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 02 окт 2011, 16:48
Heven
RoBoBOBR писал(а):
RoBoBOBR писал(а):из стоячего положения набираешь 2147K
и пре-джамп фреймы тут не к месту, ибо получается не наземный БК.
Ой, извиняюсь. Тогда наверное ТК-приёмы являются исключением?

Melter
Конечно, для QCBx2 HCBx2 есть шорткаты. Смотри в этом посте ссылку: Heven @ Руководство по игре Street Fighter 4, часть первая: для новичков

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 02 окт 2011, 17:02
Melter
Спасибо,попробуем.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 02 окт 2011, 17:27
RoBoBOBR
и ни в теме, ни в видео нет ничего про шорткат 2*QCB

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 02 окт 2011, 18:17
Heven
Я перепутал=/ Конечно же я имел в виду HCBx2 (Bushin Muso Renge), о нём рассказывается на 4:27 видео.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 05 окт 2011, 15:08
Heven
Апдейт.
Рассортировал данные из второй части по двум постам: первый - практические знания, второй - теоретические. Это чтобы разделить их по "полезности".
Написал почему в фреймдате добавляется лишний кадр в стартап-кадры, почему вычитается кадр актива при вычислении фрейм адвентаджа (с картинками). Более доходчиво (как мне кажется) объяснил про кенсел рекавери - и всё это запихал во второй пост.

Плюс добавил про ТК-приёмы (то что они являются исключением) в раздел пре-джамп фреймов.

---
И удалил ересь про промежуточный кадр из первой части.

---
И убрал упоминание трип гарда - мы тут с Гвидо поговорили и решили, что ни к чему этот данный термин употреблять. Пусть будет просто описание поведения лэндинг фреймов.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 10 окт 2011, 23:04
Kotosteck
а ключик для windows live можно где то надыбать ? вроде тема была ( или я чтото перепутал )
или надо только покупать ?

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 10 окт 2011, 23:08
Heven
либо купить игру в обычном или цифровом магазине, либо купить ключ отдельно на специальном сайте. его поиском можно найти, я названия не вспомню сходу.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 10 окт 2011, 23:44
Alvaro
Уже хочу перепрыгнуть полностью на стик. Потихоньку тренил его, но играл на паде в остальное время.
Вот сейчас боле мене играбельный уровень уже. Все выходит. Но. Единственное что ну никак просто не получается это ультра в правую сторону. Ну вообще блин. На тренировке еле-еле 1 раз из 5-10 в бою один раз из 20 наверно.

В левую делаю 10 из 10 где угодно и моментально. Что это за фигня такая? Это у всех так? Есть какието методы ее тренировки? Может у меня стик бракованный?

Или где мне спросить об этом?

Kotosteck
Ключи поляки например нахаляву раздают. Но нужно замаскировать ip под ихний. Но там только для стрит файтера 4 подойдет и прочих старых игр. На один ключ можно около десятка игр запустить. Но для АЕ и остального нового нужен новый ключ. Этот так просто не достать.

Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Добавлено: 11 окт 2011, 00:07
YAPPO
Alvaro
Если хочешь привыкнуть к стику, то советую играть только на стике.