Страница 9 из 26
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.
Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.
Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.
Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%
Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%
Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%
Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%
Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%
Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%
Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%
Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23
d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12
b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16
f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25
u+4 - 23
throw - 10
ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16
ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11
x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 09 апр 2012, 12:16
FLET
хз играет у нас кто за него или нет, может кому поможет.
Нашел интересный, по моему мнению полезный теч/к ( как хотите )
У саба есть стринг б321, дерьмо и так далее, почему обьяснять небуду. Речь пойдет о поднятии, у саба есть 3 поднятия с земли, то есть если он ударит до вейка противника, то противник(если блочил) поднимется и будет стоять в блоке, или (если вводил вейк или смотрел в ютюбе на щеночков) получит хит ( зажим вниз так же поднимает ).
первое поднятие это д3 - 6 фреймов, на блоке - -10, на хите - 0, на хите по сидячему - +7
второе это обычный свип, - он медленный. ни на что не ведет и нахер он нужен
3 - б3(лоу) - 26! фреймов, на блоке - 2, на хите + 2 моментально поднимает, как и д3.
Соответственно после попадания слайдом(запрещает ролл противнику) в комбе, или просто, у нас появляется опция - деш б3, (почему не д3? - - 10 на блоке, у ксб самые долгие рекавери на поках), вы вынуждаете противника блочить лоу, или вы попадаете в хит имеете + 2 - пресинг и итд, либо он будет вынужден очень быстро вводить вейк(если противник у нас прошаренный), который вы можете за бейтить дешем без б3, поскольку б3 на блоке - 2, вас нормально за это никто не накажет, максимум пока и пресинг, можно играть в майндгейм, буферить в б3 спешалы или просто продолжать серию, б32- наказывается в блок фулкой, так же если противник постоянно блочит и ждет б3 - сделаем 21 или 34 вай нот? он все равно боится вейкаться. Я бы остановился на чеке, то есть попали слайдом подошли сделали б3 - попали в хит пресуем, нет - блочим или покаем, по настроению противника бейтим быстрый вейк.
Особо не тестилось, но проблем противнику прибавляет.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 09 апр 2012, 13:54
NesT
FLET Зачем ты такие заморочки придумываеш, тоже за Фредди придумал много жестей, только не пользуюсь, потому что можно делать все проще я думаю Кибер не исключение))) какой максимальный минус в блок позволяет сетапить Киберу реликт? после того что не ансейф? или есть свой максимум допустим - 5 ?
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 09 апр 2012, 13:58
FLET
реликт сам по себе ансейф, это не выход из минуса, это аа, и как ульт джонни на реакцию. А тема выше работает очень даже хорошо, нонстоп пресинг.
Ice Parry (startup) - 1
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 09 апр 2012, 14:03
NesT
Не я понял что это не выход из минуса, просто я хочу конкретный ответ, какой максимальный минус позволит за сетапить реликт ))) в минус 8 или 9 он точно не может его сетапить так как нормалы такой скорости в игре есть
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 09 апр 2012, 14:05
FLET
ну ты и сам ответил, - 8 и тебя запаняшат нормалом - 6 покой -5 рептилией
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 09 апр 2012, 14:12
NesT
Ну понятно значит что не ансейф то возможен выход в реликт, прикольно. В каждом файтинге по разному перехваты работаю, по этому и спросил )))
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 апр 2012, 01:07
atomic
FLET писал(а):Я бы остановился на чеке, то есть попали слайдом подошли сделали б3 - попали в хит пресуем, нет - блочим или покаем, по настроению противника бейтим быстрый вейк.
Особо не тестилось, но проблем противнику прибавляет.
хорошую штуку приметил.
сегодня опробовал. после б32 если попадало в хит делаю деш, ф221~мид.бомбу. => пресс продолжается
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 10 апр 2012, 07:16
FLET
лучше делай просто б3, и потом что хочешь, хит не хит, противнику надо быстро реагировать, даже на блоке мало чем рискуешь, например б3 21, или б3 ф221, ибо б32 - на блоке слишком опасно.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 11 апр 2012, 02:06
atomic
FLET что можешь сказать о матчапе с Кенши? не понимаю я вообще как ему оппонировать. почти не дает сдвинуться с места. дайв кики все тоже блокирует своим телекинезом. тп вообще не уместен естественно (лишь изредка удается пустить дальнюю бомбу и туда телепортироваться чтобы хоть както задвигать его)
иногда конечно удается попресовать его бомбами - но этого ничтожно мало....
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 11 апр 2012, 10:38
FLET
его дальний прожектайл, где он типа бьет человечком, (я не помню как называется), бьет хай, так что можно сближаться слайдом, юзай екс бомбы если ты далеко, б22 в помощь для сближения на пол экрана(через деш), хз матчап норм, тут все зависит от того доберешься ты или нет, вблизи ты ему насуешь по самые помидоры, старайся со старта херню не творить ибо начинаете вы близко, если тебя отправили на фулскрин толчком, сразу фаст вейкап телепорт. Разводи джампами, то есть то дайвкики то джамп ин панч то малый дайв кик на бейт, то вообще пустой, если расстояние к примеру большое и он готовится сбить дайв телекинезом, сразу накажешь за виф слайдом и поехали.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 18 апр 2012, 01:55
Beginner0k-TwM
Flet как тебе комба делал пока на саб зиро
fjp~2,1~d,f+1 => fjp~2,1,1+2 => полный деш NJP => u+4~b,f+4 - 45% Midscreen(может быть ты что то подемажнее знаешь после NJP?)
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 18 апр 2012, 09:27
FLET
Njp лишний он 2 процента добавляет, при этом комба нестабильна + больной тайминг, дамажнее ендера чем u+4~slide у саба нет
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 18 апр 2012, 13:04
Beginner0k-TwM
Не тайминг нормальный,такого больного тайминга хватает у многих персов(Джони,Джакс,Найтвулф и т.д.),дело в том что по милене не попадал я. Ну и просто было интересно твое мнение,на что ты готов ради 2% ).
другое дело баг который получается после 3,4 => с задержкой дешимся b+2~Ex Ice Blast (замораживает тушку в ОТГ я лол,ну это походу всем было известно,думал найти этому применение,но похпду его нету,это можно делать так же и с обычной заморозкой,после чего не помню, но я был удевлен!!!)
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 18 апр 2012, 13:21
ApoLon
хоть я и забросил ксз, но кое что помню, вот вам миксапчик50 на 50
fjp, u4~db1, 33~ex ice ball, back dash, fjp, 2 1 1+2, dash, u4~slide - 50~60%
если заметили что опонент присел вместо 33 делаем 34 мид бмб и дайв киком в него, че там по процентам не помню
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 18 апр 2012, 13:48
atomic
ApoLon писал(а):
если заметили что опонент присел вместо 33 делаем 34 мид бмб и дайв киком в него, че там по процентам не помню
а можно ж получше: вместо 33 делаем 34, дэш, b+2,2 мид бомб. ну и дайв киком дальше пресануть )
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 18 апр 2012, 13:56
Beginner0k-TwM
Кстати все знают, как через деш делать 3 чтобы не вылетала бомба?
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 18 апр 2012, 14:51
ApoLon
я не знаю

[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 18 апр 2012, 15:52
Beginner0k-TwM
Если сорказм то проигнарируете

. Вообщем делаем дешь, жмем блок(в иделаеле там буфферишь зажатие блока на определенные фреймы) ,отпускаем нажимаем 3 т.е. у тебя недолжен получиться деш блок кенсел(визуально ты даже не должен будешь увидеть блока),так же как для тренировок начальных рекомендую начинает с определения по рукам,т.е. только видишь руки персоонажа начинают подниматься для блока,блок не отпускаешь и жмешь 3,тройка прерывает блок. Я по этому принципу делаю MSC за Соню,правда в онлайне на реакцию не успеваю присесть в случай слайдов со средней дистанции,или лоу шляп
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 18 апр 2012, 21:02
Insignis
ApoLon писал(а):хоть я и забросил ксз, но кое что помню, вот вам миксапчик50 на 50
fjp, u4~db1, 33~ex ice ball, back dash, fjp, 2 1 1+2, dash, u4~slide - 50~60%
вместо бекдеша лучше телепорт сделать для набивания метра.
[MK9] Cyber Sub-Zero
Добавлено: 18 апр 2012, 23:05
ApoLon
Insignis писал(а):ApoLon писал(а):хоть я и забросил ксз, но кое что помню, вот вам миксапчик50 на 50
fjp, u4~db1, 33~ex ice ball, back dash, fjp, 2 1 1+2, dash, u4~slide - 50~60%
вместо бекдеша лучше телепорт сделать для набивания метра.
Да не особо ощутимая потеря
