Страница 9 из 17

[MK9] Mileena

Добавлено: 06 июл 2011, 13:59
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• b+1 4 (ММ_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке, первый хит даёт плюс на блоке.
• 1 1 2 (ХХМ) - используется в основном в джаглах.
• 2 3 (ХМ) - сейф на блоке.
• 4 2 (ММ) - сейф на блоке, стартует джагл.
• u+4 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• b+3 (Л) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - длинный рендж, сейф на блоке.
• 4 (М) - быстрый пендель, используется как антиэйр и в комбах. Сейф на блоке.

Спешалы:
• Sai b, f+1 (Х) - так же можно делать в воздухе. На блоке наземный сай наказывается 6 кадровой атакой, воздушный сейф. Воздушный сай сделанный на минимальной высоте даёт плюс на блоке. ЕХ - кидает 2 сая, нанос больше урона. Наземный сейф на блоке, воздушный даёт плюс даже не с минимальной высоты.
• Teleport kick f, f+3 (М) - плюс на хите, на хите наказуем быстрыми нормалами, если сканселить в воздушный sai - наказывается только выбиванием из воздуха, что не даёт наказывать наземными комбами. ЕХ - два пенделя вместо 1. Свойства те же.
• Leaping Neckbite b, f+2 (Х) - на блоке наказуем быстрыми нормалами/спешалами, если оппонент присел то сможет наказать апперкотом или фулл комбой. ЕХ - больше урона и на хите откидывает оппонента далеко.
• Roll b, d+4 (М) - лаунчит, на блоке наказывается только пока Миленко в воздухе, сразу как приземляется - она может блочить. ЕХ - начинается с оверхэда, на блоке как обычный.

Страты:
• Когда Милена сидит/сидит в блоке, она обладает самым низким в игре хитбоксом, что означает что некоторые атаки попадающие по другим сидящим персонажам, виффнут по ней.
• Завершение комбы в neck bite не даёт оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой.
• Применение d+3 и d+4 понижают хитбокс даже больше чем сидение, что позволяет перебить некоторые мид атаки. D+4 можно использовать для сближения с врагом, одновременно избегая джамп-ин панчей, потому что d+4 понижает хитбокс столь сильно, что джамп-ин панч виффнет. Это так же помогает от кросс овер джамп панчей.
• Roll позволяет наказывать зонинг на реакцию, прокатываясь под прожектайлом. Так же он достаточно быстр для выхода из под прессинга. Наказать его полной комбой оппонент не может, только выбить из воздуха, что сразу переводит её в состояние джагла.
• EX Roll стартует с оверхэда, и он быстр. Это позволяет сетапить миксап между b+3 и EX Roll. Наказывается ЕХ Roll так же как и обычный.
• b+3 не стоит миксить с u+4, потому что u+4 куда проще блочить на реакцию, чем EX Roll. Не стоит использовать b+3, b+4 потому что там большой минус на блоке, и даже на хите оппонент без проблем откатится. На хите можно слинковать roll.
• u+4 не очень хорош как оверхэд из-за скорости, зато хорошо помогает для перебивания нижних атак, а также используется в комбах для релаунча. После u+4 в блок d+4 / dash 4 2 не прерываемы ничем кроме атак с армором.
• Наземный sai быстрый и с хорошим рекавери, с дистанции можно его абьюзить, накапливая ЕХ полоску. Если оппонент использует деш блок для подхода - просто отходите от него, продолжая осыпать саями, если он подходит и приседает под саями - можно проверить его реакцию роллом, что хоть и рискованно, заставит оппонента больше думать о блоке, получая гард дамаг от саев. Если он перепрыгивает наземные саи - поможет air sai / instant air sai.
• Instant Air Sai это воздушный сай, сразу после отрыва от земли. Сделанный правильно попадает по стоящему оппоненту, что затрудняет его подход. Так же работает как антиэйр, на хите продолжается в ролл и комбу. Оппонент может перепрыгнуть instant air sai, так что можно перемежать его обычными air sai'ами, которые уже не перепрыгнуть. Разнообразное использование instant air sai и обычных air sai на разной высоте делает подход к Миленке очень сложным и помогает накопить ЕХ полоску.
Шорткат для ввода - ub, f+1.
• Если air sai попал по блоку с минимальной высоты, у Миленки плюс. После этого d+4 / 4 2 становятся непрерываемыми.
• Teleport Kick и обычный и ЕХ помогает наказывать зонинг, оба дают плюс на хите, на блоке ЕХ чуть более сейфовый, но всеравно наказывается быстрыми нормалами. ЕХ teleport kick является самой слабо-наказуемой вейк-ап атакой у Миленки. Находясь спиной к стене, можно юзать обычный teleport kick как вейк-ап атаку для выхода из под прессинга и размена позициями.
• 4 2 - сейф комбо стартер, хорош для ситуаций когда Милена в плюсе.
• Хорошо потаймленный 4 можно использовать как антиэйр, продолжая на хите в teleport kick, а затем в комбу.
• Стринг 2 3 сейф на блоке, и может быть схитконфёрмлен в Roll / EX Roll для комбы. 2 3 4 на блоке замыкает оппонента в стоящем блоке, и позволяют сделать sai, который будет сейф благодоря дистанции на которую отодвинет оппонента 2 3 4.
• Антиэйр: апперкот, teleport kick, d+3, d+4, 4 и air sai.
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить roll после приземления.
• Вейк-ап атаки: Roll (ЕХ тоже) и Teleport kick (ЕХ тоже) приобретают инвулы, будучи сделанными как "вейк-ап атака".

Комбы:
• roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 26%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 28%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 29%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 33%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~neckbite - 35%

ЕХ Комбы:
• EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 31%
• b+3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 32%
• 2 3~EX roll, u+4, b+1 4, 4~roll, b+1 4, dash d+2 - 38%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch~roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 19%
• antiair sai, roll, b+1 4, dash 1 1 2~neckbite - 24%
• antiair teleport kick~air sai, roll, b+1 4, 4~neckbite - 25%
• antiair 4~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 27%
• antiair jump kick~teleport kick~air sai, roll, b+1 4, d+2 - 29%
• NJP, b+1 4, b+1 4~roll, b+1 4~neckbite - 32%

Угловые комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 36%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~neckbite - 39%

Хрей комбы:
• roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 37%
• b+3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 38%
• jump kick~sai, roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• b+1 4, 4~roll, b+1 4, 4~Хрей - 40%
• u+4, b+1 4, b+1 4, 4~roll, b+1 4~Хрей - 42%
• 2 3~roll, u+4, b+1 4, 4~Хрей - 43%

Угловые Хрей комбы:
• u+4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 44%
• b+1 4, 2 3 4, 2 3 4~roll, b+1 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 13
2 - 16
3 - 16
4 - 14

d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12

b+1 - 24
b+2 - 35
b+3 - 21
b+4 - 19

f+2 - 27
f+3 - 22

u+4 - 27

throw - 10

sai - 19
sai (full screen) - 42
sai (air) - 14
sai (air, full screen) - 38
neckbite - 21
teleport - 24
teleport (air) - 28-32
ball roll - 12
ball roll (max distance) - 28

ex sai - 20
ex sai (full screen) - 44
ex sai (air) - 16
ex sai (air, full screen) - 40
ex neckbite - 21
ex teleport - 24
ex ball roll - 12
ex ball roll (full screen) - 54

x-ray - 19

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - 0
1,1,2 - 0
2 - 0
2,3 - 0
2,3,4 - 0
3 - 0
3,4 - 0
4 - 0
4,2 - 0
d+1 - -13
d+2 - -3
d+3 - -8
d+4 - 0
b+1 - 0
b+1,4 - 0
b+2 - -5
b+3 - -3
b+3,b+4 - -3
b+4 - -5
f+2 - 0
f+3 - 0
f+3,1+2 - -32
u+4 - +9
ball roll - -46
teleport (vs Mileena) - -23
teleport (air sai, vs Mileena) - -19
neckbite - -11
sai - -9
sai (air) - +~5 (height variable)
ex ball roll - -45
ex teleport (vs Mileena) - -11
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +8
ex teleport (crouch block 2nd hit, air sai, vs Mileena) - -13
ex neckbite - -11
ex sai - -1
ex sai (air) - +~5 (height variable)
x-ray - -12

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,1 - +4
1,1,2 - +3
2 - +10
2,3 - +7
2,3,4 - +4
3 - +7
3,4 - +4
4 - 0
4,2 - +59
d+1 - -6
d+2 - +32
d+3 - +2
d+4 - +12
b+1 - +5
b+1,4 - +41
b+2 - +1
b+3 - +3
b+3,b+4 - +17
b+4 - +16
f+2 - 0
f+3 - +46
f+3,1+2 - +22
u+4 - +71
ball roll - +74
teleport (vs Mileena) - +28
teleport (air sai, vs Mileena, maximum) - +26
sai - +10
sai (air) - +~15 (height variable)
neckbite - 0
ex ball roll - +76
ex teleport (vs Mileena) - +15
ex teleport (air sai, vs Mileena) - +4
ex sai - +19
ex sai (air) - +~15 (height variable)
ex neckbite - +20
x-ray - +38
throw - +7
breaker - -6
breaker (air) - +~30 (height variable)

[MK9] Mileena

Добавлено: 12 дек 2012, 16:14
Кай
через диагональ удобнее чем через негатив. На фрейм быстрее.

[MK9] Mileena

Добавлено: 12 дек 2012, 22:45
HandmadeTeddy
у меня через диагональ саи слишком высоко летают, чтоб считаться мгновенными)) но попробую поучиться и так, вдруг стабильнее будет работать (с перекатом по дуге BUF пока выходило штук 8 подряд кинуть)
Негатив эдж для меня как темный лес :D Наверно кто освоит, царь ваще
по-моему чаще он портит игру, особенно китане с ее D1 cancels. меня вот бесит когда делаешь 112BF2, а милина делает 11xxNeckBite - где мои с таким трудом добытые 2% вреда? :(
я ему нашла пока только одно удобное применение: вместо B3 BD4 можно жать B3D4, то есть не отпуская B перекатить палец на D после 3. думаю можно еще пользы найти ему, если посидеть немножко

2 Кай: а откуда информация про 1 фрейм? есть видео?)

[MK9] Mileena

Добавлено: 13 дек 2012, 12:54
PlaHoY_rwtf
по-моему чаще он портит игру
Согласен, кому как удобнее, мне лично было бы лучше без него
Он и за Скарлет мешает, ненужные слэши бывает вылетают

[MK9] Mileena

Добавлено: 13 дек 2012, 15:35
JustObserver
HandmadeTeddy писал(а):думаю можно еще пользы найти ему, если посидеть немножко
Только благодаря ему довольно легко делаются такие полезные вещи как: d1~spear у скорпа, d1~сеть у сайракса, 33~сеть (не сложно и без него, но раз уж есть возможно сделать совсем легко с ним грех не пользоваться), ну и куча других кенселов из быстрых ударов, которые очень часто могут пригодиться.

[MK9] Mileena

Добавлено: 20 дек 2012, 05:24
HandmadeTeddy
я всех запарю подобными постами, но мне не приходило в голову, что можно КУВЫРКНУТЬСЯ под телефларри кенши! :yahoo: а если повезет - забрать у него либо 20+% здоровья, либо две плоски метра :)
//впервые встретила кенши в онлайне сегодня) lots to discover! :D
под плечом кенши прокувыркаться можно, не? не удалось попробовать)
а, вот еще. супермен рейдена правда милину из D4 выхватывает или это у меня глюки и лаги? топорик-лаунчер у найтволфа точно хватал меня за ногу из попытки отодвинуть его подальше, очень странный размер хитбокса о_О

[MK9] Mileena

Добавлено: 07 янв 2013, 02:37
Кай
На счет милины интересный мув, который я юзал перед тем как забить на милину. Что бы это делал кто-то ещё невидел (в америке тоже, пиг такое не юзает).

Если у соперника 2+ бара, и вы его наказываете, или он отожрал u+4 при других обстоятельствах. То начинат комбу с
u+4 ias
Комба получится на 3-4% меньше, но какая разница, если скорее всего быть брейкеру. А ias - это анбрейкабл демедж. Не китанин конечно, но лучше чуть-чуть чем ничерта.

[MK9] Mileena

Добавлено: 07 янв 2013, 09:22
HandmadeTeddy
да, полезная вещь :) но неправда, комбу юзают и другие хорошие люди помимо пига xD
продолжать саи лучше телепортом - если не ошибаюсь он дает больше метра чем ролл [надо проверить]
у милинки есть еще небольшой антибрейкер сетап ввиде дэша под оппонентом после ролла (вроде так) и куча всяких других мелких фишечек, но не буду пересказывать тум, его и так все читают ^^
вообще ребят, тут есть мейнеры милины, вот прям мейнеры-премейнеры? у меня есть одна затея и мне понадобится помощь всех милин для воплощения :D
#ЗахватМира xD

[MK9] Mileena

Добавлено: 07 янв 2013, 11:02
Кай
у меня есть одна затея и мне понадобится помощь всех милин для воплощения
Дай догадаюсь - гайд написать?)
вообще ребят, тут есть мейнеры милины, вот прям мейнеры-премейнеры?
Нет. Насколько я знаю, у нас кроме чен сека, меня и доцента ей никто играт и не пытался. Все трое заибили.
но не буду пересказывать тум, его и так все читают ^^
Думаю ТуМ читают менее 50% пользователей этого раздела.
да, полезная вещь :)
В углу ещё использовал хрень какую то баровую очень часто, но че-то немогу вспомнить как я делал. u+4 ias EXias ias или как-то так. Щас нихрена неполучается.

[MK9] Mileena

Добавлено: 07 янв 2013, 18:29
HandmadeTeddy
не, не гайд. я подумала и решила, что мирроры мне не нравятся
вообще любые милины сойдут, главное чтоб не пожалели на девушку 2-3 часа труда

а в углу окошко для второго и третьего сапогвниз (В14) больше, чем на остальной части скрина? или такое же?

[MK9] Mileena

Добавлено: 07 янв 2013, 20:20
Кай
а в углу окошко для второго и третьего сапогвниз (В14) больше
3 раза контейнить В14 ненужное задротство, дает 1% дмг и то невсегда.

[MK9] Mileena

Добавлено: 07 янв 2013, 20:40
HandmadeTeddy
почему ж, это вроде бы выводит безметровые ~40% на мидскрине, может в углу можно что-то еще всунуть к обычному 234 234 и вывести например на 50? О__О

[MK9] Mileena

Добавлено: 08 янв 2013, 00:22
Кай
почему ж
Потому что я считаю что коннектить В13 три раза стабильно невозможно, иногда будет дропаться, лучше использовать более стабильные источники дамага - теряется не так уж и много. И вообще
Offtop
переходи на скарлет, она фановее

[MK9] Mileena

Добавлено: 09 янв 2013, 10:55
PlaHoY_rwtf
Offtop
Скарлет зэ Бэст

Комба на 40 безметровая у Милины, там 2 достаточно вначале b14 если с Jip
3 раза реал не стоит того , а 2 раза норм, очень удобно перед иксреем.
jip b14b14 4 rey = 46% и вначале почти не копит шкалу противнику

[MK9] Mileena

Добавлено: 22 янв 2013, 14:32
HandmadeTeddy
Offtop
И вообще переходи на скарлет, она фановее
увы, не могу играть за бор-машину :D

делюсь маленькими печеньками
для комбы из jik xxSai ногу надо нажимать так, чтобы милинка пнула где-то в нижнюю часть голени ^^ тогда саи не будут лететь над тушкой, а ровно в нее. дальше ролл и понеслась
если противник в блоке, то ногу надо жать раньше, так, чтобы она ударила где-то в пах или чуть ниже - тогда саи ровно в лицо прилетают)

[MK9] Mileena

Добавлено: 22 янв 2013, 15:50
PlaHoY_rwtf
да в бою в основном по ситуации, люди пытаются d+4 спамить, а Милинка карает их Deep Jump kick + combo ))
А так да по стоячему оппоненту, эт правильно написала :read:

[MK9] Mileena

Добавлено: 23 янв 2013, 01:26
Кай
У милины комбо с jik что по стоячему что по сидячему.... Но китана и сектор сильнее в этом плане. =)

[MK9] Mileena

Добавлено: 23 янв 2013, 10:39
PlaHoY_rwtf
Кай
Offtop
Кто круче Скарлет выдаст? Безметровка на 40 с Jik =))))

[MK9] Mileena

Добавлено: 31 янв 2013, 22:11
Sexy_killer
HandmadeTed писал(а): если противник в блоке, то ногу надо жать раньше, так, чтобы она ударила где-то в пах или чуть ниже - тогда саи ровно в лицо прилетают)
то есть как это ЕСЛИ ? можно принять еще и без блока ??? Если он даже отпустит, чтобы сделать АА или еще чего, ты всеравно не схитдетектишь.

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 фев 2013, 03:27
KINGusha
PlaHoY_rwtf писал(а):Безметровка на 40 с Jik =))))
Сидит, стоит - проверял?
Даже даггер не проходит во всех ситуациях. Не известно пройдет ли джаггл на 40 если jik прошел по сидячему. Похоже на треш.
Да и стоит заметить что похоже она комбит только так называемого "самого низкого jik".
С Китаной скорее всего даже сравнивать смешно во всех смыслах. 34% стабильно при любых условиях, в блок +5 и это лучший jip в игре.
Если что то увидел в комбо ролике, то лучше проверить самому.

[MK9] Mileena

Добавлено: 01 фев 2013, 08:36
Comrade Aleksey
Саня, хватит пиарить внебрачную дочь Шао Кана!