Страница 9 из 14

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 июл 2011, 16:51
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 (Х) - быстрый джеб с плюсом на блоке.
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхед, М_оверхед) - 4-хитовый лаунчащий стринг, на блоке наказуем быстрыми спешалами.
• 3 2 1 (МММ) - сейфовый 3-хитовый стринг, на хите откидывает.
• d+4 (Л) - большой рендж, плюс сильно понижает хитбокс Рептиля.

Спешалы:
• Acid Spit d, f+1 (Х) - быстрый прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - поток кислоты на 3/4 экрана.
• Elbow Dash b, f+2 (М) - один из быстрейших в игре приёмов, на блоке наказуем фул комбой (-15 на блоке). Бьёт только наземных оппонентов. ЕХ - больше дамаги и слегка подкидывает оппонента. -1 на блоке.
• Slow force ball b, b+1 (М) - медленно движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - ещё медленнее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Fast Force Ball b, b+3 (М) - быстро движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. Наносит на 3% больше урона, чем медленный. ЕХ - ещё быстрее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Acid Ball d, b+2 (М_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке. ЕХ - лаунчит, на старт-апе проходит сквозь прожектайлы.
• Slide b, f+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - едет почти на весь экран, армор, 2 хита, больше урона, столь же наказуемо.
• Invisibility d, u+4 - Рептиль становится прозрачным но не полностью невидимым, выводится из этого состояния если получит удар в хит или в блок, или по прошествии времени. ЕХ - полная невидимость, усиление дамага наносимых в таком состоянии ударов.

Страты:
• Рептиль обладает низким хитбоксом, что означает что по нему виффнут некоторые мид удары когда он сидит с/без блока.
• ЕХ fast ball не особо полезен, а медленный - очень. Скорость передвижения ЕХ медленного шара позволяет Рептилю перемещаться слегка впереди него или за ним. Вместо обычного деша чтобы выйти перед шаром можно использовать elbow dash. Если Рептиль находится перед шаром, оппонент не сможет наказать его за использование рискованных и ансейф опций. Обычный медленный шар может использоваться сходным образом, после некоторых нокдаунов можно запустить медленный шар и подбежать с помощью elbow dash'а.
• Acid Spit очень быстр, его нужно абьюзить на дистанции. Отлично накапливает ЕХ метр. ЕХ вариант собьёт оппонента пытающегося перепрыгнуть обычный спит, плюс Найтвульф не может его отразить.
• Force Ball в джаглах - за один джагл можно использовать каждый вариант по разу, то есть если изначально залаунчили медленным, то следующий шар в комбе должен быть быстрым и наоборот.
• Elbow Dash - самая быстрая атака в игре, и один из лучших приёмов для наказания оппонента. Оппонент вынужден подбираться к Рептилю с осторожностью, уважая скорость локтя. Так же скорость elbow dash позволяет выходить из некоторых фрейм трепов. ЕХ версия даёт продолжение в slide - 23-27% урона. Эта атака полезна когда вас прессят, как вейк-ап атака, против набигающих, бекдешащихся или отпрыгивающих оппонентов. Так же им можно уходить из под впрыжек и кросс овер джамп инов.
После обычного elbow dash на мидскрине сделать ещё два elbow dash'а мимо оппонента, пустить медленный force ball и виффнуть elbow dash, что бы очутиться рядом с оппонентом для прессинга. Другой вариант - два деша мимо оппонента, затем ещё один чтобы оказаться рядом для выхода прессинга/броска встающего оппонента или выхода на кросс овер джамп ины.
Если оппонент стоит спиной к стене, то после попадения elbow dash'а по врагу сделайте ещё один dash чтобы выйти из угла, пока оппонент на полу.
Если Рептиль стоит спиной к стене, то после ЕХ elbow dash'а он может сделать угловую комбу.
На блоке ЕХ Elbow dash -1, однако после того, как Рептиль пробежал мимо оппонента, тот может выпрыгнуть из продолжения или прервать его быстрым апперкотом / атакой с армором / очень быстрым спешалом.
• EX Slide обладает армором, что помогает для выхода из прессинга и фреймтрепов.
• После любого нормала или из стринга можно сканселить в slide или в acid ball. Это не лучший миксап, потому что опытный игрок может успеть заблочить acid ball на реакцию, но это все равно опция.
• 1 на блоке даёт Рептилю +1/+2, что значит что после 1 в блок elbow dash/EX elbow dash не прервать, а можно только отпрыгнуть. Так же этот плюс можно использовать для продолжения блокстринга в d+3~acid ball / 3 2 1 / бросок. Проще всего засетапить 1 в блок после джамп ин панча.
• 3 2 1 стринг нужно хитконфермить на хите в elbow dash и затем комбу (мидскрин), или в Force ball (угол). Если блок - миксап через Slide / Acid Ball. На блоке 3 2 1 нейтрален.
• 1 2 2 1 можно сейфить на блоке с помощью acid ball, на хите 1 2 2 продолжая в force ball. 1 2 2 1 лаунчит, можно продолжить short dash f+2~EX fast FB / f+2 b+1, Xray.
• После acid ball в блок elbow dash/ EX elbow dash не прервать, что заставит оппонента сидеть в блоке, что в свою очередь даст сетапить force ball'ы.
• d+4 отличный удар для защиты и нападения, полезен кансел в acid ball дающий чип дамаг, метр и выход на сетапы.
• Хорошо заканчивать комбы 3 2 1~slow force ball, затем сделать elbow dash чтобы подобраться к оппоненту. Это остановит почти любую вейк-ап атаку, и позволит прессить оппонента.
• Чтобы после 3 2 1~elbow dash скомбить NJP можно применить следующий вариант ввода - после быстрого набора 3 2 1~elbow dash зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если не помогает - можно быстро перекатывать палец по панчам несколько раз.
• Антиэйр: апперкот и загодя пущенные force ball'ы. можно убегать из под джамп-инов elbow dash'ем, при этом у Рептиля плюс, ибо он рекаверится от деша раньше, чем оппонент от виффнутой впрыжки. D+4 отлично помогает от джамп ин панчей, но проигрывает глубоким джамп ин кикам.
• После выполнения брейкера в углу нужно сразу сделать elbow dash мимо оппонента для размена позиций.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide (ЕХ тоже), acid hand (ЕХ тоже), elbow dash (ЕХ тоже) и Invisibility (ЕХ тоже).
• Рептилевский Хрей бьёт через весь экран и проходит сквозь прожектайлы. В комбах сильно скейлится.

Комбы:
В комбах force ball = FB, для краткости
• 1 2 2 1, f+2~slide - 20%
• 1 2 2~fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 31%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~slow FB, fast FB, 3 2 1~slide - 37%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, slow FB, 3 2 1~slide - 35%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%

Антиэйр комбы:
• slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 26%
• fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 27%
• NJP, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 31%

Угловые комбы:
• 1 2 2 1, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 36%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• (спиной к углу) EX elbow dash, 3 2~slow FB, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~EX slow FB, 3~slide - 42%

Хрей комбы:
• slow FB, fast FB, Хрей - 35%
• 1 2 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2 1~Хрей - 44%

Угловые Хрей комбы:
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~Хрей - 45%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 11
2 - 11
3 - 13
4 - 18
d+1 - 9
d+2 - 11
d+3 - 8
d+4 - 12
f+2 - 15
f+3 - 15
b+1 - 15
b+4 - 18

Throw - 10

Combos

1,2,4 - 11
1,2,2,1 - 11
1,2,b+1 - 11
2,f+3 - 11
2,3+4 - 11
2,f+3,1+2 - 11
f+2,b+1 - 15
3,2,1 - 13
3,2,b+4 - 13
f+3,1+2 - 15

Specials

b,b+1 - 29 (100 from full screen)
b,b+3 - 29 (68 from full screen)
b,f+4 - 12 (25 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 20 (42 from full screen)
b,f+2 - 5

EX Specials

b,b+1 - 18 (89 - for maximum charge, 213 - max charge from full screen, 145 - no charge from full screen)
b,b+3 - 18 (99 - for maximum charge, 128 - max charge from full screen, 52 - no charge from full screen)
b,f+4 - 12 (26 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 21 (25 from max range)
b,f+2 - 5

X-Ray - 14 (35 from full screen)


( Reptile Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 авг 2013, 15:49
Rumplee
Как делать комбо где после elbow dash продолжаются удары? Сколько не пытался, прыжок удар-промах, ногой и рукой на месте тоже, как и 3,2. Получилось только 1 раз и то я не понял как.*(((
В чём секрет объясните? Особенный ввод?

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 авг 2013, 17:01
Rumplee
а всё, нужно плотно по задротить и по тайму понять, разобрался. А рельно попасть шаром после дэша? И каким?

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 авг 2013, 19:47
Sleepwalker
Rumplee писал(а):Как делать комбо где после elbow dash продолжаются удары? Сколько не пытался, прыжок удар-промах, ногой и рукой на месте тоже, как и 3,2. Получилось только 1 раз и то я не понял как.*(((
В чём секрет объясните? Особенный ввод?
Лучше тему читать, прежде чем спрашивать. Я на 5й странице еще задавал этот вопрос, там собственно и ответили, стало получаться)

[MK9] Reptile

Добавлено: 02 авг 2013, 22:19
Rumplee
Sleepwalker надо сообщение внимательно читать, так как я написал что понял. Лучше на второй вопрос дай ответ.
псс скажите пару скиловых игроков на рэптайле.

[MK9] Reptile

Добавлено: 03 авг 2013, 14:07
asyouwish
Rumplee писал(а):Sleepwalker надо сообщение внимательно читать, так как я написал что понял. Лучше на второй вопрос дай ответ.
псс скажите пару скиловых игроков на рэптайле.
GGA Han, Cris G, Phosferrax, Medina (Tyler Lantern может ещё).
А твой второй вопрос я не понял. После какого дэша? и в какой вообще ситуации? Если ты про BnB на мид скрине, то нет. Либо NJP либо 321~elbowdash, 321~что-то. Проще всего NJP или вообще не начинать с 321 стартера.
У меня тоже есть вопрос такой. Видел как крис ГЭ в свои лучшие годы после 1221 делает ф2~exFastForceBall и дальше комбит. Давно ещё пробовал - не получается:(

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 авг 2013, 13:47
Max_Damage
Тут написано, что у рептилии нет ударов быстрее, чем 8 фреймов. А вот например у Сони д1 - 6, 1 - 7. То есть если все жать воврмя, Соня вообще может рептилию из блока не выпускать?

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 авг 2013, 14:38
YuraKaiN
Max_Damage
Нет, потому что Рептайл заблочит Д1 сони и получит большое преимущество для атаки.

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 авг 2013, 17:24
asyouwish
Max_Damage писал(а):Тут написано, что у рептилии нет ударов быстрее, чем 8 фреймов. А вот например у Сони д1 - 6, 1 - 7. То есть если все жать воврмя, Соня вообще может рептилию из блока не выпускать?
Ударов нет, но есть пятифреймовый локоток.

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 авг 2013, 21:23
CheapEddie
asyouwish писал(а):
Max_Damage писал(а):Тут написано, что у рептилии нет ударов быстрее, чем 8 фреймов. А вот например у Сони д1 - 6, 1 - 7. То есть если все жать воврмя, Соня вообще может рептилию из блока не выпускать?
Ударов нет, но есть пятифреймовый локоток.
Он 6 фреймов, а не 5.

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 авг 2013, 21:49
Beginner0k-TwM
Представляешь Коля и эти люди вокруг нас xD и играют с самого выхода МК!
Чуть потролю ) старт ап 6 фремов и на блоке +3 xD не удержался )

[MK9] Reptile

Добавлено: 06 авг 2013, 05:59
asyouwish
Выполнение 6, а стартап 5. А вот у кого-то шуточки за 100. +3 на блоке, ну вы поняли.
Гайд, кстати, говорит, что экзовый локоть на блоке -1. Фреймдата на тиме считает иначе: +5. Подобная несостыковочка и с джебом, который нейтрален according to TYM.
http://testyourmight.com/threads/reptil ... ata.13308/

[MK9] Reptile

Добавлено: 07 авг 2013, 01:14
CheapEddie
asyouwish писал(а):Выполнение 6, а стартап 5.
Эмм, потому что стартап= экзекушн-1, такая логика работает и на любой другой спешл. =\

Бтв, если стартап у локтя Рептилии 5ф, то почему она не может выбиться из 11ф1-ф3 Кейджа на блоке?

[MK9] Reptile

Добавлено: 07 авг 2013, 09:07
Zerozed
Бтв, если стартап у локтя Рептилии 5ф, то почему она не может выбиться из 11ф1-ф3 Кейджа на блоке?
Так Рептилии из блока выйти +1 фрейм, поэтому наверное и не влезает, правильно? А так дыра там как раз одинаковая с локтём, 5 (6) видимо, смотря как считать.

[MK9] Reptile

Добавлено: 07 авг 2013, 16:21
Beginner0k-TwM
Ну и мб из за того что это становиться джаст фреймом для репы,и все из за этого порят? Хотя я всегда был уверен что он 6 фреймов!^^

[MK9] Reptile

Добавлено: 09 авг 2013, 22:28
AlhiM
asyouwish писал(а):
Rumplee писал(а):У меня тоже есть вопрос такой. Видел как крис ГЭ в свои лучшие годы после 1221 делает ф2~exFastForceBall и дальше комбит. Давно ещё пробовал - не получается:(
тут надо очень быстро вводить f2 ex-FFB. Только перед f2 еще нужен короткий подшаг. Лично для себя, я определил, что вместо ex-fastFB лучше делать ex-slowFB. Чисто по эргономике удобнее(большому пальцу меньше перелетать надо)

[MK9] Reptile

Добавлено: 09 авг 2013, 22:38
JustObserver
asyouwish писал(а):У меня тоже есть вопрос такой. Видел как крис ГЭ в свои лучшие годы после 1221 делает ф2~exFastForceBall и дальше комбит. Давно ещё пробовал - не получается:(
У меня получилось, когда я стал надувать шар, а не просто его пускать.

[MK9] Reptile

Добавлено: 11 авг 2013, 17:15
b1ggle
Надувать ничего не нужно (я, если честно, даже не представляю, как там можно что-то надуть). Всё вводится через буффер
После 1221 я мешу дэш вперёд, пока не увижу его, и сразу ввожу f2 xx ex ffb

[MK9] Reptile

Добавлено: 11 авг 2013, 22:44
Leving

[MK9] Reptile

Добавлено: 12 авг 2013, 10:38
AlhiM
Leving писал(а):
люблю нестандартные комбо зелёного.
Зачет

Что насчет d1 репы? Я смотрю GGA HAN его успешно использует(-ал) против кроссов и джампинов с выходом на комбу. Все ли так радужно?

[MK9] Reptile

Добавлено: 15 авг 2013, 06:03
asyouwish
Тоже интересовался этим вопросом тут. Ну вообще - д1- дерьмо, и если антиэйрить с него, то только в экзовый шар гарантированно идёт. А так - впрыжки контрю единичкой, а кроссапы - дабл элбоудэшем, иногда д4 для понижения хитбокса.