Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Setting:
Story:
Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер
Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).
В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.
Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))
Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
Story:
Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер
Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).
В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.
Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))
Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
leadjunglegame.com
- SoliD
- щ(゚Д゚щ)
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
- Карточка игрока: SoliD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Пока не отменили ботана-школьника я быстро начёркал и предлагаю вниманию вариант дизайна
схема:
http://s001.radikal.ru/i194/1006/8b/8834b76bfe42.jpg
собсно сам ботан.
http://s09.radikal.ru/i182/1006/c7/6704fdd2215a.jpg
рыжий, конопатый, носит роговые очки, механические часы и рюкзак, один глаз залеплен пластырем, одет в тёмно красный жилет с логотипом школы, по совместительству карманом с ручками. кроме того одет в белую рубашку с короткими рукавами, тёмный галстук, широкие светлые бриджи на поясе и с карманами и свободно висящими подтяжками, в полосатые носки и кеды.
схема:
http://s001.radikal.ru/i194/1006/8b/8834b76bfe42.jpg
собсно сам ботан.
http://s09.radikal.ru/i182/1006/c7/6704fdd2215a.jpg
рыжий, конопатый, носит роговые очки, механические часы и рюкзак, один глаз залеплен пластырем, одет в тёмно красный жилет с логотипом школы, по совместительству карманом с ручками. кроме того одет в белую рубашку с короткими рукавами, тёмный галстук, широкие светлые бриджи на поясе и с карманами и свободно висящими подтяжками, в полосатые носки и кеды.
winners don't use drugs
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
о, крутой Ботан, с ручками в переднем кармане, эпик!
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Какой-то он онемешный слишком. В таком файтинге этого быть не должно.
- SoliD
- щ(゚Д゚щ)
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
- Карточка игрока: SoliD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
чиорт, я по не-анимешному почти не умею Т__Т
winners don't use drugs
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Point taken. Никого выбрасывать не будем. Создадим список запасных персов для стори или для последующего добавления в игру.http://kdk.freaktoons.ru/?p=306 ещё по вдохновению.
возможно не стоит списывать вот так персонажей (как рекетира или кто там ещё был), разрабатывание их архетипов может быть подспорьем у основных чаров, и кроме того они могут стать небоевыми персонажами, появляться в сюжетных сценках, как рэйвен в гг или пойзон в сф.
Хороший арт. Хотя как было сказано слегонца анимашный слишком. Но это не проблема поскольку это концепт. Хотя я вообще думал что он бы смотрелся епичней, в реальной пионерской форме будущего %) Ну и боевая стойка у него это ливитация в прямом положении туловища. Наверно как у Демитрия в Дарксталкерах, хотя точно уже не помню ливитирует он или ходит.Пока не отменили ботана-школьника я быстро начёркал и предлагаю вниманию вариант дизайна
схема:
http://s001.radikal.ru/i194/1006/8b/8834b76bfe42.jpg
собсно сам ботан.
http://s09.radikal.ru/i182/1006/c7/6704fdd2215a.jpg
Тоже прикольно нарисовано только немного не уверен в плане длинных волос %))) + Как то по способностям он слабоватенький имхо на фоне других персов.Концептик Товарища Лейтенанта:
Image
Друзья: Стриптизёрша
Райвл: ВДВ-шник
Недруг: That Man, again.
Давно знает ВДВ-шника. Вместе служили. Вдвшник остался в армии, а он ушёл учиться в школу милиции. Пытается вытащить Стриптизёршу из каких-то долгов, что впервые толкает его на противозаконные действия. Планы ВДВшника изрядно ему мешают, кроме того, Товарищ Лейтенант чувствует, что Стриптизёша симпатизирует ВДВшнику. Как бы то ни было, он не может позволить ему добраться до That Man первым.
Концовка: соглашается на условия That Man и становится оборотнем.
Умения: притягивает противника наручниками и может стрелять из пистолета. 2 раза.
В общем все кто рисует рисуйте еще и больше, как умеете, и любые идеи, что вам взбредут в голову. Я думаю мы спокойно можем потратить еще эту и может следующую неделю на брейншторминг идей по персонажам.
И мне кажется что у нас уже в общем то не совсем обычные бои в подворотнях. А немного футуристичные, может недалекое альтернативное будущее где СССР еще не развалился, где есть магия, грязные технологии, общество по типу Син Сити, полное порока. %))) Так что мне кажется можно кого то вообще мутантом сделать каким нить страшненьким, или допустим инопланетный водитель такси с закосом под жителя Кавказа. Типа инопланетянин-кавказец %)))
leadjunglegame.com
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
зато как концепт арт очень круто и продумано
стиль да не супер
стиль да не супер

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Да как концепт, очень хорошо сделано. Разные проекции, вынесены детали и так далее.
leadjunglegame.com
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Я было хотел накатать небольшое описание спешалов для Модника, но уперся в полное незнание базовых механик конкретно этой игры.
Сколько у нас кнопок ударов?
Есть ли EX-версии ударов?
Систему суперов и расходования линейки вообще используем ту, что Hidan предложил?
Как измеряется ХП у персонажей?
Есть ли Армор-Рейтинг?
Сколько типов блока?
Ммм... пока все, что меня интересует... именно в такой последовательности.
Сколько у нас кнопок ударов?
Есть ли EX-версии ударов?
Систему суперов и расходования линейки вообще используем ту, что Hidan предложил?
Как измеряется ХП у персонажей?
Есть ли Армор-Рейтинг?
Сколько типов блока?
Ммм... пока все, что меня интересует... именно в такой последовательности.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Могу занятся концептом локдаун тайпа. Кстати, что такое МСХ?
И да, стилистика примерно такая же?
И да, стилистика примерно такая же?
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Это очень неодназначные вопросы.Я было хотел накатать небольшое описание спешалов для Модника, но уперся в полное незнание базовых механик конкретно этой игры.
Сколько у нас кнопок ударов?
Есть ли EX-версии ударов?
Систему суперов и расходования линейки вообще используем ту, что Hidan предложил?
Как измеряется ХП у персонажей?
Есть ли Армор-Рейтинг?
Сколько типов блока?
Ммм... пока все, что меня интересует... именно в такой последовательности.
Думаю Армор Рейтинг нам не нужен поскольку он только усложняет понимание демеджа и хелсов, атак же дополнительная сложность в балансировке. Так что я думаю стоит взять как и в СФ4 за основу измерение хелсов в тысячах, и у среднего перса будет 1000, у граплера там 1300-1500 допустим, у пикси 700-800. С такой системой достаточно легко отслеживать и назначать демаг ударам и подобные вещи.
Кнопок ударов думаю стоит сделать 4, где то как в ГГ или МвЦ2.
ЕХ версии идея хорошая но надо ее завязывать на шкалу супер энергии.
Система линейки суперов и ЕХ надо как следует продумать, и возможно даже прийти к финальному решению в процессе балансировки. Тут очень много интересных и привлекательных механики и какая из них впишется лучше в геймплей судить пока сложно.
Типы блоков опять же сложно мне пока сказать. Перри нам не надо точно, поскольку скорость в игре будет слишком высокая для данной системы, возможно что то типа JD или FD, ну и конечно нужен воздушный блок по стандартным правилам этой механики.
В плане комбо системы не хочется делать игру сильно задротской, делать какие то линки или супер сложные кенселы, и подобное. Хочется чего то более простого в плане исполнения, аля телефонного набора комб %)))
leadjunglegame.com
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
А вот еще что...
Сколько у нас видов канселов?
В смысле, нормал/джамп/супер - это понятно.
Что-то типа РЦ/ФРЦ/ФАДЦ будет?
Сколько у нас видов канселов?
В смысле, нормал/джамп/супер - это понятно.
Что-то типа РЦ/ФРЦ/ФАДЦ будет?
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Было бы классно что то типа РЦ ФРЦ или ФАДЦ, но таким образом что бы наличие этих кенселов не уменьшило юзабельность суперов. А то в СФ4 или ГГ допустим присутсвие этих техник где то на 80-90% убрало суперы из комбостроения, то есть по сути сделало их не нужными.А вот еще что...
Сколько у нас видов канселов?
В смысле, нормал/джамп/супер - это понятно.
Что-то типа РЦ/ФРЦ/ФАДЦ будет?
leadjunglegame.com
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Может просто разделить шкалу для РЦ/ФРЦ/ФАДЦ и шакалу для EX/Суперов на две разные?
Балансить можно каким-нибудь хитрым образом.
Типа того, что шкала, которая расходуется на канселы - расходуется на все канселы вообще (т.е. и на нормал- и на джамп- и на супер-кансел), просто в разных количествах. И нормал- и джамп-канселить к комбе тогда можно будет 100500 раз, потому что расходует мало... ммм... не знаю там, Stamina-bar'а какого-нить... Можно даже, чтобы в маленькой степени он расходовался еще и на рекавери/текроллы/эйрдеши.
Если хорошо побалансить расход - то можно очень даже неплохую штуку забацать.
Балансить можно каким-нибудь хитрым образом.
Типа того, что шкала, которая расходуется на канселы - расходуется на все канселы вообще (т.е. и на нормал- и на джамп- и на супер-кансел), просто в разных количествах. И нормал- и джамп-канселить к комбе тогда можно будет 100500 раз, потому что расходует мало... ммм... не знаю там, Stamina-bar'а какого-нить... Можно даже, чтобы в маленькой степени он расходовался еще и на рекавери/текроллы/эйрдеши.
Если хорошо побалансить расход - то можно очень даже неплохую штуку забацать.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Блин у вас уже такие дела в теме, а у меня сессия никак не кончится, присоединиться охото, а времени нет.
Может не надо эксов, и кенселов и комбобрейкеров. Сделайте сначала просто интересные комбо:
Лёгкий сетап - протая комба, Сложный сетап - хорошая комба или луп.
Может не надо эксов, и кенселов и комбобрейкеров. Сделайте сначала просто интересные комбо:
Лёгкий сетап - протая комба, Сложный сетап - хорошая комба или луп.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
ИМХО, это как то все сложно очень для понимания, мне кажется что стоит начать просто с одной шкалы с несколькими баками да и все. Там 3 бака в шкале, на 3 уровня суперов как в А3, или же просто несколько баков шкалы как в Дарксталкерах или МвЦ2, на несколько суперов.
Что бы в игру можно было как можно легче начать играть не заморачиваясь на суперглубокое изучение боевой системы, и тучи разных шкал.
Хотя конечно тут стоит подумать чего ждет и хочет таргет аудитория. Понять какие у нас будут или могут быть главные селинг поинтс, кому мы хотим продать продукт, и кто бы в него хотел бы поиграть.
В общем опыт подсказывает что надо начать с простого и потом если надо будет усложнить и доработать. Для начала обычная шкала на 3 бака, и обычные системы кенселов, ака чейны, кенселы, супер кенселы, ДС стайл. Это не значит что надо бросить описывать свои идеи на тему боевой системы, просто пытайтесь не привязываться к чему то конкретному при описании боевого стиля своего перса.
Что бы в игру можно было как можно легче начать играть не заморачиваясь на суперглубокое изучение боевой системы, и тучи разных шкал.
Хотя конечно тут стоит подумать чего ждет и хочет таргет аудитория. Понять какие у нас будут или могут быть главные селинг поинтс, кому мы хотим продать продукт, и кто бы в него хотел бы поиграть.
В общем опыт подсказывает что надо начать с простого и потом если надо будет усложнить и доработать. Для начала обычная шкала на 3 бака, и обычные системы кенселов, ака чейны, кенселы, супер кенселы, ДС стайл. Это не значит что надо бросить описывать свои идеи на тему боевой системы, просто пытайтесь не привязываться к чему то конкретному при описании боевого стиля своего перса.
leadjunglegame.com
- Razya
- When's Testament
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
- Карточка игрока: Razya
- Канал пользователя: Rasiel
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Теперь понятно к чему привело самокопание Валена. Как только разберусь с сессией, тоже присоединюсь.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
ДС это дарсталкерс?
Вален, скажи скока кнопок будет? (молю бога чтобы ты сказал: ньюскульный быдлоформат A B C A+B B+C A+B+C).
Олсо Суперы на 3(A+B+C) кнопки это так няшно.
Вален, скажи скока кнопок будет? (молю бога чтобы ты сказал: ньюскульный быдлоформат A B C A+B B+C A+B+C).
Олсо Суперы на 3(A+B+C) кнопки это так няшно.
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
Лучше 10, 8 из которых - таунты %)Hidan писал(а): Вален, скажи скока кнопок будет? (молю бога чтобы ты сказал: ньюскульный быдлоформат A B C A+B B+C A+B+C).
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
L2R =)Valen писал(а):Кнопок ударов думаю стоит сделать 4, где то как в ГГ или МвЦ2.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))
ЕП.ДС это дарсталкерс?
Я думаю 4 кнопки это самое то. Учитывая что большая часть нашей аудитории(как мне сейчас это видится) не имеет стик, 4 кнопки выглядит как раз оправдано.Вален, скажи скока кнопок будет? (молю бога чтобы ты сказал: ньюскульный быдлоформат A B C A+B B+C A+B+C).
Олсо Суперы на 3(A+B+C) кнопки это так няшно.
Насчет на сколько кнопок суперы мне сейчас сложно сказать это надо обдумать в процессе тестирования и отладки, что бы почувствовать как оно, и тогда уже решить, что нам больше подходит.
Ха? %)))L2R =)
leadjunglegame.com