Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Киберпанк файтинг от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 18 июн 2010, 14:06

Setting:
Offtop
Грязный DownTown одного из мегаполисов не очень далекого будущего альтернативной вселенной (где то 2020 год).
Здесь СССР никогда не распадался а коммунистическое общество эволюционировало и включило в себя некоторые принцыпы капитализма, как в КНД. Тем не менее всем в стране заправляет партия в которой присутствует клановость и коррупция. Жизнь в этой стране и в городе в частности хороша только для партийной верхушки и всяческих директоров крупных мероприятий и учреждений, а так же представителей крупного бизнеса который ведет свои дела под прикрытием крупных руководителей.
Рядовые же жители по прежнему довольствуются низкокачественной пищей, некрасивой одеждой и убогим жильем в грязных кварталах, где процветает преступность, проституция, алкоголизм и наркомания.
Технологии тут развивались быстрее чем в реальном мире из-за непрекращающейся холодной войны. Но в СССР они как и раньше все все передовые технологии в первую очередь были созданы для нужд военно-промышленного комплекса, а уже позже были направленны на улучшение и облегчение повседневной жизни жителей страны.
В визуальной плане DownTown это смесь Готама, Мэд Ворлда, и Син Сити, графика не черно белая но темные тона в ней преобладают, нуар с редкими проблесками более ярких красок. Все в даунтауне выглядит грубо, грязно и некачественно опять же по причине того что все лучшие силы страны брошены в первую очередь на потребности военно промышленного комплекса, а созданию товаров быта отведена вторичная роль. Тут и там виднеются агит плакаты светлого будущего в которое никто уже не верит, но тем не менее смирились с положением дел.
Центр города где будет жить полит верхушка напротив будет иметь яркий, гламурный вид, с буйством ярких тонов, золото, брильянты, почти все элементы окружения это ручная работа выполненная по гос заказу и сделанная на совесть.
В общем это будет советский, темный киберпанк.

Изображение

Графика в игре будет сильно стилизированной, гротескно-мультяшной, пропорции и характерные черты тел и лиц многих персонажей будут сильно преувеличены, их способности и стили боя порой просто абсурдны.

Референсы:
http://video.movies.go.com/sincity/
http://www.sega.com/madworld/
http://shankgame.com/
http://kai-s.deviantart.com/gallery/#Ro ... Fight-Club
http://zatransis.deviantart.com/gallery/#_browse
http://frogbillgo.deviantart.com/gallery/


Story:
Offtop
A long time ago, in the city far far away...

На самом деле история жителей одного тихиго спального района на окраине колоссального по своим размерам мегаполиса начинается почти что в самом центре этого города-гиганта. Там, куда не проникают солнечные лучи и люди с низким достатком, где богатство и власть, страсть и азарт, все мультики мира в одной таблетке... речь, конечно же, идет о ночном клубе. Но не о простом ночном клубе, а о клубе, которым владеет главный тусовщик Безымянного города, Король Модников и Дитя Гламурного Пророчества - сын Министра Сельского Хозяйства (далее МСХ).
Все было бы хорошо, но из центра города, в котором облака пафоса и гламура создают непроходимую для обычных людей завесу, наш белоснежный герой решил расширить свою клубную сеть в один из самых далеких и самых спальных районов (практически, пригород), где проживают остальные герои, не такие белоснежные.
Каждый житель этого "гетто для работящих" знает, что его мирному существованию придет конец, если на их территории откроют ночной и его наводнят толпы гламурных тусовщиков. И как только страшное известие распространилось среди жителей района, поползли слухи о том, что за голову сына МСХ назначено не маленькое вознаграждение, причем не кем-то, а самим повелителем всего подполья, великим и ужасным Главарем Организованной Криминальной Группировки (далее ГОКГ). Несколько выдающихся джентльменов, каждый из которых мнит себя королем переулков, стремятся остановить искрящееся брюликами зло и уничтожить Главного Модника. Но только один из них сможет вернуться героем пригорода, поэтому они должны устранить всех конкурентов на пути к собственной славе и сказочному вознаграждению.


Characters:
Персонажей для первой части, хватит 8-10. Каждый из них будет представлять собой какой нить архетип 2Д бойца.
1) ВДВшник Вася
2) Вахтер/лифтер/электрик/сантехник с пропитой рожей и гаечным ключом Петрович
3) Офицантка либо стриптизерша или готесса с труъ 90-60-90
4) Кондукторша Надя(90-60-90 (рост , возраст, вес))
5) Грапплер
6) Суровый Нацик Иван (Полу-граплер аля Алекс, Абель, Кларк)
7) Худой, высокий гопник (чарджевый перс)
8) Гламурный сын МСХ (локдаун тайп тест+фауст).
9) Школьник телекенетик(кип евей бимер).
10) Милиционер

Запас: Бомжик, Рекитер Самбист, Зек с цепями, Растаман, Алкоголик/Нарик которого скрутило как Заппу или типа из Джо Джо(не помню имя).

В плане боевки это будет 2Д 1в1 больше всего похожее на Дарксталкеров, Джо Джо или Гароу, то есть прародителей ГГ, то есть более приземленный вариант, без серьезных битв на втором воздушном этаже и эир дешей у 95% каста.

Все размышления приведенные тут это чисто мысли в слух и не в коем случае не финальный вариан того что будет. Любые предложения рассматриваются и обсуждаются и желательно без оффенса. %)))

Какая вообще у всего этого цель? Просто пофантазировать на тему треш файтинга, или если будет хороший респонс от посетителей сайта и мы придумаем что то интересное, и будут люди готовые немного поработать, то и игру можно сделать. Сначала демку, найти паблишера(уже есть такой опыт), таргет платформы XBLA, Steam, PSN.
Я могу купить UDK(фигли? 99баков всего.), сделать 1-2 персов, 1-2 бека, я знаю материалы, освещение и левел дизайн в UDK. У меня есть знакомые аниматоры, способные сделать и кейфреймовую анимацию и мокап, есть знакомый дизайнер интерфейсов котоырый сможет сделать интерфейс. Нам нужны еще моделлеры(персы, беки, пропсы), художники(концепчики, иллюстраторы, и т.д.), программисты, аниматоры, гейм дизайнеры и сценаристы, в любых количествах. %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
SoliD
щ(゚Д゚щ)
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
Карточка игрока: SoliD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение SoliD » 21 июн 2010, 03:18

Пока не отменили ботана-школьника я быстро начёркал и предлагаю вниманию вариант дизайна
схема:
http://s001.radikal.ru/i194/1006/8b/8834b76bfe42.jpg

собсно сам ботан.
http://s09.radikal.ru/i182/1006/c7/6704fdd2215a.jpg

рыжий, конопатый, носит роговые очки, механические часы и рюкзак, один глаз залеплен пластырем, одет в тёмно красный жилет с логотипом школы, по совместительству карманом с ручками. кроме того одет в белую рубашку с короткими рукавами, тёмный галстук, широкие светлые бриджи на поясе и с карманами и свободно висящими подтяжками, в полосатые носки и кеды.
winners don't use drugs

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение YAPPO » 21 июн 2010, 09:17

о, крутой Ботан, с ручками в переднем кармане, эпик!
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Razya » 21 июн 2010, 10:07

Какой-то он онемешный слишком. В таком файтинге этого быть не должно.

Аватара пользователя
SoliD
щ(゚Д゚щ)
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
Карточка игрока: SoliD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение SoliD » 21 июн 2010, 10:27

чиорт, я по не-анимешному почти не умею Т__Т
winners don't use drugs

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 10:37

http://kdk.freaktoons.ru/?p=306 ещё по вдохновению.
возможно не стоит списывать вот так персонажей (как рекетира или кто там ещё был), разрабатывание их архетипов может быть подспорьем у основных чаров, и кроме того они могут стать небоевыми персонажами, появляться в сюжетных сценках, как рэйвен в гг или пойзон в сф.
Point taken. Никого выбрасывать не будем. Создадим список запасных персов для стори или для последующего добавления в игру.
Пока не отменили ботана-школьника я быстро начёркал и предлагаю вниманию вариант дизайна
схема:
http://s001.radikal.ru/i194/1006/8b/8834b76bfe42.jpg

собсно сам ботан.
http://s09.radikal.ru/i182/1006/c7/6704fdd2215a.jpg
Хороший арт. Хотя как было сказано слегонца анимашный слишком. Но это не проблема поскольку это концепт. Хотя я вообще думал что он бы смотрелся епичней, в реальной пионерской форме будущего %) Ну и боевая стойка у него это ливитация в прямом положении туловища. Наверно как у Демитрия в Дарксталкерах, хотя точно уже не помню ливитирует он или ходит.
Концептик Товарища Лейтенанта:
Image
Друзья: Стриптизёрша
Райвл: ВДВ-шник
Недруг: That Man, again.
Давно знает ВДВ-шника. Вместе служили. Вдвшник остался в армии, а он ушёл учиться в школу милиции. Пытается вытащить Стриптизёршу из каких-то долгов, что впервые толкает его на противозаконные действия. Планы ВДВшника изрядно ему мешают, кроме того, Товарищ Лейтенант чувствует, что Стриптизёша симпатизирует ВДВшнику. Как бы то ни было, он не может позволить ему добраться до That Man первым.
Концовка: соглашается на условия That Man и становится оборотнем.
Умения: притягивает противника наручниками и может стрелять из пистолета. 2 раза.
Тоже прикольно нарисовано только немного не уверен в плане длинных волос %))) + Как то по способностям он слабоватенький имхо на фоне других персов.

В общем все кто рисует рисуйте еще и больше, как умеете, и любые идеи, что вам взбредут в голову. Я думаю мы спокойно можем потратить еще эту и может следующую неделю на брейншторминг идей по персонажам.

И мне кажется что у нас уже в общем то не совсем обычные бои в подворотнях. А немного футуристичные, может недалекое альтернативное будущее где СССР еще не развалился, где есть магия, грязные технологии, общество по типу Син Сити, полное порока. %))) Так что мне кажется можно кого то вообще мутантом сделать каким нить страшненьким, или допустим инопланетный водитель такси с закосом под жителя Кавказа. Типа инопланетянин-кавказец %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Broken » 21 июн 2010, 10:51

зато как концепт арт очень круто и продумано
стиль да не супер
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 10:59

Да как концепт, очень хорошо сделано. Разные проекции, вынесены детали и так далее.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение ANTIVANDALLER » 21 июн 2010, 11:46

Я было хотел накатать небольшое описание спешалов для Модника, но уперся в полное незнание базовых механик конкретно этой игры.
Сколько у нас кнопок ударов?
Есть ли EX-версии ударов?
Систему суперов и расходования линейки вообще используем ту, что Hidan предложил?
Как измеряется ХП у персонажей?
Есть ли Армор-Рейтинг?
Сколько типов блока?
Ммм... пока все, что меня интересует... именно в такой последовательности.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Razya » 21 июн 2010, 11:50

Могу занятся концептом локдаун тайпа. Кстати, что такое МСХ?
И да, стилистика примерно такая же?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 12:59

Я было хотел накатать небольшое описание спешалов для Модника, но уперся в полное незнание базовых механик конкретно этой игры.
Сколько у нас кнопок ударов?
Есть ли EX-версии ударов?
Систему суперов и расходования линейки вообще используем ту, что Hidan предложил?
Как измеряется ХП у персонажей?
Есть ли Армор-Рейтинг?
Сколько типов блока?
Ммм... пока все, что меня интересует... именно в такой последовательности.
Это очень неодназначные вопросы.
Думаю Армор Рейтинг нам не нужен поскольку он только усложняет понимание демеджа и хелсов, атак же дополнительная сложность в балансировке. Так что я думаю стоит взять как и в СФ4 за основу измерение хелсов в тысячах, и у среднего перса будет 1000, у граплера там 1300-1500 допустим, у пикси 700-800. С такой системой достаточно легко отслеживать и назначать демаг ударам и подобные вещи.
Кнопок ударов думаю стоит сделать 4, где то как в ГГ или МвЦ2.
ЕХ версии идея хорошая но надо ее завязывать на шкалу супер энергии.
Система линейки суперов и ЕХ надо как следует продумать, и возможно даже прийти к финальному решению в процессе балансировки. Тут очень много интересных и привлекательных механики и какая из них впишется лучше в геймплей судить пока сложно.
Типы блоков опять же сложно мне пока сказать. Перри нам не надо точно, поскольку скорость в игре будет слишком высокая для данной системы, возможно что то типа JD или FD, ну и конечно нужен воздушный блок по стандартным правилам этой механики.

В плане комбо системы не хочется делать игру сильно задротской, делать какие то линки или супер сложные кенселы, и подобное. Хочется чего то более простого в плане исполнения, аля телефонного набора комб %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение ANTIVANDALLER » 21 июн 2010, 13:35

А вот еще что...
Сколько у нас видов канселов?
В смысле, нормал/джамп/супер - это понятно.
Что-то типа РЦ/ФРЦ/ФАДЦ будет?
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 13:44

А вот еще что...
Сколько у нас видов канселов?
В смысле, нормал/джамп/супер - это понятно.
Что-то типа РЦ/ФРЦ/ФАДЦ будет?
Было бы классно что то типа РЦ ФРЦ или ФАДЦ, но таким образом что бы наличие этих кенселов не уменьшило юзабельность суперов. А то в СФ4 или ГГ допустим присутсвие этих техник где то на 80-90% убрало суперы из комбостроения, то есть по сути сделало их не нужными.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение ANTIVANDALLER » 21 июн 2010, 13:53

Может просто разделить шкалу для РЦ/ФРЦ/ФАДЦ и шакалу для EX/Суперов на две разные?
Балансить можно каким-нибудь хитрым образом.
Типа того, что шкала, которая расходуется на канселы - расходуется на все канселы вообще (т.е. и на нормал- и на джамп- и на супер-кансел), просто в разных количествах. И нормал- и джамп-канселить к комбе тогда можно будет 100500 раз, потому что расходует мало... ммм... не знаю там, Stamina-bar'а какого-нить... Можно даже, чтобы в маленькой степени он расходовался еще и на рекавери/текроллы/эйрдеши.
Если хорошо побалансить расход - то можно очень даже неплохую штуку забацать.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 13:55

Блин у вас уже такие дела в теме, а у меня сессия никак не кончится, присоединиться охото, а времени нет.

Может не надо эксов, и кенселов и комбобрейкеров. Сделайте сначала просто интересные комбо:
Лёгкий сетап - протая комба, Сложный сетап - хорошая комба или луп.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 14:18

ИМХО, это как то все сложно очень для понимания, мне кажется что стоит начать просто с одной шкалы с несколькими баками да и все. Там 3 бака в шкале, на 3 уровня суперов как в А3, или же просто несколько баков шкалы как в Дарксталкерах или МвЦ2, на несколько суперов.

Что бы в игру можно было как можно легче начать играть не заморачиваясь на суперглубокое изучение боевой системы, и тучи разных шкал.

Хотя конечно тут стоит подумать чего ждет и хочет таргет аудитория. Понять какие у нас будут или могут быть главные селинг поинтс, кому мы хотим продать продукт, и кто бы в него хотел бы поиграть.

В общем опыт подсказывает что надо начать с простого и потом если надо будет усложнить и доработать. Для начала обычная шкала на 3 бака, и обычные системы кенселов, ака чейны, кенселы, супер кенселы, ДС стайл. Это не значит что надо бросить описывать свои идеи на тему боевой системы, просто пытайтесь не привязываться к чему то конкретному при описании боевого стиля своего перса.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Razya
When's Testament
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 06:49
Карточка игрока: Razya
Канал пользователя: Rasiel
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Razya » 21 июн 2010, 15:11

Теперь понятно к чему привело самокопание Валена. Как только разберусь с сессией, тоже присоединюсь.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Hidan » 21 июн 2010, 16:22

ДС это дарсталкерс?
Вален, скажи скока кнопок будет? (молю бога чтобы ты сказал: ньюскульный быдлоформат A B C A+B B+C A+B+C).
Олсо Суперы на 3(A+B+C) кнопки это так няшно.

gmkleinn
Любитель полироли
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
Карточка игрока: GMKleinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение gmkleinn » 21 июн 2010, 16:23

Hidan писал(а): Вален, скажи скока кнопок будет? (молю бога чтобы ты сказал: ньюскульный быдлоформат A B C A+B B+C A+B+C).
Лучше 10, 8 из которых - таунты %)
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение ANTIVANDALLER » 21 июн 2010, 16:26

Valen писал(а):Кнопок ударов думаю стоит сделать 4, где то как в ГГ или МвЦ2.
L2R =)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Треш файтинг, от авторов АСОФ и Ф.ру %))))

Сообщение Valen » 21 июн 2010, 16:27

ДС это дарсталкерс?
ЕП.
Вален, скажи скока кнопок будет? (молю бога чтобы ты сказал: ньюскульный быдлоформат A B C A+B B+C A+B+C).
Олсо Суперы на 3(A+B+C) кнопки это так няшно.
Я думаю 4 кнопки это самое то. Учитывая что большая часть нашей аудитории(как мне сейчас это видится) не имеет стик, 4 кнопки выглядит как раз оправдано.
Насчет на сколько кнопок суперы мне сейчас сложно сказать это надо обдумать в процессе тестирования и отладки, что бы почувствовать как оно, и тогда уже решить, что нам больше подходит.
L2R =)
Ха? %)))
leadjunglegame.com

Ответить