Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
ZBEP писал(а):Мою сбербанковскую визу классик псн исправно кушает уже 2 года.
с моей он исправно сожрал 5 раз по баксу и не отдал и выдает ошибку. пейпал? не, не слышали
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 06 июн 2012, 22:59
SP | Rufus
Как избавится от 30 секунд уныния в онлайне?!!!!!!!!!!
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 07 июн 2012, 00:09
Devil_Nash
В онлайне на рейтинг люди ищутся за считанные секунды. Я никогда ещё такого не видел в файтингах. Круто!)
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 07 июн 2012, 00:45
iggydaft
Сова И Буки писал(а):это как?
ну плавно, без выпадающих кадров и фреймскипов.
кстати поиграл сейчас с русским на зеленом.
сперва хочу сказать что нетплей там такой же замороченный и сложный как и сама игра лол
коннект был как минимум ок. не могу судить точно потому что ничерта не умею и не замечу даже 4 кадров задержки сейчас, но по ощущениям было довольно играбельно
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 07 июн 2012, 09:02
YourBones
Онлайн отличный. Полно игроков. Ищет почти моментально.
Я очень доволен.
взял голда на год ))
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 07 июн 2012, 09:43
Damed
Зашел в онлайн, плеер матчи пустые, но в ранкеде народ есть, коннект действительно близкий к идеальному
ктонибуть может объяснить полностью как работают комнаты? у меня есть подозрение что в комнатах одновременно может проходить по несколько матчейОо
вчера тестили онлайн, сначала с холиваней играли в комнате, и скажу честно, лагало серьёзно( я даже расстроился.
когда закончили пошел в ранкед матчи, и первый матч... играется номрально, второй, третий... потом попадаются русские, девил неш, рф, и тот самый холиваня и с ним уже не лагаетОо. вообще с людьми играется даже с серым коннектом (без палочек)Оо это какаято магия
проблемы в комнате могли быть наверное изза одновременного разговора в скайпе (ваня говорит у него были такиеже проблемы), либо проблемы в самой комнате (например изза наблюдателей)
в плюсе, за бесплатно Infamous 2 отдают.. надо продлить
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 07 июн 2012, 17:44
iggydaft
ктонибуть может объяснить полностью как работают комнаты? у меня есть подозрение что в комнатах одновременно может проходить по несколько матчейОо
тоже так кажется, но максимум 3 человека играли.
поиграл ранкеды. с европой на 3ёх из 4 палок даже чувствуется задержка.
а вот на максимальных полосках 50 на 50. может быть небольшая, может не быть (относительно низкая).
как будто запихнули желтый и зеленый из сф в одну полоску.
ранкеды довольно удобно сделаны. там быстрый поиск не как в сф (рандомного чувака), а по выбранному региону. т.е. если хочу сыграть с русским (сейм ареа), то ставлю в настройках регион и жму быстрый поиск. в сф же например надо заходить в кастом матчи и упорно обновлять страницу.
очень удобная фича на самом деле.
сейчас таким образом за пол часа сыграл с 3-4 русскими по несколько матчей с каждым.
по поводу комнат - можно собраться сегодня и посмотреть как оно будет работать при 4 и более человек
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 07 июн 2012, 18:28
ZBEP
iggydaft писал(а): с европой на 3ёх из 4 палок даже чувствуется задержка.
Странно. Я с несколькими людьми на 3-х полосках играл и всё было как в оффлайне - все эвейды, реверсалы, наказания спокойно делал, и задержка вообще не чувствовалась.
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 07 июн 2012, 18:42
iggydaft
Странно. Я с несколькими людьми на 3-х полосках играл и всё было как в оффлайне - все эвейды, реверсалы, наказания спокойно делал, и задержка вообще не чувствовалась.
нет, такого не бывает. до европы 80+ пинг с рашки, на 80+ пинга не может не быть задержек/фреймскипов/других компенсирующих пинги технологий.
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 07 июн 2012, 19:40
RED_VECTOR
Минут через 10 -15 буду стримить Virtua Fighter 5: Final Showdown. Начну стримить именно со знакомства самой игры. http://ru.twitch.tv/red_vector
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 07 июн 2012, 19:49
iggydaft
вообще хочу сказать что эта игра может выдавать оффлайн коннект. например с крврк щас сыграли на максимальном коннекте, было просто гдлк
но с некоторыми и на макс коннекте не оч комфортно. в целом с русскими ок-гдлк, т.е. онлайн как минимум не зафейлили
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 07 июн 2012, 22:50
Devil_Nash
iggydaft С тобой коннект отличный. Вообще, со многими из Рашки вери гуд. Сега постаралась, конечно
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 07 июн 2012, 23:30
RED_VECTOR
RED_VECTOR писал(а):Минут через 10 -15 буду стримить Virtua Fighter 5: Final Showdown. Начну стримить именно со знакомства самой игры. http://ru.twitch.tv/red_vector
Запись сегоднешнего стрима по Virtua Fighter 5 Final Showdown
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 08 июн 2012, 00:03
slamm
В эту версию игры сглаживание завезли на пс3?
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 08 июн 2012, 07:37
Terachi
30-35 сек ожидаение в комнате и неотображения кастомайзов соперников - эпик фейлы. Надо это фиксить как можно скорее -_-
В остальном очень найс - коннект, геймплей, треннинг мод. Фича отображения в практике фреймдаты, тречащих ударов и т.д. порадовала..можно было бы тогда показывать и хай/лоу краш удары подобным образом, да.
Virtua Fighter 5: Final Showdown
Добавлено: 08 июн 2012, 08:07
Сова И Буки
Да чето непонятное намутили в комнатах. И ожидание, и сама система слабопонятная, и кастомайзы и лаги в комнатах...
Другое дело плеер матчи, все как надо сделано! Коннект шикарен, кастомайзы все отображает и самое главное - задержка между матчами минимальная!
Я лично не знаю как онлайн турниры в таких условиях делать со стримами(( если у кого есть какие предложения о том как реализовать турнир - говорите. при системе стример+2 игрока в руме, вылезают все эти проблемы. Просто плеер матчи для турнира - не постримишь.
Вообще помню тему типо когда ФС анонсировали, в списке фич было указано что за матчем других людей нельзя будет наблюдать. возможно сама онлайн-система в принципе не позволяла сделать это пристойно. но люди тогда очень сильно взволновались и было решено это добавить. Думаю отсюда и появились тормоза, пришлось добавлять просмотр, ценой понижения общей стабильности комнат. Другого объяснения этой ситуации я не вижу. Хотя говорят вроде что если коннект у всех кул то и играется со всеми кул, но для нашей огромной страны обязательно будет ктото лагающий)
Есть конечно другой, бредовый вариант, типо сделали комнаты такими лагучими и неудобными для продвижения ранкинг-боёв, чтобы люди не шкерились по своим локальным комнатам а играли со всем миром с мотивацией - рейтинг)) но это фантастика)