Страница 9 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 18:26
traitor
Offtop
Hidan писал(а):2 TRAITOR.
Ты НЕ ЧИТАЕШЬ что пишут люди.
Ты пишешь посты очень сомнительного смысла.
Ты имеешь сломанный детектор или троллефобию.
Перечитай посты и не хами, я просто отметил особо сомнительные вещи в твоём посте.
ОЛОЛО ещё хочу лейтмотивом отметить, что твоя реакция намекает на ЧСВ, от которого у вегетты сломается визор
переведи мне все слова начиная примерно с 3 предложения, твой быдло-тролле-жаргон абсолютно не читабелен

UPD хотя, не, лучше не переводи... лучше вообще не отвечай, мне скилл не позволяет биться с бородатыми троллями такого уровня

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 18:47
Moonatic
BioLogin найс Веном, побольше бы агрессии ещё, этож Диззя, жми в угол да рейпи )

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 18:51
Hidan
Offtop
Ей богу не хотел... Трейтор, ты тормоз и склочник (и пусть мне влепят жёлтую карту, эта карточка будет за правду).
TRAITOR писал(а):И с более хорошим пингом.
ты можешь взять и прочитать, что на пост выше тебя написано?
Ireul писал(а):Сервак не влияет на пинг.
Доволен? Понял, что написал чушь?
TRAITOR писал(а):Где появится хоть какая-то возможность левел апа, а не просто отмешивания от тонны нубов
Ты собираешься "левелапить" в сетевой игре с лагами? Собираешься "левелапить" в очень актуальную игру GG#O?
Удачи тебе.
TRAITOR писал(а):сервака с нормальными и адекватными игроками онли.
Истинно тебе говорю, как только ты там появишься, это не будет сервер с "адекватными игроками онли".

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 18:53
BioLogIn
Ashwing
А, так это вот кто был. Спасибо на добром слове, конечно, но чего там найс =) Выполз насосать и уполз обратно ))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 19:42
FRCJocker
Hidan - ты троль. Сходи поешь кого-нибудь другого.
По поводу лвлапа - хочет сначала тебе написать что-то вроде "тебе не понять", терь понял, что это бесполезно. Просто кто-то так чисто играется, а кто-то с мозгами. Вот ты похоже первый случай.
про пинг - он не это имел ввиду, ты видимо не любишь думать два раза.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 20:28
Hidan
Offtop
Иди-те ка, все чините детекторы. А ты, Джокер распиши мне, что я долже был понять из поста Трейтора в 1.2 строчки. И вообще научись связно писать, а то чую все твои мозги ушли на "игру с мозгами".

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 21:03
Astray
ящитаю если у нас тут такие выдающиеся кодеры водятся, они должны помимо своего нетплея в гг сделать нового перса:
[Тюлень Хороший парень]
В обычной форме [тюленя] толст и неповоротлив, но стоит расклеить ему ласты(аналог дракон инсталла)
как он тут же становится годтаером с анблок ударом ластами на время равное периоду прибывания в тюленьем обличии!

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 22:53
BioLogIn
GG Buldozer
очень техничный Анжи

GG Flower
хорош, только чего такой защитный? =) Это ж Веном, не Соль, ДП нету, можно прессить самому...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 23:04
HellCat
Hard flip иди в баню с таким количеством дастов, я понимаю что в большинстве случаев я их жру :cray: (сам не успеваю реагировать+делей), но ты почти только ними и выигрываешь. Интересс игры пропадает сразу, ладно у робо спамил рокеты, то ок, хороший интиаир и прессинг можешь продолжать, а вот Чип и Кай дасты, дасты, дасты. Все равно ГГ, но есле настроен так спамить дастами не вызывай меня
Кратос

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 23:07
Astray
Offtop
^ баттхёрт ^

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 23:12
Flower
BioLogIn, GG.

А я не защитный, обычно я рашу. Просто ЕЛКИ, меня вызвал аж мегамодер форума, надо было сойти за сейфового и осторожного игрока и ждать момента, когда можно было бы прорваться так, как делают это крутые и умные игроки xD

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 20 фев 2010, 23:49
BioLogIn
Flower
Обожемой =) Это на форуме я модер, в Гг-онлайне я Бешечка обычная =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 фев 2010, 00:04
Great Fighter Kiriyama
Flower во сколько обычно играешь?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 фев 2010, 03:42
Ireul
Holic писал(а):
я кстати так и не понял, вся эта тема про сервак для богов-стёб или реальность?
Чисто теоретически можно создать лобби, которое будет связано с сайтом на котором будет производится регистрация игроков и даже личными настройками отображения пользователей в лобби (например всеми любимые "только B-S ранги", или "только друзья из списка на сайте"). Также можно будет банить ливеров на определённое время, то есть они не смогут зайти в лобби (можно сделать книгу жалоб для вычисления). Пинги не изменятся (прямая связь между игроками), разве что только список лобби обновляться быстрее будет (+) не будет китайский игроков (-) не будет европейских игроков. Хотя если система приживётся, думаю дастлуповцы к нам перекачуют. В самом ggnlobby.cgi кода не много (>400 строк), я думаю Ireul уже всё там разобрал, значит и другой не японский программист сможет) Так что идея в общем то и в практике реализуема. Нужен видимо сервер с поддержкой CGI и человек с энтузиазмом. Только вот нужен ли он в преддверии выхода ББ с онлайном?
Прокидывать в своё лобби список игроков с нурупона? Прикинься клиентом, получи список, вставь себе ... ??? PROFIT
Прокидывать в своё лобби список игроков откуда угодно одновременно... тоже в общем-то...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 фев 2010, 12:26
Holic
Прокидывать в своё лобби список игроков с нурупона? Прикинься клиентом, получи список, вставь себе ... ??? PROFIT
Прокидывать в своё лобби список игроков откуда угодно одновременно... тоже в общем-то...
Зачем, это всё не нужно. Просто обычное лобби, которое связывается с базой данных (которая наполняется через Web сайт), подкачивает оттуда хеши игроков, и манипулируя ими, выводит для каждого свой собственный список игроков в клиенте.
Плюсы в том, что мы больше не будем использовать японский 4-делей сервак, на котором ещё и китайцы тусуются. Но европейцы не будут знать про наш лобби, так что придётся его рекламировать на дастлупе.
Прокидывать в своё лобби список игроков с нурупона? Прикинься клиентом, получи список, вставь себе ... ??? PROFIT
Прокидывать в своё лобби список игроков откуда угодно одновременно... тоже в общем-то...
Но это же вроде реализуемо, был же лобби вотчер http://www.tok2.com/home/ggxxnetstn/lobby_watcher.php ..... пока его не стёрли Т_Т

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 фев 2010, 16:48
St.Jane_
BioLogIn, вызывай почаще - вообще против Ве не умею =) гг)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 фев 2010, 17:26
BioLogIn
St.Jane_
ГГ. ты вообще какой-то непривычный Робо - почти нет хоумранов, необычные тайминги ракет... Хейт совсем по-другому играет, словом =)
давай еще играть, я к тебе привыкну =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 фев 2010, 17:32
Walder
GG Holic нахрен я на твои шары рвусь....ведь знаю чем это грозит((
PS надо самому тупо стоять и заниматься этим же.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 фев 2010, 18:15
BioLogIn
St.Jane_
Как-то нам непросто с тобой соединиться, только сегодня днем удалось. А вчера и сегодня вечером - не получалось

Кстати, очень интересный Потемкин FreeHugs =) Кто это?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 фев 2010, 18:18
St.Jane_
BioLogIn, это просто ггхх в трее свернуто было ))
А необычно играю потому, что не знаю, как надо.)
Можем сконнектиться еще сегодня вечером.
Offtop
оставлю контактную информацию в ЛС, если ты не против.