Страница 9 из 10

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 18 авг 2012, 12:48
timsonic
Akimy
Какие понты, когда постбаунд позволяет дотащить до стены, чем если не сделать его и уронить неподалеку от стены.
Нужная вещь для извлечения дамага. Я играю без него, ибо стабильно не могу научиться делать.

Я про ИСВ Кинга и Ларси. Кингу нужнее. А Ларсу только для понтов.

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 18 авг 2012, 16:35
LetS
Ну я делаю стабильно исв, и оно отнимает вроде одиннаково, иногда бывает что постбаунд на 1 хп больше, зато его и запороть возможности больше. Когда не хочу запороть и далеко от стен то делаю исв. Тимсоник прав, если делать 8мым ударом то его сложнее исполнить изза рейнджа и у ларса хайзахват, нежели у кинга мид-хай что значительно легче, а также и постбаунд из 10 хитов сложно сделать, там нужно хорошо дешить и точно вводить, что не так легко, хотя поначалу этот вариант у меня лучше получался... В общем ребята забудьте что такое постбаунд в ттт2 кажется он не пригодится. Зря столько времени на него угробил -_-

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 18 авг 2012, 16:55
timsonic
LetS
ИСВ Ларса - 20 хп
ИСВ Кинга - 30 хп.

"Вроде одинаково", да? Или одинаково с постбаундом деш дф1, деш дб2~СЕ 1_3?

Постбаунд в Т6 нужная вещь, но не сказал бы, что прям жизненно необходимая. Просто дает возможность нанести бОльший дамаг. Не играете на дамаг - не делайте ИСВ.
В ТТТ2 дамаг итак норм делается)

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 18 авг 2012, 17:04
LetS
timsonic писал(а):LetS
ИСВ Ларса - 20 хп
ИСВ Кинга - 30 хп.

"Вроде одинаково", да? Или одинаково с постбаундом деш дф1, деш дб2~СЕ 1_3?

Постбаунд в Т6 нужная вещь, но не сказал бы, что прям жизненно необходимая. Просто дает возможность нанести бОльший дамаг. Не играете на дамаг - не делайте ИСВ.
В ТТТ2 дамаг итак норм делается)
И что ты мне разъяснил? Я это знаю. Вот джаггл с фф2 с окончанием исв 79 отнимает и с окончанием постбаунда также, и какой смысл? А вообще постбаунд, это компенсация дамага за оки разводку...

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 18 авг 2012, 17:11
LetS
Ну я делаю стабильно исв, и оно отнимает вроде одиннаково, иногда бывает что постбаунд на 1 хп больше, зато его и запороть возможности больше. Когда не хочу запороть и далеко от стен то делаю исв. Тимсоник прав, если делать 8мым ударом то его сложнее исполнить изза рейнджа и у ларса хайзахват, нежели у кинга мид-хай что значительно легче, а также и постбаунд из 10 хитов сложно сделать, там нужно хорошо дешить и точно вводить, что не так легко, хотя поначалу этот вариант у меня лучше получался... В общем ребята забудьте что такое постбаунд в ттт2 кажется он не пригодится. Зря столько времени на него угробил -_-

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 18 авг 2012, 18:13
Akimy
Akimy
Какие понты, когда постбаунд позволяет дотащить до стены, чем если не сделать его и уронить неподалеку от стены.
Нужная вещь для извлечения дамага. Я играю без него, ибо стабильно не могу научиться делать.

Я про ИСВ Кинга и Ларси. Кингу нужнее. А Ларсу только для понтов.
Дак я говорил об Арене без стен. Про стену в курсе я как и о исв кинга. =)
постбаунд в ттт2 кажется он не пригодится.
Как знать, увидим.
В ттт2 мейби будет самой большой сложностью таг - комбо конекты, с Ларси есть там приколы с его ff2, SE3 после баунса другим персонажем он возвращает противника назад.

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 13:49
LastHit
Тупая тема, никому не ясная. Ни начала ни конца. Что за бред ОМГ

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 14:30
Watafag
Все здесь ясно, начало есть. Конца нет, потому что тема открыта.

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 14:46
LastHit
Да все должно быть в первом посту, все вместе и четко, а не перечитывать бред и 9 страниц... Модерам пофигу? Удалите тему соберите нужную информацию, скомбинируйте и сделайте нормальную тему. Что за хрень такая. И напишите крутых Ларсов желательно с ссылками и за какие команды они играют и страны

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 14:52
Watafag
Тебе на блюдце все надо подавать. Это тема-обсуждение, а не гайд.

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 15:18
Akimy
Да все должно быть в первом посту, все вместе и четко, а не перечитывать бред и 9 страниц... Модерам пофигу? Удалите тему соберите нужную информацию, скомбинируйте и сделайте нормальную тему. Что за хрень такая. И напишите крутых Ларсов желательно с ссылками и за какие команды они играют и страны
Rufus @ Tekken 6: Lars Alexandersson
Serge @ Tekken 6: Lars Alexandersson
Serge @ Tekken 6: Lars Alexandersson
Все что нужно, есть на первых двух страницах, не?
Один из самых крутых Ларсов - в т6бр Холеман. Что актуально сейчас можешь сам Найти с сыллками, Собрать, Скомбинировать, Описать Фреймтрепы, Разводки, Оформить в один пост написать в ЛС модерам и вынесут твой гайд в шапку темы, вопрос только зачем, если до ттт2 осталось меньше месяца.

btw, я думаю что такой чар - как Ларс, в гайде вообще не нуждается, все легко и просто, очень много мувов с отличными свойствами, в стандартных джаглах все легко коннектится (из немного задротного только исв и постбаунд) но и без них с окончанием на стенке выбивается over100+ дамага. Поэтому этого персонажа и не любят.

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 16:12
timsonic
Akimy
Поэтому этого персонажа и не любят.
Offtop
Я не люблю Лошка и Стивцо) Остальные норм же Х)

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 16:15
Metal Sonic
Я не люблю Лошка и Стивцо) Остальные норм же Х)
По моему его не любят те, кто вынуждается играть против него на чампах :cool:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 16:22
timsonic
Metal Sonic
Offtop
Возможно) Только неужто против Стива и Лошка легче играть? Мне вот это непонятно)

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 16:24
Metal Sonic
timsonic
Offtop
Ну, к Лошку привыкнуть люди еще могут, но вот со Стивом и Хауронгом (и как его вообще правильно по-русски называть) по-моему сложнее выходит)

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 17:17
LastHit
Akimy писал(а):
Да все должно быть в первом посту, все вместе и четко, а не перечитывать бред и 9 страниц... Модерам пофигу? Удалите тему соберите нужную информацию, скомбинируйте и сделайте нормальную тему. Что за хрень такая. И напишите крутых Ларсов желательно с ссылками и за какие команды они играют и страны
Rufus @ Tekken 6: Lars Alexandersson
Serge @ Tekken 6: Lars Alexandersson
Serge @ Tekken 6: Lars Alexandersson
Все что нужно, есть на первых двух страницах, не?
Один из самых крутых Ларсов - в т6бр Холеман. Что актуально сейчас можешь сам Найти с сыллками, Собрать, Скомбинировать, Описать Фреймтрепы, Разводки, Оформить в один пост написать в ЛС модерам и вынесут твой гайд в шапку темы, вопрос только зачем, если до ттт2 осталось меньше месяца.

btw, я думаю что такой чар - как Ларс, в гайде вообще не нуждается, все легко и просто, очень много мувов с отличными свойствами, в стандартных джаглах все легко коннектится (из немного задротного только исв и постбаунд) но и без них с окончанием на стенке выбивается over100+ дамага. Поэтому этого персонажа и не любят.
пфф. Можно я сделаю вид что я понял? Что за фреймтрепы, постбаунл:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 17:21
Metal Sonic
пфф. Можно я сделаю вид что я понял? Что за фреймтрепы, постбаунл:
Offtop
*Мануал*

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 18:56
Akimy
пфф. Можно я сделаю вид что я понял? Что за фреймтрепы, постбаунл
Фреймтреп, ситуация когда противник не может обойти твой следующий удар степом или перебить своими атаками.
Постбаунд ларса - B! df1, ff, db2 SE1_3_2. Будь адекватней, пожалуйста.
Я не люблю Лошка и Стивцо) Остальные норм же Х)
Меня бесят все, ансейфы которых я не знаю.
И чары которые мешат неразличимые (для меня) удары, Баек, Хво... Особенно у Баека есть там серия, два лоу и потом либо лоу, либо мид - не угадал с лоуперри взлетел. :psyduck:

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 19:15
timsonic
Metal Sonic
Не знаю, сколько играю против Лошка, знаю его от и до, но проигрываю) Слишком бесячий)
Akimy
Ага, я Баека вообще не знаю, нет игроков за него. Хво знаю, но все равно пейн ин зе асс)

Tekken 6: Lars Alexandersson

Добавлено: 19 авг 2012, 19:23
Metal Sonic
пейн ин зе асс)
Поржал :grin:
Ну, Лошок на то и Лошок :D
Однако Бэк - уж действительно бесячий... Натыкаюсь на одного его юзера... Очень туго предугадать, когда удар по миду будет, а когда захват со стойки... Тот же Хауронг как-то проще съедается