Страница 9 из 10

Добавлено: 11 окт 2006, 10:49
Mixx
FoKs, а с чего ты взяла, что я взъелся? Я просто, чтоб, так сказать, все расставить на свои места и объяснить все мои мысли насчет происходящего.. И все. Никаких эмоциональных напрягов я не испытываю)))))

Llanowar Elf, спасибо, я поищу.

Frozenheart, дело в том, что, как ты уже говорил,
спрашивать совета по каким-нибудь тонким моментам.
Некоторые моменты требуют разъяснений. Судить насчет их "тонкости" и "интересности" - это уже дело каждого. Ведь если человек не знает как делать GD, ему GD-loop нах не нужен.
<Не> считаю любой вопрос ламерским
ну раз так, то в чем дело-то?

Добавлено: 11 окт 2006, 12:20
sonya
Ведь если человек не знает как делать GD
Простите, это же мувлист... Если человек играет за Теста, то он наверное знает как делать ГД, нэ?

Добавлено: 11 окт 2006, 18:16
Mixx
Я взял простейший пример. Или это нагло пересекает грань простоты вопроса? :)

Добавлено: 11 окт 2006, 18:27
Frozenheart
Дело в том, что на вопросы, ответы на которые прямо вытекают из уже существующих ФАКов и тем, я отвечать не имею никакого желания. Я понимаю, когда человек спрашивает о чем-либо вроде такой комбо s,s,hs,gd,hs,gd,s(ji),hs,gd,rc,ad,hs,land,s,jc,s,jc,hs,d,gd и ее применимости, или о том, как повесить череп после гд-лупа без применения теншна, или о том, как вытащить врага на луп с 2/3 экрана до стены. Но когда спрашивают о базовой комбо k,s,s,hs,gd, при том, что она уже была в другой теме, уж извините, реакции на это не будет.
Если какие-то моменты требуют разъяснений, то потрудись нормально изложить эти моменты, когда они возникают, и как ты в них попадаешь. Вопросы вроде зачем нужны хитоми все равно, что вопрос - как ездить на машине, ответ очевиден - крути руль, жми педали.

Добавлено: 04 ноя 2006, 19:10
Fiard
Хммм... Жалко.. Я видать чего то пропустил, а ща читать все с упаением впадлу, ... Надеюсь тема еще не умерла... Ну и если кому интересно, составляйте список вопросов по Тесту, постараюсь на все ответить, заодно с Фроззи побранимся =)). Да.. И фроз прав .. Вы пишите пишите =)))).

Добавлено: 05 ноя 2006, 09:54
Alex♪
Все верно, ведь проведя N-ное время за ЛЮБОЙ игрой человек приближается к тому, чтобы узнать ее всю. до последнего фрейма и пикселя.
Теоретически возможно найти все тонкости ГГ, проведя за ним,усиленно изучая, какое-то (невъипенно большое, исчисляющееся годами и (!)десятками лет, а то и больше) время.
Но на деле всегда выходит меньше, потому что человек черпает информацию и из внешних источников, а не только из самой игры:
факи, гайды, различные статьи, беседа и бои с другими игроками и т.д.
Зачем он это делает? - да он просто время экономит.
Зачем лично проверять каждый удар каждого персонажа по наносимому им урону и уровню атаки, если это можно найти в факе?
Человек вообще делится информацией с остальными для того, чтобы те самые "остальные" не проделывали долгий и ненужный путь к какому-либо знанию, когда это знание вполне можно передать на словах или, например, на носителе.
Мдээ.. мы с Валеном спорили вроде в прошлом году на эту тему…
За это время я своё мнения не поменял )
Почему у нас так много теоретиков? Да они в общем то и на теоретиков не тянут )))
Они сначала читают факи, узнают что такое фрем дата и т.д. А потом начинаю что-то пытаться использовать при начисто отсутствия базы )!

К примеру, я в факи лезу уже в конце, когда нужно просто добавить информацию к своим знаниям, нуб не когда сходу без базы, не сможет использовать фрейм дату, для этого нужно уже много чего уметь! И без толу будет когда кто то типа Лановара к примеру будет объяснять мне что это + на блоке )), если он толком не может это использовать и т.д. и т.п.
По этому имхо для начало нужно научиться всему без факов, а уже потом если нужно узнать какие то нюансы лесть фак )

P.s. К слову я полез в фак по gg спустя двух лет игры! И только для того что бы грамотно отбиваться от атак ))) и просто узнал, что я и так знал только в цифрах ))

Добавлено: 05 ноя 2006, 13:15
Fiard
P.s. К слову я полез в фак по gg спустя двух лет игры! И только для того что бы грамотно отбиваться от атак ))) и просто узнал, что я и так знал только в цифрах ))
Аналогично =) (ну... не 2 года, конечно, может 1.5 где то) =). Полностью солидарен.

----

Не слышу вопросов... Вроде тесты же появились какие то новые? ... =)

Добавлено: 05 ноя 2006, 15:19
FoKs
Alex♪, в чем-то ты определенно прав... Но это хорошо, когда есть опытные противники и постоянная практика, но когда нет ни того ни другого теория остается единственным способом хоть как-то попытаться просчитать возможные игровые ситуации и способы выхода из них =))).
Впрочем, я тоже с фрейм-датой работать начала намного позже нежели собственно играть в ГГ =))))

Добавлено: 05 ноя 2006, 15:40
Alex♪
FoKs
видео:
Дело в том, что у нас нет аркад, игра с аркад портируются на консоли с большим опозданием. Так вот, когда игра уже выходит на консоль, если ты немного смотрел видео найти его не сложно, и ты вообще имеешь понятия о файтингах, то в принципе ту уже почти все знаешь, остальное дело механики.

Кстати если человек смотрит видео и не понимает что там происходит то писать для него кучу страниц просто бесполезно ))

опытные противники:
Смешно, наверное… я играл наверное со всем гг-эшниками Москвы
Из всех кто смог чему то научится только один Клаус. (моя команда не в счёт, там у обоих и опыта и практики и теории куча мы просто играем и получаем удовольствия от процесса игры и общения (цука з;№5 ты своим бла бла бла)

Другие же, как правило, они просто играют и все))) многие даже совсем понимают как их убивают и почему.. ))

а ты говоришь опытные противники ))))

Добавлено: 05 ноя 2006, 17:04
Fiard
Другие же, как правило, они просто играют и все))) многие даже совсем понимают как их убивают и почему.. ))

а ты говоришь опытные противники ))))
В этом плане я не со многими люблю файт видео смотреть: када ситуация из который человек с того же например панча идеально вылез да еще и выжал макс комбо, а человек рядом сидит и говорит: " да там не больше чем на 130 дмг - ни о чем" =)). Про IB, ID, FDC и усякое такое я думаю говорить не надо... Людям нужны Соловские Даст лупы =)). Естессно не говорю про СПб элиту =).

Добавлено: 05 ноя 2006, 19:20
FoKs
Alex♪
Кстати если человек смотрит видео и не понимает что там происходит то писать для него кучу страниц просто бесполезно ))
Я как-то вообще не вижу смысла смотреть видео без понимания происходящего. Имхо, это просто зря тратить время.=)
Ну кому как конечно, но я лично из японского видео (в частности из боев того же Шонена) умудряюсь выцепить информации едва ли не больше чем со всяких буржуйских форумов =)))) Ну там всякие ситуации интересные, комбы любопытные и т.п. =)))
Другие же, как правило, они просто играют и все))) многие даже совсем понимают как их убивают и почему.. ))

а ты говоришь опытные противники ))))
Тебя послушать -так у вас там вообще уныло, будто все сидят и тупо мешат.=)
Я просто видела как играют в других городах (где-то из видосов, где-то лично присутствовала) -так вот, в Москве и Питере средний уровень игры намного выше чем по остальной России. Даже если брать технически, плюс еще народу много -так что в конце концов тренируясь друг с другом, думаю они вскоре уже действительно будут хорошо играть и начнут понимать происходящее на арене =))) А иначе смысл тогда трениться? =)

Fiard
Про IB, ID, FDC и усякое такое я думаю говорить не надо... Людям нужны Соловские Даст лупы =)).
Имхо, Соловские Даст лупы нужны только тем, кто просто приходит поглазеть... Обычно такие люди мало что понимают в самой игре и джойстик/клаву держали пару раз в жизни. =)
Если же человек хоть немного разбирается в самой игре -он оценит правильно выполненую сложную технику, пусть и не самую зрелищную, и это касается не только СПб элиты =))))
Эх, жалко мне за Теста ре-едко возможность тот же ИД выполнить предоставляется...=)

Добавлено: 05 ноя 2006, 22:24
Alex♪
FoKs, а тебя почитаю и сразу понимаю почему Фроза так вздыхает по тебе
Ты правильная гг-эшница однозначно! Изображение

Добавлено: 05 ноя 2006, 22:37
BioLogIn
мне кажется, или вы немного отклонились от темы? О_о

Добавлено: 05 ноя 2006, 23:03
Fiard
мне кажется, или вы немного отклонились от темы? О_о
Пора мне уходить с этой темы, а то так всегда =))

Добавлено: 05 ноя 2006, 23:12
Alex♪
мне кажется, или вы немного отклонились от темы? О_о
Нет, все потеме ;)

Добавлено: 06 ноя 2006, 21:33
Fiard
Нет, все потеме
Вот в этом то и проблема :)

Добавлено: 06 ноя 2006, 23:18
FoKs
Alex♪, по-моему, ты преувеличиваешь... ^^

Добавлено: 09 ноя 2006, 08:44
Master Chen
У меня такой вопрос...
С недавних пор начал серьёзно тренится за "Штормовое Тесто" и вот что нашёл, скажите это юзабельно?
При 75% Tension'a, на середине карты: EXB, FRC, K-S-HS, qcb+P, RC, Dust, qcb+P; (В Углу на падающем сопернике)K, S; jump u/f K, S; jump u/f K, Dust, cqb+P = 15 hits...

Или...Throw в угол: HS, qcb+P; K, S; jump u/f K, S; jump u/f K, Dust, cqb+P = 10 Hits...

Добавлено: 09 ноя 2006, 10:56
TCD | Minagushi
Master Faust,
тему почитай, а потом спрашивай, тут помоему в плане комб всё рассписано.

Добавлено: 09 ноя 2006, 12:26
FoKs
Master Faust
Первая комба, имхо, практически неюзабельна (разве что если у тебя вдруг оказалось навалом теншна, а твой враг уже практически на небесах =)), у Те за полтеншна можно гораздо больший дамаг выжать и куда более удобную ситуацию создать, нежели тут за 75%... И кстати, как ты там 15 хитов насчитал? 14 тока...
Вторая -просто одна из многих разновидностей комбы после броска в углу. Там вообще вариантов много.
Ток я не понимаю, почему в стандартной эйр-комбе за Те народ так тянет пихать jК, во второй раз там jHS прекрасно проходит, имхо, выгоднее... (да и Шонен так делает =)).
Вообще, я тут по комбам кой-что выкладывала в начале темы...
P.S. Если не трудно, пиши в 2д разделе принятыми в 2д обозначениями. В смысле, 214 вместо qcb и т.д. Оно, конечно, все понятно, но я спросонья 10 минут втыкала что за комба ток из-за непривычных глазу обозначений... На цифры как-то уже автоматически реагируешь =)
Offtop
Mina-san писал(а):тут помоему в плане комб всё рассписано.
Честно говоря, не все. Далеко не все, ток самое распространенное, наверное... Все расписать невозможно -вариантов куча просто >_<