Страница 9 из 9
Добавлено: 07 ноя 2006, 10:43
Slep
так ты теряешь несколько фреймов после ФРЦ до начала бега
Добавлено: 07 ноя 2006, 10:54
TCD | Minagushi
М, вроде смотрел, хотя может у меня не такой зоркий глаз, но после фрц уже бегущий, тоесть как бы из фрц выходитуже бегущим...хотя...Ладно попробую оттрейнить так как Фрозенхарт написал.
Добавлено: 07 ноя 2006, 12:18
Slep
да не парься, для сола это неважно.
а кадры все равно теряются, так как после фрц проходит время пока ты отпустишь первую 6 и нажмешь вторую (думаю нажать одну и ту же кнопку с разрывом один два фрейма практически нереально).
Добавлено: 07 ноя 2006, 14:13
TCD | Minagushi
Ну впринципи да, я как бы подумал...Что я на фрц нажимаю 6 потом разу 6 что ты держиш 6 после инпута потом фрц и всёравно ты нажимаеш потом 6...Мне кажется одна и таже фигня получается...Ну как я делаю выглядит вобщем-то как у Нипонцев.
Чем кая контрить в воздухе? п,к?
Добавлено: 07 ноя 2006, 16:23
sonya
п,к?
В принципе и не только Кая... Смотришь по расстоянию - соответственно в зависимости от этого п или к. А чем Кай обычно занимается в воздухе? %) Т.е. что именно контрить хочешь?
Добавлено: 07 ноя 2006, 16:34
TCD | Minagushi
sonya, Да обычно С, К, ну молнии...Но задирает когда начинает прыгать и с хс, жуть больно...П пытался контрить, хммм...))))Получил больно)) До кика что то не дошло, а ещё очень хорошо контрится Дпом))))
Добавлено: 07 ноя 2006, 21:15
OverKilL.
Alex♪ писал(а):замена hs на d =)) типа комбиться плохо это не для нас ))
k,s,6p gf+frc 236[k]41236 hs 2hs j9 d+236hs + лок
и k,s,6p gf+frc 236[k] 66 land 2hs j9s,d,j.k,d,+dp
44 2hs,j7d,214hs ловим на 2hs,j7hs,214hs локаем emy как кому нравится
хз я всегда делаю ~6p gf+frc 236[k](x2-4) 41236hs дальше в зависимости от колва хитов или 2hs 9d 236hs 44 s(hs для истенных задротов) 2hs 7hs 1-2hit 4121s+236k(or 214hs 44 7k d 7d 4121s+236k)
если выход с gf bb не в углу то там вроде рациональней ближе к углу фигарить фафниры, а не gf bb...или если нет фрц то луп hs 2hs 9hs 236hs(x2-3) нужно то подходить ближе то отходить дальше...по сути просто красиво, но дает больше теншена и дамаги на пару единиц больше)
с броска хм.. во сновном или gf+frc bb(x2 стараюсь не делать больше ибо мою фул комбу не доделать тогда, ну или больше 2х но тогда без 236hs) , без фрц 66 hs 2hs 9hs(по тяжелым можно s hs) 236hs далее смотря по расстроянию до стены и траектории падения или еще проходи или тоже проход но через 2hs онли или просто добить эйр комбой...
вобщем вариантов много о бо всех я даж и не вспоминаю толком когда серьезно играю...
импосибл даст имхо не юзабелен у сола в слеше - дамаг ни о чем...
а бег через фрц..нах там чтото буферить) итак вся заипись еще никто не жаловался тренится пресинг легко заходишь в тренинг ставишь блочить только первый хит и фигаришь пресинг так чтоб блок не пропадал и все))
Добавлено: 09 ноя 2006, 01:23
TCD | Minagushi
OverKilL.,
Значит всё гут.
Добавлено: 16 ноя 2006, 13:09
Inferno
HELP!!!
Ребята спасите!Какие комбы лучше юзать на Чиппа?Как вообще вести себя в борьбе против него?(Не надо говорить лишний раз,что 214К и 214S Чипп очень жестоко наказывает!)
Добавлено: 16 ноя 2006, 15:23
Snow Leopard
Fallen_Slasher писал(а):HELP!!!214К и 214S Чипп очень жестоко наказывает!)
Запомнил всё-таки после игры со мной.
Основная тактика Сола - это прессинг противника. А свою тактику ты должен выработать сам, темболее все комбы уже написаны в этой теме. (Учитывай, что противник быстро привыкает к твоим приёмам и если ты будешь делать всё время одно и тоже, то ты проиграешь.)

Добавлено: 19 дек 2006, 19:51
Dick
Сейчас я выиграю приз за самый ламерский вопрос года: что за лажа с 623К???))
Я имею ввиду вот что: почему, на тех же движениях пальцев 623S/HS в 11 случаях из 10 дают лампу:), а в 623К через раз выплёвывает Револьвер? Я раньше не особо парился - думал, пад концы отдаёт, но нет попробовал на нормальном дуал-шоке, с нормальной крестовиной (на моём паде она больше) - то же самое, и лампа идёт тоже нормально!!(( Я удивился, загрузил Релод: так там 623К идёт на ура, никаких левых 236К, на любом паде.
У меня едет крыша?..(
Добавлено: 19 дек 2006, 20:58
Snow Leopard
623k- больше трень и всё будет нормально получаться. Попробуй так 636k
Добавлено: 19 дек 2006, 21:23
A.T
У меня едет крыша?..(
Если бы вы товарищь читали изменения Сола=) То знали бы, что инпут его командного броска надо вводить четко, именно 623К. А вы вводите, значится, 626. Потому и вылезает бандит револьвер\брингер.
Добавлено: 31 дек 2006, 01:34
Hardflip
Fallen_Slasher писал(а):HELP!!!
Ребята спасите!Какие комбы лучше юзать на Чиппа?Как вообще вести себя в борьбе против него?(Не надо говорить лишний раз,что 214К и 214S Чипп очень жестоко наказывает!)
чипа надо пушить через комб: k;s;s;h;236p;cancel;66;623p а дальше по усмотрению
и вообше против чиппа лучше не прыгать вообще
а то я поиграл против гоги и был жестко избит воздушными комбо за каждый прыжок
Добавлено: 04 апр 2007, 19:52
OverKilL.
мне больше интересно ктонибидь тумкает как делать такую лажу как лаунчер(мб комбо) 2hs 9hs D и дальше допрыг с земли и тумкать...
вот меня интересует как этот самый даст втемячивать...
и еще одно видел такую лажу 6p gf 9d 9d 9d 6323s 214k ума не приложу как...
Добавлено: 04 апр 2007, 20:28
RoBoBOBR
Ага, посморел последнее комбо-видео по слешу =) мож ета комба с jHS, jD, land, и далее пашет тока на определённых чарах?
Добавлено: 04 апр 2007, 20:46
incognito
Не знаю , как насчет на определенных чарах.. Просто линк после jHs jD.
Хотя я эту комбу часто порю.
6p gf 9d 9d 9d 6323s 214k = 6p gf Frc 669 jD - jD - 9-jD ... ? Там наверное первый jD надо немного "в пустоту" пустить. Чтобы попал на последних активных фреймах.
Добавлено: 04 апр 2007, 21:20
OverKilL.
incognito писал(а):Не знаю , как насчет на определенных чарах.. Просто линк после jHs jD.
Хотя я эту комбу часто порю.
6p gf 9d 9d 9d 6323s 214k = 6p gf Frc 669 jD - jD - 9-jD ... ? Там наверное первый jD надо немного "в пустоту" пустить. Чтобы попал на последних активных фреймах.
еслиб hs в D никак вариант 1н жосткий тайминг и расстояние..но хз диска с гг уже как больше недели нет даж не потестить...в гостях не выходило)
нет не 669 D D 9D а именно 9d 9d 9d
Добавлено через 01 минут(ы)
определенных или нет...но на тех что делали не выхордило даже с нейтрал рекавери)))
Добавлено через 02 минут(ы)
ррр нашлось что позадрачивать..ведь они хоть и делают но явно лажу....можно круче)))...аа..хочу научиться а неначем гррр
Добавлено: 04 апр 2007, 22:14
Alex♪
Я его называю "падающий даст" =) (кила помнишь dl vs ed vs ax в R?)
Нужно в падении в самый последний миг ударить дастом.
Что для всего это требуется (нужная высота + потом буфер бега сейф через j9 p, задротнее jk) вообще там линк
Делал в первые две недели игры в слэшь, а потом перестал, не помню почему.
Плюсы – типа страх наводим (ааааааа дастлуп), при срыве комбы после даста, тик троу ))))
Разные солы, все комбят по разному, и играют с разными стилями, кому что нравиться больше

Добавлено: 04 апр 2007, 23:07
OverKilL.
не просто после хс воздушного я в паре мест своих комб чую усиление дамаги))
Добавлено через 03 минут(ы)
а нащет буфера бега..чтот я в видео не видел характерного всплеска пыли...ладно нарою диск потестю)