Re: Sagat [Street Fighter IV]
Добавлено: 31 мар 2010, 18:40
Большое всем спасибо за советы! Освоился немного и разобрался что к чему и почему я так лажал ))) Играть за Сагата надо как он выглядит - солидно и главное спокойно. Из-за его черепашнутости я слишком нервничал, пытался многие вещи на реакцию сделать, а это не лучший путь... Впечатления от персонажа остались крайне положительные, особенно:
-Зонинг. Не такой как у Гайла, Далсима, Сета, более удобный и мобильный. На какой дистанции ты не находись - ты зонишь хD
-Независимость от противника. В принципе нужно просто соблюдать грамотную последовательность шаблонов атаки и защиты, меняя их по ситуации. Это противник должен ломать голову как тебя достать и напинать, а не ты. Может и есть какие ломовые тактики именно против Сагата, но по ощущениям, 90% людей играло от меня, причем и те, кто значительно превосходил меня по технике опыту и знаниям. Конечно Бланка как всегда выпендрежник, но было значительно легче чем шотосами.
-Площадность ультры - те с кем я пока играю постоянно сами дают мне выход на неё. То прыгнут, то плотный прессинг фаерболами с cr.MK, то чонить ещё более мутное сделают вроде ультры Рю на моем вейке в надежде убить чип-дамагом %)
-...Фейк-кик. Очень большое спасибо разработчикам, что он есть и в таком виде как есть. У Кена, например, совершенно опасная и в целом мало где применимая фигня (как минимум по сравнению с Сагатовским). Тут же даже техничные на первый взгляд люди (а может именно по тому что техничные - хз) уже на рефлексе как либо открываются после него. Не знаю чего они там хотят, контру, или уход сделать, но частенько жрут уже настоящий удар. Правда тем же разработчикам бы яйца на локти намотать за его инпут, но в принципе ничем особо не рискуешь, мацая одну кнопку. Запорол, в крайнем случае будет обычный НК, а это тоже не плохо, чаще всего удар им по блоку без особых последствий проходит.
Думаю ещё недельки две-три поиграю, что бы к общей физике и конституции нормалов и спешалов окончательно привыкнуть, и начну зубрить фадц выходы на ультру и тайминг линков
-Зонинг. Не такой как у Гайла, Далсима, Сета, более удобный и мобильный. На какой дистанции ты не находись - ты зонишь хD
-Независимость от противника. В принципе нужно просто соблюдать грамотную последовательность шаблонов атаки и защиты, меняя их по ситуации. Это противник должен ломать голову как тебя достать и напинать, а не ты. Может и есть какие ломовые тактики именно против Сагата, но по ощущениям, 90% людей играло от меня, причем и те, кто значительно превосходил меня по технике опыту и знаниям. Конечно Бланка как всегда выпендрежник, но было значительно легче чем шотосами.
-Площадность ультры - те с кем я пока играю постоянно сами дают мне выход на неё. То прыгнут, то плотный прессинг фаерболами с cr.MK, то чонить ещё более мутное сделают вроде ультры Рю на моем вейке в надежде убить чип-дамагом %)
-...Фейк-кик. Очень большое спасибо разработчикам, что он есть и в таком виде как есть. У Кена, например, совершенно опасная и в целом мало где применимая фигня (как минимум по сравнению с Сагатовским). Тут же даже техничные на первый взгляд люди (а может именно по тому что техничные - хз) уже на рефлексе как либо открываются после него. Не знаю чего они там хотят, контру, или уход сделать, но частенько жрут уже настоящий удар. Правда тем же разработчикам бы яйца на локти намотать за его инпут, но в принципе ничем особо не рискуешь, мацая одну кнопку. Запорол, в крайнем случае будет обычный НК, а это тоже не плохо, чаще всего удар им по блоку без особых последствий проходит.
Думаю ещё недельки две-три поиграю, что бы к общей физике и конституции нормалов и спешалов окончательно привыкнуть, и начну зубрить фадц выходы на ультру и тайминг линков