Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Valen » 13 фев 2009, 13:26

Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]

Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:



Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах



Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса

Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...

т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно

SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:

* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.

* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.

Priority Linking (p-linking)
Offtop
Что это такое?
Эта техника равноценна очень быстрому двукратному нажатию на ударную кнопку (с интервалом в 1, ну может быть 2 фрейма) в надежде попасть в окно линка хотя бы одним нажатием из этих двух. Однако она гораздо проще в исполнении, ибо нажать одну и ту же кнопку 2 раза с такой скоростью человеку просто не под силу. Таким образом, P-linking в СФ4 по сути позволяет на 1 фрейм расширить окно линков, что конечно будет совсем не лишним в случае с 1-фреймовыми линками.

Как это работает?
Эта техника стала возможна благодаря традиционному явлению option select и особому способу обработки нажатий на клавиши, который реализован в СФ4. В чем особенность?

Если мы нажмем к примеру НР, а потом очень быстро (подобно случаю с кара-кенселом) дожмем MP, то игра воспримет нажатие МР как одновременное нажатие (positive edging) сразу обеих кнопок - НР+МР в нашем случае, а позитив эджинг позволяет нам активировать нормалы.

Если вы сделаете такую процедуру на пустом месте, то у вас и получится НР, анимация которого при дожимании МР не прервется: кара-кенселов одного нормала в другой в этой игре не предусмотрено. Однако, предположим, что вы хотели сделать линк МК, НР посредством ввода инпута МК, НР~MP+HP.

Если первое, настоящее нажатие НР было сделано вовремя, то удар активируется и никаких проблем нет.

Если же первое нажатие НР было сделано на 1 фрейм раньше положенного времени (во время анимации рекавери от МК), то активации удара не произойдет. Но дожатый спустя 1 фрейм МР будет воспринят игрой как позитив эдж МР+НР, через опшн селект игрой будет выбран один из двух ударов - НР - и произойдет его активация. А в GuiltyGear, например, у нас бы в этом случае зарегистрировался позитив эдж только одной кнопки - той, которая была нажата по-настоящему - и активировался бы "неправильный" удар.


Что нужно помнить для успешного выполнения p-linking'а?

1. Дожимать вторую (можно в принципе и третью) ударную кнопку надо очень быстро. Если промежуток будет слишком большим, то зарегистрируется нажатие только одной кнопки, что будет соответствующим образом отражено и в Input display в тренинге.

2. Правильно выбирать варианты option select'а. Чтобы, с одной стороны, в итоге активировалось именно то, что вам нужно, а с другой вам было удобно зажимать подобное сочетание на вашем игровом манипуляторе. 2 основных принципа распределения приоритетов при option select'е: Heavy > Medium > Light; если удары одинаковой "тяжести", то Kick > Punch.
Например: HP+LP = HP; LK+MP = MP; d+LP+LK = d+LK; b+HP+HK+LK+MP = b+HK.
Однако, я бы не советовал без крайней необходимости использовать сочетания, содержащие в своем составе LK+LP, MP+MK и HP+HK, по вполне очевидным соображениям.

Точно так же скорее всего можно линковать и спешиалы, но проверять это прямо сейчас мне жутко лень, так что займитесь этим самостоятельно.


Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

bms
Новичок
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение bms » 15 ноя 2009, 15:21

про seth'a тема будет?

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zanderok » 16 ноя 2009, 09:25

Похоже им здесь никто не интересуется =) Можно конечно перевести топик с Eventhubs'a, ну и написать пару комб, только лично мне пока лень, может кто другой возьмется.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
GoodBoy123
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение GoodBoy123 » 16 ноя 2009, 14:42

Zanderok писал(а):Похоже им здесь никто не интересуется =) Можно конечно перевести топик с Eventhubs'a, ну и написать пару комб, только лично мне пока лень, может кто другой возьмется.
Завтра сделаю.
PC live - GoodBoy123Ru.

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zuzum » 16 ноя 2009, 15:26

Зачем копипастить темы если все знают где их посмотреть? Не понимаю надобность темы, если человек не играет за данного персонажа и не чего нового в тему от себя при поднести не может. А узнать какие у перса поки, антиаеры и примитивные бнб можно узнать посидев 20 мин в тренинге.
bms
Посмотри ролики с Sabin, лучший Сет на данный момент.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Choker » 16 ноя 2009, 16:10

слишком уж дрищеват Сет

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение BioLogIn » 16 ноя 2009, 17:17

Zuzum писал(а):Зачем копипастить темы если все знают где их посмотреть?
лол. навскидку - чтобы перевести на русский. чтобы улучшить разметку и оформление. чтобы собрать всю необходимую инфу на этом форуме. чтобы подстраховаться от проблем с тем форумом и его серваком.

ну и еще десяток причин по вкусу.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
boom
Я - Король хлопьев! |\/\/|
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 июл 2005, 02:44
Карточка игрока: Boom
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение boom » 16 ноя 2009, 18:29

BioLogIn
Offtop
Капитан Очевидность? Ты?)
SAIKYO!!!!!!!!!!! Cannabis Fighting!!!
Ти шо. Я с района тока на новий год виежаю - в центре п******й раздать брадягам.(c)
"It's a dead horse."

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение BioLogIn » 16 ноя 2009, 18:31

boom
Offtop
вольно, капитан Россия =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

bms
Новичок
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение bms » 16 ноя 2009, 22:46

GoodBoy123 писал(а): Завтра сделаю.
благодарю
Zuzum писал(а): bms
Посмотри ролики с Sabin, лучший Сет на данный момент.
ссылку в личку можно?
p.s спрашиваю потому что в hard trial тяжело на клаве а первое что надо сделать не получается,но знаю что есть другие более интереснее

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение El Salo » 16 ноя 2009, 22:54

Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zanderok » 17 ноя 2009, 08:17

2Zuzum тему можно сделать еще и потому, что будет тема - кто-нибудь чем нить да поделится, т.к. уверен многие знают как им играть, плюс многие мэшили за него, так что, информация будет.

2bms Сет не самый неудобный персонаж для клавиатуры, уж поверь мне, хотя тут всё дело привычки, всем по разному
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

bms
Новичок
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение bms » 17 ноя 2009, 20:49

Zanderok писал(а): 2bms Сет не самый неудобный персонаж для клавиатуры, уж поверь мне, хотя тут всё дело привычки, всем по разному
если ты про гайла,зангифа и ко, тут я с тобой согласен на 100%.за них я вообще не могу играть но и у сетха spinning piledriver тоже тяжело сделать,а так очень неплохой перс
p.s просьба написать весь hard trial тоже

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zanderok » 18 ноя 2009, 09:39

bms писал(а): если ты про гайла,зангифа и ко, тут я с тобой согласен на 100%.за них я вообще не могу играть но и у сетха spinning piledriver тоже тяжело сделать
Я же говорю - дело привычки, я играю на клаве и мне, в принципе, параллельно каким чаром, всеми могу играть. 360 делаю A S D W, и всё норм 10 из 10. Также спокойно накручиваю Ультру Занги и через джампы и через буферы поков и спешелов. Проблемки иногда возникают с Ультрами типа Гайла и Веги, но чисто из-за того что я ими вообще не играю.
bms писал(а): а так очень неплохой перс
Может и неплохой, но тут я согласен с Choker'ом - дрищеват (мягко сказано)
bms писал(а): p.s просьба написать весь hard trial тоже
Писать думаю нет смысла, просмотреть нагляднее http://www.youtube.com/watch?v=h-3OUgqJ7Hc
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Choker » 18 ноя 2009, 10:19

Больно видеть, как Сет аккурано зонит, покает, наказывает джамп-ины, ну, ты понел. И так секунд 60.
А потом пропускает комбостартер -> ультра. Далее его 1 раз удачно вейкают - и он умирает. И это все за 10 секунд.

bms
Новичок
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение bms » 19 ноя 2009, 20:43

Zanderok писал(а): Писать думаю нет смысла, просмотреть нагляднее http://www.youtube.com/watch?v=h-3OUgqJ7Hc
1 хард триал.не могу закончить последнее почемуто сбивается
2 . насколько я понял:shinryuken,u,d+mk,d+mk,d+mk,d+hk так чтоли? (d - down - вниз) и вот самый последний удар который звершает..чето не делает........ сделал только в углу получается(
3.сделал. можно вначале еще добавить ex mp+mk, ну а если иметь бесконечное ex то можно делать до бесконечности пока пальцы не отвалятся или пока противник не дойдет до конца экрана
4.на половину
5.эмм не пробывал
з.ы просьба не пинать за ламерсто :blush:

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zanderok » 20 ноя 2009, 14:48

Скажи в чем именно у тебя проблема? А то я че то ничерта не понял че ты написал =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

bms
Новичок
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение bms » 21 ноя 2009, 12:12

Zanderok писал(а):Скажи в чем именно у тебя проблема? А то я че то ничерта не понял че ты написал =)
в общем накипело у меня уже то получается то не получается
вопрос: normal trial 3. hk+tanden storm ну вот хоть убей,не получается. всегда опаздывает.противник успевает в блок уже и на расстоянии пробывал не получается..вроде мелочь но не идет и все
по поводу хард триал 1)не получается именно концовка 5 удар либо не успеваю либо тупо не делает..не знаю почему
2) сделал
3)сделал
4)почемуто после ex sonic boom не делает обычный ex mp+mk или же если делает то уже далеко
5)не понял как делать..там как я понял много раз кенселить надо?
и еще выход на ультру идет только после hp? или еще есть?
обьясняю как могу потому что к вашей терминалогии я еще не привык

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zanderok » 21 ноя 2009, 12:50

Ну... пожалуй начнем.
Normal Trial 3. HK, Tanden Storm, делается вблизи, у тебя попадает в блок т.к. делаешь супер слишком поздно, кансел там идет почти сразу. Т.е. нажал HK и сразу же мэшишь Тандем.
1) Тут нужен тайминг, обычно приходит со временем, главное практика.
4) Если не делается mp+mk, значит нажимаешь не в то время, надо делать, когда Сетх выпускает 2-ой соник. Не достает? Делай у стены.
5) Там получается 2 FADC (2-ой стадии зарядки) (mp+mk, вперед вперед). В видео вроде всё хорошо видно...
Ультра, может и есть выходы кроме cr.HP, не знаю не играю за Сетха, обычно вроде её как Контер используют

P.s. вообще триальные комбы Сетха в бою бесполезны =\
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zuzum » 21 ноя 2009, 13:05

Ага как же, первый хард это бнб и блок-стринг, и может cr.HP в Ultra после FADC тоже бесполезны?
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Сообщение Zanderok » 22 ноя 2009, 22:26

Потестил, помешил за Сетха, от своего мнения не отклонился. Его триалы - бесполезны. Конечно некоторые куски можно взять, но в целом - бред.
Только 1-ый Хард триал полезен и вполне применим.

Насчет FADC, cr.HP, Ultra - абсолютно бесполезно, т.к.
1) FADC, cr.HP возможно только после Соник Бума, а чтобы FA 2-ой зарядки достала, нужно быть почти вплотную с противником. (или противник в углу) т.е. --> что перед FADC мы можем нанести максимум 1 пок, т.к. если будет 2 или больше поков, FA просто напросто не достанет до противника. После 1 пока задетектить хит очень сложно, и можно просто в никуда просрать 2 полоски EX бара. Еще вариант вставлять это после глубоко вошедшего Джамп-Ина, но часто ли против нормального противника у вас получаются глубокие Джамп-Ины? Делаем выводы.
2) Даже если вдруг этот FADC прошел, и вы сделали FADC, cr.HP.... то продолжить эту комбу выгоднее по урону j.MP,dp.HP,dp.HP,dp.HP.
3) Сетх легко создает множество ситуаций, чтобы поймать противника в Ультру на контере.

p.s. я конечно не игрок за Сетха, но такое у меня сложилось мнение, критика и комменты принимаются.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Закрыто