Страница 9 из 65

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 24 июл 2008, 16:27
TCD | Minagushi
Valen
Я не притендую на файтинг образованность, я вобще люблю и играю онли в гг. Сколько не садился играть за другие файты, мну очень не понра, как выглядят мувы, как они делаються, в каком ритме проходит игра. Я не спорю что они крутые итп, но ничего общего с гг я не вижу. Все выводы сделаны из личных ощущений, что СФ, что КОФ, что мвц да и любой другой файтинг типо Аркании или мелти блада, ниоднин 2д файтинг мне ненравиться кроме ГГ и я не утверждаю что я какойто там убер папа итп. То что другие файты глубоки системой я не спорю, что в каждом есть своя динамика - тоже. Я нубас в файтингах в общем - согласен, люблю я онли ГГ ибо таких ощущений которые даёт мне ГГ я не испытывал ни от одной игры. Дада я нубас, ты щаслив?
И вобще если серьёзно, ты бы какнить помягче писал, в общем. Твои посты которые отвечают на то что тебе ненравиться наполненны агрессией, те лижбы на пасть на когонить. И ещё складываеться ощущение что свои посты все должны принять на веру, типо панацея от всего. Имхо неправильно.

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 24 июл 2008, 19:29
Valen
Ну ты ведь понимаеш что динамика скорость и плавность геймплеря достигается в том же Хокуто или МвЦ2 только с набором определённого скила а если просто сесть там и кнопки подавит то никакой динамики не будет, в прочем как и в ГГ. Погляди торнамент видосы по Хокуто, МвЦ2, Джо Джо... Там скорость передвижения и вообще происходящего на экране просто зашкаливает, особенно в МвЦ2. Когда смотриш видосы этой игры то всё остальное кажется супер медленным и не динамичным. Поиграй во что то ещё как следует, достигни определённого уровня, проигра со знающими людьми и тогда поймёш что большинство 2Д файтингов ГГ особо ничем ну уступают, а во многом и превосходят. Но допустим лично мне даже больше нравятся медленные файты %) Где есть время подумать, выпить кофе и т. д. %))) Ну а нащёт "принять на веру", никого не просил ето делать если не верите то проверте всё сами и привидите опровергающие доводы если я в чём то ошибся, но такое как правило происходи очень редко.

ЗЫ: Эххх, ещё бы в ББ какого нибуть накачаного морского пехотинца что бы всю эту мишуру можно было как следует замесить и подать к столу %))))

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 24 июл 2008, 22:41
Krotto
а мне наоборот нравится двумерная динамика, эффектные удары и прочая белиберда. Очень хочется видеть файтинг именно уровня ГГ. Загадывать насчет перса не буду, т.к. понравится то, что будет ложиться в руки...

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 24 июл 2008, 22:44
Valen
А кто то говорил не про 2мерную динамику? %)))) Я лично не про один 3Д файтинг тут не упоминал %)))

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 01:31
TCD | Raven
уф....
Мвц2- это игра со страйкерами с двумя.при общей простоте геймплея страйкеры добовляют эффект,стратегии, и нагруженности экрана мурней...Да пафосно ,но даже на экран не смотришь иногда.Делаешь как задрочено))))
Хокуто.
я просто меньше порол(с)(вольная цитата чампиена сбо)...
Игра приобритает динамику в комбах только...
Джоджо
не уступает гг))) просто адцкая круть)) но дисбаланс ппц....

Олд скулл определенно уступает по динамике...Отчасти тк там нет комб со всего,и все возможных инвулов.Зато там майндгейм не прикрыт сложностью механники,и сложностью с изучением персонажа.

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 01:32
RoBoBOBR
Raven знаток прям продвинутых техник МвЦ2 ) Геймплей простой ))

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 01:37
Valen
+1 %))))))) МвЦ2 одни страйкеры? Хоть почитайте какие то баззовые факи с геймфаксов что ли...

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 01:47
TCD | Raven
я в него даже тренился(мнея правда с ним загнобили),ничего особого там нет.

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 03:51
RoBoBOBR
я в текин тренился. я тож терь могу сказать что постиг глубину всех его глубин?

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 07:59
TCD | Minagushi
Не ну всё понятно, но влюбом случае ГГ уникально, адские комбы, своя интересная анимация, свои техники. Может конечно это всё и собрано с какихто файтов но в любом случае конечный продукт нипохож ниначто в целом.
Valen
Да в том то и дело, что когда я сел за гг у меня сразу появилось желание чото задрочить, что то изучить и вобще. Садясь за другое, любое, 2д у мя нет никакого желания чото дрочить, даже тупо визуально ненравиться, анимация в других файтах тоже ненравиться и я ничо с этим поделать немогу, тупо нравиться гг.

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 08:32
Valen
Не ну всё понятно, но влюбом случае ГГ уникально, адские комбы, своя интересная анимация, свои техники. Может конечно это всё и собрано с какихто файтов но в любом случае конечный продукт нипохож ниначто в целом.
В любом случае для знающих людей выглядит как ещё одна хорошая компиляция идей, позже отшлифованная до блеска. И в целом очень на многое похоже, на что именно я уже перечислял.
я в него даже тренился(мнея правда с ним загнобили),ничего особого там нет.
Ну смешно ей богу.... Я вот тут в старкрафт играл недавно... Строишь базу, строишь юнитов, посылаешь в бой если много построил то победил если мало то проиграл, ничего особенного...
В МвЦ2 ты играешь не за одного перса а за 3х, следовательно тебе надо выучить комбы и размутки за трёх и тактику ведения боя за трёх, + их комбы с помощью других персов твоей команды через асисты, потом выучить комбы со сменой одного персонажа на другого по средине комбы, потом специфические комбы которые работают только когда в команде противника остался один перс и добавить к этому всему ещё и 5 баков супер энергии и возможность в комбе вставлять 3 супера просто так и через разные техники типа палёта или глитчи. Позже тебе надо выучить вообще тактику ведения боя в определенных связках персов от простейших death трапов типа BlackHard+Doom или Magneto+Psylock до таких убер задротных как Doom+Strider(считай Чип которому добавили ещё Эдди), надо задрочить уходы из тучи death трапов через блок кенсел в AHVB к примеру. У тучи персов есть неограниченный воздушный полёт, и моментальный эир деш через весь экран, который быстрее и покрывает большую дистанцию чем эир деш даже у Миллии или Диззи. При сталкновении набора флаеров бой в МвЦ2 происходит даже на 4 воздушном этаже, и не так что встретелись в эир дешах и кто то кого то ударил, а именно летают там пытаются друг друга на, что то подловить. И так далее и тому подобное, рассказывать можно часами...
И сумируя, комбы длинне и мутнее чем в ГГ, передвигатся по экрану можно быстрее, возможностей контроля пространства больше, персов больше их связок вообще туча и как следствии игровых татик больше. Поконцовке всего больше... А ты говориш "Простая".

Ну и про Джо Джо... Я не знаю может ты не заметил но в Джо Джо каждый второй перс это щитай Эдди+Заппа, поскольку можно вызывать всевозможные тени и альтер эго и как следствие удары меняются и возможности меняются. Так что, что там простого олд скульного не ясно тоже...

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 09:49
Mathematic
Valen писал(а):В МвЦ2 ты играешь не за одного перса а за 3х, следовательно тебе надо выучить комбы и размутки за и тактику ведения боя за трёх, + их комбы с помощью других персов твоей команды через асисты, потом выучить комбы со сменой одного персонажа на другого по средине комбы, потом специфические комбы которые работают только когда в команде противника остался один перс. Позже тебе надо выучить вообще тактику ведения боя в определенных связках персов от простейших death трапов типа BlackHard+Doom или Magneto+Psylock до таких убер задротных как Doom+Strider(считай Чип которому добавили ещё Эдди), надо задрочить уходы из тучи death трапов через там бок кенсел в AHVB к примеру. У тучи персов есть неограниченный воздушный полёт, и моментальный эир деш через весь экран, который быстрее и покрывает большую дистанцию чем эир деш даже у Миллии или Диззи. При сталкновении набора флаеров бой в МвЦ2 происходит даже на 4 воздушном этаже, и не так что встретелись в эир дешах и кто то кого то ударил, а именно летают там пытаются друг друга на, что то подловить. И так далее и тому подобное, рассказывать можно часами...
Да. Это факт. сколько раз видел что игрок играет играет круче оппонента а потом дез трап и всё. а все потому что не знает как из него выйти.

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 10:16
Alex♪
Что за чес вообще?
Вы будете обсуждать BlazBlue (ArcSys Works) ? или че? =)))

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 13:10
Valen
Ок, ок... Ссори, возвращаемся к теме...

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 20:54
OverKilL.
Да но при всем это ГГ смотрися интереснее))...
А ББ..хз меня не прет

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 21:43
Nёkich

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 22:18
Krotto
многовато персов, которые попадают под определение "неведомая е. х."

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 25 июл 2008, 22:37
RoBoBOBR
пока и игры то не видно

всё видео что есть - играют хз кто, ничего не умеющие. никакая игра при таком скилле не впечатлит.

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 26 июл 2008, 00:02
Valen
Как обычно надо ждать про видосов...

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Добавлено: 26 июл 2008, 00:42
Nёkich
Какой-то прямо учёный Эдди...
http://japan.gamespot.com/arcade/screen ... 201,00.htm