BlazBlue

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение TCD | Minagushi » 24 июл 2008, 16:27

Valen
Я не притендую на файтинг образованность, я вобще люблю и играю онли в гг. Сколько не садился играть за другие файты, мну очень не понра, как выглядят мувы, как они делаються, в каком ритме проходит игра. Я не спорю что они крутые итп, но ничего общего с гг я не вижу. Все выводы сделаны из личных ощущений, что СФ, что КОФ, что мвц да и любой другой файтинг типо Аркании или мелти блада, ниоднин 2д файтинг мне ненравиться кроме ГГ и я не утверждаю что я какойто там убер папа итп. То что другие файты глубоки системой я не спорю, что в каждом есть своя динамика - тоже. Я нубас в файтингах в общем - согласен, люблю я онли ГГ ибо таких ощущений которые даёт мне ГГ я не испытывал ни от одной игры. Дада я нубас, ты щаслив?
И вобще если серьёзно, ты бы какнить помягче писал, в общем. Твои посты которые отвечают на то что тебе ненравиться наполненны агрессией, те лижбы на пасть на когонить. И ещё складываеться ощущение что свои посты все должны принять на веру, типо панацея от всего. Имхо неправильно.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 24 июл 2008, 19:29

Ну ты ведь понимаеш что динамика скорость и плавность геймплеря достигается в том же Хокуто или МвЦ2 только с набором определённого скила а если просто сесть там и кнопки подавит то никакой динамики не будет, в прочем как и в ГГ. Погляди торнамент видосы по Хокуто, МвЦ2, Джо Джо... Там скорость передвижения и вообще происходящего на экране просто зашкаливает, особенно в МвЦ2. Когда смотриш видосы этой игры то всё остальное кажется супер медленным и не динамичным. Поиграй во что то ещё как следует, достигни определённого уровня, проигра со знающими людьми и тогда поймёш что большинство 2Д файтингов ГГ особо ничем ну уступают, а во многом и превосходят. Но допустим лично мне даже больше нравятся медленные файты %) Где есть время подумать, выпить кофе и т. д. %))) Ну а нащёт "принять на веру", никого не просил ето делать если не верите то проверте всё сами и привидите опровергающие доводы если я в чём то ошибся, но такое как правило происходи очень редко.

ЗЫ: Эххх, ещё бы в ББ какого нибуть накачаного морского пехотинца что бы всю эту мишуру можно было как следует замесить и подать к столу %))))

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Krotto » 24 июл 2008, 22:41

а мне наоборот нравится двумерная динамика, эффектные удары и прочая белиберда. Очень хочется видеть файтинг именно уровня ГГ. Загадывать насчет перса не буду, т.к. понравится то, что будет ложиться в руки...

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 24 июл 2008, 22:44

А кто то говорил не про 2мерную динамику? %)))) Я лично не про один 3Д файтинг тут не упоминал %)))

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение TCD | Raven » 25 июл 2008, 01:31

уф....
Мвц2- это игра со страйкерами с двумя.при общей простоте геймплея страйкеры добовляют эффект,стратегии, и нагруженности экрана мурней...Да пафосно ,но даже на экран не смотришь иногда.Делаешь как задрочено))))
Хокуто.
я просто меньше порол(с)(вольная цитата чампиена сбо)...
Игра приобритает динамику в комбах только...
Джоджо
не уступает гг))) просто адцкая круть)) но дисбаланс ппц....

Олд скулл определенно уступает по динамике...Отчасти тк там нет комб со всего,и все возможных инвулов.Зато там майндгейм не прикрыт сложностью механники,и сложностью с изучением персонажа.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение RoBoBOBR » 25 июл 2008, 01:32

Raven знаток прям продвинутых техник МвЦ2 ) Геймплей простой ))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 25 июл 2008, 01:37

+1 %))))))) МвЦ2 одни страйкеры? Хоть почитайте какие то баззовые факи с геймфаксов что ли...

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение TCD | Raven » 25 июл 2008, 01:47

я в него даже тренился(мнея правда с ним загнобили),ничего особого там нет.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение RoBoBOBR » 25 июл 2008, 03:51

я в текин тренился. я тож терь могу сказать что постиг глубину всех его глубин?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение TCD | Minagushi » 25 июл 2008, 07:59

Не ну всё понятно, но влюбом случае ГГ уникально, адские комбы, своя интересная анимация, свои техники. Может конечно это всё и собрано с какихто файтов но в любом случае конечный продукт нипохож ниначто в целом.
Valen
Да в том то и дело, что когда я сел за гг у меня сразу появилось желание чото задрочить, что то изучить и вобще. Садясь за другое, любое, 2д у мя нет никакого желания чото дрочить, даже тупо визуально ненравиться, анимация в других файтах тоже ненравиться и я ничо с этим поделать немогу, тупо нравиться гг.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 25 июл 2008, 08:32

Не ну всё понятно, но влюбом случае ГГ уникально, адские комбы, своя интересная анимация, свои техники. Может конечно это всё и собрано с какихто файтов но в любом случае конечный продукт нипохож ниначто в целом.
В любом случае для знающих людей выглядит как ещё одна хорошая компиляция идей, позже отшлифованная до блеска. И в целом очень на многое похоже, на что именно я уже перечислял.
я в него даже тренился(мнея правда с ним загнобили),ничего особого там нет.
Ну смешно ей богу.... Я вот тут в старкрафт играл недавно... Строишь базу, строишь юнитов, посылаешь в бой если много построил то победил если мало то проиграл, ничего особенного...
В МвЦ2 ты играешь не за одного перса а за 3х, следовательно тебе надо выучить комбы и размутки за трёх и тактику ведения боя за трёх, + их комбы с помощью других персов твоей команды через асисты, потом выучить комбы со сменой одного персонажа на другого по средине комбы, потом специфические комбы которые работают только когда в команде противника остался один перс и добавить к этому всему ещё и 5 баков супер энергии и возможность в комбе вставлять 3 супера просто так и через разные техники типа палёта или глитчи. Позже тебе надо выучить вообще тактику ведения боя в определенных связках персов от простейших death трапов типа BlackHard+Doom или Magneto+Psylock до таких убер задротных как Doom+Strider(считай Чип которому добавили ещё Эдди), надо задрочить уходы из тучи death трапов через блок кенсел в AHVB к примеру. У тучи персов есть неограниченный воздушный полёт, и моментальный эир деш через весь экран, который быстрее и покрывает большую дистанцию чем эир деш даже у Миллии или Диззи. При сталкновении набора флаеров бой в МвЦ2 происходит даже на 4 воздушном этаже, и не так что встретелись в эир дешах и кто то кого то ударил, а именно летают там пытаются друг друга на, что то подловить. И так далее и тому подобное, рассказывать можно часами...
И сумируя, комбы длинне и мутнее чем в ГГ, передвигатся по экрану можно быстрее, возможностей контроля пространства больше, персов больше их связок вообще туча и как следствии игровых татик больше. Поконцовке всего больше... А ты говориш "Простая".

Ну и про Джо Джо... Я не знаю может ты не заметил но в Джо Джо каждый второй перс это щитай Эдди+Заппа, поскольку можно вызывать всевозможные тени и альтер эго и как следствие удары меняются и возможности меняются. Так что, что там простого олд скульного не ясно тоже...

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Mathematic » 25 июл 2008, 09:49

Valen писал(а):В МвЦ2 ты играешь не за одного перса а за 3х, следовательно тебе надо выучить комбы и размутки за и тактику ведения боя за трёх, + их комбы с помощью других персов твоей команды через асисты, потом выучить комбы со сменой одного персонажа на другого по средине комбы, потом специфические комбы которые работают только когда в команде противника остался один перс. Позже тебе надо выучить вообще тактику ведения боя в определенных связках персов от простейших death трапов типа BlackHard+Doom или Magneto+Psylock до таких убер задротных как Doom+Strider(считай Чип которому добавили ещё Эдди), надо задрочить уходы из тучи death трапов через там бок кенсел в AHVB к примеру. У тучи персов есть неограниченный воздушный полёт, и моментальный эир деш через весь экран, который быстрее и покрывает большую дистанцию чем эир деш даже у Миллии или Диззи. При сталкновении набора флаеров бой в МвЦ2 происходит даже на 4 воздушном этаже, и не так что встретелись в эир дешах и кто то кого то ударил, а именно летают там пытаются друг друга на, что то подловить. И так далее и тому подобное, рассказывать можно часами...
Да. Это факт. сколько раз видел что игрок играет играет круче оппонента а потом дез трап и всё. а все потому что не знает как из него выйти.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Alex♪ » 25 июл 2008, 10:16

Что за чес вообще?
Вы будете обсуждать BlazBlue (ArcSys Works) ? или че? =)))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 25 июл 2008, 13:10

Ок, ок... Ссори, возвращаемся к теме...

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение OverKilL. » 25 июл 2008, 20:54

Да но при всем это ГГ смотрися интереснее))...
А ББ..хз меня не прет

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Nёkich » 25 июл 2008, 21:43


Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Krotto » 25 июл 2008, 22:18

многовато персов, которые попадают под определение "неведомая е. х."

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение RoBoBOBR » 25 июл 2008, 22:37

пока и игры то не видно

всё видео что есть - играют хз кто, ничего не умеющие. никакая игра при таком скилле не впечатлит.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Valen » 26 июл 2008, 00:02

Как обычно надо ждать про видосов...

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: BlazBlue (ArcSys Works)

Сообщение Nёkich » 26 июл 2008, 00:42

Какой-то прямо учёный Эдди...
http://japan.gamespot.com/arcade/screen ... 201,00.htm

Ответить