Страница 9 из 115
Добавлено: 11 дек 2007, 11:53
ShakkaShuu
выгоним скептиков и пессимистов из этой темы!=)
+1 к рандому и соне=)
Добавлено: 11 дек 2007, 12:10
SpaceMan
Random F писал(а):возможно выпустят 2d версию SF4
... на мобильных телефонах )
Добавлено: 11 дек 2007, 12:20
derick
Новая оффициальная информация:
- Продюсер - Иошинори Оно, работал так же над SFA, SF III, и немного над Capcom Fighting Revolution.
- Оно хочет, чтобы это было "вторым пришествием" SF II. Чтобы игра была чем то вроде возвращения к истокам SFII.
- В основе игры - Онлайн функциональность (с возможным скачиванием обновлений/новых бойцов).
- Визуально игра будет похожа на трейлер. Cel-Shaded стиль, то есть так как выглядел бы SFII переделанный в 3D.
- 60FPS.
- 2D Gameplay, Оно хочет сохранить "стратегическую составляющую" оригинального SFII.
- Камера не будет двигаться во время боя.
- В игре по возможности будет мксимальное количество персонажей SFII.
- События в игре происходят между SFII и SFIII.
- Управление останеться классическим, на данный момент игра по ощущениям схожа с SSFII Turbo.
- Игра станет более агрессивной - больше основана на атаке нежели на защите, многие игровые механики из SFAlpha и SFIII были удалены (parrying, alpha counters, air blocking)
- Прдюсер заявил что платформы пока ещё не определены на 100% (возможно не будет даже аркадной версии) тестовая версия работает на PC.
- Оно намекает что возможны даже PS2 или DS версии, если возникнет спрос.
- Оно не хочет делать игру эксклюзивной, она выйдет на максимально возможном количистве платформ.
- В игре будет реализована система визуализации повреждений, к примеру если вы будете бить в одно и тоже место (например в плечо) анимация персонажа измениться то есть это плечо будет ниже другого.
+Новый скрин:

Добавлено: 11 дек 2007, 12:47
El Salo
Нет воздушного болока?
Жесть.
тестовая версия работает на PC.
Ы, они там часом не УТ3 енджин лицензировали? :-D
Оно не хочет делать игру эксклюзивной, она выйдет на максимально возможном количистве платформ.
О, узнаю капком. )))
Добавлено: 11 дек 2007, 13:02
derick
.. и ещё немного:
В игре появяться две линейки:
- Revenge Meter восполняеться когды вас бьют.
- Super Meter восполняеться когда вы атакуете.
The Revenge Meter:
- Состоит из четырёх частей.
- Используеться в 3-х случаях: EX-moves, Saving Strikes, и неблокируемые атаки.
- EX-moves работают так же как в SFIII, они расходуют одну часть этой линейки, могут быть отменены (canceled) при помощи dash'а (вперёд либо назад).
- Неблокируемые комбинации выполняються при заряжении Saving Strike. Они расходуют 3 части линейки. При их выполнении персонаж неуязвим.
The Super Meter:
- Скорее всего будет состоять только из одной части.
- На данный момент у всех есть только один супер, К примеру Shinkuu Hadoken у Ryu выполняеться так же как в SF2T.
- Помимо Super-moves присутствуют Ultra-moves, они выполняются так же как и суперы но только двумя кнопками. Это движение использует всю супер-линейку и 1 часть Revenge Meter, оно длиннее и во время его проведения камера показывает происходящее с различных экстремальных углов.
Taunt:
- Дразнилки выполняються нажатием MP+MK
Броски:
- выполняються нажатием LP+LK
Quick Rise:
- Быстрое восстановление выполняеться скорее всего нажатием вниз+P+K при соприкосновении с землёй.
"...throws are still cheap..."
Добавлено: 11 дек 2007, 14:19
-D-
good shit!
Добавлено: 11 дек 2007, 14:28
SpaceMan
не будет перри? (
надеюсь хоть сиськи будут крутые ))
Добавлено: 11 дек 2007, 14:58
ShakkaShuu
конечно мне лучше было бы чтоб было похоже на сф3...потому как турнирное настоящее у этой дисциплины гораздо солиднее......
пока не радует тока отсутстие пэрри...хотя в трейлере вроде было что-то похожее...возможно чем то заменят другим .надеюсь названием только....
впррочем всё может измениться......
жду прихода Ди джея в игру)
Добавлено: 11 дек 2007, 16:06
lolo
Да какие нить контеры или джаст дефенды будут полюбому...
Добавлено: 11 дек 2007, 16:18
Broken
мде ещё 10 лет ждать возвращения макото...
пока радует тока перспектива выпуска на PS2.
Добавлено: 11 дек 2007, 16:27
derick
Добавлено: 11 дек 2007, 17:54
RoBoBOBR
Нет воздушного болока?
Жесть.
не прыгай © SRK
Добавлено: 11 дек 2007, 18:47
SHAN one
Главное,чтобы Гука был.
Добавлено: 11 дек 2007, 18:54
Great Fighter Kiriyama
инвульные анблокаблы имхо не самая лучшая идея.
Главное,чтобы Гука был.
а я даже не сомневаюсь что он там будет)
Добавлено: 11 дек 2007, 18:59
sonya
нет воздушного блокинга... хмм...
на одном из скринов видно как Рю блокирует в воздухе кенов шорюкен... или это просто воздушный lp? однако ведь перри в японской вверсии называется именно blocking...
Добавлено: 11 дек 2007, 20:00
G.U.T.S
Информация взята из журнала Electronic Gaming Monthly за январь 2008г. В котором состоялась эксклюзивная премьера. Ниже ссылки на сканы этой статьи (English):
Занятная статейка. Особенно понравилось про анимацию реакции бойцов на удар в зависимости от его силы и места попадания: "Если персонажа несколько раз ударят в плечо, то оно будет ниже по сравнению с нормальной стойкой и, возможно, изменится анимация движения...''
Интересно, скажется это на самой системе боя [замедление движений, невозможность выполнения некоторых приемов, суперов и т.д.] или будет чисто визуальным эффектом ?
А вообще это было бы весьма свежо и нестандартно. Последнее, где это было удачно реализованно-Bushido Blade 1;2 ну и истекание кровью с потерей полоски жизни в Kengo. Пора Street Fighter-у снова выбиваться в лидеры жанра!
Добавлено: 11 дек 2007, 20:17
RoBoBOBR
Great Fighter Kiriyama, кто тебе сказал что анблокабл инвулен?
Добавлено: 11 дек 2007, 20:28
derick
в статейке написано..
Добавлено: 11 дек 2007, 20:52
RoBoBOBR
http://img.photobucket.com/albums/v686/dericklsn/8.jpg
либо инвул, либо еси чаржить - анблокабль. не видю на схеме инвула у анблокабла
Добавлено: 11 дек 2007, 20:56
SUGATA
G.U.T.S,
Если это правда, то скоро титул "самого реалистичного файтинга" перейдет к Street Fighter 4, но только с большим драйвом(динамикой)?! =)))))))))