Baiken [GGXX AC]
- .ODD
- Hiten Mitsurugi Style
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
- Карточка игрока: ODD
- Откуда: Беларусь
ППЦ у меня трабл опять с Джемой. Эта *учка теперь вечно находится в воздухе, всё время прыгает и на 6Р очень тяжело поймать, т.к. много постактивити фреймов у этого удара и она мну наказывает или наяпывает перед преземлением прыгая в другую сторону и после чего я получаю по башне.
Что мне делать я без понятия, 412Р контр не помогает и после чего меня наказывают 2D, кошмар, а сидеть в блоке и ждать пока тебе набью гвард не дело.
Татами я вообще стараюсь не использовать - наказывают. Спасают тоько S и Р в воздухе и на земле.
Что мне делать я без понятия, 412Р контр не помогает и после чего меня наказывают 2D, кошмар, а сидеть в блоке и ждать пока тебе набью гвард не дело.
Татами я вообще стараюсь не использовать - наказывают. Спасают тоько S и Р в воздухе и на земле.
- MAIX
- Недельный задрот
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
- Карточка игрока: Maix
- Откуда: Чебики
- Контактная информация:
А у меня с фаустом!!! зонит не подетски :eek: приближение на расстояние броска в воздухе или на земле грозит броском мои жалкие попытки порвать бросок не к чему не приводят помогите по роликам БА везде сливает Фаусту, что делать??!!! единственное что нашол 6p против скальпеля, но продолжения ни какого, панчевый контр опять нет продолжения оббежка без полезно, и какие комбы на фаусте можно объюзить, что то не чего не входит нормально татами-р-D невходит, (р-р-d-тоже), токо с фрц а играя с фаустом теншен не накопишь побегать не удается (


IAM TeAM
- MAIX
- Недельный задрот
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
- Карточка игрока: Maix
- Откуда: Чебики
- Контактная информация:
Broken я же пишу любое сближение грозит переворотом, а вездесущий Н-контр наказывается тем самым переворотом или любым спамом от фауста!,
ситуация спам фауста-скальпель-Н-контр если не в спам то прям к фаусту на переворот 16 кадров рекавери не шутки! Н-контр-говно которое едят токо нубы, а приличные файтеры за него накачивают по самые помидоры! Проблема с фаустом в том, что если он сядет кроме татами и jHS в него сверху не чего не входит, кроме отцовского iad над землей и то шанс что пролетишь тупо с ударом мимо него, а то что может войти сбивается 6р,к,2S :eek:, ты явно не играл против приличного фауста-зонера а не мэшерского типа РФ, которые так и наравят съесть любой контр который им предложат ), как поднимать фауста после переворота в углу, любые варианты кроме татами!
ситуация спам фауста-скальпель-Н-контр если не в спам то прям к фаусту на переворот 16 кадров рекавери не шутки! Н-контр-говно которое едят токо нубы, а приличные файтеры за него накачивают по самые помидоры! Проблема с фаустом в том, что если он сядет кроме татами и jHS в него сверху не чего не входит, кроме отцовского iad над землей и то шанс что пролетишь тупо с ударом мимо него, а то что может войти сбивается 6р,к,2S :eek:, ты явно не играл против приличного фауста-зонера а не мэшерского типа РФ, которые так и наравят съесть любой контр который им предложат ), как поднимать фауста после переворота в углу, любые варианты кроме татами!


IAM TeAM
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- MAIX
- Недельный задрот
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
- Карточка игрока: Maix
- Откуда: Чебики
- Контактная информация:
IAD слеш если токо в качестве накозания пока что нить выпускается типа спама или скальпеля (не IAD чуть выше Dash) cIAD татами плохо дружу согласен, но тут идет прикол от спама фауста в контр молоточек напримерMina-san писал(а):Хера ты отжог. Дляначала я думаю тебе нуно научиться дружить с иад слешем, милимитровым татами и научиться видеть правильный дистанс с которого мона делать Хс контр с безопасного расстояния. Конфёрмить комбы, в фауста пробуй поделать комбы через к.



IAM TeAM
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Все же, не поиграв - судить нельзя. Вспомни МФА по Теккену - приезжает доселе неизвестный Мардук(вроде так того чара-перекача звать?) и всех(кроме Акиры) натягивает xDЛОЛ какой там фд кенсел? акстись. Там безграмотный фауст которого все боятся потому что он кидает много дерьма и конфёрмит комбы...ЛОЛ!=)
Возможно мы имеем дело с редким талантом=)
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- .ODD
- Hiten Mitsurugi Style
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
- Карточка игрока: ODD
- Откуда: Беларусь
Maix, Фауст это большое извращение, но и это извращение можно выйграть.
Сразу скажу что исталтатами нихера не помогает, его в 50% случаев наказывают любым антиэиром и сильный спам досок тоже наказывается. Надо играть более усидчиво, не надо тупо переть на него, вставляй свой зонинг, на ближних дистанциях используй 2S, на дальних кабари и изредко подбирайся с сузураном,т.к. контроль Фауста в основном на дальних дистанциях идёт мидами. Не забывай про 412Р-контр, решает. В игре против Фауста надо иметь терпение, смотреть за его спамом, блочить всё, и потом увидев дыры подбигать и наказывать. Решает ещё 6К, им очень хорошо наказывать нерадивого Фауста.
Сразу скажу что исталтатами нихера не помогает, его в 50% случаев наказывают любым антиэиром и сильный спам досок тоже наказывается. Надо играть более усидчиво, не надо тупо переть на него, вставляй свой зонинг, на ближних дистанциях используй 2S, на дальних кабари и изредко подбирайся с сузураном,т.к. контроль Фауста в основном на дальних дистанциях идёт мидами. Не забывай про 412Р-контр, решает. В игре против Фауста надо иметь терпение, смотреть за его спамом, блочить всё, и потом увидев дыры подбигать и наказывать. Решает ещё 6К, им очень хорошо наказывать нерадивого Фауста.
- .ODD
- Hiten Mitsurugi Style
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
- Карточка игрока: ODD
- Откуда: Беларусь
Re: Baiken [GGXX AC]
Кто-нибудь делает fastest guard cancels. Инпут быстрого youshijina 2141Р. Должен наказывать сразу когда наносится хит по блоку.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: Baiken [GGXX AC]
Делают. Больно>__<.ODD писал(а):Кто-нибудь делает fastest guard cancels. Инпут быстрого youshijina 2141Р. Должен наказывать сразу когда наносится хит по блоку.
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
После постов Неба в теме про слеера потестил даст-комбу. У меня получилось Солу сделать 161 дмг. По-моему это отстой. Треньте ИД ))
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Хм... я сморел разные виды ИД, дамаг особо не превосходит стандартынй вариант, помойму дамаг тама выше если тратить есчо теншен, но я думаю для даст комбы 50% тенши перебор и неюзабельно(имхо).
- MAD ToMaTo
- insane in the brain
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
- Карточка игрока: Mad Tomato
- Откуда: СэПэБэ
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
В топку ИД) Он не нужен Бякен
160дмг - после сакуры. (для стартера с прорейтом 85 это нормально)
180дмг - просто
+ нокдаун в углу.
К тому же если даже слегка нагреть противника, то дамаг уже будет 200+
И так все хорошо)
160дмг - после сакуры. (для стартера с прорейтом 85 это нормально)
180дмг - просто
+ нокдаун в углу.
К тому же если даже слегка нагреть противника, то дамаг уже будет 200+
И так все хорошо)
-
- Новичок
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
- Карточка игрока: NebaGlubina
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Абсолютно согласен, хватает там дамага с даста, вспомните релоуд 100 дмг без ид =)
С джем оочень большие проблемы - единственное что я придумал это поменьше контров, побольше блока, побольше 2с, ну и старацца словить на 6п при этом не съесть 214к =) Крайне сложный матчап.
С джем оочень большие проблемы - единственное что я придумал это поменьше контров, побольше блока, побольше 2с, ну и старацца словить на 6п при этом не съесть 214к =) Крайне сложный матчап.
- Space Liquor
- Новичок
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
- Карточка игрока: SpaceLiquor
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Baiken [GGXX AC]
Ммм.. У меня тут скопилось несколько вопросов, вроде бы по теме. Я начинающий дрочиръ, так что можете отругать меня если что.
Сначала насчёт каунтеров. После сакуры фрц стандартным продолжением идёт дасткомба, но у меня не всегда получается влепить даст (тупо не достаёт, либо после попадания срываю дасткомбу из-за расстояния). Там нужно буферить бег (у меня нифига не выходит) или есть другая комба? И если я всовываю сакуру в каунтер без фырки, можно ли влепить что-нибудь сильное следом? Я пока просто делаю 2D для нокдауна, ну или 2D->Tatami если есть 25% на фрц.
Хотел спросить ещё: чем вы вэйкаете? Я пока в большинстве случаев бью 6K (если у оппонента нету всякого инвульного зверства) или скидываю сверху татами и дальше делаю стандартный миксап. Хочется чего-нибудь поинтереснее, чтобы меня не читали.
И напоследок, как коннектить эти чёртовы ...Tatami hj.9 j.p... Нужно просто больше практики, или есть универсальный метод? :>
Сначала насчёт каунтеров. После сакуры фрц стандартным продолжением идёт дасткомба, но у меня не всегда получается влепить даст (тупо не достаёт, либо после попадания срываю дасткомбу из-за расстояния). Там нужно буферить бег (у меня нифига не выходит) или есть другая комба? И если я всовываю сакуру в каунтер без фырки, можно ли влепить что-нибудь сильное следом? Я пока просто делаю 2D для нокдауна, ну или 2D->Tatami если есть 25% на фрц.
Хотел спросить ещё: чем вы вэйкаете? Я пока в большинстве случаев бью 6K (если у оппонента нету всякого инвульного зверства) или скидываю сверху татами и дальше делаю стандартный миксап. Хочется чего-нибудь поинтереснее, чтобы меня не читали.
И напоследок, как коннектить эти чёртовы ...Tatami hj.9 j.p... Нужно просто больше практики, или есть универсальный метод? :>
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX AC]
Впринцепе, тут сложно что-то ещё придумать кроме стандартных(нестандартных) миксапов. лол, если абьюзят ДП можешь делать на вейк бронированную пробежку)) Но это если там совсем клиника и все мешат.Хотел спросить ещё: чем вы вэйкаете? Я пока в большинстве случаев бью 6K (если у оппонента нету всякого инвульного зверства) или скидываю сверху татами и дальше делаю стандартный миксап. Хочется чего-нибудь поинтереснее, чтобы меня не читали.
Практика. Просто научись чувствовать когда Байкен после Татами может прыгать. Самый универсальный способ - делать фрц, конечно )И напоследок, как коннектить эти чёртовы ...Tatami hj.9 j.p... Нужно просто больше практики, или есть универсальный метод? :>