Baiken [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 18 дек 2007, 23:33

ППЦ у меня трабл опять с Джемой. Эта *учка теперь вечно находится в воздухе, всё время прыгает и на 6Р очень тяжело поймать, т.к. много постактивити фреймов у этого удара и она мну наказывает или наяпывает перед преземлением прыгая в другую сторону и после чего я получаю по башне.
Что мне делать я без понятия, 412Р контр не помогает и после чего меня наказывают 2D, кошмар, а сидеть в блоке и ждать пока тебе набью гвард не дело.
Татами я вообще стараюсь не использовать - наказывают. Спасают тоько S и Р в воздухе и на земле.

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 24 дек 2007, 12:53

А у меня с фаустом!!! зонит не подетски :eek: приближение на расстояние броска в воздухе или на земле грозит броском мои жалкие попытки порвать бросок не к чему не приводят помогите по роликам БА везде сливает Фаусту, что делать??!!! единственное что нашол 6p против скальпеля, но продолжения ни какого, панчевый контр опять нет продолжения оббежка без полезно, и какие комбы на фаусте можно объюзить, что то не чего не входит нормально татами-р-D невходит, (р-р-d-тоже), токо с фрц а играя с фаустом теншен не накопишь побегать не удается (
Изображение Динозавр в наше время перешел с GG#R на GG#AC Изображение
IAM TeAM

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 24 дек 2007, 14:16

а я джем частенько ловил на 412Р выходило много дамаги.
Главное занть гед вставлять, но после пары матчей основыне мутки и окна уловил.

насчёт фауста а как же читерный H контр? вполне сносный матчап, сближаемся и пресим=). Татами наше всё
Изображение

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 25 дек 2007, 07:44

Broken я же пишу любое сближение грозит переворотом, а вездесущий Н-контр наказывается тем самым переворотом или любым спамом от фауста!,
ситуация спам фауста-скальпель-Н-контр если не в спам то прям к фаусту на переворот 16 кадров рекавери не шутки! Н-контр-говно которое едят токо нубы, а приличные файтеры за него накачивают по самые помидоры! Проблема с фаустом в том, что если он сядет кроме татами и jHS в него сверху не чего не входит, кроме отцовского iad над землей и то шанс что пролетишь тупо с ударом мимо него, а то что может войти сбивается 6р,к,2S :eek:, ты явно не играл против приличного фауста-зонера а не мэшерского типа РФ, которые так и наравят съесть любой контр который им предложат ), как поднимать фауста после переворота в углу, любые варианты кроме татами!
Изображение Динозавр в наше время перешел с GG#R на GG#AC Изображение
IAM TeAM

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 25 дек 2007, 08:05

фауста-зонера а не мэшерского типа РФ
Хера ты отжог. Дляначала я думаю тебе нуно научиться дружить с иад слешем, милимитровым татами и научиться видеть правильный дистанс с которого мона делать Хс контр с безопасного расстояния. Конфёрмить комбы, в фауста пробуй поделать комбы через к.

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 25 дек 2007, 11:37

Mina-san писал(а):Хера ты отжог. Дляначала я думаю тебе нуно научиться дружить с иад слешем, милимитровым татами и научиться видеть правильный дистанс с которого мона делать Хс контр с безопасного расстояния. Конфёрмить комбы, в фауста пробуй поделать комбы через к.
IAD слеш если токо в качестве накозания пока что нить выпускается типа спама или скальпеля (не IAD чуть выше Dash) cIAD татами плохо дружу согласен, но тут идет прикол от спама фауста в контр молоточек например :) испытано на Rayne , в сидячего фауста не войдет IAD слэша БА тупо мимо него пролитает :(. К по фаусту Dust тем более не достает еще выше улетает :(. Нет нормальной возможности посидеть в треньке и потестить на фаусте все !!! Дистанцию HS контра знаю, пример был на скальпель на так сказать неожиданное приближение, объюзу не подлежит не как против фауста чаще влитаешь в спам!
Изображение Динозавр в наше время перешел с GG#R на GG#AC Изображение
IAM TeAM

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 25 дек 2007, 11:43

MAIX, пробуй деш с выпрыга. ТОесть прыгаем щемимся блочим пониже на д землёй ад слеш. Комбы если так уж всё плачевно делай через хай джамп там уж 100% всё комбиться буит. милимитровое татами нада дрочить.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 25 дек 2007, 13:46

пробуй деш с выпрыга.
Если там то, о чем говорит Maix, то при любом прыжке сразу же идет зонинг через ФДК - джХС, в итоге выпрыг ничего не дает. А если успеть подешиться, то напарываешься на довольно-таки больный джХС.
+2К\6Р\К как антиэир. Ба много страдает от них.
Изображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 25 дек 2007, 19:29

A.T, ЛОЛ какой там фд кенсел? акстись. Там безграмотный фауст которого все боятся потому что он кидает много дерьма и конфёрмит комбы...ЛОЛ!=)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 25 дек 2007, 21:49

ЛОЛ какой там фд кенсел? акстись. Там безграмотный фауст которого все боятся потому что он кидает много дерьма и конфёрмит комбы...ЛОЛ!=)
Все же, не поиграв - судить нельзя. Вспомни МФА по Теккену - приезжает доселе неизвестный Мардук(вроде так того чара-перекача звать?) и всех(кроме Акиры) натягивает xD

Возможно мы имеем дело с редким талантом=)
Изображение

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 25 дек 2007, 23:41

A.T, Я видел как этот фауст играет+) вроде даже играл, вроде даже разик другой слил ему=) Я на стике вобщемто токо начинал играть=) так что не думаю что он уж очень то силён=) ну я это, потестю его перед фви он вроде как хотел заехать, мож фд кенсел научился делать=)

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 29 дек 2007, 11:25

Maix, Фауст это большое извращение, но и это извращение можно выйграть.
Сразу скажу что исталтатами нихера не помогает, его в 50% случаев наказывают любым антиэиром и сильный спам досок тоже наказывается. Надо играть более усидчиво, не надо тупо переть на него, вставляй свой зонинг, на ближних дистанциях используй 2S, на дальних кабари и изредко подбирайся с сузураном,т.к. контроль Фауста в основном на дальних дистанциях идёт мидами. Не забывай про 412Р-контр, решает. В игре против Фауста надо иметь терпение, смотреть за его спамом, блочить всё, и потом увидев дыры подбигать и наказывать. Решает ещё 6К, им очень хорошо наказывать нерадивого Фауста.

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение .ODD » 09 мар 2008, 12:10

Кто-нибудь делает fastest guard cancels. Инпут быстрого youshijina 2141Р. Должен наказывать сразу когда наносится хит по блоку.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Plaha » 09 мар 2008, 13:23

.ODD писал(а):Кто-нибудь делает fastest guard cancels. Инпут быстрого youshijina 2141Р. Должен наказывать сразу когда наносится хит по блоку.
Делают. Больно>__<
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Razdikrok » 27 авг 2008, 19:08

После постов Неба в теме про слеера потестил даст-комбу. У меня получилось Солу сделать 161 дмг. По-моему это отстой. Треньте ИД ))
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 27 авг 2008, 20:19

Хм... я сморел разные виды ИД, дамаг особо не превосходит стандартынй вариант, помойму дамаг тама выше если тратить есчо теншен, но я думаю для даст комбы 50% тенши перебор и неюзабельно(имхо).

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение MAD ToMaTo » 27 авг 2008, 21:49

В топку ИД) Он не нужен Бякен
160дмг - после сакуры. (для стартера с прорейтом 85 это нормально)
180дмг - просто
+ нокдаун в углу.
К тому же если даже слегка нагреть противника, то дамаг уже будет 200+
И так все хорошо)

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Zlovred » 28 авг 2008, 00:23

Абсолютно согласен, хватает там дамага с даста, вспомните релоуд 100 дмг без ид =)

С джем оочень большие проблемы - единственное что я придумал это поменьше контров, побольше блока, побольше 2с, ну и старацца словить на 6п при этом не съесть 214к =) Крайне сложный матчап.

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Space Liquor » 04 сен 2008, 00:04

Ммм.. У меня тут скопилось несколько вопросов, вроде бы по теме. Я начинающий дрочиръ, так что можете отругать меня если что.

Сначала насчёт каунтеров. После сакуры фрц стандартным продолжением идёт дасткомба, но у меня не всегда получается влепить даст (тупо не достаёт, либо после попадания срываю дасткомбу из-за расстояния). Там нужно буферить бег (у меня нифига не выходит) или есть другая комба? И если я всовываю сакуру в каунтер без фырки, можно ли влепить что-нибудь сильное следом? Я пока просто делаю 2D для нокдауна, ну или 2D->Tatami если есть 25% на фрц.

Хотел спросить ещё: чем вы вэйкаете? Я пока в большинстве случаев бью 6K (если у оппонента нету всякого инвульного зверства) или скидываю сверху татами и дальше делаю стандартный миксап. Хочется чего-нибудь поинтереснее, чтобы меня не читали.

И напоследок, как коннектить эти чёртовы ...Tatami hj.9 j.p... Нужно просто больше практики, или есть универсальный метод? :>

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение A.T » 04 сен 2008, 00:29

Хотел спросить ещё: чем вы вэйкаете? Я пока в большинстве случаев бью 6K (если у оппонента нету всякого инвульного зверства) или скидываю сверху татами и дальше делаю стандартный миксап. Хочется чего-нибудь поинтереснее, чтобы меня не читали.
Впринцепе, тут сложно что-то ещё придумать кроме стандартных(нестандартных) миксапов. лол, если абьюзят ДП можешь делать на вейк бронированную пробежку)) Но это если там совсем клиника и все мешат.
И напоследок, как коннектить эти чёртовы ...Tatami hj.9 j.p... Нужно просто больше практики, или есть универсальный метод? :>
Практика. Просто научись чувствовать когда Байкен после Татами может прыгать. Самый универсальный способ - делать фрц, конечно )

Ответить