Страница 9 из 12
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 июл 2008, 09:13
Horo
FD даша полезен - не спорю...но чуток не успел и получил в лоб. Не думаю, что у тебя НАСТОЛЬКО молниеносная реакция чтобы полностью блочить все.
1. У Аксля не настолько молниеносные цепи, чтобы их нельзя было блочить на реакцию. Если успевать реагировать на цепи, то можно там и не блокировать, а вставлять наказания: ИАД с чем-нибудь на 2Р и дэш с чем-нибудь (не у всех) на 5Р
2. ФД бега можно делать не только для того, чтобы заблочить встречную атаку, а просто так, для сейфности.
Но зонинг и в случае со слеером помогает акселю, хоть и подлость инвулов слеера не знает границ
Да не очень он там и помогает. Помимо БДЦ и дэша вперед, у Сла есть j.H, который может перебивать цепи Аксля в воздухе на любом расстоянии. 2H, который (в АС, в Релоаде не знаю) перебивает очень много нижних поков Аксля. ДоТ, который имеет 7!!! кадров стартапа и им можно наказывать Аксля чуть ли не с другой стороны арены.. В идеале каждая промазанная/перебитая цепь здесь может обернуться Акслю в четверть или половину столбика его ХП, если у Сла есть теншн, то боли будет еще больше
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 июл 2008, 19:10
Sikvel
По твоим словам выходит, что аксель против слеера вообще ничего не имеет...Что за цепи больно наказывают (особенно злые слаеры) эт я в курсе, но если уж чуток тронуть ац, то у акселя 2 удара цепью...Это конечно не дает ему всесилия, но дает акселю возможность преодолевать некоторые инвулы, что хоть какой-то, но плюс в сторону акселя
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 июл 2008, 20:48
TCD | Raven
Мы торогаем не АС а R.
Слеер бьет акселя на среднем и близком расстоянии.А в Р веревки не комбяца норм.
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 14 июл 2008, 21:39
Ri4CH
Раз релоад то бдц и байтлууп)))))) У Акселя рекавери тайм от практически всего длинный.
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 15 июл 2008, 00:14
TCD | Raven
Меня услышали !!!!))
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 29 авг 2008, 09:09
sega
играю в gg токо неделю большей частью играл за акселя по инету делаю многих кроме jam ky и эди как лучше пресинговать эди штобы он несмог подвести к стене и што делать в ближнем бою кроме посечек и вперед p и какая тактика против ky
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 11 фев 2010, 17:30
MalKom
Насчет ->P - Этот удар быстрее обычного Р. К тому же после него можно придумывать(по крайней мере я придумал) довольно хорошие комбо.
Tе люди, которые когда либо играли за Акселя и видели его комбо...там есть комбо, в котором он после ->HS делает удар ногой снизу(кстати говоря-этот удар у Акселя самый быстрый-некая замена удара рукой по сравнению с другими персами-Это ответ для Sega). Я сколько не пытался - не получается. Даже если использовать P K S- все равно не считается, что это комбо. Я не знаю, может там надо что-то кроме удара ногой делать после ->HS. Если у кого получилось вышеуказанное комбо -плиз, поделитесь секретом,в чем там фишка. Ах да, там надо не забывать про разбег-но это все равно не помогает...
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 11 фев 2010, 17:38
BioLogIn
MalKom
Подозреваю, что чтобы вперед+Н скомбился с вниз+К, нужно, чтобы 6Н попал в контрхит.
Почитай, пожалуйста, про условные обозначения (например, вот тут
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_ ... m_faq.html), а то "удар ногой снизу" - довольно расплывчатая штука =)
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 11 фев 2010, 18:29
Horo
MalKom писал(а):Насчет ->P - Этот удар быстрее обычного Р.
Не особо он быстрее, и быстрее ли он вообще. Вроде по 9 кадров на обоих.
MalKom писал(а):Tе люди, которые когда либо играли за Акселя и видели его комбо...там есть комбо, в котором он после ->HS делает удар ногой снизу(кстати говоря-этот удар у Акселя самый быстрый-некая замена удара рукой по сравнению с другими персами-Это ответ для Sega). Я сколько не пытался - не получается. Даже если использовать P K S- все равно не считается, что это комбо. Я не знаю, может там надо что-то кроме удара ногой делать после ->HS. Если у кого получилось вышеуказанное комбо -плиз, поделитесь секретом,в чем там фишка. Ах да, там надо не забывать про разбег-но это все равно не помогает...
По пунктам:
1. 2К это 2К, это не "замена удара рукой". Этот удар в 2 раза медленнее панчей(и иногда киков) многих чаров.
2. 6Н комбится в 2К на контерхит и при попадании 6Н на последних активных кадрах. Если говорить понятно, то 6Н должен ударить косой у самой земли. Тогда 2К должен скомбиться
3. Разбег не обязателен
4. Если не можешь комбить 6Н с 2К даже через РЦ, то практикуйся больше
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 фев 2010, 15:13
MalKom
Я не говорю о том, что скорость 2К такая же как скорость удара рукой у другий персов. Просто, насколько я помню, этот удар-самый быстрый у Акселя. У большинства остальных персов самый быстрый-удар рукой. Но за обьяснение большое спасибо
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 11 июн 2010, 22:45
Grave
всем здрасти)))) я тут новенький, в ГГ месяца 2-3 играю на клаве, все оверы умею, но вот сленг не весь понятен) можно ли подробней объяснить, что такое FRC, df и т.д.))))) Axl классный перс, со вчерашнего дня начал придумывать свои комбо, вот некоторые из них:
[4], k, s,(2*s), 6s, 8- где-то 71 дамаг с 4 комбо,(95 с просто s 6 комбо) зато теншен цел и отбиваться в ближнем бою очень помогает.
6k, 623hs, 623hs- где-то 124 дамаг, простой и мощный, токо надо близко к противнику стоять)))))+можно еще овером закончить))))
k, s, 2hs, hs- 109 дамаг с 4 комбами)))
может эти комбо уже кто-то придумывал-не знаю, так что, извиняйте если что)))) самые простые комбо для новичков))))))
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 11 июн 2010, 23:20
Zanderok
FRC - False Romance Cancel - прерывание анимации удара во время прерывания тратится 25% теншена и появляется синяя вспышка, требует четкого тайминга (нужно нажимать в определенный момент анимации) делается одновременным нажатием 3-х кнопок удара.
df - это скорее всего вниз + вперед... хотя в ГГ оно обозначается 3
А вообще прежде чем че то спрашивать FAQ читать надо там всё написано.
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июн 2010, 16:21
Grave
Zanderok, инет у меня не ахти какой))))) проще спросить))))) как те комбо?))))) наверняка уже кем-то придуманы были))))
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июн 2010, 16:29
A.T
1) Три раза заходить на форум, разумеется, проще чем просто взять и один раз почитать FAQ )
2) Как по мне - никак. Эти комбы ниочем ) Поизучай тему, тут вроде выкладывали более-менее нормальные вещи)
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июн 2010, 16:31
Zanderok
Не знаю что там придумывать, но это даже комбо назвать сложно...
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июн 2010, 16:35
Grave
ну спасибо за жесткую критику)
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июн 2010, 17:15
FGC | Shatalkir
>False Romance Cancel
Лол) Roman же.
Комбо точно ниочем. Вообще, по-хорошему забудь про использование 623HS.
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июн 2010, 17:48
Grave
почему?) может подскажете несколько толковых легких комбо, чтоб на клаве можно было освоить?)
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июн 2010, 17:58
FGC | Shatalkir
623HS легко наказывается, т.к. стартап долгий, а инвула там кот наплакал, если вообще он там есть. Наказывается, кстати, больно.
База такова:
K, 2D, rensen
2K, 2D, rensen
K, cS, 2D, rensen
2K, cS, 2D, rensen
5K, cS, 5НS, 2D, rensen
2K, cS, 5НS, 2D, rensen
3P, 2D, rensen
Вот в этом гатлинге фишка в том, что ты на долю секунды жмешь 3P и потом сразу зажимаешь назад, тогда успеешь зачарджить ренсен.
3P, 2HS, 6HS
K, 3P, 2HS, 6HS
Это основные гатлинги. Почему они, а не твои? Потому что эти сейфовые, и ренсен имеет точку фрц. То есть продолжаем либо комбу, либо прессинг.
Последние два - потому что там какая-никакая, а лоу-хай игра.
Re: Axl Low [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 июн 2010, 18:01
Razdikrok
Night Stalker, пиши уж пока [4] - 6S вместо ренсен. А про 623HS ты зря, парень его в комбе делает.