Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Я очень сильно боюсь метра, меня он устраивал у Элизы, и Элиза сама как перс меня тоже устраивала. потом вот пришли акумы и гисы и я такой окей они гостевые, адаптивные. даже не думал, что это проверка на дружелюбность у игроков.
все что я хотел - это возможность один раз "выкрутится", как в мк из джангла и то для баланса я думал, что эта возможность должно быть только во время рейджа или даже отнимать рейдж.
пока этот метр или хит не понятен, нужно ждать дальше, ждем в страхе, но если они увидят негатив к метру, то уберут.
Tekken 8
Добавлено: 12 дек 2022, 21:14
Zak
nervniy
та ну, ничего они убирать не будут. Максимум - изменят скорость набора.
Tekken 8
Добавлено: 12 дек 2022, 21:35
l3ft_0ne
Мне кажется, если бы это был метр, они бы это сказали на подкасте. Просто и со вкусом, так сказать. Лучше раньше подготовить аудиторию. У людей бы полыхнуло, но что делать. Вместо этого они сказали, что у всех героев разные условия на разных ударах и что все детали они не будут раскрывать, что означает, что там скорее всего куча всяких разных условий для каждого героя и для разных ситуаций, поэтому и нет смысла объяснять. Мне все же кажется, что метра не будет с очень большой вероятностью, но черт его знает, посмотрим, что будет.
Tekken 8
Добавлено: 12 дек 2022, 22:02
Zak
Он сказал, что у всех есть больше одной опции, после которой можно активировать. Не услышал, чтобы он говорил об условиях.
Tekken 8
Добавлено: 12 дек 2022, 22:17
l3ft_0ne
Да, ты прав, пересмотрел внимательнее подкаст. Ну, вероятность метра конечно действительно в любом случае теперь есть, никуда не деться от этого. Хотя даже звуковой эффект активации точно такой же как на летал хитах в ск6, такой своеобразный басс-дроп. Может от этого мне еще показалось что у этих механик схожее происхождение.
Tekken 8
Добавлено: 13 дек 2022, 07:43
Deep_wolf
Если кто забыл, у Клавдии метр в руке находится Я подозреваю, здесь может быть что-то похожее.
Tekken 8
Добавлено: 13 дек 2022, 09:24
Zak
Ну, нет, это не метр, его ж не нужно копить. Опять же, если можно просто в любой момент активировать, то в этом нет поощрения агрессивной игры. В точности как у Клаудио не может быть.
Tekken 8
Добавлено: 13 дек 2022, 12:07
KINGusha
Zak, Deep_wolf скорее прав чем нет потому что при его наличии можно единожды сделать имба атаку. Просто не так выразился! Правильнее будет сказать не метр, а ресурс - точнее особый его вид доступный только ему при определённых условиях. Аналогичный пример это Найтмар в Soul Calibur 6 и Зигфрид. Да и Хильда тоже. Но условия получения этого ресурса у них разные и свойства тоже.
Вот подобных вещей хотелось бы больше! Подобный ресурс делает персонажа в какой то степени сильно не похожим на остальных!
Tekken 8
Добавлено: 13 дек 2022, 13:41
l3ft_0ne
Да, я тоже склоняюсь к тому, что это просто кондишены будут, нежели метр - для теккена оно логичнее выглядит, но уже ничему не удивлюсь.
Tekken 8
Добавлено: 13 дек 2022, 14:50
nervniy
если heat-прием будет как какой-нибудь wall прием. попадите в кх и тогда получите возможность достать отпушбеченного оппа, вроде ничо страшного, по факту вообще геймплей никак не изменится)
Tekken 8
Добавлено: 17 дек 2022, 15:15
ValuevDesart
Пересмотрел геймплейную нарезку и обратил внимание на арены. Во-первых, коллизей имеет просто гигантские размеры (именно область под перемещение персонажей). Во-вторых, в целом все арены по ощущениям стали больше по сравнению с Т7, как минимум по одной из сторон, персонажи в видео достаточно большое расстояние преодолевают, но к до краев так нигде и не дотянули. Видимо такие размеры спецом под новую механику, что бы было где персам побегать)
Tekken 8
Добавлено: 17 дек 2022, 20:30
Zak
О необходимости увеличить арены и без этого постоянно говорили. Тем более что они в каждом сезоне бафали wall-carry то одних персонажей, то других.
Tekken 8
Добавлено: 18 дек 2022, 13:14
ValuevDesart
Zak писал(а): ↑17 дек 2022, 20:30
О необходимости увеличить арены и без этого постоянно говорили.
Кто говорил, Харада или игроки?
Tekken 8
Добавлено: 18 дек 2022, 14:18
Deep_wolf
Охота чтобы было побольше бесконечных арен и девятиэтажек с разрушаемыми стенами и потолками, чтобы можно было с крыши через все квартиры на улицу выйти
Tekken 8
Добавлено: 18 дек 2022, 15:51
ValuevDesart
Deep_wolf писал(а): ↑18 дек 2022, 14:18
девятиэтажек с разрушаемыми стенами и потолками, чтобы можно было с крыши через все квартиры на улицу выйти
О, я в ДоА5 как раз именно такие арены больше всего любил, крушить их реально очень весело)) А в ДоА6 такую многоуровневость убрали, да и в целом интерактива меньше стало =( Поэтому поддерживаю такое пожелание! Ну и в теккене они от части к части все больше в сторону увеличенного интерактива двигаются, так что вполне возможно.
ValuevDesart писал(а): ↑18 дек 2022, 13:14
Кто говорил, Харада или игроки?
Игроки. Хараде вообще пофиг, он никогда такие вопросы не обсуждает.
Tekken 8
Добавлено: 05 фев 2023, 21:43
Zak
Zak писал(а): ↑12 дек 2022, 20:41
Кстати, если у каждого чара будут свои собственные способы активировать жару, и если жара будет давать уникальные опции (wr2 Джина, или тот, похожий на unblockable удар когтями, под которым присел Каз), то это сделает мувлисты еще длиннее )
Да, кроме универсального активатора у каждого чара будет набор из минимум 5 ударов, которые могут активировать этот режим. Судя по всему, каждый из этих ударов при активации будет являться комбо-стартером. И да, активация heat дает новые опции. Точнее, известно, что меняются свойства некоторых существующих, но это почти то же самое. Плюс у некоторых ударов появляется guard break. В общем, информации по каждому чару станет еще больше )
Поощрение агрессивности заключается в чип-дамаге (с активированным хитом, no death), продлении режима хита, когда бьешь по противнику, и в частичной регенерации здоровья, даже если твои удары заходят в блок (хит не нужен, но регенерировать можно лишь часть потерянного). Но хотя бы это не метр, активация доступна один раз за раунд.
ps Десфист является активатором хита, что сделает его лончером.
pps Реакция у публики была, мягко говоря, сдержанной.
Tekken 8
Добавлено: 05 фев 2023, 22:51
ValuevDesart
О, Нинка подстриглась.
Ну чет вот этот трейлер уже прям расстроил. Детализация персонажей огонь по прежнему. С общей графикой не понятно, ютуб из-за обилия спецэффектов явно качество сильно режет. Но вот звук ударов прям херня какая-то, вообще не нравится. И пистолетики совсем игрушечно смотрятся, ладно когда это часть кастомайза по-приколу, но на постоянке все эти пострелушки... хз
Я так понимаю тут у многих персонажей теперь оружие добавятся, уже есть пистульки, нунчаки у Ло и у Джека елда какая-то.
И заметил что к ней как минимум пара приемов от Аньки перешла, видимо сестрицу снова можно не ждать на релизе.
Tekken 8
Добавлено: 05 фев 2023, 23:27
ValuevDesart
Вот еще видос с объяснением механик и новыми кадрами
Tekken 8
Добавлено: 06 фев 2023, 11:24
Nikita167
по новым механикам. может я что-то не понимаю, но мне все это напоминает 2д все эти хит системы и вот это типа метра. оружее непонятная фигня и зачем это вообще нужно. одно дело когда это как кастомайз, но на постоянке такое себе. и да. по звукам ударов согласен хрень какая-то. там еще вчера был разговор про альфа тест, но я так понял это чисто для учасников турнира twt