Страница 9 из 15

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 05 окт 2017, 23:01
Celtyshire
533 за 1 метр

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 05 окт 2017, 23:04
Bayun
Celtyshire писал(а): без метра
почему без, метровая молния же?

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 05 окт 2017, 23:14
kindawatwat
fun fact задержка экзового телепорта, когда рейден исчезает, не означает что его нельзя ударить когда он невидим, форменное безобразие, так хотя бы на вифф разводить можно было бы красиво, thanks nrs

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 05 окт 2017, 23:26
JTF
Что такое 3~bGb Background bounce. Как это жмётся?

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 05 окт 2017, 23:31
Celtyshire
Bayun писал(а): Почему без, метровая молния же?
Потому что я лошара и кинул не то видео :)
Там действительно 533 с одним метром, а здесь 507 без метра (ну с трейтом, само собой)

JTF писал(а): Что такое 3~bGb Background bounce. Как это жмётся?
Видимо кто-то решил расшифровать что такое bgb. Думаю, что читать надо, как просто 3 с отменой в интерактив

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 05 окт 2017, 23:31
Bayun
kindawatwat писал(а): un fact задержка экзового телепорта, когда рейден исчезает, не означает что его нельзя ударить когда он невидим, форменное безобразие, так хотя бы на вифф разводить можно было бы красиво, thanks nrs
а ты представь, что было бы, если б его нельзя было ударить, при том что противник вообще не видит, куда Рейден телепортируется, вперед, назад, или на месте. в игре с блоком на кнопку назад подобные кроссапы сделали бы рейдена местным кабалом.

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 05 окт 2017, 23:41
kindawatwat
Bayun, так а рекавери тп на что, да и миксапов у него нет, плюс это за метр только. Просто тогда совсем непонятно, зачем ваще эту опцию сделали?

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 05 окт 2017, 23:42
JTF
Celtyshire, аа, типа комба с использованием «отскокных» интерактивов. Ну да, по смыслу. Я почему-то подумал это спешал какой-то что ли, который я упустил.

PS. Самая лучшее, что у него есть. Пока. 7 фреймовый мид. -3 на блоке. В шокер её и т.д. Всё. Этого за глаза. Оптималыч. :D

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 05:25
ALeXx406
crazyliukang писал(а):
Комбы с эир-эскейпом это однозначно что-то новенькое

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 08:39
Barrogh
kindawatwat, чтобы наказывать тех, кто ждёт твоего тп с фуллскрина. По данным первых сливов, задержанный тп быстрее рекаверится, так что, по идее, должно работать. Быстрые рейнджовые чеки с низким рекавери, впрочем, могут это дело обламывать (привет, дэдшот), но тогда, если ты не задерживаешь тп, хотя бы оказываешься вблизи.

Я обычно больше всех горю, что не завезут тп, как в девятке (10ф стартап, страйк-инвульный после первого кадра, кек), но в игре, где есть зонинг, это нормальная опция. Хоть и, матьиво, за метр.

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 08:52
Anor

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 10:34
kindawatwat
задержанный тп быстрее рекаверится
ааа, получается что-то типа чарджа. Ну такое, это надо успеть зачарджить тп пока до тебя не долетел прожектайл и пока противник не отрекаверился, на предикте, да еще и метр на это потратить, надо будет в трене посмотреть, но чую со всякими здешними дедшотами и фейтами бесполезно

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 10:44
Barrogh
kindawatwat, я пересмотрел и перечитал инфу и, похоже, рекавери срезается за счёт метра, а не чарджа. Но не суть.

Против Фэйтов / Дедшотов поначалу будет ценнее возможность просто подойти метровым тп. Если они начнут ждать, то можно задерживать и надеяться на вифф того, чем они там на тп рассчитывали ответить.

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 10:54
kindawatwat
надеяться на вифф того, чем они там на тп рассчитывали ответить.
понятно, короче весьма сомнительная хрень :nea:

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 11:16
Barrogh
kindawatwat, ну делай просто тп, получай в щи на фулку :dunno:
Если сам хочешь уйти от атаки, делай без задержки (сколько там стартап у метрового, кстати? Или опять даты не завезли?).

Халявы, как в девятке, боюсь, не будет. И то, там ему это с рук сходило за счёт того, что драться больше нечем было. Для него плохо кончалось всё это, когда оппонент был не обязан играть в рейден-гейм, так что лучше уж ему иметь другие нормальные тулы, а не только один такой вот.

Хотя продвинутую реверсал-игру хотелось бы, конечно, видеть.

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 11:32
Aris
Barrogh, ты гроза кнопок :)

Не нравится что Рейден имеет ансейф телепорт. в Дисплейсере имбалансном в мкх он имел сейфовый телепорт посередине. Кингуша не стал тренеровать Дисплейсера, поскольку Тандер Год был первым и заменял ему все. К тому же Тандер Год хороший матчап против сектарда.

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 11:39
Tarilariran
вам только что показали как экз тп несколькими способами превращается в 50/50 но вам всё еще плох тп...

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 11:49
Barrogh
Tarilariran, миксапы в упор и у других чаров есть, у некоторых - без метра. Естественно, хочется чего-то особенного.

Aris, вот не надо тут грязи, панишей на антисипейте я наестся успел ещё до того, как дрогнул всё, что можно было дропнуть :P

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 12:06
Aris
Offtop
Barrogh, здесь увидел :)
Изображение


Ок, Рейден еще не понятен. Но Кингуша оценивает Рейдена по видева и по ранкед матчам. Персонаж еще не раскрыт. Блэк манта оказался не таким сильным.

[Injustice 2 | DLC] Raiden

Добавлено: 06 окт 2017, 12:19
Barrogh
Offtop
Aris, да я понял, но контекст, контекст!.. :)

Я думаю, хоть кто-то да попытается на нём превозмогать. Если его разводки не решат, а антизонинг зайдёт так, как предполагалось, не вижу, почему бы ему не повисеть в мидах.

Кстати, под трейтом его мультихитовики нормально метр генерят?