Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ребзя,напомните плиз. Чтобы отлежаться подольше,какую кнопку нужно удерживать?
Помню лишь только,что не как в МКХ стрелкой вниз.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 июн 2017, 11:09
Reptiloid
по дефолту L2
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 июн 2017, 15:17
Reptiloid
Какой стартап у wall bounce? (интерактив-комбостартер)
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 02 июн 2017, 17:09
FGC | Shatalkir
SMOKE_POSAD писал(а): Чтобы отлежаться подольше,какую кнопку нужно удерживать?
Reptiloid писал(а): по дефолту L2
То есть смену стойки.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 05 июн 2017, 13:15
Reptiloid
Я так понимаю, для силовых, ловких и гиар чаров будут разные интерактеблы на разных картах? Например, могут ли силовые чары бросать капкан на болотной карте?
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 05 июн 2017, 13:46
SMhero
в зависимости от "класса" чара он взаимодействует с интерактебалами по разному. кто бросает, кто отпрыгивает от него и т.д. еще в первой части так работало
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 05 июн 2017, 16:40
KINGusha
Сила швыряет интерактив. Ловкость отпрыгивает от него.
Exorcist, вроде, было приличное где-то видео конкретно про фуззигард против Атро, но я что-то с ходу только вот это нашёл.
Там более-менее видно, какие кнопки товарищ нажимает, и что это всё время один и тот же инпут, но тайминги там жёсткие. Боюсь, ничего более толкового тут не скажу.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 21 июн 2017, 11:08
FGC | Shatalkir
Exorcist, возьмем примерную ситуацию.
У абстрактного персонажа есть 15фр лоу и 19фр оверхед. Оба выполняются в одной и той же ситуации, т.е. 50/50 миксап. Значит, в этой ситуации тебе надо 15фр сидеть, а потом встать - это и есть фуззигард. Тогда тебе не придется угадывать лоу или оверхед. Цифры могут меняться. То есть, если у этого абстрактного чара, например, 19 фр лоу и 15 фр оверхед, то надо 15 фр стоять, потом садиться.
Впрочем, оппонент может это забейтить, заделеив лоу/оверхед или сделав бросок, но это уже совсем другая история. Главное, что ты вынуждаешь его делать что-то еще, а не бездумно выбирать один из двух вариантов.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 21 июн 2017, 12:52
DT7
Как работает в индже2 механика напрыгов в блок? У меня боты видят там дыру и пытаются сунуть, например, на примере Ji2, честного и доброго персонажа "бэтса".
P.S С хитбоксами этой напрыги все понятно.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 21 июн 2017, 13:04
Barrogh
FGC | Shatalkir писал(а): Впрочем, оппонент может это забейтить, заделеив лоу/оверхед или сделав бросок, но это уже совсем другая история.
Отмечу, что атро не слишком силён в применении этой опции по понятными причинам.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 21 июн 2017, 13:16
FGC | Shatalkir
DT7 писал(а):Как работает в индже2 механика напрыгов в блок?
Как бы еще понять, что ты имел ввиду.
В какой ситуации напрыгиваешь? Как вообще при напрыге может быть дыра, ты трейтом Бетмена в блок бьешь до этого или что?
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 21 июн 2017, 13:19
SMhero
Жмешь прыжок, жмешь кнопку удара в прыжке, заранее нажимаешь блокстринг который хочешь увидеть по приземлению (буферишь еще в воздухе). Профит.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 21 июн 2017, 13:21
Barrogh
FGC | Shatalkir писал(а): Как вообще при напрыге может быть дыра, ты трейтом Бетмена в блок бьешь до этого или что?
Может, он имел в виду после. Это вполне может быть.
А механика... Ну, обычная. Попал - блокстан - рекавери, все дела.
Injustice 2: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 21 июн 2017, 13:21
ArnKratos
DT7 писал(а): Как работает в индже2 механика напрыгов в блок? У меня боты видят там дыру и пытаются сунуть, например, на примере Ji2, честного и доброго персонажа "бэтса".
P.S С хитбоксами этой напрыги все понятно.
После напрыжки у тебя очень маленький плюс и если ты атакуешь не сразу после напрыжки, а опоздаешь на пару кадров, то появится дырка, но по сути это ничего не даст противнику, ибо твои начатые удары в любом случае перебьют то, что попытается вставить оппонент, за исключением перри, иногда бекдешей и реже армор б3 или ф3!