Страница 80 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 18:52
Belial
Афаик все спешалы медленнее 12 фреймов могут после д1 быть выбиты ответной покой или быстрым нормалом. Конечно д1 тоже разные бывают.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 20:39
Barrogh
Пока в спешал - это классика. Только вот на обычном огнемете -13, и пушбэка живительного толком нет.
Есть чары, которые майндгеймят с поками куда лучше. Сейчас, например, Горо и Равенус в голову приходят.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 06 ноя 2016, 17:53
Barrogh
fakel писал(а): Не соглашусь, минус на блоке зависит от блок стана, чем больше блок стан, тем больше минус.
рикавери это параметр который имеет значение исключительно при вифе
Зависит он от двух вещей, момента завершения твоего рекавери и момента выхода оппонента из блокстана. Разница по времени между этими двумя событиями - и есть тот самый "минус на блоке". На сколько кадров ты свое рекавери уменьшаешь отменой, на столько кадров твой плюс и увеличивается относительно показанного в мувлисте значения. А это число (количество убираемых кадров рекавери), в свою очередь, и есть число кадров рекавери после кэнсел пойнта.

Вот как я это вижу, надеюсь, тут достаточно наглядно. Если с чем-то не согласны - скажите, где именно.

Ремарка: та часть рекавери после кэнсел пойнта, разумеется, не существует, если мы отменяем. Надеюсь, это очевидно. Я оставил это дело, чтобы было понятно, как мы вычисляем блокстан (мы о нем знаем только то, что он начиняется на активах поки, а кончается за 5 кадров до конца нормального рекавери неотмененной поки; длительность его, полагаю, не зависит от того, была отмена или нет).

Напоминаю, что "стартап" у НРСов - это номер первого актива, а не длина, собственно, стартапа. Также тут может закрасться ошибка на 1 кадр, ибо я не знаю, что происходит на кэнсел пойнте - то ли это первый отменяемый кадр, то ли последний кадр мува, после которого начинается отмена.

Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 06 ноя 2016, 19:03
ZorN
Barrogh, я только так и не понял - это именно "рассуждения" или так оно и есть? И хорошо бы такие рассуждения выкладывать в теор. разделе, а не у триборгов :glare:

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 06 ноя 2016, 22:30
Belial
Это примерно так и есть. Как точно, я не сам не помню, но сами НРС еще на момент первого введения фреймдаты еще в индажстисе поясняли что, где и как правильно читать на одном и стримов, по-моему. Дело было давно и память уже на старости лет у меня не та, что прежде. В любом случае показатель рекавери универсальный и означает восстановление удара ВООБЩЕ. все остальные показатели типа блок адвантаджа, хит адвантаджа и кансел адвантаджа взаимодействуют с этой величиной через соотвествующие "станы". Короче давайте не будем тут чрезмерно углубляться, а то Факера запутали совсем.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 07 ноя 2016, 00:18
Barrogh
fakel писал(а): рикавери на вифе указано в таблице,
Ну, твоя идея тут ничем не лучше моей. Быть может оно как угодно, но что там указано для данного конкретного мува - хз. Остается только предполагать, исходя из "дефолтного" - все-таки мувов, которые примерно одно и то же на коннекте и на виффе, кмк, большинство.
fakel писал(а): мкх игра очень сложная.
Не в данном случае.
Не хватает данных - не значит "сложно".
fakel писал(а): есть классическая теория в теме про фреймдату
Не знаю насчет "классической теории", ибо код писали конкретные разрабы, и там они вертели то, что считали нужным.
Belial писал(а): В любом случае показатель рекавери универсальный и означает восстановление удара ВООБЩЕ.
Знаешь, смех в том, что рекавери на хите/блоке/виффе у НРСов действительно имеют свойство периодически отличаться, хотя обычно так бывает у мувов типа ролла Милины, Рейденовского b2 и т.д. Сомневаюсь, что так оно и есть у нашего многострадального d1, но пока ил покадрово не разберешь, как Сомбернесс, или не потестишь крайние случаи - хрен знает, что там на самом деле.

Хотя вот в данном случае проверить, сколько там - +6 или +16 - очень просто. Достаточно глянуть, что туда лезет, а что нет.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 08 ноя 2016, 18:59
InnerDarkness
Посмотрел, что-то у нас в гайде по Сайре вообще нет комбы, коада ресет деалется вот так:
( )
на 10.45
В видео он сфейлил, без метра получется 30+ в случае удачного хардблокабла.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:06
InnerDarkness
Развели тут флуд :read: и мое сообщение с комбой после ресета осталось без внимания :glare:

[reset] b1~db2 run(back) 21~dd3 jbk df3 run~d2 dd3 njp db3 db1 4~bd4
ну как-то так...сам еще не пробовал...по видео написал :aikido: Видел у Mustard, но видео сейчас не искал

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:25
term37rus
Какой то чел( в чате его звали tobias) которого смотрели 600 человек на твиче

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:55
ArnKratos
Так а че вы пареньку не объяснили прелести сектора? Он ведь не миксапами силен, нейтралка ведь. У него же каждый удар почти ведет на разводку и прессинг с ракетами. Про скорость только Barrogh сказал. Там еще кучу мелочей. А про урон че молчите? Почти каждая комба это 39 за метр. А огнемет? Он же шикарен! Сектор и крутой зонер и антизонер с нормальным прессом, быстрыми нормалами и приличным урооном. Не только миксапом же в этой игре вскрывать. Не с проста триборгу дали +2 на некоторых стрингах, а серию, которая отталкивает его назад? Да он же бьет сейвово.

Кстати насчет КСЗ. Прикольный чар, очень мобильный. Почему же он так плох? Конечно похуже сектора, но сильно ли?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 09 ноя 2016, 11:07
InnerDarkness
Думаю в гайд по Syrax надо добавить такие варианты действий во время/после ресета:
( 31% no meter )
раз

4:30

( другой вариант )
два

10.45

а то я как дурак тратил метр, чтоб после ресета на норм дамаг выйти... теперь буду умнее/скиловее :cool:
Ловлю кайф от quitality после таких ресетов :beach:
У тебя в предыдущем посте видос странно вставился: ссылкой просто
Не вижу проблемы скопировать ссылку в адресную строку. Зато страница быстрее грузится :D

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 09 ноя 2016, 12:13
InnerDarkness
И еще свеженькая угловая комба на 43 за 1 бар. В гайд!
( Triborg MKX Cyrax 43% 1-bar corner combo )
scarsunseen24

ну и угловой ресет на 82 за 3 бара:
( Triborg MKX Cyrax 82% 3-bar corner reset combo )
скопился метр?

Но я уже приучил себя всегда в углу выходить на "вортекс ресет", заканчивая через 113~db3. Так что тут в конце можно не пилу, а бомбу и по новой.
Кстати! тут немног иные действия в "вортекс ресете", не bjp, run~21 21 113~db3, а через аперкот walkback d2 21 113~db3 что дает на 1% больше...надо еще "дропальность" проверить :) что легче делается.
Еще уточнить по базовой механике: Я так понял после njk идет харднокдаун? Противник не может вейкнуться армором посде этого?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 09 ноя 2016, 12:14
JTF
InnerDarkness, ты не представляешь сколько народа сидит с телефона. Ты имеешь представление о том, как функция выделения и копирования "классно" работает на телефонах? Вставляй как хочешь, конечно, но многие просто поленятся копировать/вставлять. Зачем? :)

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 09 ноя 2016, 12:15
InnerDarkness
( Off )
JTF писал(а): InnerDarkness, ты не представляешь сколько народа сидит с телефона. Ты имеешь представление о том, как функция выделения и копирования "классно" работает на телефонах? Вставляй как хочешь, конечно, но многие просто поленятся копировать/вставлять. Зачем? :)
Ок :) понял.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 09 ноя 2016, 12:19
JTF
Чуваки, а вот за КСЗ против Лао-Пилы не попрыгаешь (спин), не послайдишь (пила). Матчап -жопа? Или нормально там всё?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 09 ноя 2016, 13:15
DT7
Кроме шуток КСЗ это полный антипод ФТ по инструментарию для наказания, причем это выражается во всем, кроме одного, они оба так себе, ими надо потеть чтоб побеждать, и поэтому на них играют только те, кто не боится сложностей, специально берут мид-лоу тиров, чтоб у пацанов из онлайна были хоть какие-то шансы, если такой игрок возьмет и поставит грязного хай-тира - то мы получим новичка в топ8 какого нибудь ЕСЛь на стриме :hello: .

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 09 ноя 2016, 13:46
JTF
DT7 писал(а): Кроме шуток КСЗ это полный антипод ФТ по инструментарию для наказания, причем это выражается во всем, кроме одного, они оба так себе, ими надо потеть чтоб побеждать, и поэтому на них играют только те, кто не боится сложностей, специально берут мид-лоу тиров, чтоб у пацанов из онлайна были хоть какие-то шансы, если такой игрок возьмет и поставит грязного хай-тира - то мы получим новичка в топ8 какого нибудь ЕСЛь на стриме :hello: .
Меня, ска, не хватает на КиберСаба. Я постоянно видосов насмотрюсь с игрой за него, воодушевлюсь, выберу его, солью нахрен, и..."где там Красненький, ща я тебя ушатаю" :D

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 09 ноя 2016, 14:02
Belial
До свиданья, мой любимый Рубус.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 09 ноя 2016, 14:18
JTF
Belial писал(а): До свиданья, мой любимый Рубус.
Offtop
Дай бог тебе здоровья, мил человек!

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 09 ноя 2016, 14:24
ArnKratos
InnerDarkness, Нифига себе! Комба с тремя НЖП, такого я еще не видел. Только у сайры такое есть?