Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Это роллбэк как в ггпо и сфхт, тут лага не будет. Телепорты вот есть.
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 00:19
Broken
у меня была именно задежка, телепортов небыло.
если будет ролбек как в ггпо и сфхт то радует, на консоле последний вроде неплохо по онлану шел(очень мало в него играл неуверен)
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 00:23
coldnegative
Broken, хз, Брокен. сыграл только один бой с Американцем (кстати, а как они определяют страну, по IP-адресу или по PSN-региону?), коннект отличный.
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 00:25
PVL_93_RU
coldnegative писал(а):кстати, а как они определяют страну, по IP-адресу или по PSN-региону?
По стране, на которую зарегистрирован аккаунт PSN
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 00:28
CoolSpot
У меня 40 000 файт мани, я богат
Народ, а кого нибудь соединяет в матчи? Похоже что под нагрузкой он снова поломался.
Я в тренировке уже минут 30 торчу ..и Берди с Кэмми почему то отобрали.
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 01:14
PVL_93_RU
CoolSpot писал(а):У меня 40 000 файт мани, я богат
Накопишь еще миллион - сможешь купить аксессуар для костюма
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 01:33
Broken
вот а следующий бой был весь о телепортах и без делея. Гут
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 01:45
CoolSpot
Не знаю было ли раньше, но в главном меню в своем профиле можно реплеи посмотреть свои.
Не думал, что такой функционал прикрутят на такой ранней стадии.
Поправка:
Можно еще и чужие смотреть. И можно через чужой реплей смотреть реплеи участников каждого реплея и так до бесконечности.
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 05:58
Gwelirid
Здоровье персонажей:
M. Bison: 1,000
Ryu: 1,000
Nash: 950
Chun-Li: 900
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 09:45
Brandon
Ребяты, нужен евро-код на бету. Если у кого-нибудь, вдруг, завалялся не очень нужный кодик, буду очень благодарен
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 09:50
Тихий
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 11:12
Keho
Провёл часа полтора в тренинге и 5 раз нашёл противников. Коннект с Америкой приятно удивил, при таком раскладе с Европой будет очень играбельно. Исходя из скудного онлайн опыта могу сказать что лютые мешеры, дурачки и игроки без минимального багажа знаний будут умирать очень и очень быстро, гораздо быстрее чем в сф4, чему я очень рад. Почти все мои оппоненты либо убились об АА, либо от панишей за дп и прочий ад. Эта методика применима и к сф4, но в 5ке это всё гораздо больнее и убедительнее, но на мой взгляд дамаг и стан всёравно завышены, -20% и окей. При данном выборе персонажей сф5 благосклонен к....стрит файтеру))) т.е. футсис, мидскрин игра, антиэры и паниши, файербол гейм не выглядит так уж убедительно, т.к. многие чары могут его контрить v скилом, однако рю в денжин моде выделяется на фоне. Очень надеюсь, что не появится местный ель фуерте или вайпер, который будет играть в другой файтинг в отличии от всего остального ростера. Практичные комбы и стандартные day 1 паниши делать очень легко даже на паде. Играл в основном за Неша и очень пропёрся от него, от Гайла в нём практически ничего нет, я играл им со складом ума Диджей плеера и чувствовал себя уверенно. Впечатлений масса, чарами действительно интересно играть, сидеть в тренинге. Сф4 скилл переносится в 5ую часть довольно уверенно, всё знакомо, но очень свежо и интересно. Сф5 движется в правильном, по крайней мере для меня направлении, теперь не знаю как буду играть в 4ку))) хочется больше 5ки!
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 12:17
CoolSpot
Вчера сидел пока сам не вырубился ночью. 5 игр, 4 победы.
Сегодня, как вижу, наконец то ошибки дописали адекватные, пишет "currently unable to play sf5".
Для меня логин стал намного стабильнее, заходил где-то с каждой 5ой попытки и выкидывало крайне редко. Правда это может быть обусловлено отсутствием наплыва большого количества людей, все таки не заявлен был запуск серверов и через какое то время под нагрузкой опять сломался матч мейкинг в результате чего я торчал в тренировке минут по 20 ..и похоже, это было массовое явление.
Изменений в самом онлайне не обнаружил, работает как и прежде нормально даже с америкой, телепортов почти не встречал ..если в кросс теккене телепорты когда приходят, то уже не уходят, то тут они самоликвидируются через очень короткое время, что свидетельствует о существенных доработках неткода для СФ5.
В итоге: Если учесть, что изначально они чинили именно ломающийся под нагрузкой матч мейкинг, а неткод работает так же, то прогресса после патча нет. Непонятно, что патч этот фиксил ..тем более на клиенте, тем более размером в 1.2 гига.
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 13:04
Glеbster
Неткод УЖЕ лучше чем на лаунче некоторых других игр и, в целом, играбельно, но судить не поиграв в оффлайне все таки рано. В комбах, может, и сделали буффер, но сильней всего делей всегда сказывается на игре в нейтрале: вифпанишах и прочем.
Бизон - зверь. Ножницы как тул теперь слабей, на лайтовых -1 или -2, но вместо них огонь с 0 на лайтовом и плюсами на средней и тяжелой версиях. Нейтрал слабенький, но из угла противники не выйдут. Крауч фирс - очень крутой АА в нейтрале
Чунь - андеррейтед. Суть та же, что и в СФ4, но наконец-то дали ОЧЕНЬ крутой АА в виде назадХК. Одним им набил 30+ винстрик, даже против телепортов.
Три четверти всех игроков сидят на Рю и Чарли.
Урон клевый. Матчи не такие быстрые как в супертурбо, но отыграть сет за перекур так же реально. Охотней бы принял ФТ3 как турнирный формат вместо нерфа дамага.
Комбы действительно суперизи, тут ничего нового. Тайминги немного непривычные после СФ4 (жать кнопку можно значительно раньше), но все стандартные можно делать мешем. Пора учиться даблтапать. А вот хитконфермить посложней чем в СФ4 из за отсутствия джебокомб, маленького рейнджа на многих нормалах с плюсом и большего реварда с контрхитов (дыже обычных) после которых очень много что начинает линковаться.
Требую берди и возможность записывать действия в тренинге!
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 13:28
Broken
а еще наконец в сф появились КоФ стайл комбы с лоу
dLK,dLP,qcbLK за Чарли
всем кофчик)
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 14:38
rion_nagel
Лучше пусть будет лагать как ад, чем роллбеки как сфхт... меня они бесят совсем-совсем.
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 15:43
Gr1nGo
сыграл только один бой с Американцем, коннект отличный
Роллбэк по-моему меньше зло, хотя бы исключен инпут-лаг. Но если расстояние далекое, а интернет говенный, все равно нормально не поиграть.
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 16:17
Broken
Плюс Гринго Минус риону.
На небольших расстояниях в пределах 180мс ролбек позволяет играть фактически как в офлайне делая офлайн комбы и прочее.
А даже минимальные 3 кадра задежки для такогорасстояние заставляют тебя уже играть совсем в другую игру как в плане комб так и нетрала(вифпаниши те же).
я как то не любитель игать в 2 разые игры сф4 офлайн
и сф4 онлайн
потому не играю в сф4=)
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 18:49
rion_nagel
Сф4 и так и так норм на пк (когда был гфвл) и хбокс. Вы видимо мало играли в сфхт на пэка, чтобы судить о онлайне с роллбеками.
Street Fighter V
Добавлено: 15 авг 2015, 20:56
CoolSpot
rion_nagel писал(а):Сф4 и так и так норм на пк (когда был гфвл) и хбокс. Вы видимо мало играли в сфхт на пэка, чтобы судить о онлайне с роллбеками.
В СФ5 совершенно другая картина. У меня лично в СФХТ был неиграбельный онлайн, у меня начинало телепортить с самого начала и до самого конца если происходила десинхронизация. А происходила она очень часто. Играть в это было нереально даже при очень сильном желании.
В СФ5 телепорты случались на 1-2 секунды и затем очень быстро прекращалось. Причем сами телепорты особого дискомфорта не составляли.
Если такова цена для стабильного онлайна чуть ли не со всем миром, то помоему это очень хорошее предложение.