Страница 80 из 110
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 17 дек 2014, 19:20
Krotto
- Offtop
- омг, Адон - зеленый горошек
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 18 дек 2014, 19:04
Big Bright
Ну как и предполагал экс аир ноги на блоке наказывают низкие спешалы (спирал аров, оил-слайд и тп.) Экс машинган без деша во вторую ульту не попадает ни в кого. Ну, а стхп по сидячим с расстояния подбрасывает противника. Это про диджея.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 18 дек 2014, 20:13
ShakkaShuu
Big Bright писал(а):Ну как и предполагал экс аир ноги на блоке наказывают низкие спешалы (спирал аров, оил-слайд и тп.) Экс машинган без деша во вторую ульту не попадает ни в кого. Ну, а стхп по сидячим с расстояния подбрасывает противника. Это про диджея.
на каком блоке ещё? на вейкапе может. раньше не попадали потому что, хитбокс изменили
эксмашинган можно делать щас без деша, но с подходом, в суперсф4 диджей так тоже мог на некоторых персонажах , ща проще гораздо
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 18 дек 2014, 20:19
Big Bright
Спирал аров в блок - экс аир ноги. Если ты имеешь ввиду, что после выполнения мува кеми встаёт в стойку и это называешь вейкапом тогда да - на "вейкапе" А то мы не поняли что хитбокс ниже сделали ... читай тему, что ли.
на счёт У2, сделай без деша если сможешь.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 18 дек 2014, 20:26
ShakkaShuu
Big Bright писал(а):Спирал аров в блок - экс аир ноги. Если ты имеешь ввиду, что после выполнения мува кеми встаёт в стойку и это называешь вейкапом тогда да - на "вейкапе"
на счёт У2, сделай без деша если сможешь.
уууу
одна из претензий к диджею была то, что у него на вейкапе нет никаких ответов, екс-ноги его не попадали по сидячим и против крауч-течей он ничё не мог сделать, теперь ему дали такую возможность не прошло и 5 лет)
у2 делал уже без проблем, но с дешем надёжней, если уже привык, а если не привык с подходом попроще будет
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 18 дек 2014, 20:33
Big Bright
Про ноги разобрались, об оджном и томже говорим. А про у 2 ты наверное знаешь больше меня, спорить не буду, может владеешь какой ни будь супер шаманской техникой как забуферить без деша у2 после экс машингана.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 18 дек 2014, 21:00
Shrabikus06061994
Люди объясните пожалуйста что сделали с роленто, желательно подробно а то я не понимаю.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 18 дек 2014, 21:39
Famas
ShakkaShuu писал(а):
эксмашинган можно делать щас без деша, но с подходом, в суперсф4 диджей так тоже мог на некоторых персонажах , ща проще гораздо
Да, кстати. Тоже подумал, что, может быть, проще будет этим методом делать хотя бы.
Брайт, я в шоке, ты чо внатуре не знал, что можно через подход делать У2 после эксмашина без деша? Вот лол) Правда я не ведал, что не на всех персах работает.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 18 дек 2014, 21:56
Big Bright
Ну я у2 не люблю вообще =) Она мне не нравится, нравилась фишка только после подката под прыжок у2 всовывать, а так у1 как то по практичнее мне кажется.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 18 дек 2014, 22:00
Famas
Big Bright писал(а):Ну я у2 не люблю вообще =) Она мне не нравится, нравилась фишка только после подката под прыжок у2 всовывать, а так у1 как то по практичнее мне кажется.
Вот если уметь после эксмашин вставлять У2 не только в углу, то она намного практичнее первой)
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 19 дек 2014, 00:12
Ruido
Видел новые костюмы в игре. Беру все свои слова обратно. Шикарно.
Когда появилась Пойзон - я играть толком не мог. Красавица.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 19 дек 2014, 00:40
YAPPO
Shrabikus06061994
Стан на cl.HK уменьшен с 200 на 150.
Активные фреймы st.mp увеличены с 3 до 5
st.hp второй хитбокс немного увеличен вверх. дает супера 30+30 вместо 60+60 на хите и 15+15 вместо 30+30 на блоке
EX Patriot Circle сейчас перемещает немного вперед до того как первый хит завершит свой стартап
L, M, и H Stinger knife attack хитбокс на первом кадре увеличен вниз
L, M, and H Mekong Delta Attack эффект на хите в контр при ролле изменен с нокдауна на груанд хит. На хите +2 вместо -2
EX Mekong Delta Attack roll attack в блок изменен с -10 на -5. При хите теперь нокдаун
EX Mekong Delta Air-Raid первые 10 кадров после активации теперь инвули к ударам и прожектайлам. на блоке -5 вместо -3.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 21 дек 2014, 14:11
TimKross
следующие проблемы:
1) отрубаются кнопки ТОЛЬКО LP, MP, HP на джое обычно это происходит во 2 раунде, после боя начинают работать через некоторое время
2) зависание картинки даже во время тренировки на пару секунд, тест на производительность отличный, рекомендовано даже повысить качество графики, я играю на ноутбуке (i7-4510 2Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840 2 Gb, Windows 8), на старом ноутбуке, менее мощном все летало
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 22 дек 2014, 08:37
Ruido
Тебе скорее в железный раздел.
Ты пробовал менять кнопки лп-мп-хп на удары ногами? Ведь если проблема будет с теми же самыми кнопками, то проблема точно в железе, а не игре. В другой игре? Ведь если проблема будет в другой игре, то проблема не в СФ.
Зависание картинки - в этот момент идет поиск противников? Если да, то скорее всего связана проблема с этим. Если сразу включить игру и выбрать тренировку без поиска, то всё должно быть идеально.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 22 дек 2014, 18:31
TimKross
Ruido писал(а):Тебе скорее в железный раздел.
Ты пробовал менять кнопки лп-мп-хп на удары ногами? Ведь если проблема будет с теми же самыми кнопками, то проблема точно в железе, а не игре. В другой игре? Ведь если проблема будет в другой игре, то проблема не в СФ.
Зависание картинки - в этот момент идет поиск противников? Если да, то скорее всего связана проблема с этим. Если сразу включить игру и выбрать тренировку без поиска, то всё должно быть идеально.
в мк9 играл, кнопки не отключались, думаю точно с усф4 проблема, может кто сталкивался ?
да зависает, когда соперника ищет, блин, вот я удивлен, раньше такого не было, а это решаемо ?
причем отрубаются кнопки только в Онлайн
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 22 дек 2014, 18:47
ScooloV
Покупкой PS3/PS4

Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 22 дек 2014, 19:02
TimKross
ScooloV писал(а):Покупкой PS3/PS4

продал псз

Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 22 дек 2014, 22:35
Ruido
Когда идет поиск, насколько знаю, никак не лечится. Сам страдаю. Гайдов таких не видел.
Отрубаться в СФ...ну ...попробуй другие игры. Я просто не верю что такое может быть. Дальше банальные советы "переустанови игру". Проверь соединение с компом. У меня допустим Хитбокс надо каждый раз втыкать в разъем при включение компа. Иначе не определяется. Если в разъем неудачно вставить, то начинает чуть-чуть отходить и регулярно врубается "пауза". Приходится нажимать кнопки, чтобы паузу снять.
Может у тебя проблема тоже в этом. Какой-то контактик отходит.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 23 дек 2014, 20:11
BOLT
ScooloV писал(а):Покупкой PS3
Ultra Street Fighter IV

Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 26 дек 2014, 06:39
Rainsoul
Кто-нибудь пробывал очередной апдейт неткода в бете?