Страница 79 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 03 ноя 2016, 22:13
Belial
Ну, я полностью поддерживаю Факера в этом вопросе. Вливать метр в комбо ради 8%, тем более имея такой армор как Сектор. Собственно Соникфокс его и не вливает

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 03 ноя 2016, 22:58
Barrogh
У сектора может набираться много урона маленькими порциями, скажем, от ракет, так что иной раз метровая комба может сократить вам необходимое число выходов на урон. Но да, +8 урона - это не метровый лаунчер, дающий +20 (см. Лакей).

Сетапов такая трата метра тоже не дает, так что...

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 03 ноя 2016, 23:10
JTF
Barrogh писал(а): У сектора может набираться много урона маленькими порциями, скажем, от ракет, так что иной раз метровая комба может сократить вам необходимое число выходов на урон. Но да, +8 урона - это не метровый лаунчер, дающий +20 (см. Лакей).

Сетапов такая трата метра тоже не дает, так что...
Я последнее время стараюсь оставить метр на экзэйрдэш, но конечно не брезгую и в комбульку сунуть при достатке.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 ноя 2016, 08:59
BraYaN
Вопросик какой у Сайры плюс после екзпилы в блок , туда реально что-то пихать или нада терпеть дальше ?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 ноя 2016, 12:20
wts
BraYaN, Вроде нейтрально.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 ноя 2016, 12:29
JTF
wts писал(а): BraYaN, Вроде нейтрально.
Ага, фд вроде говорит, что 0 на блоке. То есть потом чистая борьба стартапов. А экз-пила далеко пушбэчит?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 ноя 2016, 12:53
BraYaN
JTF, Ну фиг знает 0 или нет , пушбечит не сильно , а вот вчера к примеру сколько не пытался вставить Д3 репы (7ф) всегда перебивалось коленом (вроде Ф4)да и еще какойто фигней , кароче ощущение что там не 0 , хотя мож я таймил по раковски

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 ноя 2016, 13:34
JTF
BraYaN писал(а): JTF, Ну фиг знает 0 или нет , пушбечит не сильно , а вот вчера к примеру сколько не пытался вставить Д3 репы (7ф) всегда перебивалось коленом (вроде Ф4)да и еще какойто фигней , кароче ощущение что там не 0 , хотя мож я таймил по раковски
ХЗ, может фд врёт. Не первый случай же :)
Другая тема.
Обнаружил что стринг 114, поймавший тушу с джагла (в комбах короче) имеет бОльший плюс, чем он же выполненный с земли. Обнаружил, эксперементируя с возможностью сетапа 2 бомб в свои плюса:

Но в принципе с тем, кто не имеет таких быстрых вэйков, можно сетапить 2 бомбы в любом случае.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 ноя 2016, 14:58
Sleepwalker
Эм, я конечно уже не играю в это, но разве это не базовая механика игры?
Ну или банальная логика.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 ноя 2016, 15:05
JTF
Sleepwalker писал(а): Эм, я конечно уже не играю в это, но разве это не базовая механика игры?
Ну или банальная логика.
Может быть, в теории этого я не вычитал в своё время. Если меня интересовал эдвентэдж после комбы, я смотрел на эдвентэдж эндера. Больще смотреть некуда. Я почему-то уверен, что я не одинок. И как раз банальной логикой была бы тождественнсть, мне кажется.

Upd: я не прав. Я же не в плюс сетаплю бомбу первую, а отменяю в неё стринг. Просто в джагле туша падает позже так как ловится выше, поэтому я уже в свой плюс успеваю засетапить 2ую бомбу. Сам эдвентедж конечно не меняется. Плюс тот же. Бес попутал. Всё правильно - банальная логика. Но тем не менее для инфы просто, что вторую бомбу можно успеть засетапить.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 00:31
Barrogh
Ну, строго говоря, если оппонент падает дольше, встает, соответственно позже - то это самый что ни на есть "больший плюс", просто мы тут редко так выражаемся, когда обсуждаем нокдауны :)

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 00:52
ArnKratos
Почему у сктора нет рекавери на воздушном деше? Че за нафиг, он всю карту проходит и успевает ударить первым

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 01:35
Barrogh
ArnKratos писал(а): Почему у сктора нет рекавери на воздушном деше? Че за нафиг, он всю карту проходит и успевает ударить первым
У многих так. Его придется еще в воздухе ловить, по ходу.

А вот у меня вопрос: что дают усиления дронами киберсаба? Ну, где-то 5% дамаги накидывают, где-то можно после усиленного таким образом мува догнать слайдом или закомбить в углу. Это все, или я что-то интересное упускаю?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 01:41
ArnKratos
Barrogh писал(а):
ArnKratos писал(а): Почему у сктора нет рекавери на воздушном деше? Че за нафиг, он всю карту проходит и успевает ударить первым
У многих так. Его придется еще в воздухе ловить, по ходу.

А вот у меня вопрос: что дают усиления дронами киберсаба? Ну, где-то 5% дамаги накидывают, где-то можно после усиленного таким образом мува догнать слайдом или закомбить в углу. Это все, или я что-то интересное упускаю?
По идее это всё. Усиляет дамаг и делает некоторые мувы стартерами. Хотя иногда кажется, что эти дроны сейвят некоторые мувы

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 02:31
JTF
Barrogh писал(а):
ArnKratos писал(а): Почему у сктора нет рекавери на воздушном деше? Че за нафиг, он всю карту проходит и успевает ударить первым
У многих так. Его придется еще в воздухе ловить, по ходу.

А вот у меня вопрос: что дают усиления дронами киберсаба? Ну, где-то 5% дамаги накидывают, где-то можно после усиленного таким образом мува догнать слайдом или закомбить в углу. Это все, или я что-то интересное упускаю?
Дроны:
1. Дамаг
2. Лаунчер на f12
3. Возможность добавить лишний дополнительный лаунч в комбах при использовании на b2. С обычным b2 нжп (или повторный b2) нокдаунит, с жаряженным - ещё раз лаунчит.
4. b2 с дроном +2 на блоке, без - (-10)
5. Стиль, ёпт.
6. 212 заряженный отменяется в спешл

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 09:11
Bayun
Barrogh писал(а): У многих так. Его придется еще в воздухе ловить, по ходу.
я точно знаю, что Милина может под айрдэшем после тп сесть без блока и наказать на виффе чем хочет.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 11:29
JTF
Bayun писал(а):
Barrogh писал(а): У многих так. Его придется еще в воздухе ловить, по ходу.
я точно знаю, что Милина может под айрдэшем после тп сесть без блока и наказать на виффе чем хочет.
Дак его же по-разному вроде можно делать, если ты про экз-эйрдэш после тп. Можно пониже. Она под любым приседает точно? Эта приблуда у Сектора впринципе ансейф и её можно наказать большинством наверное. Проблема в том, что нужно дотерпеть и не начать жать кнопки до него.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 11:54
Bayun
JTF писал(а): Она под любым приседает точно?
ну не уверен что под любым, но против онлайн-секторов спамеров 1.1, которые жгут метр в дэш после тп, если он есть, оно работает.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 12:32
JTF
Пацанэ, че предпочитаете жать после d3 в хит За Секс-торта?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 05 ноя 2016, 13:23
[me]
JTF, бросок, ф4 телепорт, ф21