Страница 79 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 15:01
Belial
[me] Нет, я не думаю, что успех МК9 как-то связан с его участием в турнирах, скорее наоборот))
Просто когда СФ4 выстрелил и начал собирать сумасшедшие аудитории и крутится на стримах с сумасшедшей аудиторией, Капком взлетел до небес и другим разрабам приходится с этим считаться волей-неволей. А значит приходится заигрывать с турнирной аудиторией, чтоб попадать на всякие ЕВО и крупные стримы, промоутить франшизу, игру и компанию.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 15:23
EnJ
Belial писал(а): Контрпики были одной из самых больших проблем МК и Инджа. Теперь их "официально" закрепили. Тебе нравится? :)
Ну раз пошла такая ватрушка, то как раз таки "официально" НРС это преподносят как средство борьбы с контрпиками.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 15:28
[me]
Мне, кстати, нравится эта идея с 3 стилями. Возможно я не так хорошо понимаю суть файтингов, но в МК9 проблема игрока, который пришел из мира казуальных игр была в том, что ему нравится определенный персонаж в силу ностальгических чувств к нему, но при этом этот персонаж никогда не достигнет успеха, как его не задрачивай. В МКХ для таких игроков наступит долгожданная справедливость, можно контрпикать и при этом не менять персонажа. Я вообще думаю, что НРС ориентировались именно на такое положение дел, когда придумывали систему смены стилей.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 15:31
Barrogh
EnJ писал(а):Ну раз пошла такая ватрушка, то как раз таки "официально" НРС это преподносят как средство борьбы с контрпиками.
Под этим соусом блюдо съедается некоторыми лишь потому, что деятели НРС тщательно обходят тот факт, что три вариации одного чара - это, на самом деле, три разных чара.

С другой стороны, иногда создается впечатление, что и универсальный набор опций некоторых чаров шире, чем у иных чудей из МК9, так что глядишь и прокатит...

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 15:32
Insignis
- Арис, как мужик, задал вопросы по делу в отличие от остальных. Некоторые Бун либо не понял, либо ушел от ответа. Так же он сказал, что 3 вариации, а не все в одном - способ разнообразить контрпики, а не борьбы с ними, ибо "во всех файтингах они есть".

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 16:08
KINGusha
Belial вообщем рассматривая все за и против я не понимаю почему ты в Инджастис не играешь. Чип объяснил свою позицию проще - мне не нравится игра, а МК9 нравится больше даже учитывая то что она плохо сбалансирована.
Твоя задача отписать на TYM и попасть в тестеры потому мы не избежим слов о говне с твоей стороны об МКХ - ты начнёшь играть, а потом бросишь из-за выдумок о балансе. Её тоже не сбалансируют по твоему мнению потому что тестеры работают чисто из своей выгоды. Иди и наведи марафон - ведь это очень просто, мы верим в тебя ты сможешь. Они не смогли, ты сможешь.

Barrogh в доту играют PvP - тестят. Не смотря на то что подобных чемпионатов не проводится.
Insignis писал(а):Так же он сказал, что 3 вариации, а не все в одном - способ разнообразить контрпики, а не борьбы с ними, ибо "во всех файтингах они есть".
Всё чётко.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 16:12
luxero
[me] писал(а):В МКХ для таких игроков наступит долгожданная справедливость, можно контрпикать и при этом не менять персонажа. Я вообще думаю, что НРС ориентировались именно на такое положение дел, когда придумывали систему смены стилей.
агага, только что помешает не контрпикнуть контрпик стилем.

вот если бы на лету можно было стили переключать, то да. а так получается та же самая инжа, только в квадрате.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 16:28
[me]
luxero, стиль на лету это слишком сложно для нас казуалов, понимаешь?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 16:34
Sabotaj
[me] писал(а): но в МК9 проблема игрока, который пришел из мира казуальных игр была в том, что ему нравится определенный персонаж в силу ностальгических чувств к нему, но при этом этот персонаж никогда не достигнет успеха, как его не задрачивай .
Это несерьёзные слова. Не достигнет успеха, только потому, что ты его не хочешь задрочить. Всё. Никакие матчапы, тумы, белиалы и кингуши, не должны такое вкладывать в голову. Это позиция, обречённая на провал.
Т.е. перед характер селектом, раскрываешь тетрадку, и там чёткая таблица, кем надо играть, а кем "чур тебя, чур"?
Да.Возможно для Кунг лао, потребуется 2 недели, для милины 3 недели, а для синдел месяц, но это ни в коем разе, не означает - "персонаж никогда не достигнет успеха, как его не задрачивай "
Кого замейниш тот и будет рулить, с кем то сложнее, с кем то проще. Всё в твоих и только в твоих руках, а не в мифических таблицах с забугорного тума.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 16:36
[me]
Sabotaj, %)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 17:19
KINGusha
Barrogh писал(а):три вариации одного чара - это, на самом деле, три разных чара.
75 чаров будет?
Что то как то не катит.
Скорее это один чар у которого ты выбираешь 3 подходящих для себя варианта предложенных опций.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 17:25
Insignis
KINGusha по показанным видео это все-таки скорее 3 чара или 2.5, потому что в каждом стиле будут разные джаглы, разные миксапы, разные сетапы и тд и тп.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 17:25
SsabroS
Ну мне кажется так то всё это разделение на гигантское кол-во персонажей по 75-90, неправильно. Отличие так то возможно будет не такие уж и грандиозные... Взять того же Громовержца. Супермен есть во всех вариациях, комбы отличаться будут так же как например замена 12 на f24 со вставленнием онного. Т.е. по сути мы получаем тоже самое что в МК9, только с неиграбельными функциями отдельно.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 17:38
Insignis
SsabroS на счет Рейдена не знаю, мне больше нравится это рассматривать на примере Саба:

1) Криомансер - оверхед молот, который лаунчит за метр, дополнительный рейндж благодаря мечам, командник(?) с кинжалами. У геймплее уже было видно, что у Саба есть лоу нормал, в итоге уже получаем миксапы через d3-4\лоу комба стартер\оверхед молот, что потом ресетится командником для продолжения прессинга и миксапов.
2) Анбрейкбл - писали, что у него есть аура, нейтрализующая чип дамаг. Получил лайф лид и тупо в дефе сидишь, потому что расстрелять тебя нельзя. Противник идет тебя вскрывать, а там перри и опять же игнорирование чип дамага, что не позволяет убить в блок.
3) Грандмастер - очевидно, что стеапы с клоном. Предположим, что взрыв клона сейф, а то и плюс на блоке. Ставишь клона в конце джагла, пихаешь что-то ансейфовое с отменой во взрыв клона.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 17:40
Sabotaj
С рейденом да. Многое совпадает. Но ферра/торр, совершенно разный в 3 вариациях. С бабой, без бабы.

Я вот честно говоря расстроился. Был уверен, что ещё хотя бы 1 комнату покажут. Но справедливости ради отмечу, ролик с рейденом мне понравился больше всех.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 17:55
KINGusha
Ну если будет 75 чаров, то игру не выучить за год или два.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 18:03
SsabroS
KINGusha писал(а):Ну если будет 75 чаров, то игру не выучить за год или два.
Хм, ну ты "проффессианально" просто этим увлечён, я сделаю предзаказ только ради перса =) В МК9 я принципиально ни когда не учил топов типо Лао, Каба и Сайра... Так что для большенства обычных фанатов думаю это не проблема =).

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 18:04
BumbleBee
Я вообще не совсем улавливаю это внезапное стремление Буна удружить совершенно чуждой ему аудитории. Вероятно, беспрекословные директивы WB-феодалов. Помнится, как-то, Deception пытались протолкнуть в соревновательную среду (вследствие чего, спустя некоторое время, было обнаружено что-то сломанное, кажется, различные хит-боксы у персонажей 2-го игрока, запамятовал), в ответ на что Эдик посоветовал всем пойти и прогуляться в рощицу, добавив, что его это совершенно не интересует. В результате чего можно вывести простую, неоспоримую истину - Mortal Kombat в качестве дисциплины абсолютно не состоятелен (см. перечень вышеизложенных Белиалом грехов) и ценен не тем. Однако люди с лёгкой подачи Эдуарда, мгновенно пересмотревшего свои взгляды, свято и тщетно продолжают верить в обратное (см. нытьё и причитания всё того же Белиала, составляющие последние пару-тройку страниц сей "дискуссии").

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 18:16
SsabroS
В 100ый раз пересматриваю трейлер Грома, можно где то почитать от про бойцов что они заметили в замедленном объяснении!?
Ну типо лоунормал, прожектайл с задежкой аля Страйкер, Лоу-овер комбы, обратные сепермены !?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 18:21
KINGusha
Я не пойму в чём вообще весь сыр бор.
Не нравится не ешь. Вот и всё. Не нравится баланс - тоже скатертью дорога. Люди старались всё сделать хорошо и эти люди ни кто нибудь в отличии от клоунов на нашем форуме.
Те кто на что то жалуется - блин идите в тестеры и покажите разработчикам как надо работать в балансировке игры и сбалансируйте её так что бы вообще ни кто не смог позволить себе по ныть.