Страница 79 из 156
Killer Instinct 2013
Добавлено: 10 июн 2013, 21:41
NarikoPSX

Легендарный файтинг вернулся с графикой нового поколения, потрясающей динамикой, непревзойденным составом участников и великолепным музыкальным сопровождением!
C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One, Xbox One X, PC (Windows 10 Store, Steam)
- ( Требования к системе: )
- Минимальные: Intel Core i5-750, 2,67 ГГц (или аналог. AMD); NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5850; 4 ГБ ОЗУ; своб. место на диске: 30 ГБ; широкополосное интернет-соединение
Разработчик: Iron Galaxy
Кроссплатформенная игра Xbox/PC: есть
Единый игровой профиль Xbox/PC: есть
Поддерживаемые контроллеры (ПК): только XInput
Комьюнити
Сайт игры
Форум игры (авторизация через учетную запись Microsoft)
Механика игры
Удобный видеогайд с русскими субтитрами (обязательно к ознакомлению!)
Полное руководство по боевой системе (English only)
- ( Краткое руководство )
- Базовые движения:
Перемещение по арене:
,
. Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок (
), прыжок вперед (
), прыжок назад (
).
Блок. Для блока нужно зажать назад (
). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад (
). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.
Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя (
+HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя (
+HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.
Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием
+HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter (
+HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).
Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая
нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.
Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой
+P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.
Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием
+PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.
Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Стартер -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Эндер.
Стартеры – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Эндер – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность эндера определяется длиной комбо.
Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.
Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.
Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.
Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.
Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.
Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это
+PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.
Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.
Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.
- ( Instinct-руководство )
- SEASON 1
Jago - Получает +2 кадра к каждой атаке (Например делаем 6HK и вместо +3 у нас будет +5). Вместо одного хадукена выпускает два, каждый хит хадукена восстанавливает 2% ХП (на блоке даёт много метра).
Sabrewulf - Cущественно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным). И получает возможность отменять любую атаку, один раз в 1-1,5 секунды.
Glacius - Вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)
Thunder - Как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).
Sadira - Cтавит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками
. (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)
Orchid - Просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).
Spinal - Примерно каждые 1,5 секунды регенерируется 1 череп.
Fulgore - Реактор который регенит метр, на время инстинкта повышается до максимума, если нажать HP+HK вам дадут 1 кубик метра.
SEASON 2
TJ Combo - Все атаки становятся быстрее. После повер лина (
HP) можно фреймтрапить, у стены появляются комбы с отменой через
LK (Например: 28LP, MP - 46LP, HP - 46LP, HP - 46LP, 28HK и тд). Если TJ проигрывает с полным инстинктом, он встаёт и продолжает с 15% ХП и половиной шкалой инстинкта.
Maya - Кинжалы сами возвращаются к Майе после того, как они после броска касаются земли или стены.
Kan-Ra - Получает из спина бесплатное торнадо, бесконечный супер джамп, которые по умолчанию доступен лишь из песочницы и возможность кенселить супер джамп из нормалов.
Riptor - Увеличивается рейндж атак с хвоста и огня.
Omen - Выпускает на один прожектайл шар больше, каждый шар который попадает в хит, блокирует оппоненту возможность пользоваться 1 баром метра (если попало 2 шара, то оппонент вообще не сможет пользоваться метров некоторое время).
Aganos - Получает дубину, которой можно хоть как-то "вскрыть" или позонить оппонента.
Hisako - Стамина на время инстинкта становится бесконечной, перри перрит хаи и лоу.
Cinder - Баф, который по умолчанию даётся один раз в 8 секунд (относительно сейфовое ДП, возможность три раза сделать деш в полёте с инвулом на прожектайлы, шары которые с баффом довольно больно бьют даже в чип), становится бесконечным.
ARIA - Все оставшиеся оболочки объединяются, в зависимости от кол-ва оставшихся оболочек появляются дроны (чем меньше оболочек осталось, тем больше дронов) от 1 до 3 (3 оболочки - 1 дрон, 2 оболочки - 2 дрона, 1 оболочка - 3 дрона). Дронов, как и оболочки могут сбить если они активны, при активации дрона он стреляет один "самонаводящимся" прожектайлом.
by
Arhimond

Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore
Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Riptor
Omen
Aganos
Hisako
Cinder
ARIA
Список персонажей сезона 3:
Kim Wu
Tusk
Арбитр
Rash
Mira
Gargos
Генерал Raam
Eyedol
DLC-персонажи:
Kilgore
Shin Hisako
Eagle
Одиночное прохождение
- ( Особенности сюжетного режима )
- В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.
Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.
В игру был добавлен режим Shadow Lords. Связанный историей сюжетный режим представлен длительным набором боев с особыми соперниками. Для победы над Gargos игроки могут приобретать особые усиления и выполнять задания, лишающие сил коварного демона. Режим рассчитан на длительное прохождение.
- ( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 1 )
- Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.
Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.
Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.
Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!
Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!
Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.
Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу стартер -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.
Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.
- ( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 2 )
- С персонажами второго сезона игры все намного проще: теперь фиксируются сразу несколько выполненных условий для получения концовок персонажа. На что следует обратить внимание?
TJ Combo - вы должны провести ультра-комбо против Fulgore и выполнить Auto Barrage в каждом бою так, чтобы этот прием завершился сильным автоматическим добивающим ударом. Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK. Если все сделано правильно, автоудар будет отменен в данную связку (такая отмена и называется Auto Barrage), после чего завершающий удар запустится автоматически с особенной анимацией.
Maya - проведите ультра-комбо против Kan-Ra, кроме того вы должны добиться 100% теневой эффективности в любом поединке. Все просто: попадите по сопернику четырьмя теневыми спешелами в одном бою.
Kan-Ra - проведите ультра-комбо против Aganos, кроме того вы должны закончить любой поединок со счетом не менее 1750 очков.
Riptor - проведите ультра-комбо против Riptor, кроме того вы должны закончить любой поединок со средним уроном комбо не менее 40%. Включите уровень сложности "легко", после чего наворачивайте как можно более долгие и мощные свяки. Средний урон будет подсчитан после окончания боя.
Aganos - проведите ультра-комбо против Thunder, прервите комбо каждого соперника. Включите уровень сложности "легко", бейте соперника до состояния danger, после чего просто ждите его комбо и прерывайте.
Hisako - проведите ультра-комбо против ARIA, перехватите удары всех персонажей. Hisako умеет перехватывать удары особым спешелом (верхние - PPP, нижние - KKK). Если вы не очень хорошо управляетесь со всеми этими контратаками, можно немного схитрить. Включите уровень сложности "легко", запускайте комбо любым стартером и внезапно останавливайтесь, после чего нажимайте PPP. Соперник с максимальной вероятностью сделает ответный выпад, а его удар будет перехвачен.
Cinder - проведите ультра-комбо против всех соперников.
ARIA - пройдите игру на высоком (или выше) уровне сложности, проведите ультра-комбо против Omen. Это сложнейшее испытание во всей игре. Те, кто дрался с секретным боссом игры, Shadow Jago, знают, насколько серьезным соперником он оказывался для неподготовленных игроков. Omen, как финальный босс, гораздо опаснее. К сожалению, здесь я не могу что-либо посоветовать, все решает ваш скилл. Не пытайтесь проводить длинные комбо, Omen будет прерывать все, что только можно и осыпать вас градом прожектайлов. Не забывайте об основной способности ARIA: помощь дронов-оболочек можно запросить в любой момент!
Killer Instinct 2013
Добавлено: 30 мар 2015, 08:37
TimbaTM
NarikoPSX писал(а):rion_nagel, пофиксим. Дело обстоит так: в комплекте с Day One Edition консоли шла золотая карта оплаты xbox live gold на 365 дней. Эта карта одновременно активировала Шаго для KI. Естественно, подобные карты вышли очень ограниченным тиражом. Сейчас на амазоне продаются коды, но не пойми откуда взятые. Кроме того, у кодов есть региональные ограничения, так что не факт, что купленную плюшку еще и получится активировать. Одним словом, получить возможность играть за Шаго сейчас довольно затруднительно и практически не нужно - это просто рескин Джейго.
я купил такую карту на ebay - успел до долларового кризиса - купил за 2к! и ваще довольный! ща он под 4ку стоит аж) а коробочка вообще круть!
Killer Instinct 2013
Добавлено: 30 мар 2015, 09:58
Sabotaj
7 часов мёртвой девочки. Или полумёртвой. Или полуживой.
Вообщем, фильм "Звонок"
Killer Instinct 2013
Добавлено: 30 мар 2015, 19:47
NarikoPSX
Кстати, а проседания частоты кадров, особенно в бою Хисако против Хисако, еще у кого-нибудь происходят? Понять не могу, у меня теперь даже меню после боя ворочается чуть медленнее.
Upd: создал тему на официальном форуме, отписываются, что то же самое. Надо ждать патча, надеюсь, смогут пофиксить.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 31 мар 2015, 21:15
Nik1ton
подскажите что это может быть, короче жму одну кнопку делаю какое нибудь комбо, удары и т.д. а в итоге получается что я две кнопки жму периодически бывает раз на раз, соответственно делаются не те комбо, удары которые я не хотел.
начался этот глюк примерно неделю назад и чем дальше идет время тем хуже становиться вроде как, толи джой скорей толи еще чего??
Killer Instinct 2013
Добавлено: 01 апр 2015, 02:04
NarikoPSX
Nik1ton, да все стандартно. Заходишь в тренировку, включаешь "показ ввода" в настройках и начинаешь методично метелить тренировочного болванчика, попутно поглядывая на введенные команды. Как только проскочат твои "две кнопки", посмотри, при нажатии на какую из кнопок идет корявый ввод, а затем быстро нажимай ее. Если иногда будут прожиматься две вместо одной - геймпад, скорее всего, всё.
Но вообще не мешало бы исключить и сбой в самой игре. Если не лень, снеси и установи игру заново. Только не трогай дополнения и сохраненные данные.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 04 апр 2015, 00:42
NarikoPSX
Думаю, так симпатичнее.
Fate, если не трудно, замени прямо всю мою предыдущую шапку на эту, новую. Только пожалуйста, не указывай что-то вроде "Пост за авторством NarikoPSX", оно только мешается (: Все привел в максимально простой вид, пофиксил ошибки под катами и т.п.

Легендарный файтинг возвращается! Графика нового поколения, потрясающая динамика, непревзойденный состав участников, великолепное музыкальное сопровождение и... знаменитое C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One
Разработчик: Iron Galaxy (сезон 2), Double Helix (сезон 1)
Официальный сайт игры
Официальный форум игры
Ограничения бесплатной версии игры: вам доступен только один персонаж, получить ачивки невозможно
- ( Способы покупки )
- 1 сезон:
- • Цена любого персонажа - 250 рублей.
• Дополнение прерыватель комбо - вам будут доступны все персонажи первого сезона - 700 рублей.
• Дополнение к изданию Ultra Edition - самый полный комплект первого сезона, включает в себя всех персонажей, все классические костюмы, 16 наборов аксессуаров и переиздание аркадной версии Killer Instinct на Xbox One - 1700 рублей.
• Retail-версия первого сезона - 990 рублей. В комплекте диск с игрой, все персонажи первого сезона и TJ Combo, активирующийся кодом через магазин. Если вы выбрали эту версию, обратите внимание: для запуска игры обязательно наличие диска в приводе консоли, иначе персонажи окажутся заблокированными.
2 сезон:
- • Цена любого персонажа второго сезона - 250 рублей.
• Дополнение к Ultra Edition сезона 2 - вам будут доступны все персонажи второго сезона по мере их появления - 700 рублей.
• Полное издание сезона 2 - включает в себя всех персонажей второго сезона и все дополнительные костюмы (по мере их появления), 16 наборов аксессуаров, а также версию игры Killer Instinct 2 для Xbox One - 1700 рублей.
• Полная коллекция Killer Instinct: 3300 рублей. Игроки получают всех персонажей двух сезонов, все костюмы, все аксессуары, а также Killer Instinct Arcade и Killer Instinct 2.
Обратите внимание, на территории России дополнительные костюмы персонажей и полные версии игры Killer Instinct Arcade и Killer Instinct 2 не продаются отдельно, их можно купить только в составе полных комплектов сезона 1 и сезона 2, а также в максимальной версии!
Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore
Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Riptor
Omen
Aganos
Hisako
Shadow Jago доступен игрокам, купившим бандл Xbox One Day One Edition с особой золотой картой Xbox Live Gold. Сейчас коды можно попытаться найти на ebay, но оно того не стоит: Shadow Jago отличается от обычного Jago только внешне.
- ( Особенности сюжетного режима )
- В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.
Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.
Если вы прошли режим истории, выполнив условия получения сразу нескольких концовок, будет засчитана самая сложная.
- ( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 1 )
- Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.
Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.
Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.
Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!
Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!
Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.
Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу начальный удар -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.
Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.
- ( Боевая система: базовые движения )
- Базовые движения:
Перемещение по арене: вперед (F), назад (B). Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок (вверх (U)), прыжок вперед (UF), прыжок назад (BF).
Блок. Для блока нужно зажать назад (B). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад (DB). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.
Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя (D+HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя (D+HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.
Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием F+HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter (B+HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).
Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая B нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.
Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой D,DF,F+P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.
Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием D,DF,F+PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.
- ( Боевая система: продвинутые техники )
- Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Начальный удар -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Завершающий удар.
Начальные удары – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Завершающий удар – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность завершающего удара определяется длиной комбо.
Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.
Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.
Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.
Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.
Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.
Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это F,D,DF+PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.
Инстинкт:
Специальный режим инстинкта значительно усиливает персонажа, каждый боец получает уникальные преимущества. Этот режим можно задействовать (HP+HK), как только заполнится индикатор инстинкта. Индикатор заполняется при получении урона и прерывании комбо. Войти в режим инстинкта можно и после завершения любой успешной или заблокированной атаки. Это немедленно завершит анимацию проведенной атаки. Задействование инстинкта дает два преимущества: обнуляет предел комбо и на 20% снижает скорость его заполнения последующими атаками, что дает возможность проводить очень длинные комбо.
Сброс:
Сброс – это намеренное прекращение комбо с целью начать новою с помощью набора атак. Потенциальный урон сохраняется, если вы не были прерваны противником. У каждого персонажа есть уникальные приемы для сброса, плюс несколько универсальных. Суть сбросов такова, что их результат не гарантирован, однако противник, скорее всего, будет ждать автоудара, поэтому среагировать на неожиданный сброс будет для него непросто.
Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.
Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 04 апр 2015, 01:35
DariusGQ
это старый концепт, который был в начале выхода второго сезона.
сейчас Синдер серьезно поменялся.

Killer Instinct 2013
Добавлено: 04 апр 2015, 01:42
DariusGQ
сейчас он выглядит примерно вот так. только это версия без vfx
Немного новостей с полей:
- IG все еще планируют внести женский вариант анаунсера
- Будет режим "без крови"
- Ранговая система будет дорабатываться. Будут внесены изменения, чтобы добраться до ранга "Киллер" было сложнее. Плюс, очки за победы будут так же скорректированы. То есть, если вы, будучи киллером, побеждаете киллера с большим количеством очков - то вам перепадет очень много

- По поводу Ultimate финишеров. IG говорят, что первоначально игра делалась без учета этой фичи. То есть, предыдущие разработчики DH не планировали вносить Ultimate'ы. Поэтому, придется провести огромный объем работы, чтобы суметь внести это добивание в игровой процесс. Но, возможно, нас это ждет в 3ем сезоне.
- Возможно, стори мод первого сезона будет переделан и изменен подстать стори моду второго сезона. Но, не раньше, чем будет сделан 3ий сезон.
- По поводу Арии. Она(!!!) не человек.... , а может, она человечнее всех персонажей в игре. Вот так таинственно сказали IG.
- Планируется режим практики онлайн
- Планируется оптимизировать/переделать выбор арен. Чтобы это было все быстрее, удобнее, комфортнее для игроков
- По поводу релиза на PC. Пока нет никаких планов. Но, ничего не исключается в дальнейшем. Все зависит от MS. Так же, IG сказали, что процесс создания порта не такой легкий, как может показаться. Очень много факторов, за которыми надо внимательно следить, чтобы сделать качественный продукт на PC.
- Есть мысли, чтобы добавить рекапчеры персонажам первого сезона. Но, это пока только мысли на будущее.
- У Синдера будет меняться цвет тела и пламени.
- Рост Синдера как у TJ Combo.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 04 апр 2015, 10:26
Fate
NarikoPSX, н-но ведь люди должны знать своих героев! Ну ладно, хозяин барин.
DariusGQ писал(а): Она(!!!)
Неужели это правда так удивительно? Я уже по имени думал, что это она.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 04 апр 2015, 11:40
NarikoPSX
DariusGQ, изначальный дизайн Синдера был довольно любопытный, вероятно его и имели в виду разработчики, когда говорили, что он сильно изменится. Однако это не очень подходит игре. Больше напоминает какого-то армированного скелета, встречи с которым можно ожидать, например, в Diablo III. Хорошо, что решили остановиться на втором варианте, хотя одно непонятно... Наплечники есть. Нагрудник есть. Перчатки есть. Наколенники есть. Тапки есть. А труселя-то где? У меня сразу же возникли ассоциации с диснеевским Винни Пухом: без штанов, но в майке (:
DariusGQ писал(а):По поводу Ultimate финишеров. IG говорят, что первоначально игра делалась без учета этой фичи.
А они вообще нужны? Есть ультра-комбо, есть ультра-приемы арены. Добивания лучше оставить MK.
DariusGQ писал(а):По поводу Арии. Она(!!!) не человек....
Если в аркадном режиме набить лицо Шедоу Джейго, в игре откроется секртеный видеоролик, в котором Ария немного рассказывает о бойцах и о себе. Женским голосом.
DariusGQ писал(а):Планируется оптимизировать/переделать выбор арен. Чтобы это было все быстрее, удобнее, комфортнее для игроков
Лучше бы планировалось изменение способа подгрузки персонажей на экране выбора бойцов, особенно при первом заходе в игру. Рамка выбора "липнет" и едва двигается. Подобный косяк был в Tekken 6, но во-первых, там на движения рамки это никак не влияло, а во-вторых, у игроков была возможность отключить загрузку моделей и ограничиться концепт-артом персонажа.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 04 апр 2015, 14:09
DariusGQ
Fate писал(а):NarikoPSX, н-но ведь люди должны знать своих героев! Ну ладно, хозяин барин.
DariusGQ писал(а): Она(!!!)
Неужели это правда так удивительно? Я уже по имени думал, что это она.
были спекуляции, что это "оно" ))
NarikoPSX писал(а): в котором Ария немного рассказывает о бойцах и о себе. Женским голосом.
это где такое было?
Лучше бы планировалось изменение способа подгрузки персонажей на экране выбора бойцов, особенно при первом заходе в игру. писал(а): в котором Ария немного рассказывает о бойцах и о себе. Женским голосом.
над этим постоянно работают и вносят изменения, начиная с появления Риптора. Почему с этим проблемы - я уже писал. Наследие DH
Killer Instinct 2013
Добавлено: 04 апр 2015, 14:15
NarikoPSX
DariusGQ, ахах, мой косяк, сонный был, когда писал

Разумеется, никакого голоса там нет, только музыка играет. Но по силуэту же видно, что девочка (:
Killer Instinct 2013
Добавлено: 05 апр 2015, 08:10
ProfiCinic
DariusGQ писал(а):сейчас он выглядит примерно вот так. только это версия без vfx
О, и слава богам. С первым переборщили. Он же человек, а не инопланетянин. Рожа глупая до невозможности. Наплечники и наколенники, по-моему, совсем не нужны. Идея-то в том, что Синдер, в ходе эксперимента, превратился в сгусток чистого пламени. С этими обвесами он смотрится как печка на длинных ножках.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 05 апр 2015, 22:57
Atlas Prime
По соло-игре вопрос.
"Сюжетная линия" предлагается в виде трех заданий, из которых самое легкое - пройти в полном режиме сюжета.
И именно он не открывается после прохождения за какого-либо героя.
Это трудности перевода, или что это? Как разлочить первое условие?
упд. я за Джаго и Фулгора прошел на уровне "Ветеран" по-моему, в общем после среднего идет.
Этого недостаточно? На каком точно нужно пройти?
Killer Instinct 2013
Добавлено: 06 апр 2015, 00:15
NarikoPSX
Atlas Prime, а я ведь специально в шапке все расписывал...
Killer Instinct 2013
Добавлено: 06 апр 2015, 07:03
Atlas Prime
NarikoPSX писал(а):а я ведь специально в шапке все расписывал...
да я прочитал.
Только пока не понял, какой точно уровень сложности должен быть.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 06 апр 2015, 11:52
NarikoPSX
Atlas Prime, давай разбираться вместе. Берем Фулгора. Первая концовка - пройти игру. Вторая концовка - добить ультрой шестого противника (у всех бойцов шестой противник - личный враг). Третья концовка - одержать идеальную победу, то есть закончить с перфектом хотя бы один бой. Что еще написано в шапке? "Если вы прошли режим истории, выполнив условия получения сразу нескольких концовок, будет засчитана самая сложная." Почему ты не получаешь первую концовку? Вероятнее всего, потому что выполняешь условия получения любой другой, которые сложнее. Что нужно сделать за Fulgore?
1. Пройти игру (получаем первый эндинг) так, чтобы
2. Не выполнять ультра-комбо на шестом враге (исключаем получение второго эндинга)
3. Не получать perfect ни в одном бою (исключаем получение третьего эндинга)
Уровень сложности сейчас роли не играет. Пробуй!
Killer Instinct 2013
Добавлено: 06 апр 2015, 17:19
DariusGQ
ProfiCinic писал(а):DariusGQ писал(а):сейчас он выглядит примерно вот так. только это версия без vfx
О, и слава богам. С первым переборщили. Он же человек, а не инопланетянин. Рожа глупая до невозможности. Наплечники и наколенники, по-моему, совсем не нужны. Идея-то в том, что Синдер, в ходе эксперимента, превратился в сгусток чистого пламени. С этими обвесами он смотрится как печка на длинных ножках.
соглашусь. инопланетный вариант был слишком дикий.
это могли, конечно, оправдать сюжетом. но, хотелось все-таки более приземленный вариант.
благо, они вернулись к нему. надеюсь, Синдер будет очень крутым.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 06 апр 2015, 17:48
Atlas Prime
NarikoPSX писал(а): будет засчитана самая сложная
спасибо друг
вот на этом месте я туплю видимо.
Killer Instinct 2013
Добавлено: 07 апр 2015, 15:13
TimbaTM