Страница 77 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 01:41
KINGusha
NesT писал(а):KINGusha Я про такие бредовые опции Найтвинга первый раз вабще слышу. Что за спешел то?
Тебе Раста после МФА на ушко шепнёт=).
Видишь - ты не знаешь о бредовой опции, а таких опций в Инджастисе единицы, то есть выучил и дело с концом. А представь их тонна - то есть хз сколько ты чемпов отдашь просто потому что не знаешь и не успеваешь учить.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 02:36
Beginner0k-TwM
KINGusha писал(а):ты чемпов отдашь просто потому что не знаешь и не успеваешь учить
Так твои гиммики тоже мб не будут знать ;) и ты так же можешь за счет их выиграть

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 03:27
KINGusha
Beginner0k-TwM с этим всё понятно. Но в том и дело что не хочется мериться тем у кого 10ти хитовики круче.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 09:00
Barrogh
Из увиденного пока нельзя сказать, что в МКХ будет тонна гиммиков. Большая часть таковых в ИГАУ была из-за мутных способов определения положения хитбоксов справа/слева, что было принципиально в б2б игре. Как минимум, этого не будет в МКХ. Из этой серии остаются только развороты вейков, которые, впрочем, и в ИГАУ были немногочисленны. Насчет этого и остального в новом МК - увидим. Не угадаем мы сейчас, что там будет со всякими квикстендами / ресет-поинтами и прочей хренью.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 11:14
Belial
А меня одного вымораживает эта тема с "3-мя стилями"?

Почему бы не дать все эти тулзы одному чару, тем самым сделав игру глубже и интереснее? Ведь чем больше инструментов у персонажа, тем меньше фактор матчапа.
В том же СК или Теккене почти нет матчапов, потому, что там огромные комманд листы и почти всегда можно найти что-то для каждой конкретной ситуации.
Там, как правило, если чар силен чем то, то он силен им против всего остального каста, а если у чара нет нормальных панишей, то он никого и не наказывает.
Позвольте чарам МК совмещать все три стиля - и получится глубокая интересная игра, возможности которой можно будет раскрывать годами. В которой матчапы будут меняться по мере роста скилла игроков, а не по мере выхода новых патчей и ДЛЦ.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 11:23
Krotto
Интересная мысль, Бел, а хватило ли бы инпута на это дело? В мк он все-таки максимально упрощен в угоду большей аудитории.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 11:29
Gabriel Freeman
Belial
Просто будет жуткий баланс. Представь Саба, который постоянно сидит за клонами, имеет 1 фреймовый перри, и анблокабл лужу, которую можно кенселить\чаржить. К нему вообще не подойти.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 11:37
Insignis
Бел, в принципе, прав, и инпута бы хватило, но путь к балансу был бы тернист и уверен, что успеха бы они не достигли, учитывая какие посредственные у них тестеры. Когда игра выйдет, 100% будут инфиниты и различные глитчи, которые будут фиксситься на протяжении несколько месяцев.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 11:39
FGC | Shatalkir
Gabriel Freeman
И не с таким справлялись!

Другое дело, что действительно - хотите широкую аудиторию? Делайте игру проще.
Хотите глубокую интересную игру, возможности которой можно будет раскрывать годами? Увы, все это будет принесено в жертву аудитории, многие из которой будут не готовы к тому, что через полгода, к примеру, их будут избивать чем-то для них заоблачным те, у кого желание сильно задрачивать есть.
НРС хотят первое. Потому что турниры играть в это будут! Подтверждено МК9 и Инджастисом. И при всем при этом не теряется казуальная аудитория.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 11:45
Insignis
Shatalkir казуалов всегда будут катать по полу независимо от простоты игры. МК всегда будет хорошо продаваться, потому что МК. А вот глубина игры обеспечит более продолжительную жизнь оной как дисциплины, если привлечет турнирных игроков. Стрит Файтер смотрит на новичков, как на говно, но он никогда не потеряет ни в продажах, ни на турнирах.

МК и Инджастис живут на энтузиазме небольшой кучки игроков. Это не показатель успешности, а скорее отчаянная борьба за жизнь.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 11:51
Aris
Я надеюсь что где нибудь в игре, допустим в мув листе будет дана инфа какие возможности я имею в том или ином стиле того или иного персонажа.
Насколько располагаю информацией, не только проджектайлом, или мувом какимто будут отличаются стили, но и мобильностью персонажа, изменение фреймдаты в том или ином стиле, не только уникального мува, но и общих мувов/проджектайлов.
Но это все только пока предположения...

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 11:51
Belial
Gabriel Freeman Ну а представь себе Скорпиона, который поджигает тебя демоном, пока ты сидишь за клоном и что тебе тогда твои пэрри?
Или рейдена, который телепортируется через твой клон или просто ставит ловушку сзади тебя и ты уже не можешь от него никуда уходить?
Это все хорошо, что у СабЗиро много способов покантрить ближку, только что толку, если другим чарам не нужно на тебя идти? Тогда и придется использовать и нападающие и защитные опции персонажа. А так это опять будет Стиль 1 против Стиля 2.
Вот Саб берет клона , а Кесси "борца" и весь раунд проходит аля Саб-Кейдж из МК9. Потом Кесси берет "Эир страйк" и Саб сосет полностью. Потом саб берет криомансера и уделывает "дальнобойную" Кэсси.
Вот ВТФ, серьезно, неужели вам по кайфу играть 7-3 матчапы?
Вот когда чар не сможет форсить какой-то аспект своей игры, тогда будет баланс. Когда Клон нужен будет как "зонинг" тул (то есть способ ограничить продвижение противника в какой-от невыгодной ситуации или запереть в углу) , а не как "волшебный щит". Когда зонинг нужен будет не как "лес фаерболлов", которым заспамливают беззащитных рашеров, а как способ выманить ошибку (по аналогии с СФ, где фаербол, вообще-то, очень рискованное действие, но попытка наказать за фаербол - тоже рискованная), спровоцировать противника применить "антизонинг" телепорт или что-то еще - и наказать фулкой. Вот это будет фан.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 11:58
rion_nagel
Belial писал(а): Ведь чем больше инструментов у персонажа, тем меньше фактор матчапа.
Игрокам в марвел это скажите.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 12:19
Insignis
Belial Сагат из СФ не согласен :)

Было бы здорово иметь все в одном, но с другой стороны путем разделения стилей разрабы не только упрощают себе работу с балансом, но и могут отрываться, пихая в разные стили нюансы, которые не ужились бы вместе. Трейлер обманчив, но, как мне показалось, в первом стиле Рейден лаунчит с проджектайла, а некоторые нормалы и спешлы имеют либо доп дамаг, либо эффект киллер фрост под трейтом. Прибавить к этому мины и тп - получается что-то жуткое. На Ферра\Торр вообще стиль влияет даже на перемещение, когда с девочкой он медленнее, а без нее становится шустрым грапплером. Тут уже разница не сколько в разных спешлах, сколько в совершенно разном геймплее.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 12:34
KINGusha
Отвечу как професионал=) ведь у меня за спиной кубки чео=)
Belial писал(а):Почему бы не дать все эти тулзы одному чару, тем самым сделав игру глубже и интереснее?
Да потому что в этом случае из всех опций будут выбраны самые имбовые, а остальные останутся не у дел. Глубокой игры из этого не получится.
Belial писал(а):В том же СК или Теккене почти нет матчапов
Знаешь почему? В СК и Теккене минимальный порог вхождения. МК и Инджастисе надо ещё подумать как подойти - отсюда матчапы.
Belial писал(а):чем больше инструментов у персонажа, тем меньше фактор матчапа.
Тем больше не нужных. И КИллЕР Инстинкт с тобой тоже не согласен.


В том и дело что если все три стиля засунуть в одного чара получится ерунда конкретная. Вы тупо представьте какие тогда будут джагглы, насколько сложно будет править баланс - вот тогда абсолютно точно нас ожидает тонна гиммиков и нудный геймплей.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 12:35
rion_nagel
Insignis писал(а):Belial Сагат из СФ не согласен :)
Сагат, то согласен (на реакцию много чего наказывает его шарики), а вот Гайл нет (нужна молниеносная реакция, чтоб аж прям на стартапе наказывать).
KINGusha писал(а):В том и дело что если все три стиля засунуть в одного чара получится ерунда конкретная. Вы тупо представьте какие тогда будут джагглы, насколько сложно будет править баланс - вот тогда абсолютно точно нас ожидает тонна гиммиков и нудный геймплей.
Получится собственно марвел) А марвел достаточно весёлый, хоть и поломан.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 12:47
Insignis
rion_nagel это я скорее к лесу фаерболлов :)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 12:47
Belial
Ерунда получается, когда разработчики на дизайнерском уровне суют в игру "контрпики".
Потому что сама концепция контрпика происходит из плохого баланса.
В нормальных играх есть таеры и в лучшем случае 1-2 контрпика из-за какой-то совсем специфики. И только в имбалансных нахрен играх цветут и пахнут "контрпики".
Игроки в МК и Инж настолько к этому привыкли уже, что считают это нормой, но это не так.
Я привел в пример нормально сбалансированные игры, где таких проблем нет, даже при том, что их не патчат даже близко, как игры НРС. А те, в которых были проблемы, после патча становились просто образцом баланса (SC3:AE, Tekken5: Dark Ressurection)
Низкий порог вхождения? Кингуша, хватит меня веселить.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 12:59
KINGusha
Belial ну я полагаю тебе уже не нравится игра которая даже выйти не успела - каков твой вердикт?
Belial писал(а):Низкий порог вхождения? Кингуша, хватит меня веселить.
Да именно так и это ответ на вопрос по матчапам который тебя мучает. В СК и Теккен основа ближний бой - зонинг там не имеет такого значения. Вот тебе как пример KI - там отличный баланс и основа там ближний бой. То есть ты не увидишь такого что зонер безжалостно пинает рашдауна.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 15 июл 2014, 13:09
Gabriel Freeman
Вообще много тулов, особенно нормалов были полным мусором еще в МК9. Допилили бы хоть это сначала. Чтоб у каждой серии свое назначение.
Если вам не нравится пример с Сабом, возьмем Рэйдена. Представьте он поставил шар, телепортировался, закрыл ловушку. Так ограничил ваше передвижение, что ни куда не деваться, сам при этом вездесущ. Может сделать тп к вам пнуть и убежать, может просто фаерболами закидать.