Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
bambooka писал(а):Кто знает, как в практике заставить тушку кататься по полу, в списке мувов только положение лежа?
Никак, только если на запись поставить.
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 00:32
Daimond
А можно ли сделать компу повторение одного и того же приёма, как он это делает, когда выбираешь соответствующий мод в практике, но только не предустановленого приёма (которые переключаются на селект+круг), а именно нужного тебе?
Вообще хотелось бы краткий обзор основных фич практис мода, навороченый он какой то).
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 00:41
Gangplank
Куда дели лицо серии- рока и сенгмину? Почему избавились от килика сделав его ейджмастером, добавив безпонтовую макаку. Почему нету истории для каждого персонажа с альтернативными концовками каr это было еще в Soul Blade, куда делся театр. Зачем нужны эти суперы как в 2д файтингах. Почему Пирра не делает захваты так же как это делала Софа?
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 01:01
RED_VECTOR
kotokot писал(а):можно сесть до фриза. Альфа может сесть во время фриза=)
Нечего не понял...поясни плиз.
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 01:24
keyoh
Gangplank писал(а):Куда дели лицо серии- рока и сенгмину? Почему избавились от килика сделав его ейджмастером, добавив безпонтовую макаку. Почему нету истории для каждого персонажа с альтернативными концовками каr это было еще в Soul Blade, куда делся театр. Зачем нужны эти суперы как в 2д файтингах. Почему Пирра не делает захваты так же как это делала Софа?
Для убого стори лайна, для чего же еще)))
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 01:35
Maelstrom
А можно ли сделать компу повторение одного и того же приёма, как он это делает, когда выбираешь соответствующий мод в практике, но только не предустановленого приёма (которые переключаются на селект+круг), а именно нужного тебе?
Вообще хотелось бы краткий обзор основных фич практис мода, навороченый он какой то).
В базовом режиме, где есть состояния No 1 2 3, Record 1 2 3, записываешь то что надо, а потом врубаешь, допустим, No 1 и в его настройках прописываешь повторение рекординга.
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 01:41
bambooka
Belial писал(а):bambooka Тебе зачем?
Ну посмотреть, что попадает когда противник перекатывается.
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 01:43
Maelstrom
Ну поставь первое положение лёжа, а второе - запись с перекатом.
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 01:47
bambooka
Это типа тушка будет лежать, и я смогу записать перекат? Просто чтоб записать перекат я должен как то упасть.
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 14:27
LEV 77
а вот вам ребята и "поднимайка" Астарота смотреть на 2:20,после коленки в контрхит
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 14:28
LEV 77
кто знает как делается,тому кило печенек
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 14:30
Terachi
LEV 77 писал(а):
а вот вам ребята и "поднимайка" Астарота смотреть на 2:20,после коленки в контрхит
это в демке было...видимо в финальной версии игры убрали.
Soul Calibur V
Добавлено: 02 мар 2012, 17:43
LEV 77
Terachi писал(а):это в демке было...видимо в финальной версии игры убрали.
скорее всего ты прав...............к сожалению
Soul Calibur V
Добавлено: 03 мар 2012, 18:51
Illusory_SM
Годный гайд(Найтмар).
Есть ли здесь сильные найтмары способные понять, перевести 'для всех' и создать темку?)
Soul Calibur V
Добавлено: 04 мар 2012, 00:25
KINGusha
LEV 77 в Демке и колено валило без всякого контр хита. А Терачи однозначно прав.
Soul Calibur V
Добавлено: 04 мар 2012, 00:40
Seth
Тестил сегодня всякие карактер-специфик комбы, у мимиков в зависимости от стиля разные хитбоксы О_о
Soul Calibur V
Добавлено: 05 мар 2012, 16:24
Terachi
Есть инфа о продажах СК5 по миру в целом и России в частности?