Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.
Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):
17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.
-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose
Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.
Информация передевена - SHAN one.
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 08 окт 2009, 17:01
Poligraf Poligrafych
RGB Nameless писал(а):Люди, у меня супертупой вопрос про PC версию. Если нажать принтскрин - игра явно начинает сохранять скриншот. Не просто слепок с экрана в буфер обмена, а блин точно куда то этот чёртов скриншот сохранять. Ибо слишком большая пауза в геймплее после тыкания этого принтскрина. Так вот.. КУДА она эти чёртовы скрины кладет ?
Только что проверил, у меня никаких задержек при принскрине нет, 4 Гб оперативки. И похоже игра сама никуда не сохраняет скриншоты, в документах в папке игры есть только файлы реплеев. Скриншот идет именно в буфер.
RoBoBOBR
Ты прям Байсон в "гениальном" переводе от 1С: "Все должны кланяться и унижаться у моих ног, поскольку я обладаю силой!"
А бедным нубам даж сказать ничего нельзя.
Poligraf Poligrafych
Если для РС, то сомневаюсь, что в G1 можно будет составить хоть какое-то мнение. Там всего около 500 человек, проблемой будет найти хоть кого-нибудь с нормальным коннектом. Если даже сейчас в G2, выйдя в финал, бывает трудно найти соперника.
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 00:57
.Ly
*неактуально*
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 10:57
Ruido
очередной глупый вопрос
если я правильно понимаю таеры и первый пост темы...то в целом если отбросить понты "а мы пойдем другим путем", то Сагат самый сильный, а следовательно именно им и надо учиться играть?
То есть насабачивание именно Сагатом дает максимальный КПД измеряемое в победах?
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 11:20
-D-
Да, всё верно! При бесконечном кол-ве часов задротства на каждого персонажа наиболее сильным у тебя будет тот, кто выше по рейтингу в таер-листе. Но это теоретически. Бывает, что просто "не идёт" за какого-то персонажа, каким бы Топом он ни был, а, скажем, А или Б-таером получается делать всё. К тому же, здесь играет роль также личные предпочтения игрока
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 12:15
Choker
Ruido скорее это относится к Рю. Сагат в освоении потяжелее будет.
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 13:35
.Ly
Сагат тяжелей будет только тому, кто привык играть шотосами. Сам по себе он специфичен, но не слишком. Зато мощности на порядок больше, чем у Рю.
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 13:54
Ruido
суть вопроса была в том, что остальные персонажи нафиг никому не нужны, поскольку Сагат сильнее.
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 14:10
.Ly
А. Ну если смотреть так, то матчапы все-равно свое будут брать. Тут ведь человеческий фактор решает) К тир-листу стоит прислушиваться, но среди хай/мид+ тиров проще по вкусу подбирать. И эффективность будет выше, чем если дрочить Сагата.
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 14:13
Poligraf Poligrafych
Ruido писал(а):суть вопроса была в том, что остальные персонажи нафиг никому не нужны, поскольку Сагат сильнее.
Интересная точка зрения. Считаю, что играть нужно тем, кто нравится, а не тем, кто является "супер-нагибателем". Мне, к примеру, как раз этот Сагат не нужен, и играть этой шлюшкой даже из принципа никогда не буду. Не говоря уже о том, что он дико скучен - Сагаты все одинаковые
Кстати, наверняка многим известен DarksydePhil, хотя бы по роликам "Dan Madness". Пару дней назад он как раз выложил обзор по СФ4, где также делится своими мыслями по поводу Сагата: http://www.youtube.com/profile?user=dar ... O_pXa3-H9E , как обычно, в своем стиле
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 14:24
El Salo
Ты свой ник оправдываешь)
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 14:26
Poligraf Poligrafych
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Ты свой ник оправдываешь)
Стараюсь Дай угадаю. Сагат или Рию плеер?
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 14:33
El Salo
Дай угадаю, Скраб плеер?)))
Впрочем, все приходит и опытом, а глупость уходит. Про "простого, скучного, одинакового" Сагата можно услышать только от того, кто не играл толком против них)
Ладно, мне лень тут пытаться кого-то вразумить. Пожалейте лучше бобра.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):
Впрочем, все приходит и опытом, а глупость уходит. Про "простого, скучного, одинакового" Сагата можно услышать только от того, кто не играл толком против них)
Ты это серьезно? Даже при всем нежелании играть с Сагатом, именно с ними чаще всего играть и приходится, ну и с "аналогами", разумеется. Можно не поиграть толком против Эль Фуерте или Далсима. Но не против Сагата.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Ладно, мне лень тут пытаться кого-то вразумить.
Да и не нужно, бесполезно
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 14:52
El Salo
Ты это серьезно? Даже при всем нежелании играть с Сагатом, именно с ними чаще всего играть и приходится, ну и с "аналогами", разумеется. Можно не поиграть толком против Эль Фуерте или Далсима. Но не против Сагата.
И кто из этих Сагатов умел играть?
Я играл ровно с 3-я. Это примерно из 2-3-х десятков.
Аналогами чего?)
АХ, я понял, ты типа того (забыл ник) кто тут рассказывал, что Дайго скучно играет и вообще Рю это фигня.
После того, как со мной поиграл, чет я его уже не вижу в онлайне)
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 15:07
Poligraf Poligrafych
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):И кто из этих Сагатов умел играть?
Я играл ровно с 3-я. Это примерно из 2-3-х десятков.
А я как-то писал, что большинство Сагатов в G2 - жалкое зрелище, так же, как и Акумы Разумеется, встречаются и атцы, против которых шансов ровно 0, но в большинстве случаев там вообще не понятно, каким раком они по 12+к пойнтов набирали.
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):
Аналогами чего?)
АХ, я понял, ты типа того (забыл ник) кто тут рассказывал, что Дайго скучно играет и вообще Рю это фигня.
После того, как со мной поиграл, чет я его уже не вижу в онлайне)
Нет, я не типа того Я посмотрел наверное все ролики, что смог найти по Дайго на ютубе, и мне очень нравится, как он играет. И заметь, Рию я одинаковыми или скучными не называл, там слова относились к тому, что их тоже малек дохрена
Ну а лично мне больше всего, разумеется, нравится, как играет Reiketsu, вот к примеру: .
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 15:55
.Ly
12+к пойнтов набирается с помощью времени) За несколько месяцев авось и надрачивается.
.Ly писал(а):12+к пойнтов набирается с помощью времени) За несколько месяцев авось и надрачивается.
конечно тут зависит от времени ибо система такая, но у кого по 12т поинтов то как не крути он уже в теме и имеет понимание, хотя естественно есть исключения да и ПС3 онлайн сильней ПК, ИМХО
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 16:12
Poligraf Poligrafych
.Ly писал(а):12+к пойнтов набирается с помощью времени) За несколько месяцев авось и надрачивается.
А вот не совсем. Я поясню. Когда видишь Сакуру, Розу, Вегу или Далсима с 5к пойнтов - сразу понимаешь, что будет ппц тяжко. И чаще всего жесть и начинается. Т.е. дело в том, что этим персонажам не так легко надрачивать пойнты, при, скажем, одинаковом скилле. Когда попадаешь на Сагата или Акуму с 10к - чаще всего чувство, что вернулся в G3. Можно легко нырять со стены и делать прочие глупости, не опасаясь быть наказанным
Ну и на всякий случай приведу свою стату, а то тут местные папо любят агриться по пустякам У меня чуть более 1100 боев, 45% побед, 5800 GP, играю на ПК за Вегу. Я понятия не имею, много это, или мало, играю просто для фана. В данный момент уже неделю не играю, ибо нервы дороже. И так уже у клавы ножка сломана после соприкосновения с кулаком, иногда сложно удерживаться, чтобы не запустить пад в монитор Жду стика, мож перестану запарывать удары по крайней мере.
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Добавлено: 09 окт 2009, 16:13
PBD | CopZilla
G2 - жалкое зрелище, а не сагаты там, как и весь онлайн почти
надо винить не чаров, а игроков за этих чаров. нормальный плеер за любого чара будет играть нормально
по поводу дрочить топа сагата - сбо: в топе сколько сагатов? а в ранкедах японских все сагатами заполнено ) да и таблица матчапов говорит о чем, там что со всеми чарами 9-1\10-0 что ли,жоско овнз сильнее он будет на запредельном уровне для людей тока))