Страница 77 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 сен 2018, 09:18
Spear
Tarilariran писал(а): 30 сен 2018, 09:08 имхо можно лимитировать использование за раунд например 5 раз
Нет такой функции.

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 сен 2018, 10:23
Sly
Бета оставила довольно приятные впечатления. Случаи лагодрома были крайне малочисленны, что удивительно. Русских игроков мне почти не попадалось (или я не заметил). Правда сложилось ощущение, что выборка коннекта по фильтрам совершенно не работает, потому использовал самые широкие настройки.
Реверс Эдж веселая механика. Чем умнее играешь, тем страшнее применять, хех. Новый Зигфрид кажется достаточно сильным, чтобы не просто превозмогать, а прямо побеждать в полный рост. Жду не дождусь релиза, надеюсь на тренинг с поиском заруб в режиме ожидания.

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 сен 2018, 11:13
JTF
А Раф был в бэтке, ребята?
Сколько не смотрел урывками разные стримы, ни разу не попадался на Рафа.

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 сен 2018, 11:42
KINGusha
JTF нету. За то почему то есть Тира.

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 сен 2018, 11:52
Barrogh
KINGusha писал(а): 30 сен 2018, 11:42За то почему то есть Тира.
Чтобы ты спешил делать предзаказ, обв.

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 сен 2018, 11:54
KINGusha
luxero
Короче это лол. Я спрашивал у тебя кто такой Рентао и при этом на МФА именно он дал мне свой пад что бы я опробовал Сафферинг.

В общем парни на этом я заканчиваю, резина умерла и всё дропается. Впечатления есть, шлюхачары потрепали нервишки. Матчапы в этой игре железно есть в виде 5,5-4,5 и 6-4. Насчёт 6,5-3,5 и 7-3 прям не уверен, скорее всего таких нет и не будет. Если кто то скажет что 5-5 и всё можно тащить, то ваш скилл я уважаю, а мнение ценю, спорить не буду, зрение на любую игру у каждого разное. Игра за Айвю доставила, официально теперь в 3D файтинге есть подобный зонинг и он прекрасен и это отлично! Жду игру, вечные посиделки в практике с освоением джаст CS Ss не отменить=(. Да кстати, проверяли с Рентао - CS гикается, фейспалм.

Всем добра!

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 сен 2018, 15:47
Reptiloid
Deep_wolf писал(а): 30 сен 2018, 07:39 Онлайн просто забит даунами, которые спамят все подряд. Даже нет никакого режима тренировки, неуд за такие тесты.
сейчас бы стресс-тест серверов и онлайна принимать за тест игры...
Tarilariran писал(а): 30 сен 2018, 09:08
за два дня ни разу не увидел тибег, пока не зашёл к Дубасику на стрим....НРС несут свою культуру :psyduck:
я тоже тибэгал дебилов, которые угадайку спамят. Благо, совсем от тугих спамеров спасает а+б
Tarilariran писал(а): 30 сен 2018, 09:08 игра понравилась во всём кроме угадайки (РЕ), от неё прям воротит....убирать её нельзя, но имхо можно лимитировать использование за раунд например 5 раз...я не знаю как это реализовать
ладно, если соперник просто спамит, хуже всего, если это какой-то чар, против которого нельзя терпеть, он пихает тебе поку, ты пихаешь в ответ, а он в это время ре, даже если ре в твою пользу, урона он все равно с инициации завез

Soul Calibur VI

Добавлено: 30 сен 2018, 16:11
JTF
Reptiloid
Сейчас бы жаловаться на спам, когда нет условий, чтобы не спамить. Вообще пост выше огонь. Обвинить в жалобе на спам, и потом в жалобной манере говорить про спам и про тибэгает этого спама. Ты топчик.

Хотел бэтку запустить, но не стал. Потому, что узнал, что в ней нет ничего, чтобы просто узнать про управление персом, и ожидал, что люди типа батьки-рептилойда будут реагировать вот так. Я не смог бы не спамить просто, поэтому даже не стал запускать.

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 00:37
luxero
Заливаю в этот плейлист интересные видео с прошедшего теста СК6.

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 08:34
SP | Edge
Свой фидбэк, по поводу онлайна ск6, можете написать тут: https://analytics.bnfes.jp/enquete/pc/s ... ex.php?q=e .

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 10:16
deadpsp
Подскажите-в сизон пассе кроме тиры нечего не будет?2000 все таки

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 10:43
KINGusha
deadpsp нууууууууууу это всё таки 2к. Предразумеваю что за эти деньги ты купиш всех предстоящих DLC и прочее.

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 11:06
Belial
Обещанный райт-ап по мицу:

Сильные стороны:
+ Хорошие лоу
+ Сильная стена и край ринга
+ Силен на “ридах”
+ Для бойца ближнего боя приличный рейндж
+ Крутой Соул Чардж
+ Неплохой по дамагу и вариативности РЕ

Слабые стороны:
- Слаб к сайдстепу
- Мало дамага без ЛХ и СЧ
- Мало рейнджа на мидах по сравнению с предыдущими частями
- Нет нормальных ОКИ и прессинга, кроме как у стены (или я не нашел)
- Почти нет плюса на “хитах” ударов
- Слабые наказания на блоках и виффах, не считая ЛХ

Больше всего мне бросилось в глаза при игре Мицу отсутствие дамачка, ЛХ удары сносили столько же, сколько обычные комбы других персонажей, комбы - столько же или меньше, чем какое-нибудь 6(А) Айви, да и почти любые нормалы других персонажей. Думаю, это главная причина, по которой он считается слабым.

Вторая причина - это дистанция его атак. Против бойцов с превосходящей дистанцией атак я чувствовал себя довольно беспомощно - играть нейтрал достаточно бесполезно, когда ты не можешь ничего наказать на промахе. Казалось бы, можно выйти на мид и почить оттуда, но я обнаружил, что попасть мицу по степящему противнику в принципе очень сложно даже антистеп атаками, такими как 1А или 4А, при этом РР выкидывания пок в воздух получается довольно низкий - любая тычка от НМ или Сига отрывает больше, чем комба с паниша, даже если майндгейм удался.

Если я оказывался на фулскрине не в 8ВР , то я в прниицпе не мог наказать виффы, если только оппонент не совсем нуб и не машет в воздух просто так - довольно мало ударов Айви, НМ, Сига итд продвигают их вперед, а рейндж даже на идеальном спейсинге оставлял меня в дистанции предельного паниша через 66ВВ и то не всегда. Очевидно, Мицу больше не тот чар, которым можно отходить назад против “зонеров”.

Третье это сайдстеп. Довольно любопытно, но миррор матчи были единственными играми, где мое 66В имело хоть какие-то шансы попасть в нейтрале из чего я сделал вывод, что у Мицу не очень хороший мувмент. Все остальные чары натурально телепортируются из под 66В даже на вейкапах. При этом даже в мирроре была очевидна дикая слабость мицу к степу, если сравнивать его даже не только с предыдущей частью, но и с другими персонажами. Тречащих мидов, за исключением очевидно горизонтальных атак я нашел только один - 22В, в остальном даже 3А , которое было его основным степ-киллером вблизи теперь довольно легко обходится в сторону. Решение, к которому я в итоге пришел это спам 1КВ. К счастью, его теперь не так то легко наказать на хите. На дистанции выручало 66АА.
Вот здесь еще надо отметить преимущество на хите, которого как оказалось почти нет. Люди, которые нажимали 2А в то же 66АА да и другие атаки выбивали все мои “миксапы”, а с учетом того, что в игре такие сильные защитные механики как РЕ и ГИ, неясно, как создавать какой-то “атак флоу”. Возможно смысл в том, чтобы использовать эти удары против зонеров у которых нет 2А, а с ближними бойцами играть на дистанции. Не знаю. Но это было очень непривычно.

Наконец хочу отметить, что не нашел сколько нибудь хороших способов наказывать противника на блоке или небольших промахах. Если сравнить с тем, что могут получать другие персонажи за промах, например броска или присев над 6АА найтмара , то у мицу все довольно грустно. Лучшее, что мне приходило в голову это 4КВ или 6А+В, но попасть ими довольно тяжело, более реалистичные атаки вроде вс АА или 236В и 236А:А давали не так уж много урона и никаких продолжений на хите, вс В давала хорошие оки, но мало дамага. На блоке же за исключением Ультры, хороших способов наказать ансейф просто нет, это все те же 236В и 6А+В для совсем уж огромных ансейфов.

Теперь к сильным сторонам.
1А 22А, в6 и вс В2В - его летал хиты. Конечно, летал хиты сильны у всех персонажей, но их природа наталкивает меня на необходимость хорошо “читать” противника и действовать скорее на опережение. Использование этих атак вблизи вроде бы напрашивается, но при этом мицу так хорош в СЧ, что хочется использовать РЕ. В итоге я не уверен, как заставить противника попадаться на эти удары на ближней дистанции, на расстоянии же они не так уж и полезны. Думаю их основное назначение это наказание серий. К сожалению я не пробовал сувать 1А в какое-нибудь 66АА Найтмара. 22А и в6 попадали у меня чаще всего, что не мудрено. 22А отличный паниш за спам РЕ, в6 в целом хорошо заходит в нейтрале, если прочувствовать рейндж. 1А я использовал в основном на дистанции против Макси, любящих помахать 66А и 6А.

В нейтрале мне больше всего понравились стойки (кто бы сомневался). Хотя их довольно сильно понерфили, в них есть ответы почти на все и хороший контроль степа через релик А и мист КВ. Мист по-прежнему может проходить даже под 2А, есть чем наказать промахи и чем поуничтожать мозг противнику. АвтоГИ в Релике, как и все остальные ГИ (судя по видео предудущих версий игры) претерпело довольно сильный нерф в части окна активных кадров, но по-прежнему достаточно большая угроза, редкий прием Мицу с приличным дамагом :)

Очень крутым мне показался сетап 1ВА+В (лоу в гардбрейк с авто-выходом в релик) около стены и края, вот где можно запрессовать противника с выходом на волкомбу или ро почти из любой ситуации. Действительно сильный стафф.

В некотором смысле уникальным мне показался его РЕ. РЕ К делает довольно мало ДМГ сам по себе и в первом раунде ведет только на миксап из его 2КВ и 66ВВ из 4-й части, на летал хите второго раунда дает уже гарантированное продолжение. Всю бету РЕ К КВ меня очень выручало, так как никто не был к нему готов :) Что касается других опций, то РЕ В дает приличный дамаг и комбится в ультру где-то на 35% урона, РЕ А может выкинуть противника очень далеко, а также может отменяться в релик после 2-го удара, но я не успел найти ничего интересного :\

Наконец стоит отметить его соул чардж, которые по-сути дает все, чего мицу так не хватает вне его - сильный миксап , сильный контроль степа и сильные вифф панишеры. Наверняка на релизе я найду еще кучу больного стаффа, но даже базового использования СЧ было достаточно, чтобы выигрывать большинство игр.

На этом наверное все :3

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 11:35
Sammael
Бел, спасибо большое за пост.

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 15:39
Aris
Какие персонажи, по вашему мнению, в данной бетта-версии игры, показались/выглядят слабымы, сильными-сбалансированными, сильными-несбалансированными/поломанными?

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 16:30
SpaceMan
Помешил бету, Снял ролик.


Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 16:34
KINGusha
Aris от матчапа всё зависит. У Айви я нашёл реально на 4-6 плохой только один. Мицуруги либо как то чуть чуть бафнут, либо он останется в жопе как и любой игрок за него, ну или игрокам за него придётся менять чара. Скилл уходит на второй план, однако изучать многократно больше чем в НРС. Насчёт остальных адекватно чего либо не сказать потому что надо изучать.

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 21:36
Tarilariran

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 22:09
deadpsp
Подскажите что в сизон пасс входить,кроме Тиры будет ???

Soul Calibur VI

Добавлено: 01 окт 2018, 22:14
Corax
deadpsp писал(а): 01 окт 2018, 22:09 одскажите что в сизон пасс входить,кроме Тиры будет
как и с теккен7 - неизвестно, что конкретно. 3 каких-то персонажа, какие-то куски кастомайза.
Изображение