Страница 76 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 06 авг 2019, 10:45
Demigod13
Имхо, здесь надо ещё учитывать скилл того, кто за хелфаера играет и скилл того, кто будет против него играть. Если на начальном уровне, то подойдёт персонаж, который контролирует дистанцию. Достаточно будет взять того же скорпиона ниндзюцу, который просто не подпустит хелфаера к себе. Правда играть за нинзю - это моветон :). Да и расти с ним особо некуда. А вообще я бы предложил сектора. Он может и быстро сократить дистанцию, хорошие проверки, имеет отличный бкдеш, может наказать телепортом рандомные спиры с фулскрина, может зонингом развести на ансейф телепорт скорпа, имеет отличный армор (улучшенный огнемёт), который можно вставлять в дырки прессинга. Ну и сам персонаж вполне напичкан опциями, так что скучно с ним станет не скоро.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 авг 2019, 13:35
Alterego
Demigod13
не совсем понятно, действительно ли данный матчап 5-5.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 авг 2019, 14:22
Demigod13
Alterego писал(а): 07 авг 2019, 13:35 не совсем понятно, действительно ли данный матчап 5-5
ну здесь ещё играет роль скилл каждого отдельно взятого игрока и умение читать опонента. Не каждый скорпион играет как мурко и не каждый сектор как вилмарин, хотя здесь был равный бой.
Если интересно как порвали именно Мурку, то вот изнасилование Тремором.

Можно кристаллического Тремора тренить, но это не просто...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 авг 2019, 15:32
Alterego
Demigod13
Тремор не топ. Вот Сектор - это интереснее, но MeetDeadMan почему то о нём не упомянул. Ещё, ЕМНИП, SonicFox выбирал Кесси Brawler против адского пламени, интересно оправдано ли.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 авг 2019, 15:45
Demigod13
Alterego писал(а): 07 авг 2019, 15:32 Тремор не топ.
Не стоит его недооценивать - RZA как бы намекает :) . Хотя я криворукий и не умею в прессеров, поэтому и предложил универсального сектора :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 07 авг 2019, 20:41
KINGusha
Так то Тремор и ТГ лучшие выборы против HF. Ниндзя тоже играл за HF 5-5 с Кристаллайн. Вопрос можно ли остальными - врят ли.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 08 авг 2019, 03:51
Alterego
KINGusha
Кристалайн и бог грома имеют немало плохих матчапов, если не ошибаюсь. на твой взгляд с Кесси преимущество на стороне Скорпиона?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 25 май 2021, 18:03
Hit_i_Love