Страница 76 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 15:24
Gagazet
Я мне нравится тенденция отказа от доисторического чарджа :)

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 15:40
Just D
Вощем я проив того чтобы чары не менялись десятилетиями, поэтмоу Кену, Байзону, Веге, очень рад.
Тебе выше написали, что никто не против изменений мувов персонажа. Если ты так против, чего бы не попросить сделать чарджером того-же Кена? Вот уж был бы сюрприз так сюрприз.
Я мне нравится тенденция отказа от доисторического чарджа
Можно еще отказаться от доисторических канселов, линков, дп и кроссапов. И мувсет пусть будет весь на одну кнопку как в Райзинг Тандер - прогрессс!!!

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 16:22
Broken
Just D если кен будет чарджером то ему нада будет мувсет менять целиком.
Или фремдату фаербола-дп и делать из него гайла.
Те кеном он уже всяко быть не может.
Так же и Вега щас будет миксап гимик чаром? я хз пока неясно)

Gagazet чарджы обычно только новичков отпугивают.
Эта механика позволяет делать чаров в такой простой игре как сф действительно разными, а не как в моем любимом коф)
ПО своему можно балансировать силу удара из за особенности ввода.

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 17:17
Al Pachino
А мне нравится новый Вега. Я вообще за новаторство и изменения. Не такие, как превратить крутого плохиша в свинью и раздать упрощённые инпуты под предлогом редизайна, а такие как примерно сейчас выглядят Кен и Вега. Я бы хотел даже, чтоб классического не чарджа таким сделали. Ясуме пошутил, а я бы всерьёз хотел поглядеть на нового СФ5 Кена, с чарджами на Хадукен и ДП.

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 18:08
Barnacle
Broken писал(а):чарджы обычно только новичков отпугивают.
Charge motion наоборот придуман для новичков. Отпугивать может только буфер при разучивании.

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 18:11
sickros
Даёшь вариации чарджевый и накрученный !!!

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 19:47
Gwelirid



Похоже СФ5 будет самым дружелюбным для пользователя из всей серии игр.

Изображение

Daily Dot взял интервью на EVO, которое мы выкладывали ранее, со старшим менеджером по продукции Matt Dahlgren. Примерно 20 минут Dahlgren обсуждал тонну информации касающуюся сф5.

Из-за такого изобилия контента и идей, мы решили более детально разобрать парочку из них и дать вам свой отзыв.

Основная идея, которая улавливается во всех решениях разработчиков сф5 на данный момент, это приглашение как можно большего количества игроков в игру. Доступность и простота игры это основные приоритеты этой игры, и это может привести к невероятному, долгоиграющему игровому опыту.

"Все, что может повлиять на результат матча, должно быть доступно через покупку за внутриигровые деньги"

Dahlgren упоминает, что команда сф5 вдохновлялась идеями модели распространения моба игр, таких как лол. Одна из очевидных сходностей - модель распространения dlc персонажей. Персонажи, которые не включены в стартовую линейку из 16 персонажей, будут доступны для покупки.

В предыдущих версиях игроки должны были платить реальные деньги за dlc персонажей, сф5 же позволяет зарабатывать внутриигровую валюту и на нее покупать dlc персонажей.

Для тех, кто не играл в лол: Вы должны потратить огромное количество часов, чтобы наконец-таки купить себе персонажа за внутриигровую валюту. Как вы думаете, сколько часов потребуется в сф5, чтобы разблокировать одного персонажа ?

Похоже это будет подходом для будущего. Никто не может отрицать успех таких игр как лол или дота, но взлетит ли это в файтингах ?


Я ненавижу, когда люди говорят "я просто не могу играть в файтинги"

Хотя сф привлекает к себе достаточно внимания, чтобы собрать сильную фан базу, капком хотят сделать сф5 еще более доступным.

Недавно я путешествовал в Magic Mountain в Валенсии, Калифорния, чтобы поиграть в сф5. В течении всего дня я завязывал беседы с работниками и гостями, которые были заинтересованы в игре.

Фактически все, с кем я говорил, утверждали одно и то же: "О, я привык играть в это как ребенок, как например, на Super Nintendo". СФ всегда был заманчивым, но чтобы остаться играть в него и быть способным бороться на высоком уровне - это редкость. Со времен Super Turbo, сф был довольно сложен для большинства потому что, проще говоря, это было непросто.

Я должен предупредить, что сф5 не задумывается как чрезмерно простая игра, однако план капком очень хорош: Легко начать, но сложно стать профессионалом. (Make it easy to get into, but difficult to master.)

Возможно из-за увеличения количества таргет комб, более простых линков и увеличения урона, немногие из тех, кто дропнул игру пытаясь сделать FADC, или разбил свой контроллер после пятисотой попытки затаймить wake up DP в Super Turbo, вернутся в сф5.

Конечно будут те, кто думает что это подход является "noob-friendly" и повесят ярлык на сф5 как таковой и являющейся, но это вероятно будет одним из аспектов, позволяющих привлечь новых игроков. Это решение может поднять сцену на новый уровень.


Послушал интервью, основные моменты:
1) на старте будут доступны все 16 персонажей. Все анлоки будут позже
2) всех dlc персонажей (а также всё, что может повлиять на исход матча) можно купить за внутриигровую валюту
3) будут костюмы, которые можно купить только за реальные деньги
4) если сф5 взлетит, то капком может сделать другой файтинг (не сф)
5) онлайн очень важен, и, по-видимому, на капком про туре будут онлайн турниры
6) призовые возможно будут увеличиваться с ходом капком про тура, по крайней мере это их цель

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 13:54
Ruido
Что-то мне нравится это всё меньше и меньше....особенно "всё, что может повлиять на исход матча) можно купить"

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 13:58
Gwelirid
Buy X to win :grin:

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 14:18
Ruido
Так они это уже пробовали в СФхТекен. Для меня знакомство с игрой было
" -а тут у нас что?
- а тут ты можешь купить гемы и получить преимущество!
- не скиллом, а баблом?
- ну да!
- да на."

Надеюсь, что всё будет хорошо. Очень надеюсь, но звучать стало грустно(

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 14:47
PVL_93_RU
Ruido писал(а):Что-то мне нравится это всё меньше и меньше....особенно "всё, что может повлиять на исход матча) можно купить"
Мне кажется Мэтт Далгрен выразился неправильно, Кэпком ведь уже попробовали один раз ввести подобную систему в виде Гемов, в итоге игра сдохла на турнирном уровне почти моментально, а раз с СФ5 есть намерение сделать дисциплину уровня ЛОЛ - то в этот раз надеюсь они подойдут к делу с умом

Да и потом, что "может повлиять на исход матча"?

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 16:24
Navy_seals
Ruido
Гемы только в ванилле были сломанными, в 2013 все ок сделали

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 16:32
ADyBaH4uK
Navy_seals писал(а):Ruido
Гемы только в ванилле были сломанными, в 2013 все ок сделали
Они просто в принципе не нужны.

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 16:36
The Son Of Nitrous
Смтотрю видео и меня все больше радует пятый СФчик.

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 16:43
The Son Of Nitrous
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Ruido писал(а):Что-то мне нравится это всё меньше и меньше....особенно "всё, что может повлиять на исход матча) можно купить"
Мне кажется Мэтт Далгрен выразился не правильно, Кэпком ведь уже попробовали один раз ввести подобную систему в виде Гемов, в итоге игра сдохла на турнирном уровне почти моментально, а раз с СФ5 есть намерение сделать дисциплину уровня ЛОЛ - то в этот раз надеюсь они подойдут к делу с умом

Да и потом, что "может повлиять на исход матча"?
Нет, гемов точно не будет, будет очень похожая система с ЛоЛом, то есть костюмчики и персонажи, но ничего, что может усилить персонажа. Как по мне, это хорошо, и действительно должно привлечь больше людей, от чего выиграют все. По поводу сложности, СФ никогда не станет просто й игрой, я в этом уверен, как обычно будет решать скилл.

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 17:01
ADyBaH4uK
The Son Of Nitrous писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а): СФ никогда не станет просто й игрой, я в этом уверен, как обычно будет решать скилл.
Я тебе секрет открою, все игры сложные, и во многих нужно думать головой, только в других тебя кидают на твой уровень и ты в своем болоте купаешься и радуешься жизни поря линки с такими же раками, в СФ такого нету, есть РР\ВР но оно плохо отображает уровень.

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 17:34
ZorN
Так речь идет не про донат для каких-то мечей всевластья, дающих черезмерную силу над недонатерами. Речь про банальный гринд. Что-то типа: победи в 10 матчах и получи +5 к урону. В лоле примерно такая система. Поэтому слова "всё, что может повлиять на исход матча) можно купить" следует воспринимать как "что бы влиять на исход матча, придется задротить больше". Но т.к. в файтинг в принципе приходится задротить, но это не такое уж и ограничение, разве нет?)

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 17:41
ADyBaH4uK
ZorN писал(а):Так речь идет не про донат для каких-то мечей всевластья, дающих черезмерную силу над недонатерами. Речь про банальный гринд. Что-то типа: победи в 10 матчах и получи +5 к урону. В лоле примерно такая система. Поэтому слова "всё, что может повлиять на исход матча) можно купить" следует воспринимать как "что бы влиять на исход матча, придется задротить больше". Но т.к. в файтинг в принципе приходится задротить, но это не такое уж и ограничение, разве нет?)
Я надеюсь они про мачапы. Слишком много поставлено на карту, не та играл для экспериментов, ну или просто не учимся на своих ошибках.Еще один важный фактор, добавлять гемы они должны сейчас, дабы балансировать их в данный момент, они не хотят поломать баланс, так что шанс их появления крайне мал, ну или это лютый фэил.

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 19:10
Just D
Но т.к. в файтинг в принципе приходится задротить, но это не такое уж и ограничение, разве нет?)
Нет.

Street Fighter V

Добавлено: 10 авг 2015, 19:29
Gwelirid