Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Azerro а в чем смысл цифр для направлений, когда для ударов не используется диагональ?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 12 апр 2013, 11:05
Azerro
Insignis
А разве при сф-лайк вводе там не используются диагонали? Ну если нет, то тут другой аргумент - если при описание будут только буквы, то будет мало читабельно, как по мне. А так ряд букв будет разбавляться цифрами - что автоматически будет разделять: вот тут у нас направления, а тут удары.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 12 апр 2013, 11:26
Comrade Aleksey
Какие нах СФ и СК??? В том то и дело, что ОНИ ТОЖЕ будут играть! А основная масса будем МКшная! Так что не морочте башку по поводу обозначений! Если не договоримся, то можно устроить голосование... Я вас научу власти народа, еп)
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 12 апр 2013, 12:08
Insignis
Azerro это только для спешлов, а они вроде как всегда обозначались своими названиями, а не инпутами
вообще согласен с комментом выше о том, что основным источником все равно будет TYM и как там скажут
сам не вижу смысла избавляться от удобных fbud и 1234. ну стало там меньше ударов на 1, но последовательная нумерация кнопок ударов и буквенные обозначения направлений имхо остается максимально удобными
нигде не проскальзывала инфа, будет ли у игры привязка к региону или все как в нормальных файтингах?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 13 апр 2013, 00:02
Тихий
Артур стримит инджастис
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 13 апр 2013, 00:22
Insignis
наскучивает смотреть на одних и тех же персонажей... и странно, что они не делают вейкап атаки, не используют окружение и почти никогда не прибегают к вейджеру
на первый взгляд по стримам ощущение, что игра не доработана
и вообще Артуро с приятелем будто укуренные и напоминают Бивиса и Батхеда
Фидос засветился
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 13 апр 2013, 02:00
ShakkaShuu
фидоскин
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 13 апр 2013, 21:25
DaNGoS
Insignis писал(а):на первый взгляд по стримам ощущение, что игра не доработана
Например?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 13 апр 2013, 21:53
Insignis
DaNGoS ну например свинья в аркхаме; такое ощущение, что в игре почти все приемы сейфовые..особенно это удивляет с дайв киком Адама; кто бы за Гранди не играл, он всегда кажется днищем
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 13 апр 2013, 22:05
DaNGoS
Insignis Ты не прав, про скорее наоборот, дай кик БА панишиться( Фидос тестил). А Гранди один из сильнейших чаров в игре.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 13 апр 2013, 22:08
KINGusha
ууууу... Уже сильнейшие чары пошли. DaNGoS перечисли пожалуйста одних из сильнейших=).
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 13 апр 2013, 22:12
DaNGoS
Аквамен, Черный Адам, Рейвен
btw в этой игре вообще нету прямо уж такого лютого треша, но эти трое выделяются на их фоне. Офк еще 10 раз все поменяется после патчей.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 13 апр 2013, 22:22
Insignis
DaNGoS я не удивлен, что ошибаюсь, но это впечатление складывается при просмотре стримов, а так ясное дело, что и без патчей все еще поменяется миллион раз по мере того, как люди будут углубляться в механику.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 13 апр 2013, 22:23
KINGusha
Не знаю. У меня все по другому с сильными чарами.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 13 апр 2013, 22:24
DaNGoS
KINGusha Поделись своим мнением, а то уж больно интересно.