Soul Calibur V

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Belial » 11 май 2011, 13:20

Изображение



( Информация о игре )
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.

С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней.
Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей.
Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу.
Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях.
Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.


( Трейлеры )
-













[video][/video]


( Список анонсированных персонажей )
-
Patroklos
Pyrrha
Siegfried
Nightmare
Mitsurugi
Ivy
Z.W.E.I.
Natsu
Leixia
Hilde
Maxi
Tira
Voldo
Viola
Astaroth
Raphael
Ezio Auditore
Dampierre
Yoshimitsu
Cervantes
Aeon (Lizardman)
Xiba
Algol
Ω Pyrrha
α Patroklos


Официальный сайт

Страничка игры на 8вр

Тред на 8вр

Превью

Предзаказ игры

Collectors Edition Unboxing Video
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Flip
war
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
Карточка игрока: Flip
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Flip » 29 фев 2012, 19:29

У Йошимитсу есть удар(серия даже) 66B+K, A+B, K, так вот, видел недавно на стриме одно турнамента, как NeoRussel(крутой йоши на ск сцене, как я понял) делал прыжок(66B+K) после удара 66B(рывок вперед и удар рукоятью), сколько не пытался повторить - не получалось.
- вот здесь можно найти. На 2:45:08, 2:45:33 он делает то, о чем я пишу. Прошу квалифицированной помощи!

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Aris » 29 фев 2012, 19:55

Патроклос затащил)))1:15:50
Изображение

Аватара пользователя
LeoLann
low tier
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:20
Карточка игрока: LeoLann
Откуда: Bottom Newcity
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение LeoLann » 29 фев 2012, 21:10

Flip писал(а):У Йошимитсу есть удар(серия даже) 66B+K, A+B, K, так вот, видел недавно на стриме одно турнамента, как NeoRussel(крутой йоши на ск сцене, как я понял) делал прыжок(66B+K) после удара 66B(рывок вперед и удар рукоятью), сколько не пытался повторить - не получалось.
- вот здесь можно найти. На 2:45:08, 2:45:33 он делает то, о чем я пишу. Прошу квалифицированной помощи!
Это 33_99В, В+К.
Чемпионство сломало многих, но я пока занимаю вторые места...
VF5FS: Eileen

Аватара пользователя
Flip
war
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
Карточка игрока: Flip
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Flip » 29 фев 2012, 21:17

Ага, он самый, спасибо! Мув довольно полезный, как я понял)

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение RED_VECTOR » 29 фев 2012, 23:28

Люди подскажите как избавиться от страха того, когда допустим ты начинаешь выигрывать бои...и уже 100 процентов выиграл..но так как боишся сделать лишний удар стоишь как вкопанный и проигрываешь.. я так сдаю больше половина своих боев. И меня это выносит мозггг. Привык со сф..что можно выиграть туртлом, а тут другая игра, в которой выигрвает тот кто атакует.
Помогите профи!!!

Аватара пользователя
dfr
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:31
Откуда: moscow
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение dfr » 29 фев 2012, 23:33

подскажите сколько по фреймам Найтмаровский agA,дает ли + на хите или тольк ради Gb используют?
и стоит ли пытатся на бичевом уровне игры выходить в NSS или пока парится об этом не стоит?
Изображение

Аватара пользователя
Alone
Новичок
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Alone13
Откуда: KZ
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Alone » 01 мар 2012, 08:34

на 8wayrunе пишут что agA дает +1.

Аватара пользователя
Terachi
SCVI player
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:34
Карточка игрока: Terachi
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Terachi » 01 мар 2012, 09:48

RED_VECTOR писал(а):Люди подскажите как избавиться от страха того, когда допустим ты начинаешь выигрывать бои...и уже 100 процентов выиграл..но так как боишся сделать лишний удар стоишь как вкопанный и проигрываешь.. я так сдаю больше половина своих боев. И меня это выносит мозггг. Привык со сф..что можно выиграть туртлом, а тут другая игра, в которой выигрвает тот кто атакует.
Помогите профи!!!
с опытом придет адекватно действовать в таких ситуациях. А камбеки дело такое...порой случаются -_-

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Soul Calibur V

Сообщение Mathematic » 01 мар 2012, 15:10

RED_VECTOR найди у своего чара быстрый мид или лоу и пытайся если осталось добить соперника 1н удар пробовать убить им. в онлайне такая штука прокатывает часто. вобще шикарно если это будет какой то А удар который нельзя застепить. хотя 100 гарантии конечно нет.

Leo_Drover
скраб
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 22:02
Карточка игрока: Leo_Drover
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Leo_Drover » 01 мар 2012, 16:00

RED_VECTOR писал(а):Люди подскажите как избавиться от страха того, когда допустим ты начинаешь выигрывать бои...и уже 100 процентов выиграл..но так как боишся сделать лишний удар стоишь как вкопанный и проигрываешь.. я так сдаю больше половина своих боев. И меня это выносит мозггг. Привык со сф..что можно выиграть туртлом, а тут другая игра, в которой выигрвает тот кто атакует.
Помогите профи!!!
Вот чоткая статья из той же оперы: Волнение на турнирах или Синдром парадоксального состояния.

Ну или можешь не читать и как викинг жрать мухоморы. Им помогало, лол.

А так и Террачи и Математег правы. Играй побольше, и выбери себе особый набор сейфовых и эффективных опций "на добивание".

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение kotokot » 01 мар 2012, 16:06

добивай чип демеджом с бросков%)
----- распродажа

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение RED_VECTOR » 01 мар 2012, 20:06

Mathematic писал(а):RED_VECTOR найди у своего чара быстрый мид или лоу и пытайся если осталось добить соперника 1н удар пробовать убить им. в онлайне такая штука прокатывает часто. вобще шикарно если это будет какой то А удар который нельзя застепить. хотя 100 гарантии конечно нет.
У сервантеса есть удары которые не наказываться, допустим
6AB -8 на блоке, хорошо работает на лежачих, очень большой радиус и даже если попадет в блок думаю его почти нечем наказать
33B -3 на блоке, хорошо работает на лежачих, тоже большой радиус.
стартап у них большой, но если пройдет, не наказуемы я думаю.
BK -1 вообще на блоке,
kotokot писал(а):добивай чип демеджом с бросков%)
О шо разве в блоке идет какой то демедж? :shock:
Leo_Drover писал(а):
Вот чоткая статья из той же оперы: Волнение на турнирах или Синдром парадоксального состояния.
да я раньше ее читал раньше.

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

Soul Calibur V

Сообщение Mathematic » 01 мар 2012, 20:17

ну 6 А+Б длинноват, да и 33B. 27 фреймов оба удара. я бы посоветовал больше 2 А+Б 19ть фремов и -11 на блоке. ну или можно рискнуть если хочешь попробовать перебить аБ. еще как ни странно неплохо для этого работает 1АБ. мне его например сложно было предугадать. но юзай его поменьше так как он -6 на хите. ну в принципе как и аБ (-4)

если ты про бК то он вроде +1 на болке

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение RED_VECTOR » 01 мар 2012, 20:46

Когда астерот и айви делают свои CE я как понял там нельзя не как от них уйти?
И где можно полный гайд по фреймадате взять по всем персам? У меня есть но там не все персы.

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение kotokot » 01 мар 2012, 20:49

можно сесть до фриза. Альфа может сесть во время фриза=)
----- распродажа

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Soul Calibur V

Сообщение Daimond » 01 мар 2012, 22:13

Зачем в практике в паузе нужна опция Switch ring? Почему она всегда неактивна?
Последний раз редактировалось Daimond 01 мар 2012, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

Soul Calibur V

Сообщение Illusory_SM » 01 мар 2012, 22:15

Она нужна для смены участка арены. Например арены Элизиума и Астарота(и кого то еще) состоят из 2-х частей, и этой кнопкой ты переключаешься между ними.

Balf
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 23:05
Карточка игрока: Balf
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Balf » 01 мар 2012, 22:29

RED_VECTOR писал(а):И где можно полный гайд по фреймадате взять по всем персам? У меня есть но там не все персы.
скан гайда с полной фреймдатой
Offtop
http://www.mediafire.com/?nh764q9145xwg ... ldblt1iiny

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение bambooka » 01 мар 2012, 22:45

Кто знает, как в практике заставить тушку кататься по полу, в списке мувов только положение лежа?

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur V

Сообщение Belial » 02 мар 2012, 00:13

bambooka Тебе зачем?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить