Страница 76 из 84

Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 13 фев 2009, 13:18
Valen
Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.

Пару линков:

Видосы с Дайго -

Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html

Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

-----------------------------
Существующие Аддоны:

Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.

Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):

17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.

-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose

Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.

Информация передевена - SHAN one.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 окт 2009, 19:01
.Ly
Руфуса и боксера правильно подняли. Насчет бланки конечно неуверен. Имхо на про уровне он серьезно тащить не должен, скорее нубов пугать. Еще странно что байсона скинули(хотя неудивительно, им мало кто играет).
А вот хонду, дальсима можно было бы и выше ставить. Ну и вайпер немного опустить.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 06 окт 2009, 23:39
Derek
Для Бланки там вообще полная чушь написана. Оказывается против Хонды, Байсона и Дальсима соотношение 5:5!!! Впрочем остальные цифры также далеки от реальности. Насчет Байсона, за него не так уж и мало людей играют, по крайней мере на РС.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 00:44
RoBoBOBR
такие откровения сверх-опытных оццов умиляют

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 01:53
Poligraf Poligrafych
Вего снова в жо :) Ради интересу там же посмотрел таер лист СФ2, как обычного, так и HD ремикса: http://www.eventhubs.com/guides/2008/oc ... -rankings/. Пойти чтоль на форум к разрабам поругаться и поплакаться о тяжелой жизни и несправедливости :D

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 13:59
.Ly
RoBoBOBR
У меня мало опыта игры, но уже сформировалась картина того, как должен выглядеть тир-лист и кто чего стоит. Конечно это еще десять раз поменяется. Но мы же просто обсуждаем, без претензий на истину в последней инстанции. Так зачем ерничать?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 20:10
Derek
RoBoBOBR
извини, что высказал свое мнение, просто забыл тебя спросить :)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 21:03
RoBoBOBR
Ну на первый раз прощается, но чтоб больше ни-ни!

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 22:28
Poligraf Poligrafych
Там перед таблицей оказывается находятся золотые слова:

"Just because a character is a higher tier does not mean you should play them. You're best off picking characters you like because of how they play."
:)

ЗЫ RoBoBOBR не сочти за наезд, но ты в каком классе играешь? Если конечно выбрал чемпионат мод основным режимом.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 22:30
El Salo
ЛОЛ. Онлайновый пиписькоментр)))
Даже плакать не могу уже с такого.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 22:46
Motaro
Правильный таер-лист, согласен с ним.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 22:47
RoBoBOBR
Не сочту, я не играю в онлайновый чемпионат уже давно.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 22:49
Motaro
Классы ни о чем не говорят, т.к. за большее количество времени даже слабый игрок достигнет определенного уровня

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 23:07
Poligraf Poligrafych
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):ЛОЛ. Онлайновый пиписькоментр)))
Даже плакать не могу уже с такого.
Даже и в мыслях не было меряться письками, честно, тем более, что ничего из себя не представляю. Надеюсь, что смогу все-таки чему-нить вменяемому научиться :) Просто человек привел вполне разумный аргумент, на что, можно сказать, был послан. Да, нужно учитывать класс чемпионата, нужно учитывать предпочтения каждого конкретного игрока, но, тем не менее, он не заслужил грубого ответа, на мой взгляд :) Ведь с таким успехом, играя в G2, я могу сказать, что 95% Акум - УГ, сосущих у Веги, а 98% Сагатов - УГ, сосущих у него же. Справедливо ли это будет? :) Лично я считаю, что адекватное мнение можно строить начиная с G1 как минимум, но все же.
RoBoBOBR писал(а):Не сочту, я не играю в онлайновый чемпионат уже давно.
Почему? :)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 23:47
Goga
Offtop
Сколько можно обсуждать японские таеры)) Особенно офигенно звучат аргументы от новичков типо "Я видел как Дайго на Рю выносил толпы Сагатов, так получается, что Рю сильнее Сагата" или еще круче обсуждать ситуацию в онлайнеxD Надо это прекращать, либо как-то по-другому уже начать развивать тему)

ПС. Ну у Бобра немерено опыта + он топ СНГ по ГГ. Думаю, что он просто устал это слушать, по-этому так кошмарит) Но он в этом точно разбирается.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 07 окт 2009, 23:54
RoBoBOBR
нет тут больше банально троллинг.

но ето не первый (и не десятый) случай когда по всем параметрам нуп начинает авторитетно обсуждать и поправлять тир листы составленные японо-корейско-американскими про. и ето достаёт, да.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 08 окт 2009, 01:10
RGB Nameless
Люди, у меня супертупой вопрос про PC версию. Если нажать принтскрин - игра явно начинает сохранять скриншот. Не просто слепок с экрана в буфер обмена, а блин точно куда то этот чёртов скриншот сохранять. Ибо слишком большая пауза в геймплее после тыкания этого принтскрина. Так вот.. КУДА она эти чёртовы скрины кладет ?

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 08 окт 2009, 06:26
YourBones
Похоже у тебя недостаточно RAM. Игра просто шуршит свап файлом так как вся оперативка уже забита, у меня ни на кадр не падает частота.

но самое забавное, что в буфер сохраняется не скриншот, а черный прямоугольник. Вырывать скрины из этой игры нужно сторонним софтом, например fraps.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 08 окт 2009, 07:55
Hidan
.Ly писал(а):Руфуса и боксера правильно подняли. Насчет бланки конечно неуверен. Имхо на про уровне он серьезно тащить не должен, скорее нубов пугать. Еще странно что байсона скинули(хотя неудивительно, им мало кто играет). А вот хонду, дальсима можно было бы и выше ставить. Ну и вайпер немного опустить.
охлол.

Кстати всязи с этой тематикой хотелось поинтересоваться...
Вот то "что у меня лежит в голове":
1. Таер лист отображает статистику побед\поражений между персонажами файтинга.
Какой вообще шанс, что за определённых чаров просто мало(или не серьёзно) играют и поэтому они на дне таер листа? (Дан там итп)
И вообще только ли статистика побед и поражений влияет на положение чара в таер листе?

2. Разрабы вообще хотят создать определённый баланс или нет? (А то гляжу я на Сагата, и думаю что при тесте его могли же нерфнуть.)

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 08 окт 2009, 11:22
RGB Nameless
Dro писал(а):Похоже у тебя недостаточно RAM.
4 гигабайта однако. Что, надо 6 или 12 ? :)
Dro писал(а):у меня ни на кадр не падает частота.
у меня тоже. Оно просто останавливается на секунду-две , сохраняет и играет дальше. Возможно - специфика капкомовского движка, а может еще что. Видимо, придётся таки фрапсить.

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Добавлено: 08 окт 2009, 13:54
.Ly
Hidan
Какой вообще шанс, что за определённых чаров просто мало(или не серьёзно) играют и поэтому они на дне таер листа? (Дан там итп)
Все было придумано еще до нас (с)

А капком не нерфит игры. Исправления выходят только в следующих частях.