Страница 75 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 27 окт 2016, 21:49
JTF
Alvaro писал(а): JTF, Пусть желтому дроны прилепят у него и так там самый задротный гемплей, будет еще больше себе мозг выносить всей этой хренью. А я бы хотел Саба из мк9 без всякой лишней малополезной фигни от которой мозг будет плавится. Видел я как Рео играл на этом сабе. Эти дроны применялись там по праздникам.
Это проблема Рео, он почему-то их не использовал. У него часто есть три дрона и он их не использует, а между тем если его использовать на заморозке, можно без метра 30-36 выжать. Ну ок, как скажешь, всем тп, сайраксу дронов.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 04:50
Armanello


JTF, б2 панишится только теми чарами у кого есть 7-8 фреймовые нормалы. С дроном так там вообще +2 на блоке.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 08:35
Alvaro
Есть у смоука какойто базовый один два шаблона под оптимальное количество комб из разных ситуаций? А то чета у меня немного мозг уже плавится от их количества. Они часто получаются похожи но в тоже время требуют разного тайминга и порядка, от чего в бою идет адовая путаница. На ндп одна комба, на днк другая, на гарпун третья, на гарпун с уроном еще одна разновидность через екс тп, на бомбу еще одна, на екс тп еще одна, на паниш мид хорошим уроном без метра еще одна, на паниш мид через екс тп с макс уроном еще одна.

И все это счастье требует порой сильно разного тайминга, гдето нужно дольше бежать чтобы моба подхватила джагл, гдето нужно делать ндп, а гдето нет, гдето менять порядок гарпун/бомба, нужно быстро соображать словил гарпун в воздухе или на земле и сразу вспоминать что туда должно пойти, в то же время как например при екс тп это почемуто значение не имеет и комба должна быть такая же как по стоячему даже если словил в полете, но вот если был лаунчер или днк то комба уже строится иначе и т.п. и т.д. Просто охренеть можно.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 08:59
ErmacAuditore
Alvaro, Чтобы реализовывать техи Триборга, надо быть Триборгом.

Выбери себе пару-тройку из них и радуйся, пока они до автоматизма не дойдут.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 09:46
MOPKOBb
ErmacAuditore писал(а): Выбери себе пару-тройку из них и радуйся,
все нужны.
Задрачивать, че еще тут придумаешь. Фигня на самом деле. У меня больше проблем вызывает конферм стрингов, чтобы не спамить бомбами например (и получать в бубен), а играть хитро, как батька Скар. Но и тут нужно задротство((

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 09:47
Alvaro
ErmacAuditore писал(а): Выбери себе пару-тройку из них и радуйся, пока они до автоматизма не дойдут.
Дак в том то и суть что все что я перечислил нужно применять. Это самая база игры. И это еще не считая угла. Просто может ктото знает чтото среднее, пусть немного жертвуя уроном но чтобы какихто варианта два-три было и примерно все подходило. Т.е. чтобы в голове можно было удобно и быстро себе шаблон переключать под нужную ситуацию не задумываясь о том что вот эта комба такая же как еще три похожих только вот тут нужно делать ндп и бежать дальше чтобы бомба заджаглила, а вот в этой комбе ндп делать ненужно, и бежать ненужно, сразу бомбу, а вот в этой нужно делать ндп сразу но бежать меньше и т.п. Когда оно все очень похоже но при этом ощутимо отличается при вводе это сильно мозг ломает.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 10:15
BraYaN
Alvaro, Ну ваще лень моск включать , спасибо поржал ))))
Хочу нажимать три кнопки и нагибать ))))0

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 10:27
Mercer
BraYaN писал(а): Alvaro, Ну ваще лень моск включать , спасибо поржал ))))
Хочу нажимать три кнопки и нагибать ))))0
знакомая логика...3 кнопки чтобы не дропать....

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 10:29
AlhiM
Неужели так тяжело просто поиграть в течении недельки пока всё это "разнообразие" не отложится в мышечную память?
А что будет если ты за сайракса решишь поиграть? У него вообще комбы на четыре типа делятся: midscreen, far corner, near corner, corner. И куча разных стартеров: екз-пила, сетка на земле, сетка в воздухе, нжп, б2.

А если реально лень, то смоук не для тебя, максимум сектор - на все случаи жизни можно делать одно и тоже продолжение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 10:35
SMhero
Вывод:
- Сайракс для сильных духом
- Смоук для тех кто не боится кнопочек
- КСЗ для тех кто любит превозмогать
- Сектор для тех кто "делал комбу из трех кнопок чтобы не дропать"

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 10:37
ErmacAuditore
SMhero, А нжпехи за Сектора можно срать?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 10:45
Barrogh
ErmacAuditore писал(а): SMhero, А нжпехи за Сектора можно срать?
Сри лучше лоупоку.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 10:49
SMhero
Да, сопло решает. Таргет акуед

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 10:49
MOPKOBb
ErmacAuditore, нжпехи можно за смука срать

Кстати вопрос, если заканчивать комбы ф21сф, какое там положение по фреймам будет в итоге? Никогда этим делом не занимался (21 требует меньше кнопочек), а тут вдруг интересно стало

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 10:53
ErmacAuditore
MOPKOBb писал(а): нжпехи можно за смука срать
Ну блин, почему нельзя за Сектора играть, как Гарлус за фт? Я тоже так хочу, не одним Смоуком жить же.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 12:24
Alvaro
BraYaN писал(а): Alvaro, Ну ваще лень моск включать , спасибо поржал ))))
Хочу нажимать три кнопки и нагибать ))))0
Что значит лень? все относительно. Если сравнивать с такедой, шинком, сектором, кунжином то от смоука реально пухнет голова.
AlhiM писал(а): Неужели так тяжело просто поиграть в течении недельки пока всё это "разнообразие" не отложится в мышечную память?
Да я уже наиграл несколько недель им. Просто всю игру построил бомбы и вортекс миксап с маленьким уроном. Ну и один сильный паниш только на 40 через ф43.

Хотел сейчас подучить остальное, но слишком жирно по времени уж это получается.
AlhiM писал(а): А что будет если ты за сайракса решишь поиграть? У него вообще комбы на четыре типа делятся: midscreen, far corner, near corner, corner. И куча разных стартеров: екз-пила, сетка на земле, сетка в воздухе, нжп, б2.
Ну дак я потому и не решу за него поиграть, потому что мне интересно больше времени тратить на в онлайн чем жить тренинг руме.
AlhiM писал(а): А если реально лень, то смоук не для тебя, максимум сектор - на все случаи жизни можно делать одно и тоже продолжение
Да сектора я за пару дней выучил уже давным давно, там единственная проблема у меня это очень нестабильно выходит ф212бб, какойто тайминг ушлепочный что нужно вводить бб только после второго удара но строго до третьего.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 12:32
Reptiloid
SMhero, ты ж так хотел за курлаха играть, гайд писать, шас он вышел - ты, вроде, не играешь и не пишешь гайдов... чому так, игра надоела?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 12:36
JTF
f212bb надо вводить как f212bbb. Ввёл быстро f212 а затем(сразу без задержки) намэшил 3 раза b. 2 из этих 3 b попадут в нужный тайминг. Вообще не надо там к этому таймингу привыкать. Делается очень стабильно. За Сектора, чтобы не дропать этот стринг, можно играть вообще "в дрова".

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 12:40
Reptiloid
JTF писал(а):Ввёл быстро f212 а затем(сразу без задержки) намэшил 3 раза b.
я все приемы в джаглах так делаю, где нужно жать один раз, я жму 5-10

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 28 окт 2016, 12:41
SMhero
Reptiloid писал(а): SMhero, ты ж так хотел за курлаха играть, гайд писать, шас он вышел - ты, вроде, не играешь и не пишешь гайдов... чому так, игра надоела?
1. Хотел, осваиваю. Мысли о том что он жутко нестабилен, сетапозависим, таймингозависим и прочее оправдались, но персонаж мне нравится.
2. Не верно, я играю, PS4. Мэтро пауэр кристаллизированный
3. Гайды пока отложены, возможно потом вернусь